Стихотворение «недооценённая»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Философская лирика
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 39
Читатели: 182 +1
Дата:

недооценённая

Не молода она уже –
Печать минувших лет не скрыть,
Но глубоко внутри, в душе,
Красотка, что тут говорить.
Она была бы не одна,
Но только сможет не любой,
До дна допить бокал вина,
И разглядеть на дне любовь.
________________________
Вновь по холсту гуляет кисть,
И проявляются черты.
Кого рисует портретист?
Как знать, быть может это ты...
Реклама
Обсуждение
     13:34 10.11.2024 (1)
1
   Легко, обычным росчерком пера,
Написан выразительный портрет.
Последний штрих, и точка, и - ура,
Шедевр готов, - ну, посмотри скорей!
Себя узнает каждая девица -
Художник душу пишет, а не лица!..
     14:55 10.11.2024 (1)
Простой обыватель, в рутине и суе,
На многие вещи поверхностно зрит.
Приятно мадам, что вас интересует,
Не то, что снаружи, а то, что внутри.
_________________________________
     16:54 10.11.2024 (1)
1
По опыту о том сужу, любезный -
Ведь внешность, как прикрытье, бесполезна.
Прекрасных черт затейливый узор
Не сможет обмануть пытливый взор.
     17:19 10.11.2024
     20:52 08.11.2024 (1)
1
Неплохо...

Кого рисует портретист?
Как знать, быть может вновь Её - (мне так читается)
     23:51 08.11.2024 (1)
Тады два раза в одной строфе "вновь" получается и "её" с "чертами" не рифмуется.
Чё строфу бум переделывать? Принимаю предложения.
Спасибо кстати...


 
     14:41 09.11.2024 (1)
1
Надо переделать, чтобы наверняка и по смыслу
А то смысл уезжает - появляется у вас третье лицо неизвестного происхождения)
     22:28 09.11.2024 (1)
Ну не, если предложений нет, и не с чем сравнивать, то я пас. 
А можно ещё у филологов-литературоведов спросить, 
может это такой технический приём,
ну, когда, типа "уезжает". 
Ага ведь? ))
     05:01 10.11.2024 (1)
1
ну, когда, типа "уезжает".

"уезжает" - выразилась просто так)
Просто в первой половине вашего стиха повествование о Ней от первого лица - автора, во второй - уже как обращение к Ней от самого героя к героине - второго лица, а вопрос - Кого рисует портретист? от автора-героя- третье лицо) - так считывается... Смысловой разрыв повествования - от мыслей до диалога какой-то)

если предложений нет, и не с чем сравнивать, то я пас.


Как знать, быть может вновь Её
- как вариант предложила выше, но это не значит, что вам надо что-то менять)
     09:45 10.11.2024 (1)
Во первой части, автор (художник) создает некий собирательный образ.
Во второй, обращается к любой воображаемой читательнице.
Потому они и разделены подчеркиванием.
Не знаю, мне кажется это очевидно.
Вы полагаете я ошибся применив такой приём, Лена?
 
     13:32 10.11.2024 (1)
2
Полагаю, что ошибок в вашем приёме нет, можете себе позволить)
Лично мне немного испортило впечатление такое разделение, несгармонировало в своей целостности творение
Но это же дело вкуса, не так ли?
     14:35 10.11.2024 (1)
1
Уверяю вас, я принимаю во внимание всё, что вы говорите. 
Мне любопытно как воспринимаются мои стихи.
Ничего кроме благодарности, Лена, я к вам не имею.
Вы внимательная и вежливая собеседница. 
  
