Прохладный шёлк берёзовой листвы
Сползает с плеч... из изумруда кущи!
Высокий лес, стволы, стволы, стволы
И малый дрозд, хвалу Творцу поющий
Г. Пятисотских
Песня чёрного дрозда
Над речкою, в оттенках изумруда, Рассыпался малиновый закат. Запела флейта от речной запруды, внезапно разрывая хор цикад. Не в первый раз здесь песня зазвучала и в каждом такте слышится вопрос... Мелодия... молчанье... вновь сначала, пиано, форте и мгновенный сброс.
Песнь черного дрозда - очарованье, он явно понимает песни смысл. И нет в тех звуках самолюбованья, а лишь певца влюблённого посыл. Маэстро возбуждённого заката, Признателен тебе, за нежный свист. За все твои легато и стаккато, За то, что ты ярчайший вокалист!
В руладах этих слышу упоенье, красив романс средь зелени ракит. А на душе моей успокоенье - он так прилежно с милой говорит! Уже стемнело, звёзд на небе россыпь и месяц начинает свой облёт! Дыхание весны... и лета поступь, избранник певчий о Руси поёт!
Благодарю тебя певец заката,
что небосвод задумчив и лучист
и в этом твОя песня виновата,
ведь чёрный дрозд - ярчайший вокалист!
У Вас здесь в трех строках обращение к ЛГ в форме
второго лица (ты), а в четвертой черный дрозд (он) в форме третьего.
Здесь надо либо тебя и твоя (кстати, на этом слове перебой
из-за смещения ударения) на его менять,
либо в последней строке должно быть что-то типа ведь ты непревзойденный вокалист.
У Вас здесь в трех строках обращение к ЛГ в форме
второго лица (ты), а в четвертой черный дрозд (он) в форме третьего.
Здесь надо либо тебя и твоя (кстати, на этом слове перебой
из-за смещения ударения) на его менять,
либо в последней строке должно быть что-то типа
ведь ты непревзойденный вокалист.