Стихотворение «Бедный Галкин. Реплики...»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Сатирические стихи
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 20
Читатели: 150 +1
Дата:
«Галкин...»
Предисловие:
Смешно выглядят некоторые упоминания об известных людях  в Интернете.
     Вот реплика после просмотра новостей Инета:

Бедный Галкин. Реплики...

Бедный Галкин щёки дует,
Распахнув широкий рот,
Он на славу претендует,
Но по сути — зря орёт:
Не видать вселенской славы,
Тем кто лжив или труслив,
И, сбежавши из Державы
Начал выть дурной мотив!
Реклама
Обсуждение
     06:32 09.12.2022 (1)
Таки Галкин теперь иноагент.
     12:11 09.12.2022 (1)
Допародировался бедный Галкин... Та ему и  надо!
 А то, слишком уж сильно  он разевает  широкий  рот... 

Получил звание: "хреноагент"?
Уж  не  знаю:  какой он там  "агент",  а вот врун  он  -- изрядный...
     12:19 09.12.2022 (1)
Таки он же гей, в юбке ходит на свидание к богатым папикам.
И кличка у него Максимка.
     12:59 09.12.2022 (1)
Ешкин  кот!  Ну   и дела... 
Ужос и стыд...

     13:01 09.12.2022 (1)
На этом и стоит их бизнес. Поэтому и слиняли за кордон.
     13:05 09.12.2022 (1)
1
Попутного ветра таким в  "горбатую спину" и  пинок им  в зад!
Тьфу на них!
     13:09 09.12.2022
И свисток в попу! Пусть свистят!
     21:10 07.12.2022 (1)
Судя по новостям, точно будет выть другой мотив...
     12:16 08.12.2022
Галкин сам выбрал именно такую  дорогу...
Спасибо  Вам за отзыв!
     11:05 04.12.2022 (1)
Стихи складные, а вот кусать мужика лишний раз - надо ли?
Без нас на них ополчились политики.
Путь живут где хотят.
     12:18 04.12.2022 (1)
1
Ах, уважаемый Леонид... 
А   разве этот популярный и успешно выступающий в России,  (кстати, и рождённый в России от русского  отца!)  артист не заслужил насмешек и презрения за своё картинное бегство  и  моральное предательство?

И я его не " кусаю",  как Вы пошутили, а  пишу реплику после просмотра Интернетской  информации. 
 Однако, честно  скажу: я Галкина за его  русофобские высказывания презираю!

А что   касается Аллы Пугачёвой, то  я просто  не  верю в  то, что она   стала "перевёртышем" и порицает и ненавидит Россию.
... Даже закрадывается пугающая мысль о том, что  это кто-то иной  от её имени  выкладывает  разные  посты, а она  сама  не имеет возможности говорить и писать...
     13:17 04.12.2022 (1)
Станислава,  все мы заслуживаем насмешек, а где-то презрения, что молчим, когда от нашего имени развязывают захватническую войну и мы этим радетелям-инициаторам не говорим этого прямо в лицо.
Ну и что?
Интернету верить - себя не уважать.  У Вас не хватит времени реагировать на всю  вброшенну. инфу в инете.
Если перефразировать слова Сергея Довлатова о коммунистах, то скажу - я не люблю русофобов, а еще больше русофилов, особенно которые русячат  за деньги.
     20:22 04.12.2022 (1)
1
Уважаемый Леонид,  простите  меня, но мне не совсем понятны Ваши слова о  захватнической войне.
Как историк и юрист, напомню Вам, что например, Россия НЕ развязывала сейчас  никакой захватнической войны, а вот США или Великобритания и  ранее  вели такие войны!
А Незалежная  практически вела убийственную войну с Донбассом  аж с 2014 года, и ведёт её  сейчас!

И насчёт  веры Интернету скажу:  говорить, что ему верить — себя не уважать,  это не слишком верно. 
 Чепухи в  Инете, конечно, достаточно, но  тогда так можно сказать, что и  газетам, журналам и телесюжетам  тоже нельзя верить…
Но  невозможно НИЧЕМУ не верить!
Надо просто уметь  отличать фальшивую инфу от логичной и правдивой…

... И скажу  прямо: если  Вы решили обвинить  меня,  будто я выражаю патриотизм за деньги,  то Ваше высказывание ложно и ОСКОРБИТЕЛЬНО!

Я происхожу  из старого  русского рода, и мои предки ЧЕСТНО и верно служили Родине!  И я, именно, по  велению души служу России!


     17:25 05.12.2022 (1)
-1
Я происхожу  из старого

О да!

Старость - она издалека видна.
     19:04 05.12.2022 (1)
Бедняжка Красилов...  Вы  неспособны понять,  что значит: " старый русский род"?
Мне жаль, что Вы  опять выставили  себя глупцом.

А если Вы по-бабьи тужитесь ляпнуть, будто  я стара,  то соглашусь с Вами: я ужасно старая,  так, как мне    уже исполнился аж  31 год!    А Вы, вероятно,  молодой юноша?