 
     16:11 10.11.2024
1
И вам спасибо за общение)
     10:04 10.11.2024 (1)
Исправлять это стихо -не благодарное дело.
Простой стих про простую обывательницу. И я могу.
Ты же можешь лучше)
     10:42 10.11.2024 (1)
Раз «так себе эксперт» имеет мнение,
Что, автор, как дубина стоеросов,
Не будем мы высказывать сомнение,
А то опять начнётся про пиндосов.
     10:51 10.11.2024 (1)
Но если РФ с ними воюет, то как без этого))
Необходимо быть политичным. А то бегут туда, где нет входа))
Я стихами не буду больше давать комментарии,
а то привяжутся опять к безобидному комменту ...всякие))
Не оцениваю, потому что могу сама так,
да и простое это стихотворство)

     11:05 10.11.2024 (1)
Запущен случай по всему видать давно,
И я, как врач, вам заявляю компетентно:
Здесь можно было бы вколоть вакцину, но
Пиндосовирусность к вакцинам резистентна.
______________________________________
Марго, будьте честны с самой собой - всё что вы можете, не нужно и не интересно ни кому.
Просто, будьте добрее, и возможно, вас начнут ценить ни как талантливого автора, а как приятного собеседника. 
     11:21 10.11.2024 (1)
Марго, будьте честны с самой собой - всё что вы можете, не нужно и не интересно ни кому.
Просто, будьте добрее, и возможно, вас начнут ценить ни как талантливого автора, а как приятного собеседника

))) где я уже это слышала))То есть быть хорошей и все потянутся гурьбой?
Может ещё в клан какой-нить войти, чтоб придушили оппонента наверняка?
В курсе, что такое поэт?)Бог то не знает, кому даёт таланты?
Дышит в сердце, ПОЭЗИЯ , чистом,
Где нет зависти, злу- мишени
(Мы больные стихосложеньем…)
Считать глупо поэзию целью,
Она может быть только смыслом!

У тебя , я понимаю, только цель))
     11:39 10.11.2024 (1)
Да ни хрена-то вы не понимаете.
Не наводите тени на плетень.
А то, что вы херней тут занимаетесь
Понятно всем, вот прям как белый день. 
     11:51 10.11.2024 (1)
За аватаркой вряд ли юный мальчик,
Толпою ходят, словно братьев рать
Что бабы дуры есть, могу  понять,
Но не поэта, что сгибает пальчик)))
     11:57 10.11.2024 (1)
Какой же бред несёте вы мадам!
Какие пальчики? Какие аватарки?
Мадам, прошу, потуги тщетные оставьте,
Пишите прозой лучше уж тогда.
     12:18 10.11.2024 (1)
Да, Кварк, доквакался уже вконец,
Сам ничего в стихах не понимаешь.
Но громко, словно пёс,  ты тупо лаешь,
Хозяев защищая,... молодец!))
     12:30 10.11.2024 (1)
То квакает, у ней в ушах, то лает?
Ну что ж – шизофрения прогрессирует.
Что говорите? Буйная и злая?
Тогда в надзорную, и крепко зафиксировать.
     12:37 10.11.2024 (1)
Прогрессия у вас, мой дорогой)
(Не быть бы шизофреника женой)
Всё Кваркаете  в тёмном вы болоте
Как будто нет другой у вас заботы))
     12:42 10.11.2024 (1)
Была непрошибаемой броня
И непоколебимым бастион.
Сопротивлялась яростно херня,
И разум плюнул – зае … ся он.
     12:49 10.11.2024
Не пробиваемой была моя броня,
Не Очаруешь однолюбку никогда.
Поэтому не про меня написан стих,
Азарта нет. Азарт давно затих))
     18:30 07.11.2024 (1)
Я скелет со впалыми глазницами,
Но красотка, что не говори.
Поэтесса  со своими чудо-лицами--
Кого хочешь я сведу с пути!))

