Стихотворение «Как Фабулы бравый редактор»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Сатирические стихи
Автор:
Оценка: 4.9
Оценка редколлегии: 3.5
Баллы: 9
Читатели: 579 +1
Дата:
Стихотворение «Как Фабулы бравый редактор» самая комментируемая(68) работа за сутки
03.10.2021
Предисловие:
Как Фабулы бравый редактор
Той гниде отвечу на вонь:
«Заткни свой помоечный кратер,
И наше святое не тронь!»

Александр О. (Актёр)

Как Фабулы бравый редактор

Как трус прячусь я за ЧСом,
Но из-под него вам скажу:
Есть "самая" здесь паэтэсса,
С которой как лошадь я ржу.

Она помогает мне в этом
С меня тоже лошадью ржет,
И с надписей, что в туалете,
Как я вдохновенье берет.

Мы сладкая, сладкая пара,
Очпоним друг друга всегда.
Редахтар я Фабулы бравый,
А то, что труслив - не беда.

Еще есть одна закавыка:
Привык слово я не держать,
Пари заключив. Но, как рыбка,
О том предпочту промолчать.
Реклама
Обсуждение
     17:14 15.10.2021

Зарифмованное хамство - не по мужски...

Во-первых, где здесь хамство, сплошные факты.

А, во-вторых, если бы вы подписались под своей репликой,
это было бы по мужски.))
     12:39 02.10.2021 (2)
3
Да, ребята, маразм всё крепчает!
Даже нервы сдают у иных...
Тут одних за скандал обличают,
А другие мусолят свой стих

Про обидки, которым нет края,
Про печальку о ярких словах
Туалетно-фекального рая,
Что вдвоём посетили на днях...

Ржут, как лошади, все, кто читает
И стесняются правду сказать:
Если что-то кому-то мешает -
Дверь открыта!.. Но льётся слеза

У иных поэтесс и поэтов,
И прозаики в голос ревут.
Может всё же забудем про это -
И поймём, для чего же мы тут!
     19:02 02.10.2021 (1)
[i][/i
     20:07 02.10.2021 (2)
1
Спасибо, Леонид! Рада встретить понимание вменяемого человека!
Мы же приходим сюда обмениваться творческими мыслями, а не мериться потенциалами - это уж кому как Бог дал. Поэтому - твори, публикуй, воспринимай справедливую критику и учись, если не умеешь, а если умеешь, так и хорошо - оценят! Нет!!! Нужно скандалить и выяснять, обмениваться оскорбительными высказываниями... Я на сайте совсем недавно, но даже за это время успела заметить, что конфликт давний, причём человек (понимаете о ком) успел и меня смешать с... Редактор сайта - человек в высшей степени интеллигентный, но и терпению ангела может прийти конец, не только  человека... Я никого не оправдываю и не обвиняю - информацией не владею о сути конфликта, но раздувание скандала здесь считаю в высшей степени неэтичным.
"Давайте говорить друг другу комплименты..." Насколько проще было бы общаться!
     20:30 02.10.2021 (1)
Очень сожалею, что ввязался со своим мнением в грязную разборку.
     20:47 02.10.2021 (1)
1
Не огорчайтесь - Вы же хотели как лучше - погасить конфликт. Но, как говорится - "Видно злато и в золе!", к Вам не пристанет.
Хорошего Вам воскресенья!
     21:05 02.10.2021
Спасибо, взаимно.
     20:28 02.10.2021 (1)

Редактор сайта - человек в высшей степени интеллигентный

Пустить пыль в глаза и прикинуться обиженным и белым и пушистым - это он умеет.))

Спросите у автора Natalia про его интеллигентность.

успел и меня смешать с...

