Стихотворение «Ложь и падаль жили вместе»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Мистическая лирика
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 45
Читатели: 452 +1
Дата:

Ложь и падаль жили вместе

Ложь и падаль жили вместе
Развлекались, как могли
И по капле воровали
У других живой любви.

Обставляли всё пристойно,
Им семью хотелось сохранить.
Это « честно и достойно»,
Так казалось лучше жить.

Ну а что, ведь падаль знала:
- Да, кому она нужна!
Стелет мягко, да воняет
От неё во все века.

От того то муж не весел.
От того то « не стоит».
Что ж  ты голову повесил?
Выбрал сам, вот и живи.

« Падаль» - женщина согласная на всё, в том числе на измены мужа.
Реклама
Обсуждение
Гость      10:46 18.05.2024 (1)
Комментарий удален
     05:43 28.10.2024 (2)
Но всё таки падаль не только труп животного, есть и другое, второе значение этого слова. Разговорное слово — презренный и ничтожный человек (синонимы: падла, стерва, бездушный). 
     10:14 29.10.2024
Комментарий удален автором произведения
Гость      20:51 28.10.2024 (3)
2
А какие синонимы к слову "малограмотность" Вам известны? И уверены ли Вы в том, что именно падалью следует называть женщину, простившую измену? Мне, например, известно, что излишне высокомерных женщин называют стервами, а слово "стерва" как раз является синонимом слова "падаль". А способность прощать называется милосердием. Бывают и мужчины стервецами, т.е. патологическими подлецами, но падшими, насколько мне известно, принято называть проституток, а не имеющих духовные силы на милосердие...

Супружеские измены не всегда случаются по вине только одного из супругов. Жизнь вообще штука сложная и в ней не бывает однозначных ситуаций, поэтому Ваш максималистский взгляд может и не оказаться синонимом слова "мудрость".

Что же до моей личной позиции, то Вам бы я никогда не изменил, потому что никогда не вступил бы в отношения с женщиной, делающей так много ошибок в письме. И это не высокомерие, а личный горький опыт, хотя этот же опыт не позволяет мне забыть и о том, что достаточно  грамотным женщинам тоже далеко не всегда можно доверять. 

Однако, осмелюсь напомнить Вам слова Иисуса Христа в ситуации, когда падшую женщину (проститутку) толпа вознамерилась побить камнями: 
- Кто из вас без греха, пусть первым бросит в нее камень...

Не бросил никто, если помните, а иным словом можно ударить не менее больно, чем камнем, а то и убить дай Вам бог здоровья...


     14:33 15.11.2024 (1)
Слова Иисуса _"кто из вас без греха"- можно понять и так-кто из вас не хочет ее пусть первый бросит в нее каминь.
     19:18 15.11.2024
Это не просто грех, это уничтожения любых отношений и я автора понимаю.
Что там Иисус говорил, не важно...Важно , что у неё внутри что то ломается и она не сможет
дальше быть прежней.
     11:37 29.10.2024 (1)
уверены ли Вы в том, что именно падалью следует называть женщину, простившую измену

А почему надо вообще как-то называть "женщину, простившую измену"?
Кому какое дело до этого?
Наверное люди сами разбирутся, что им делать, прощать или изменять.
Может быть женщина устала от секса, и муж ей выходной устроил, так она ему ещё благодарна за "измену".
Потом, есть ещё свободные отношения: он ей разрешает иметь любовника, она ему - любовницу.
Или она живёт на деньги мужа, поэтому не предъявляет ему притензий... А денег у мужа достаточно, семейный бюджет не пострадает от небольшой траты на девушек.
И т. д.
     17:33 10.11.2024 (4)
Скажите тогда, а чем отличаются русские мужчины от афганистанцев ( к примеру) где разрешенно содержать гарем? Напомню что первый гарем описывают в связи с Авраамом. Там женщина упоминается как рабыня в одном ряду с ослами, верблюдами и прочими скотами.
Гость      18:41 15.11.2024
От афганистанцев? А от латвийцев?
Гость      18:41 15.11.2024 (1)
Напомню, что гаремы описывают гораздо раньше, в Месопотамии, задолго до рождения Авраама, там жил его отец.
     19:11 15.11.2024
А в Атлантиде к браку, вернее к союзу мужчины и женщины относились очень серьезно. Такой союз заключался один раз и на всю жизнь. Поэтому они были долгожителями, вечная любовь питала их отношения.
     14:45 15.11.2024
В гареме не жены,а наложницы.  В мусульманских странах,это вековой уклад. А  в европейских_в том числе и в России- это обычное...
     19:10 10.11.2024 (1)
Я с афганцами никогда знаком не был. Как я могу знать, чем от них отличаюсь?
Они, наверно, более дикие.
А вопросы о семье достаточно квалифицированно описаны специалистами. Просто у нас мало кто обращается к тому, чтобы искать эти ответы там, где на них уже есть ответы. Предпочтение отдаëтся доморощенным выводам — бескультурье полное.
У представителей того и другого пола и есть особенности, которые проявляются и в отношении друг к другу, и в отношении к общественному порядку. Есть определённые преимущества и есть и некоторые слабости, потому и говорят, что у каждого человека есть своя половинка, что пара использует преимущества на благо семьи, слабости другого компенсируя преимуществами первого.
Прочитайте «Происхождение семьи, частной собственности и государства» от Фридриха Энгельса, очень занимательное чтение. В советское время эту книгу днём с огнём не найти было. Да и сейчас я её только в интернете смог найти.
Если поймете, о чем пишет Энгельс, то и ответ на свой вопрос получите.
Краткого ответа на него нет.
     19:28 10.11.2024 (1)
Осталось только узаконить гарем и будет всем счастье!  