Чё за тонкости то такие тут?))
     19:57 07.11.2024 (1)
Когда вы в прозе выражаетесь и то,
Не ясно, что, порой, имеете в виду,
Ну а стихами, так вообще… Совет простой:
Остановитесь, не пишите ерунду.
А что до тонкостей, так ведь они для тех,
Кто может их под грубой шкурой разглядеть.
Сказать по-умному: «не всё и не для всех».
Короче, лучше говорить, а не п…деть.
     20:18 07.11.2024 (3)
-1
Как надоели  выпады пиндосов,
Одно и тоже слышу я всегда.
А можно без советов и вопросов?
Марго не все. На сайте я одна))
     19:39 08.11.2024 (2)
1
Марго.
При чём тут пиндосы?)))
Несколько раз прочитал стиш, там об этом ни словечка.
Прости за прямоту, но впихивать антипиндоскую повестку везде, даже в любовных стихах, это или ум за разум зашёл(фобия/мания, или ещё какое психическое заболевание), либо отработка кремлёвского бабла)))
Заканчивай с этой хренью.
Стиш хороший, даже Юра согласился с этим, что тебе не так?
Либо личная неприязнь к Роберту?
     21:00 08.11.2024

либо отработка кремлёвского бабла)))

Кремлёвское бабло отрабатывают грамотно, трезво, без зацикленности, а это не её случай 
Мне нравится вариант раннее написанный)
     19:47 08.11.2024 (1)

Когда вы в прозе выражаетесь и то,
Не ясно, что, порой, имеете в виду,

Это те же сплетни пиндосов- русофобов с периферии)
Похоже на Русину, Костинского, что ведут тут популяризацию сплетен)
Вот я и оттолкнулась от пиндосов. Вы же про себя не видите, а я постоянно читаю.)
Так что имею права.
Да и Кварк когда то защищал стихи про Навального
где ясно было написано про кровавый Кремль.
Есть и на Малико странице и на моей пародии на смерть навального
Его ахи и вздохи...естественно кто нужно подрулил.

Есть такое. Совсем по другому всё читается)
     19:57 08.11.2024 (2)
1
Таким образом ты сейчас сама противоречишь своим словам. Везде, постоянно твердишь; я на лица не смотрю, только тексты важны. А теперь говоришь, по фиг тексты; он где-то защищал навальнистов , или что-то в этом роде.)))
Тогда уже имей честность признать, что ты к людям относишься предвзято.
Что-то я нигде и никогда не читал, что Кларк открыто выражает антироссийскую позицию)))
Тебя чуйка подвела)))
     20:21 08.11.2024
Стихи как вроде про любовь, но вот вам, нате -
Пришла пиндосоненавистница Марго
И говорит: А ну-ка, кто тут навальнятил,
По тихой грусти, без надзора моего?
     20:16 08.11.2024
Тогда уже имей честность признать, что ты к людям относишься предвзято.

С началом СВО, да предвзято. Не буду же я радоваться натовским победам?))
Стишки тут ниже пояса в ходу, но я такого не пишу))
А стандартные сплетни не я придумала про себя...а русофобы))
     21:21 07.11.2024 (1)
У вас неодинаковый размер,
В начале гласных шесть, а дальше пять.
Но главное, вопрос: а на кой хер 
Пиндосами вас вырвало опять?
(всегда-одна) - рифмовка для лохов.
Вам, за такое, могут дать медаль. 
Ценители дерма, а стихов.
Совет не помогает - очень жаль...



     21:53 07.11.2024 (1)
Ценители дерьма, а не стихов,
Стишки клепают, словно пирожки.
И привлекают сайтовских лохов,
Считая строфы, словно свои дни.

Всех в свой кружок, увы, не загребсти,
(Не возбуждает всех такой скандал).
За разнобой в размере вам "Мерси"
За сплетни --х@@ вам, что уже достал.



     23:01 07.11.2024 (1)
Не интересно с ними, вот ей богу,
И контрпродуктивно, богу ей.
Пи..дят они, и не пи..деть не могут
Ни как, хоть в лоб им бей, хоть по лбу бей...