Хоть один пример приведите, иначе это не что иное, как сплетня.
     20:43 02.10.2021 (1)
1
Вы может быть не заметили, или не поняли в пылу праведного гнева, что писала я не Вам, уважаемая, а Леониду Лялину. Если Вы считаете для себя возможным вмешиваться в чужую переписку (что само по себе верх неприличия), то это уже не просто недостаток воспитания... Если Вы надеетесь втянуть меня в привычный для Вас скандал, и таким образом привлечь на свою сторону защитников Ваших странных выступлений, то зря. Меня дешёвые выступления на публику не убеждают.
По поводу примеров - это не ко мне. Почитайте себя. То, что для Вас может казаться нормальным, включая "туалетно-фекальные перлы", для меня оскорбление основ восприятия нормального межчеловеческого общения. А о сплетнях - Вам лучше знать - Вы в этом вопросе дока.
Ваша нелюбовь к редактору - это Ваше личное дело, Natalia, думаю с ним сама разобралась, не нужно воевать на всех фронтах сразу. Пишите стихи, у Вас иногда получается неплохо, так и успехов Вам в этом благородном деле!
Ещё раз убедительно прошу Вас оставить меня и других вменяемых авторов в покое.
     20:52 02.10.2021

Вы может быть не заметили

По-моему, это Вы не заметили, что находитесь на моей странице.


включая "туалетно-фекальные перлы"

Где  в стихе эти перлы? Пример в студию.

А вот у Актера и вашей подруги такой лексики пруд пруди, привести примеры?
Но там Вы только поддакиваете. Случайно не знаете, как это называется?)
     16:33 02.10.2021 (1)
1

Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?



Вы бы со своими двойными стандартами лучше молчали.))
     17:13 02.10.2021 (1)
1
Если я, паче чаяния, буду нуждаться в чьих-нибудь советах, то Вас, будьте уверены, не побеспокою - это бесполезно, да, и не случится никогда, не мечтайте.
Кроме того, я оставляю за собой право говорить и писать то, что я считаю нужным там и тогда - где и когда мне это заблагорассудится, поэтому затыкать меня - напрасный труд.
Вам бы извиниться перед обществом за грубость, скандальность и безобразное отвлечение внимания на свою, отнюдь не скромную, персону.
Сан Саныч Иванов сказал когда-то: "Не писал стихов, и не пиши - лучше погуляй и подыши!" Давно дело было, а актуальности не потеряло. Это, конечно, не про Вас, а про членов редколлегии и всех прочих, с кем Вы так неустанно воюете на страницах Фабулы.
К сожалению, не могу убрать Вас в ЧС - по долгу вменённых мне обязанностей вынуждена читать Ваши нетленные произведения, но это поправимо...
Отвечать мне не утруждайтесь - в частном общении Вы мне вообще не интересны.
     17:55 02.10.2021
1
я оставляю за собой право говорить и писать то, что я считаю нужным

Точно так же, как и я.)

Я воюю не редколлегией, она ни при чем, ее членам предложили плюшки,
они и взяли, я воюю с пошлым и хамвитым редактором, который хитростью
и отказом от своего слова занял это место и превратил сайт, имеющий свое лицо,
в филиал хохмодрома.
     00:10 02.10.2021 (1)
1
А мне понравилось!
     09:33 02.10.2021 (4)
1
Анатолий! Что понравилось?
Что один поэт публично оскорбляет другого?
Какая это сатира, когда написаны имена?
А если бы Вас разложили в меркаторскую проекцию?
Тоже бы понравилось?
Хамство, оно не только в автобусе или в магазине, но и среди поэтов есть.
Эф плюнул, как стакан водки выпил. И не поморщился "Сатирик".
Личные разборки, свое грязное белье, как баба,  вытаскивает на  всеобщее обозрение:
- Смотрите, люди добрые, "мой муж украл машину дров" (В.Шукшин).
Правдоруб.
     16:55 02.10.2021 (1)
1

Какая это сатира, когда написаны имена?

Где в стихе имена?

А  в "Амбе" у актеришки Вы, случайно, очпоном не отметились?))
Там точно также имена указаны.

