... я просто иду. Сам по себе. Ми́рно. Не думайте, я не стара́юсь
смотреть на ваше сплетение «мы́». Я просто, его каса́ясь,
сбегаю по вашим пальца́м, поскольку дождю позволительна во́льность.
Касания тесны́ и привычно теплы́, и вам они неподконтро́льны.
Пускай объектив запоте́ет, художнику будет моро́ка,
хотя, если честно, тот парень и видит, и чует глубокого:
он ваше «идём» и числи́тельность «двое» от ис́чезнове́нья изба́вит,
и кисти движеньем все́ зри́мые тёмные вспле́ски впечатает в па́мять.
Дождю позволительно зонтики тро́гать и с них обрываться на па́льцы;
теперь эти двое не смо́гут – хотя б на картине – расста́ться...
|