     23:25 07.11.2024 (2)
Что там бормочет старый Кочубей,
Неся царевну в край такой далёкий?
Да хоть и х@@м в лоб забьёт люлей,
Но всё равно выходит однобоко))



Аноним      00:21 08.11.2024 (3)
2
Сосед завидовал соседу своему, 
Его семье, квартире и уму,
В делах удаче, счастью и любви,
Досталось всё, вот это сё ля ви..
И вот однажды он ночной порой, 
Дерьма соседу притащил ведро. 
Как-будто своей зависти намёк,
Ведро Дерьма поставил на порог.
Сосед конечно, дар сей получил, 
Дерьмо все вылил и ведро отмыл.
И яблок спелых положил в ведро, 
И также ночью оттащил добро. 
Не буду вам, друзья, читать мораль, 
Ведь каждый делится лишь тем чего не жаль.
Кто сердцем чёрен, делится дерьмом,
Кто светел, значит жертвует добром....

Достоинству порой приходит крах,
Когда х@@м бросаешься в стихах. 
     19:51 08.11.2024
     02:29 08.11.2024
Прям в тютельку 
     00:38 08.11.2024 (1)
<Сказать по-умному: «не всё и не для всех».
Короче, лучше говорить, а не п…деть.>
Мне жаль соседа, и его весь неуспех ...
Куда ведро дерьма он должен деть?
Аноним      00:51 08.11.2024 (2)
1
За чистоту поэзии радеть, 
Ей прежде, удавалось вроде. 
Но всё скатилось быстро на п.. деть, 
Высокий слог теперь уже не в моде 


     02:28 08.11.2024
     01:03 08.11.2024 (2)
То, что проходим в школах-- чистота,
Но знали бы всю сущность у поэтов:
Скандалы, мат, не видно и конца...
Что Лермонтов, что Пушкин... это кредо!
     03:01 08.11.2024 (2)
2
У Пушкина всего два опуса с матом. И он не собирался их публиковать, да и не считал это поэзией. И стыдился этого - не читал, не гордился этим. Точно так же и с Лермонтовым. 
Какого хрена вы делаете из них матерщинников? И сколько же было скандалов у них?
Ей Богу, для вас и пиндосов не надо - сами вываляете в грязи и в перьях своих же классиков.
     03:37 08.11.2024 (1)

существенно( Кварк)

Как самокритично!))

На мой безобидный коммент
Я скелет со впалыми глазницами,
Но красотка, что не говори.
Поэтесса  со своими чудо-лицами--
Кого хочешь я сведу с пути!))

Посыпались сплетни и такое...
Сказать по-умному: «не всё и не для всех».
Короче, лучше говорить, а не п…деть.

Получается мне нельзя пройти мимо без очпона?
Почитай и разберись сначала))
В комментах можно всё!
Если уж такое дерьмо написал аноним))
     18:49 08.11.2024 (2)
2
Мона, я не вникаю в тонкости чужих диалогов о личном. Я сказал что затоптать собственную классику - это у т.н. русских современных литераторов (судя про Фабуле, и не только) - получается лучше, чем у врагов и всяких там "русофобов". Да и живых тоже свои же раздавят и сожрут - врагам тут нечего делать.
В мелкие сплетни которые плодят тут лилипуты с заграничными аусвайсами - я давно не вникаю. 
Я о сплетнях которые излагают фабуляне о Пушкине, Лермонтове. Еще и "кредо" им из матюкливых двух строчек пришпандЁрить - нефиг делать. Легко!  Нуачо. Они ж мертвые.
Тут на живых лепят гнусь всякую - но можно и  огрести по ушам. А мертвые скандалить и защищать свое доброе имя в литературе не могут.
Так что можно всё что угодно о них говорить?

То, что проходим в школах-- чистота,
Но знали бы всю сущность у поэтов:
Скандалы, мат, не видно и конца...
Что Лермонтов, что Пушкин... это кредо!


Мало того что жизнь им современники отравили. Да еще и потомки, так сказать, норовят залезть в биографию. И переврать ее, сделать из них пьяных дебоширов и алкашей. КРЕДО понимаешь у них такое! Других не держим-с. Ток поэты-свиньи.
На кой вам сущность их. Оставьте уже вы эти сущности в покое. Они мертвы. Блин, ну все равно что осквернять могилы.
     19:24 08.11.2024
То, что проходим в школах-- чистота,--Что не так? Всё правильно.

