В подводном храме своды изо льда,
И под ногами хруст жемчужных мидий.
Мы с ней идём дорогой в никуда:
Я - хрупкий чародей, она - целитель.
Мы воины, мы смотрим на дисплей,
А на Земле - период ледниковый.
Но мы не говорим о жизни с ней,
И о себе не говорим ни слова.
Сияет тускло в сотне мегабит
Гробница затонувшей пирамиды,
Где я упал, чудовищем убит
На дне давно погибшей Атлантиды.
Светильники медуз плывут, кружа
Над кладбищем пиратских галеонов.
Она идёт сквозь воду, ворожа,
В тунике электронного неона.
Где самоцветы волшебства полны,
Где падают монеты нам на счастье,
В ущельях леденящей глубины,
Где сердце разрывается на части,
Где так страшны крутые виражи,
И горек запах кофе и шалфея -
Она мне дарит маленькую жизнь,
Светясь во тьме как маленькая фея.
Её ладонь описывает крест
У смерти на невидимом пороге,
Мне кажется – я умер и воскрес,
Как воскресают крошечные боги.
Мерцают рассыпаясь миражи
И буквы, оборачиваясь речью…
Она мне дарит кукольную жизнь,
Как будто продлевая человечью...
В подводном храме своды изо льда,
И по ступенькам затонувших лестниц
Мы с ней идём дорогой в никуда:
Я - ледяной колдун, она - кудесник.
Мы воины, мы смотрим на дисплей,
А на Земле - период ледниковый.
И мы не говорим о жизни с ней,
Друг друга понимая с полуслова.
______________________________________________________
* Прим. - в он-лайн-игре персонажа, погибшего в бою, может оживить целитель.
Единственный игровой класс, который владеет искусством воскрешения воинов.
П. Фрагорийский
из сборника стихов - Сны Птицелова (Фрагорийские сны)
|
Читая, у меня появилась версия, что это компьютерная игра... Смотрю примечание в конце - действительно игра навеяла.