     18:05 02.10.2021 (1)
Эль, Вы чего на меня набросились?
Ну схамили, извинились и поплыли дальше..
Актеру ответили бы в комментариях на стишок, если почувствовали, что он про Вас написал. Делов то.
Что по бабски разводить склоку
     18:17 02.10.2021 (1)
1

Актеру ответили бы в комментариях на стишок

У меня такое впечатление, что Вы мой стих не читали, где

с самого начала говорится о ЧС. Каким образом Вы предлагаете мне отвечать
под его стихом, когда ответы там заблокированы?
И никто на Вас не набрасывался. Вам заданы простые вопросы.)
     18:57 02.10.2021 (2)
1
Эль,  мне кажется у Вас паранойя.
Объясняю Вам, как ребенку: ну написал Александр гадость, ну и что?
Вы все равно зашифрованы, как шпион. Вашей семье холодно или тепло стало.
Меня какой то Егор Знобишин обосрал  во всех социальных сетях, ну и что я везде пишу и "разбираюсь" с ним.
С Вами пиитами просто детский сад какой то. Мири Вас, объясняй что какашками бросаться не надо.
Что Вам это ЧС? Священная корова?
Я Вам  предлагаю НЕ ОТВЕЧАТЬ, а писать просто стихи, а себе желаю не наступать на какашки.
     20:34 02.10.2021 (1)
А мне не кажется, я вижу, что вначале Вы мне советуете
"Актеру ответили бы в комментариях на стишок", а когда Вам
объясняют причину невозможности такого ответа, Вы говорите
совершено противоположные вещи.
Так у кого паранойя?))
     20:40 02.10.2021 (1)
Эль Вы чудной человек.
До Вас легко "докопаться" - Вы заводитесь с полоборота.
Успокойтесь и не донимайте меня бабим визгом - Вы правы! С Вами ПОЛНОСТЬЮ согласен.
Так и надо Александру - справедливость превыше всего.
Советую плюнуть на его страничку, да и на Лялина тоже.
Поверьте, полегчает.
     21:05 02.10.2021
Я это делаю постоянно.
Но  сегодня выходной и есть свободное время.))
     19:41 02.10.2021 (1)
2
А мне кажется, Леонид, что Вы не понимаете, что конфликт начал не  Эль Эф.
Индивидуумы, подобные "актеру", они как помойка, отпугивают людей от посещения сайта. Соприкоснешся с таким и весь в дерьме. Они смердят, вот человек и попытался от него избавиться.
Странно, что Вы укоряете не того кто породил конфликт, а того, кто защищается от агресора.
По сути, Вы на стороне негодяя.
     19:54 02.10.2021 (2)
Анатолий, Вы меня простите, я какашку Актера не читал.
Не знал бы о ней если бы правдоруб Эль не состряпал свою какашку и не начал ее ПУБЛИЧНО бросать, плача на всю Фабулу что он в ЧС.
Что предлагаете мне его  поддержать?
Набрать в рот параши и плюнуть в Александра?
Или по поводу ЧС утереть Эфу сопельки, погладить по талантливой головке и погрозить пальчиком Александру: Ух ты какой нехороший мальчик. Смотри, будет ата та!
Мужики избавляются от АГРЕССОРА!!!! (слово то какое подобрали) молча, а не бросанием дерьма и перебиранием грязного белья.
Может Эль - это женщина? Уж больно много базарного визга.

     20:42 02.10.2021 (1)

Набрать в рот параши и плюнуть в Александра?

Еще раз спрашиваю: где там параша?

И не надо меня жалеть, но если занес в ЧС, так прерывай с этим человеком
общение, а не пиши ему коменты, на  которые он не может ответить
и стишки о нем. Вот речь о чем. На мои же стишки он может спокойно
отвечать. Это называется честно вести диалог.
     21:01 02.10.2021 (1)
Эль Вы не чудной, Вы просто в "танке сидите".
"Как Фабулы бравый редактор
Той гниде отвечу на вонь:
«Заткни свой помоечный кратер,
И наше святое не тронь!»

Где в этих строчках сказано про Эль Эфа?
Как Вас не жалеть?
Ваши слезы с экрана залили мне всю клавиатуру. Не могу отключиться и не участвовать в Вашей бредятине.
Теперь ночь спать не буду, переживая как мой дружище Эль с Эфом  там чувствуют себя. Все ли с ними в порядке?
А Александру напишу чтобы он если в своем стишке писал про  Ф, то не обижал моего дружище, мол он впечатлительный и ранимый пиит.
Все будет хорошо.
Напишите еще свои комменты своему визави. Отомстите.
     21:14 02.10.2021

Где в этих строчках сказано про Эль Эфа?