Но знали бы всю сущность у поэтов:
Скандалы, мат, не видно и конца...---Разве не так? Всё мы люди со своими
предрассудками.

Что Лермонтов, что Пушкин... это кредо!---Любой поэт за ширмой другой.
Будь то Лермонтов или Пушкин. Ленин то дал нам буржуазную литературу .
А там тоже были разные люди


Только мне нужно впаривать госдеповские бирюльки и придираться не знамо к чему)))
     19:01 08.11.2024 (1)
Если не вникаешь в диалог в комментах, то просто напиши свой коммент
и поставь очпон. ))Делофф то!
А поддерживать тупые комментарии не с руки даже мне)
Или ты будешь утверждать, что все поэты ходят загнув пальчики мизинцев?
Дай тут волю, такое начнётся. Знаю, что бывает когда ты
в жюри ....не стесняются))
Я не о классиках писала , а обобщала в суе о поэтах...
это видно и в четверостишье.

     19:07 08.11.2024 (1)
1
А поэтам необходимы эти твои "всуи"?
Короче, не надо так делать.
Грех это - по отношению к собственной культуре.
Русофобам простительно и понятно, зачем.
А вот наши отечественные "экспертши" - непонятно зачем чернят светлый облик наших классиков)
     19:16 08.11.2024 (1)
Короче, не надо так делать.

Вот именно. Как запоминается и по другому читается всё.
К примеру, навальнистов тут полно. Сталкивалась знаю.
Они все, как под копирку апеллируют сплетнями. )))
А насчёт классиков - там ясно написано в четверостишье что по чём)
Читай лучше)
     20:45 08.11.2024 (1)
Да я как раз тот еще читатель. Любую гнильцу в тексте вижу. 
И мысль моя проста и прозрачна.
Не фиг поэтов топтать. Пересказывать либеральные сплетни.
Сама же делаешь это.
А потом не нравится что и тебе прилетает - сдача. От Пушкина с Лермонтовым и других - ныне здравствующих еще - поэтов.
Карма, карма это)))
     20:55 08.11.2024 (1)
а что поделаешь то, если уже идёт СВО,
а сайт то международный. Скорее натовский, а с НАТО мы и воюем.
Какая ещё карма то...естественно такая))
Всякое нахожу, но учителя мои первые были не классики. Их в школе читала. А те, кто умел складывать нужные слова.
И я знаю, что такое поэт. ))
     21:08 08.11.2024 (1)
1
Так и я о том же. Во время войны на своих помои не принято лить было раньше. 
А сейчас как посмотришь, как "патриоты" пыхтят, обливая грязью то одного, то другого.
Диву даешься.
Теперь и за покойников принялись - куча сплетен и дерьма на классиков уже полилась (про местные разборки и склоки с живыми я молчу уже, как на коммунальной кухне).
Короче, мы стали похожи на хохлов незадолго до майдана.
Никакому НАТО не снилось, как мы друг друга гробим сами, и своими руками душим друг друга, и оплевываем памятники классиков.

Пока сами не научимся уважать друг друга и собственную культуру - так и будет. СВО. В головах надо порядок навести. 
А то несут люди в адрес друг друга что попало. И это не дурная тетя с израильского колхоза. Это наши, так сказать, "москва и москвичи". И обитатели других городов.
М-да.
     21:21 08.11.2024 (1)
Ага)) Нам приснилось окружение альянса нато...Что тут русофобы с
натовских стран гадят нам на головы, пусть и пером, что натовцы идут наёмниками в СБУ и говорят на своём языке и что слово и есть
площадка для пропаганды  тихой и ловкой))
Не для меня это...Прошла я русофобию и знаю что это такое .
А от тебя не ожидала, что бандеровцы не смесь рагуль и быдла, а твой русский поехавший брат)) Я только за спинами спрячусь СВО шников, что уничтожают их. Зря Хрущ бандеровщину  пожалел и дал им расплодится.
Да и ты поняв всё ....выставляя себя по понятиям неуместным, даже
не вникаешь в написанное)) Всё.