Вы разве не видите что браки расподаются, дети рождаются от такой "всеобщей" любви даунами, дураками.
Бог создал мужчину и женщину, а не Адама и его подружек. Каждой твари по паре.
     22:34 10.11.2024 (1)
Далеко не "каждой паре по паре". Табун кобыл один жеребец оплодотворяет, один бык всë стадо коров, лев один на прайд львиц... А течную суку вяжет свора кобелей!
Парами живут только те твари, которые неспособны в одиночестве потомство выкормить. Если муж может содержать несколько жён, почему кто-то может ему это запрещать?
Поскольку современная девушка может зарабатывать столько, что ей хватает и на себя и на ребёнка, зачем ей нужен ещё один нахлебник?
Далеко не в мужской среде кроется проблема распада браков и рождение неполноценных детей.
Мужиков-то матери воспитывают такими неспособными к браку, скорее это беда женской половины человечества.
А дочерям отцы внушают, что они принцессы, что за ними надо ухаживать и т. д.
В настоящее время девушке гораздо проще жить одной. Посмотрите женский стенд-ап, там прямо идёт пропаганда безбрачия и отказ от рождения детей.
Я уверен, что это не случайно, а прозападная пропаганда.
Русская нация отказывается от продолжения рода по научению западных идеологов.
     05:19 11.11.2024 (1)
Табун кобыл оплодотворяет один жеребец.
Значит человек по вашему всё-таки животное?

Женщина в гареме рабыня. Кого может родить рабыня? - Конечно только раба. Вот и посмотрите на эти страны где гаремы узаконены. Что такое общество дало миру? Какие открытия, технологии они смогли принести для развития нашей цивилизации?! И по сей день они живут как в средневековье.

Вот русской нации как раз таки не свойственны гаремы. И посмотрите сколько у нас учёных, открытий, технологий. То что они (открытия) не были претворены в жизнь, виновато правительство.

Сейчас.
А то что происходит сейчас, так же виновато правительство. Потому что к браку стали относится как к развлечению. Можно женится хоть 25 раз и в ЗАГСе зарегистрирую. Дедушкам жениться на внучках( узаконенная педофилия).

Бытие основанно на притяжении мужского и женского начал , это основа мира. Так что пусть в стендапе шутят, а от жизни не убежишь.

А вообще за державу обидно. Мы вырождаемся.

Размяла с вами мозги, острие отточила, можно и книгу продолжать писать. Может она поможет стать миру лучше.
     10:54 11.11.2024 (1)
Человек — млекопитающее. Но разумное. Второго такого нет.

Мы с вами выяснили, что существует четыре способа семейных отношений:
1 Многожёнство;
2 Многомужество;
3 Парный союз мужчины и женщины;
4 Гомосексуальный союз.
Это естественные, традиционные формы брачных отношений.
А формы брачных отношений, которые закреплены религиями, имеют неестественное происхождение - выдуманные.

В гареме есть жены и наложницы. Жены рожают детей, которые наследуют отцовское состояние в зависимости от того, кто из них более умный - нерабы. Сейчас фильм идёт турецкий про гарем, посмотрите, как там женам, падишаха, живётся.
Не понимаю, чем вам гарем не нравится...