А при чем здесь это? Что Вас все куда-то о своем о женском

заносит поговорить.))
Я Вас спрашиваю, где моем стишке, обыгрывающем выражение,
которое вынесено в заглавие, параша?
     19:59 02.10.2021 (1)
2
Полагаю, если бы Вы остались в стороне от этой разборки, то поступили в согласии со своим принципом. А так, Вы поддержали "актёра".
     20:03 02.10.2021 (1)
1
Согласен. Виню себя.
     20:30 02.10.2021 (1)
2
     21:04 02.10.2021
Эль с Эфом стали теперь меня донимать. (20.43)
Ну как, Анатолий,  не написать после этого какую нибудь пакость?
Навязчив и прилипчив, как не знаю кто.
     16:16 02.10.2021 (2)
1
Леонид, Так вот оно, кто отозвался, на "гниду" Александра!.  На воре шапка загорелась ярким пламенем
     18:06 02.10.2021 (1)
Нина, не понял о гнидах. Вы о чем?
     19:53 02.10.2021 (1)
2
Я о том, что и вы. Александр обратился к неким лицам, не называя имен и фамилий со словами: Как Фабулы бравый редактор
Той гниде отвечу на вонь: «Заткни свой помоечный кратер, И наше святое не тронь!». Так бы никто и не знал, к кому он обратился, но тут отозвался обиженный человек, и теперь знаем кто есть "гнида", к которой обращался Александр.
  А ваша позиция в этой суматохе мне понравилась. 

     20:04 02.10.2021
Странно, но спасибо.
     16:59 02.10.2021
1
Не волнуйтесь, тут таких "гнид" достаточно, только они не хотят связываться с
этим засранцем, слишком злопямятен и вонюч.))
Засранец, если что, слово литературное.)
     11:28 02.10.2021 (1)
Я солидарен с Вами, Леонид! 
     11:35 02.10.2021 (1)
Спасибо, Алексей.
Мы все разные, со своими политическими и жизненными взглядами.
Но зачем хамить, обзываться?
А.П.Чехов правильно сказал, что Ничто не стоит так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость".
Трудно конечно быть сдержанным, сам   "жабой" страдаю.
     17:02 02.10.2021 (1)
1

Но зачем хамить, обзываться?

Что ж Вы Актеру это не говорите? Двойные стандарты?)

А где у меня обзывательства? "Ржать как лошадь" - это не из моего лексикона.))
     18:10 02.10.2021 (1)
Да не читал я Актера.
Мне было достаточно прочитать Вас. Будто в лепешку наступил.
Встрял с дуру в злобную разборку пиитов.
Борцы за нравственность. Аж латынью хочется выругаться.
     18:36 02.10.2021 (1)
1

Аж латынью хочется выругаться

Не отказывайте себе ни в чем.)

Я вижу, что Вы по крайней мере пытаетесь быть
объективным. Но для этого всегда надо ознакомиться
с обеими сторонами конфликта. Вы же свое недовольство
высказываете только мне.
     19:01 02.10.2021
Свое недовольство я высказал Вам потому что "сатирические" стихи "Как Фабулы бравый редактор" Ваши. Ну это же элементарно Ватсон.
     10:01 02.10.2021 (1)
2
А кто написал, - Фабулы бравый редактор
Той гниде отвечу на вонь:
«Заткни свой помоечный кратер,
И наше святое не тронь!»?