     21:54 08.11.2024 (1)
Это ты не вникаешь в написанное. Даже в собственный текст. И тем более в мой в комментах - кроме себя никого не слышишь.
Короче. Проехали.
Я столько не выпью, чтоб объяснить тебе простые вещи. 
Во время войны в своих плевать - последнее дело.
И базар устраивать тем более.
     22:08 08.11.2024 (1)
Во время войны в своих плевать - последнее дело.

Продать всю страну (землю) амерам это свои? А как же кровь
наших дедов, пролитая за эту землю и не раз.
Бандеровцы это свои? Они так не считают))
Проехали. Читать нужно внимательней))
На мой безобидный коммент  и далее диалог с автором в комментах
сбежались кому не лень и всё извратили.
Итог ясен)
     22:41 08.11.2024
1
Мама дорогая. Ты себя слышишь?
О чем ты?
Капец. 
Всё. Я столько не выпью.
Проехали. 
     03:05 08.11.2024 (2)
1
существенно, Фрагорийский 
     03:10 08.11.2024 (1)
2
В Вашем стихе никаких сбоев нет. Всё тут нормально и звучит хорошо.
В стихах количество стоп, а не слогов, считают (глухие, т.к. для поэтов со слухом такая арифметика не нужна) 
Читателям это тоже не интересно и не нужно.
Но объяснять это авторам Фабулы - не, застрелиться проще)
     03:40 08.11.2024
Стихи тут никто не разбирает, только смыл))
     03:05 08.11.2024
1
Аноним      01:16 08.11.2024 (1)
2
Согласна, хулиганов несть числа, 
Что Пушкин матерился, что Есенин. 
И если быть открытой до конца, 
Трындеть стихами можно и по фене. 
     01:24 08.11.2024
1
<Трындеть стихами можно и по фене. >
Как, например, в шутливости стиха...
Сбой ударений, мат, сарказм на пени...
И ниже пояса п@@деть не видя дна.
     23:47 07.11.2024 (1)
Марго, ну это "фу" ваапче какое-то.
Когда смотрю на то, как вы себя позорите,
Так хохочу, что аж печёночные колики, 
Но надо спать и я ретируюсь, am sorry. 
     00:00 08.11.2024
"Марго, ну это фу ваапче какое- то'",
На главной- череп перетянутый в канат...
С претензиями... пишет очень бойко,
Слов нет уже, и ей весьма не рад))
Аноним      20:24 07.11.2024 (2)
1
     20:39 07.11.2024
     20:37 07.11.2024
Ютуб у меня не работает) Жаль, а то бы насладилась )))
Аноним      02:09 08.11.2024
1
     15:30 19.04.2024 (2)
2
Пардон, не в тему:

Как сеть морщин, накинута вуаль
На личико, что время пощадило.
Несбыточной мечты немного жаль,
А сбывшееся кажется унылым.
Чего-то очень хочется - за край
Холста хоть раз бы заглянуть портрету.
Вокруг - застывший мир, музейный рай,
Пылинки пудрой вьются над паркетом.
И молодость - художника печать -
Не греет душу вечную, живую.
Сгореть дотла, с начала всё начать -
И завершить, страдая и ликуя!
В броню прекрасной юности одет,
Всё помнит о земных страстях портрет.
     18:30 19.04.2024 (1)
1
Упс
     19:12 19.04.2024 (2)
Вообще, если следовать логике разработчиков, то предложенный перечень реакций 
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, ПОНРАВИЛОСЬ, ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ
должен был бы начинаться с чего-нибудь например:
СОВСЕМ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ или ПЗДЦ КАК НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.
Странно ведь, согласитесь.
Хотяяяя, может быть кнопка "полуреации" задумывалась намеренно - как индикатор например. 
Вот только чего?
Мдааа... Вопросов, как всегда, больше чем ответов.