А за державу и мне обидно, мужиков низвели до состояния попрошаек, никакого тебе свободного проявления сексуальности.
Не подойдешь к понравившейся девушке и не потребуешь, чтобы она тебе ребëнка родила. Всё надо хитростью какой-то действовать, да подкупом.
А жениться имеет смысл только на женщине, находящейся в репродуктивном возрасте.
У нас и по закону, и по вере брак — это союз мужчины и женщины для продолжения рода.
Так что никакая это не педофилия — жениться на молодых.
     13:20 15.11.2024 (1)
А ваша мама вас в гареме зачала? А если ваша дочь будет в гареме? Нормально будет? Главное чтоб кусок хлеба был? Забыли что не хлебом единым жив человек?

Да и вообще хватит стеснятся, снизте брачный возраст. Возьмите пример с Ирака. В 9 лет девочку можно отдавать замуж. И пусть рожает сколько влезет, вернее сколько вылезет. И обманывать её легче, да и денег будите тратить меньше, только на игрушки. Для неё и её детей.
     14:18 15.11.2024
Пишите о своей маме и своей дочери.
Не надо касаться моих родственников и меня.
Подобную хрень обсуждать не намерен.
     21:18 28.10.2024 (1)
Не слово убивает жену, а отсутствие желания к ней мужа. И это "не желание" сопровождается рвотным рефлексом. А ложь говорит что очень, очень любит. Она что, дура совсем?
     15:10 15.11.2024 (1)
Не хочет он ее. А она хочет. Поскольку человек все-таки не животное,в отношениях домининируют не только физиологические факторы.
Вот и врут друг другу,чтобы не расстаться. И каждый боится остаться один. У них "товарищеские" отношения. Смешно,конечно.со стороны.
И кончается это тем,что обоим безразлично- кто с кем спит. У них "не это главное."- - Цепляются друг за друга- это главное. 


     19:21 15.11.2024 (1)
Вот, клубочек страстей начинает распутывается. "Она его хочет" и поэтому согласна на все. Только бы быть рядом, тенью, опорой, дружбаном. Жена хоть куда!
     23:46 15.11.2024
Литовский советский поэт Эдуардос Межелайтис написал -"Теряя, все не свое,  свое  найду  я как Гоген, свой остров красок"_ люди не хотят страдать,и, главное ничего не потерять, Как трамвай по рельсам катиться. Отсюда и жизнь безысходная.Нужно решиться на что-то,но не дано.
     19:15 15.11.2024 (1)
Падаль» - женщина согласная на всё, в том числе на измены мужа.
Через рвотный процесс кого - любить?)) Падаль ради этого и от детей отказывается...
Интересная тема. Но не каждому понятна...
Если женщина уходит, то уходит навсегда)) Блин...))
     19:29 15.11.2024
Да, такие женщины и от детей отказываются. Есть такие истории когда дочь сообщает матери что отчим домогался ее. В лучшем случае мать не поверит в это, а в худшем выгонит дочь из дома, принимая ее за соперницу. Ради х.... идут на все. Так любят, так любят!
     22:01 28.10.2024 (1)
Воровали живую любовь (а не живой любви) . Несогласованность, не по русски. 
Вообще стих ужасный и по смыслу, и по исполнению. Зачем вы это написали? 
Что этот текст даст читателю?  
     05:50 29.10.2024 (1)
Помните мыльный сериал "Санта Барбара"? В те времена ходила шутка, что с Мейсоном переспало половина женщин страны. В этой семье о которой я написала в стихотворение, происходит примерно то же самое. Или можно сказать по простому "Хороший левак, укрепляет брак".  Измена, подсадить на ревность, затем яркий секс. И мир и согласие вроде бы опять в семье, до следующего "левока". Сначала жена сопротивляется, а потом ей это уже нравится. И они договариваются, принять "все" в жизни. Но она не понимает, что он насилует ее душу. Поэтому превращается в "падаль". Чувствовали как воняет падаль? Вот так пахнет её душа. Потому что близость без любви это насилие.
     10:31 29.10.2024 (3)
И что? 
Кто знает что там в душе у людей? Человеческие отношения сложнее. 
Эту пошлость (авторская интерпретация) надо множить, делая её ещё уродливее?  Юмор ещё куда ни шло.  Ну бывает юмор плоский и дидактический. Это не большой порок. 
А это что? 
Вы нюхаете чужие души? Кто даёт право так поступать - не Бог, это точно. 
Это не мыльный сериал. Автор выносит вердикты героям, клеймит их. 
Тут на полном серьёзе плюс на минус поменял автор. Навыворот всë. 
Нечисто. Нечисто не у героев стишка. У автора. 
     17:37 10.11.2024
1
Нужно на собак в суд подать, ведь их нюх в 10 000 раз чувствительнее человеческого
     17:18 10.11.2024 (1)
С древности баба яГА чувствует не человечий дух. Жалко что ее на костре не сожгли, а может и сожгли. Так вот мужчина находящийся рядом с такой женой пропитывается запахом падали. Потому что такая жена уже "скисла", "пропала", он её убил изменами как личность.