Кстати,  тему моего  возраста ЗДЕСЬ уже обсуждали  некие  лживые старые индюки. Вы  глупо повторяетесь, Красилов.
    Опять  Вы, бедолага,  сказали,  как  в лужу... "дунули"... Фу! 

Не позорьтесь, Красилов,  ибо тему  женского возраста настоящие мужчины не обсуждают и такие тупые намёки и домыслы не  пишут...
                      Впрочем, какой уж Вы  мужчина...
     19:20 05.12.2022 (1)

уже исполнился аж  31 год!



31?..
Ну ладно бы лет двадцать пять, но тридцать один - это уже пиши пропало!
Эмили Бронте в этом возрасте уже год как в сырой земле лежала.
     19:46 05.12.2022
И не  говорите-ка бедняга, Красилов...
Это ж по-Вашему --  глубокая старость, да?
А Вам  сколько раз по тридцать одному исполнилось, "молодой" Вы наш? Два?  
     20:30 04.12.2022 (1)
-1
В дурдоме день Открытых дверей.
     20:35 04.12.2022 (1)
Возможно и так...
Но этот  дурдом представляют именно  те, кто трусливо сбежал с Родины и  тупо  порочит её на чужбине.
     22:24 04.12.2022 (1)
Почему трусливо и чем порочит? Если человек не согласен с курсом своей страны, не может этому противостоять здесь, почему он не может уехать? Или надо вернуться за железный занавес, когда был всеобщий одобрямс?
     03:23 05.12.2022
Уважаемая  Галина, Вы  абсолютно правы в том,  что  если какой-то гражданин несогласен с политикой своего государства, то он КОНЕЧНО волен уехать в другую страну.

Но, скажите пожалуйста: ЗАЧЕМ этому гражданину, ранее вольготно живущему на Родине, нужно, разъезжая по иным странам,  смачно порочить покинутую Отчизну?  
Он  же  даже не пытался  противостоять этому курсу,  как делали другие несогласные, а именно трусливо убежал и начал оскорблять  родную страну издалека!

Так что,  слова про железный занавес и «одобрямс» здесь несколько не в тему.

    А спецоперация России,  проводимая  для  защиты Донбасса, реально (!) страдающего от военных  действий Киева ещё  с 2014  года, стала некоей лакмусовой бумагой, выявившей правду о некоторых  прежних знаменитостях.

    И заметьте: сейчас находятся такие «звёзды», которые сбежав из  России, взахлёб порочат её и превозносят себя.
  Например, читали ли Вы о том, как  известная и  любимая  зрителями  в  России  Лайма Вайкуле, сейчас из-за границы заявляет что  это она содержала весь СССР, и что Алла Пугачёва потом содержала Россию?

  Неплохо сказано, не так ли? А наши  деды-отцы-матери,  оказывается, и не работали, а сидели на шее этих примадонн?

Надо бы  бегунам за границу поступать порядочнее, и  покинув страну,  не оскорблять её издали.

… Сравним поступок  сына русского  отца, рождённого в России Максима Галкина  с бытовым моральным случаем:  неужели, какой-то сын (муж), уйдя от матери (жены) ДОЛЖЕН  смачно и громко везде порочить её?
     18:52 04.12.2022 (2)
1
Таким  предателям, как Галкин, никакого уважения нет
Пусть ему станет невесело, когда осознает своё ничтожество
Спасибо Вам, Стаси, за актуальное стихотворение!
     19:29 04.12.2022
Благодарю Вас за  понимание, дорогая Татьяна!
Вы правы:  предателям Родины - только презрение!
     19:03 04.12.2022 (2)
-1
Уважение Богаченко едва ли важно для Галкина.
     20:05 04.12.2022
Красилов, а Вы теперь от  имени Галкина вещаете?
Он Вас  уполномочил?

Эх, бедолага... 
        Сами-то хоть  поняли, что тухлую глупость ляпнули?
Гость      19:12 04.12.2022 (1)
Комментарий удален
     19:14 04.12.2022
Именно!
     19:01 04.12.2022 (1)
-2
Стаси, Вы удивительны! Дуреете всё больше и больше с каждым днём.
Хотя... и раньше особенным умом не блистали, но такое злокачественное течение процесса - это что-то восхитительное! Браво-браво!!!
     20:02 04.12.2022
  Бедный Красилов... Похоже,  что  дуреете и прокисаете только Вы…
Фу, как дурно от  Ваших слов пахнет.

Вы совсем уже  перестали быть мужчиной, бедняжка?  Пишете  стариковскую ложь и чушь женщине  просто ради желания нагадить?
    И с  какого перепуга Вы глупо ляпаете, будто я «особенным умом не блистала»?
За годы пребывания  здесь НИКТО из  разумных, хороших и  честных авторов такого мне  не говорил.

  Кстати, и мои стихи  и мои комментарии  никак уж  НЕ говорят о недостатке ума у меня.
А  вот  Ваши  реплики здесь  -- весьма дурны и лживы.

  И  потом: разве Вас кто-то  назначал «Измерителем умов людей», старче?
Такого объявления нигде не было,  так что, не тужьтесь слишком сильно,  Красилов,  а то опять с Вами конфуз случится… 



Лечитесь,  бедолага...
 
Реклама