Спасибо за внимание)
Гость      20:26 19.04.2024 (1)
2
Здесь нет градации, которая в ходу на других сайтах:
-2 - отстой
-1 - так себе
0 - нормально
+1 - хорошо
+2 - отлично
Более того, на очень долгое время были отключены вообще все отрицательные оценки, что привело к безудержному захваливанию откровенно слабых по технике исполнения потуг на стихи у авторов не имеющих понятия о рифме, ритме и размере
     21:01 19.04.2024
1
Бритва Оккама здесь в самый раз - "да-нет" и вопрос решён без избыточных сущностей.
А всё остальное на уровне комментария (кому есть дело)
А то сидишь репу чешешь.))
     19:50 19.04.2024 (1)
1
Мое "упс" обычно появляется тогда, когда написав критическое
замечание, я понимаю, вернее, до меня доходит его ошибочность. )
Что касается кнопки, то довольствуемся тем, что дали.
А чем Вам "понр" не понравилась?
Не может же все очень нравиться?
     20:14 19.04.2024 (3)
1
Не, я не в этих категориях мыслю.
Я не оцениваю реакцию. 
Я её учитываю (принимаю во внимание) и реагирую на неё. 
Ну просто странно бы ведь было на "очень понравилось" сказать "большое спасибо"
На "понравилось" - "спасибо", а на "не понравилось" - "ну типа спасибо, но катитесь со своим мнением"
К тому же неоднозначная оценка, даёт повод к тому, 
Чтобы ещё и объяснить почему "ни да ни нет",
Затем чтобы не ставить, адресата в условия, 
В которых его тонкая поэтическая натура 
Подтолкнет его к подоконнику )))

     11:24 07.11.2024 (1)
1
Аха.
Понял Вашу мысль, Роберт.
Но если брать по определённой аналогии)))-
Офигеть, как вкусно!
Вкусно, однако.
Ммм, сьедобно...
А! Отрава!...:-)
У меня на стихи такая же тема стоит.
Что то трогает все струнки души- это в избранное, очпон.
Что то просто понравилось, но без особых восторгов, ставится понравилось.
Что то безразлично. Могу молча пройти, могу поставить не понравилось. Есть нюансы.
И есть то, что отвратительно. Не понр однозначно.

И. Я в принципе не жду ответных спасибо/благодарю. Потому как просто выразил своё мнение/оценку. И от ответа, даже негативного, оценка моя не изменится.
Как то так)
     16:48 07.11.2024 (1)
1
Ну, прям 
     18:10 07.11.2024
1
     20:32 19.04.2024 (1)
1
Раньше у меня часто были пояснения к "понр", но от них автору не становилось
легче. ))
В Вашем случае - это стишок, нмз, а они бывают нормальные и плохие.
"Очпон" - это стихи или что-то к ним приближающееся.
Но здесь есть еще нюанс - уровень автора.
Могу поставить "очпон" авансом, если вижу, что автор развивается,
а могу поставить "понр" сильному автору, если вижу, что это ниже его уровня. )
     20:49 19.04.2024
Вот, теперь гештальт завершён.
Теперь я вас понимаю.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!




     20:18 19.04.2024 (1)
1
Я не думаю, что НАС куда-то там можно подтолкнуть, мы закалённые бойцы.
На "Очень понравилось" - "Большое спасибо", на "понравилось" - "спасибо")))
Большое спасибо, уржалась от аналогии  Всё дозированно, согласно купленным билетам
     20:33 19.04.2024 (1)
1
Моё «спасибо» прозвучит невнятно
А почему? Так чтоб вы не гадали
Я объясню вам просто и понятно:
Вы мне аплодисментов не додали.

     20:34 19.04.2024
1
И "пжалста" со "спасибо" в унисон - 
За недо-"понр." в ответ - полу-поклон
     15:40 19.04.2024 (1)
1
Меня вот, клянусь женой Изи, аж замурашило.
Превосходно! Очень талантливо! 
Тысячекратное браво!
     15:53 19.04.2024
1
Очень рада, что понравилось))) 
Реклама