В школе я учился хорошо. Хорошо - это значит, что мог бы лучше, но видимо не понимал как или не хотел понимать. Лень)). Но по русскому языку я был с оценкой 4 всегда не согласен. Бал учитель снижал за длиннющие предложения, изобилующие причастными и деепричастными оборотами, способными растворять смысл, начавшийся в начале предложения и уходивший к середине в кучерявые пике образов и разноцветных красок описаний, дававших рождение уже смыслам новым, но возвращающимся к концу предложения к смыслу исходному. Ну, вы меня поняли))).....надеюсь
Великий и могучий - Русский язык.
Образность мешает простоте,
То что ты сказал не поняли нигде.
Ты всё так красиво изложил,
Что за густотою красок смысл скрыл.
Может виноват во всем язык?
Ты к нему давно уже привык!
В нём как буд-то где-то есть тайник,
Сразу не поймешь, пока не вник!
Падежи, склонения и роды,
Делал, сделал, совершил не совершил - глаголы,
Существительных и прилагательных не счесть,
А еще наречия в нём есть!
Ну, а с пунктуацией в письме,
Можно смыслом управлять вообще,
И при этом не изменив основ,
Просто переставив закарючку между слов!
Ну и как не соблазниться тут,
Коль из языка возможности прям прут,
Главное послать подальше лень,
И поупражнять мозги хотя бы день.
После существительного вот,
Вставил я причастный оборот,
Дальше шёл глагол, к нему,
Я деепричастный примыкну,
Если ясности добавить захочу,
Через запятую смысл новый я начну!
Выдохнул! Поставил точку! Прочитал!
Думал! Думал! Думал - что я написал!
Переделал все для простоты
И как мне казалось большей ясности!
Вот сижу и думаю опять,
Где бы запятую мне убрать!
Говорят, что с точками всë проще,
Смысл понятнее и предложения короче.
Нееееет!.......
За бугром бояться нас не зря)))
Видимо учили,
Ну или пытались втихаря.
Им язык, как тряпка для быка!
Он разит не хуже настоящего копья!
Поддержка автора:
Если Вам нравится творчество Автора, то Вы можете оказать ему материальную поддержку