И по капле воровали
У других живой любви.

Обставляли всё пристойно,
Им семью хотелось сохранить.
Это « честно и достойно»,
Так казалось лучше жить.

А им хочется сохранить брак из-за за разных бытовых причин, что бы перед друзьями, соседями выглядит " честно и достойно". И где ту честность и достоинство в семье, в отношение третьего лица, перед друзьями и пр?

     17:47 10.11.2024 (1)
А какое дело кому до чужой семьи?  И почему  жену сравнивают с разными чудовищами, а "третье лицо", блудливое существо, которое лезет в койку к женатику, делают жертвой? На что она претендует, и где тут любовь? Тут блуд и похоть, и ненависть, что она не жена, а та другая - жена. Да ещё столько презрения и ненависти выплескивает автор на супружескую пару. 
У вас в тексте все ценности навыворот. Шлюшка хочет стать царицей. Блудный муж не хочет продолжать с ней роман - с такой профурой мужчины спят, но не живут. 
Мне лично в этой свистопляска жалко мужика. Лучше бы проститутку нанял для утех, она честнее, каждый получает своё, она плату - мужик удовольствие) и жена ничего не знает. 
Подтекстом в стихе идёт сюжет: постельная подружка решила разрушить семью и шантажировала мужчину, он не повёлся, тогда она ломанулась с "правдой" к жене, получила от ворот поворот. Жена мужа простила, а воровка (бесчестная женщина, блудящая с чужими мужчинами и претендующая на место жены) исходя ненавистью, костерит и жену и мужа последними словами. 
Уж точно у неё воровать нечего. Ненависть, похоть, и никакой любви в ней нет.  Есть блудливость, сварливость и алчность. Грехи, осуждаемые в любом здоровом обществе. 
     18:03 10.11.2024 (1)
И жена простила и весь гарем. Что вы кипятитесь так? В гареме всегда будут разборки и недовольства своим положением. Но к сожалению первой жене доступ к телу запрещен. Поэтому для нее все остальные участницы этого незабываемого приключения будут всегда бля...и быдло.
     09:43 11.11.2024 (1)
Мне кажется, кипятка в стихе побольше, чем в моём комментарии) в стихе нет ничего про гарем. В стихе обиженная любовница беснуется, негодует что не удалось разрушить семью, и грязно костерит помирившуюся супружескую пару. 
В прощении нет зла. И в примирении нет зла. 

В стихе добро и зло автор меняет местами. 

     13:24 15.11.2024 (2)
Не, там муж беснуется. Что жена простила, а он не встал. Так и живут любя.
     18:50 15.11.2024
Где это место в тексте? Муж и жена там вроде никаких признаков агрессии не проявляют
Гость      18:41 15.11.2024 (1)
Что жена простила, а он не встал.

И кто же этот он?
     19:07 15.11.2024
Да живёт здесь по соседству семейная пара.
     10:33 29.10.2024
Технически к тому же написано очень слабо. 
     05:45 28.10.2024 (1)
Стихотворение грубоватое, хотя жизненное, а в жизни всё бывает. С последней строчкой полностью согласна. 
     21:35 28.10.2024 (1)
Да это герои стихотворения грубияны. Пытаются подпитать свои отношения от третьего лица. А третье лицо для них "кусок мяса". У него и спрашивать не надо.
     20:08 29.10.2024 (1)
Галина, а третье лицо зачем к женатому мужчине в  койку прыгнуло? И все у третьего лица негодяи. Кроме этого самого третьего лица. Блуд есть блуд. Какие претензии к жене женатика? Так что третьему лицу не мешало бы с себя начать. Понюхать, чем оно само пахнет) 
     04:24 09.11.2024 (1)
Так жена же разрешает, третьему, четвертой, двадцать пятой. У жены силы нет сохранить этот брак, поэтому приходится обращаться к помощи массовки.
     11:05 09.11.2024
Дает разрешение на что? 
И какие претензии к ней тем более? 
Мало дала разрешений? 

Такие мелодрамы интереснее, когда нет позиции автора. А когда обвинителем выступает виновник драмы - это уже за гранью понимания. 
Стихи ужасны по смыслу и по исполнению. 
     13:26 08.06.2024
А ОНИ всё же есть, "эти мадамы"!
     23:13 17.05.2024
И ведь живут вместе! Ну, стОят друг друга!
     16:58 17.05.2024
Я не встречал, давно таких мадам.... 
Реклама