На оскорбление надо отвечать, а не вторую щеку подставлять.
Этот актёр наглый хам, он по любому поводу хамит и всем фабулянам это нравится. Я заметил, что народ на чьё-то хамство не реагирует, а кого-то гнобит за ответ.
Либо всех гнобить, либо ни на кого не реагировать - это мой принцип.
Я всегда за униженных и оскорбленных. Народ имеет свойство поддерживать сильных, а я поддерживаю слабых, надо уравнивать стороны.
Я всегда против толпы, в оппозиции.
Большинство никогда не бывает на стороне справедливости, большинство всегда неправо.
     10:31 02.10.2021 (1)
1
Вот и напишите Актеру, что он тоже хам, что редактора не красит.
А то - "мне понравилось".
На хамство есть опция "Жалоба".
И все станет на свои места.
Да и предложение перевыборов редактора не плохое.
Хамство хамством не лечится.
     11:06 02.10.2021 (1)
2
Нет, я писать ему не стану, всё, что хотел я ему уже написал.
А по поводу жалоб, Вы правы, но большинство пользователей жалобщиков осуждают.
     11:12 02.10.2021 (1)
Жалоба, может это и плохо, но она лучше хамства.
Мы, Анатолий, правовые нигилисты.
Есть Правила сайта, там все написано. Надо выполнять!
Не нравится, тогда, что мы здесь делаем?
Все просто, как седьмой бином Ньютона.
     19:53 02.10.2021 (1)
2
К сожалению правила защищают не униженных и оскорбленных, а тех кто сам оскорбляет и унижает других.
Я думаю, вся прогрессивная общественность Фабулы должна была бы ополчиться на "актёра", а не на Эль Эф.
     20:06 02.10.2021 (1)
1
Все что хотел, Анатолий, я уже написал.
     20:31 02.10.2021
2
     09:23 02.10.2021 (2)
Признаться, завидую поэтам.
Они так здорово могут слагать стихи -  кратко, но образно.
Жаль что у некоторых талант уходит в написание посредственной сатиры, переходящей на личности.
Досадно, про меня в стихах с таким порывом и вдохновением  "чувств" и "страсти" не напишут.
Наверное плохо пишу.
Гость      20:19 02.10.2021
1
Леонид! Какие Ваши годы? Ещё напишут.
     17:07 02.10.2021 (1)
Ходит Лялин Леонид,
К миру призывает,
За вражду одних корит,
Других не замечает.
     18:01 02.10.2021
Спасибо, рад.
     11:26 02.10.2021 (1)
-1
Очень криво написано. 
Надо бы Вам, аффтор, вначале поучися словотворчеству, а потом уже выкладывать свои "перлы"! Но аффтора пëрло!  
     16:27 02.10.2021 (1)
1

Очень криво написано.

То же самое: Если не хотите быть треплом, приведите примеры кривости.

     17:17 02.10.2021 (1)

Пожалуйста! 

Ну самое отъявленное, например:
"Привык слово я не держать" - это на каком языке? Слова, вроде, русские, но составлены точно по эскимоски)))) 
А вот как сказал бы нормальный русский поэт:
"Я слово привык не держать"

Это единичный пример. 
Такое - кругом и всюду в этом "памфлете"
     17:45 02.10.2021 (1)
1
Построение фразы строится в зависимости от того, на чем автор хочет
сделать акцент. Здесь нет ошибки. Незачет.
И не надо только поэтами русскими прикрываться.))

     18:18 02.10.2021 (1)
А что не так с "русскими поэтами"??? 
Не знаю как Вы, (мы живëм в толерантном мире), а я чистейший славянин, А по рождению, происхождению, воспитанию, менталитету - русский. Это не хорошо и не плохо. Это имеет место быть. 
     18:24 02.10.2021
1
С ними все так. Только для Вашего утверждения,
боюсь, Вы не в достаточной степени знаете классику.)
     23:28 01.10.2021 (1)
1
Вы иногда пишете очень хорошо. Но в этот раз Ваши вирши никуда не годятся. 
     17:09 02.10.2021
И чем они не годятся, техника слабая, синтаксис хромает?)
"Ржать как лошадь" взято из лексикона ЛГ.
     16:34 02.10.2021 (1)
1
Отправив поэзию в ну'жник,
Изящество кинув в очко, 
Поэтствует ныне биндюжник
С словарным запасом Кличко. 
     16:49 02.10.2021
     16:36 02.10.2021
Ответ на
Александр О. (Актёр)      00:57
Александр О. (Актёр)      00:59

Актеришка, мое предупреждение остается в силе: Вначале разберись с ЧС, потом подтявкивай.))
Гость      11:07 02.10.2021 (1)
Комментарий удален
     16:25 02.10.2021

И повторюсь: зависть Вас сожрёт изнутри



что не нужно соблюдать элементарные правила стихосложения.

Если не хотите быть треплом, приведите примеры несоблюдения.
     20:53 01.10.2021 (1)
1
Вульгарщина, она и в Африке вульгарщина.
     16:20 02.10.2021
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама