Стихотворение «Скрепы»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Без раздела
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 75
Читатели: 1150 +1
Дата:
Предисловие:



                Ирина Омежина. Пряжка

Скрепы




Мелочи быта,
подробности быта,
что не оставлено,
что не забыто, – 
это и есть нерушимые звенья
от поколенья до поколенья.

Общей картины
виды рутинны.
Важны детали
в конце ли, в начале.
Пряжки, застёжки,
чашки и ложки,
галстуки, запонки,
платья, косынки –
времени переводные картинки.

Память – в прожилках
фарфоровых трещин.
Это не рухлядь –
старые вещи.
Всё – не сберечь.
И не нужно. Но всё же
жизнь – без подробностей –
сбыться не может.

20.07.2020










Реклама
Обсуждение
19:33 19.03.2025
Елена
Вещи несут отпечаток эпохи -
Танцы, сражения, немощи, вздохи...
Я не люблю отпечатки страданий,
Впитанных древними камнями знаний.

Может, камнями... А, впрочем, не важно.
Если страдание многоэтажно,
...Может, поэтому город нестарый
Богом для жизни мне в жизни подарен.

Да, я не люблю старые вещи. Вещи должны быть не то, чтобы новыми обязательно. Они должны быть "вчерашнего дня", так сказать.

Но я понимаю, что мы - люди - все разные.

Наверное, вы правы в вашей любви - не только к винтажу в хорошем состоянии.

Скрепы... Вы хотели сказать, что это - "правильные скрепы".

Нет. Вот тут вы ошибаетесь, Александр.
23:52 16.03.2025(2)
Комментарий удален автором комментария
00:26 17.03.2025(1)
Александр Красилов
Вам, что ли, стишок не понравился?
Быть того не может!
Это же хороший стишок.
Просто замечательный.
00:27 17.03.2025(1)
Комментарий удален автором комментария
00:31 17.03.2025(1)
Александр Красилов
У Вас есть бабушка?..
А у меня все бабушки умерли.
Полвека тому назад...
00:33 17.03.2025(1)
1
Спятивший Лирик
у меня все по другому, сначала матери и отцы поумирали, а уж теперь смерть подкрадывается к бабушке... можете почитать мой "Бардак" под названием Маме. только хотелось бы достойной критики, а не оскорблений и хамства
00:36 17.03.2025(1)
1
Александр Красилов
А зачем Вам моя критика?..
Пишите, не обращая внимания на всякую критику...
Если хочется о чём-то сказать, то зачем оглядываться, понравится ли это кому-то или нет... 
00:44 17.03.2025(1)
1
Спятивший Лирик
Дело не в этом, Александр. Вы прочитали мое стихотворение "Россия обречена". Зачем-то назвали бардаком, в том числе оскорбив меня, мол, у меня в голове бардак. но не объяснили почему. Композиционно стих сделан качественно. Рифмы преимущественно небанальные, ритм отличный, сатира, ирония и юмор есть. философские строчки для размышления имеются. орфография и грамматика, хоть я не филолог, тоже на уровне высоком. и моя политическая позиция прослеживается отчетливо - плевал на всех - и на оппозицию, и на власть, ибо для художника поддержка любого политика, хоть системного, хоть оппозиционного - зашквар. с политическими мыслями вы можете не согласиться, но художественного и смыслового бардака нет. к тому же прочитано оригинально и музыка подобрана относительно верно интонационно. если вы уважаемый автор, как говорит, Галина Русина, то и ведите себя соответствующе, тем более с начинающими поэтами. а просто нахамить в комментарии - некрасиво. я вспыльчивый, а потому эмоционально ответил хамством, что меня теперь угнетает. в мире много разносится агрессии. мне бы не хотелось её плодить. я просто обнажаю те точки, которые мне кажутся болевыми... но материал поставляю качественный и осознанный. спасибо!)
00:52 17.03.2025(1)
Александр Красилов
Удивительно...

То, что Вы - вспыльчивый - это замечательно.
И что ответили эмоционально - тоже хорошо.
Правда, я не увидел там какого-либо хамства.
И ничего Вас угнетать в этом смысле не должно. Даже и не думайте об этом.
Пишите, ещё раз повторю, новые тексты. И не обращайте внимания на мелочи.
00:58 17.03.2025
1
Спятивший Лирик
я увидел хамство во фразе "бардак и не только в голове"...
я вам как скажу, этот стих я должен был написать не только для самого себя, хотя остальное творчество у меня преимущество нытьё и самокопательство. Когда я написал поэму "Империя", меня начали обвинять в том, что я сторонник либералов. да, я сторонник классического либерализма: свобода слова, частная собственность, политическое представительство, плюрализм и прочая. но меня бесит, когда меня причисляют к конкретным фамилиям,, которые сегодня представляют якобы либеральную оппозицию... я никакого отношения к ним не имею. я маргинал и горжусь этим. и в стихе Россия обречена я это высказал. для меня это было важно. а вердикт - "бардак" без объяснения - было неприятно(((
00:12 17.03.2025(2)
 А Вам только орать и остается. Вас-то кто увидит, если не приметесь орать на уважаемых авторов?
 Орите громче, может и к Вам кто заглянет? 
02:19 17.03.2025(1)
Спятивший Лирик
мы сейчас неплохо побеседовали с Александром! Прошу прощения за едкий ответ в комментарии. либо обходим друг друга стороной, либо дружим. ругаться нет сил. стихи выматывают. спасибо!)
09:26 17.03.2025(1)
  Ррррр!   (Галя сердится! )
 
  Александр Красилов не просто уважаемый автор. Таких на Фабуле много.
  Он - бриллиант Фабулы.
  И если он написал Вам, хоть и ругательно, - это уже удача. Ваша.

  Слушайте то, что он пишет. Он прав всегда. 
  Он поддержит Вас после любого оскорбления, если Вы будете правы, а кто-то "наезжает" на Вас.
  Ругаться не надо. На дураков достаточно сарказма, а более действенен черный список.
  Пишите.  
  Есть большая группа авторов - приличных людей, способных оценить и  творчество, и адекватность автора реальности.
 
  


 

12:24 17.03.2025
Спятивший Лирик
00:15 17.03.2025
Комментарий удален автором комментария
05:19 17.03.2025
Борис Рябов
Старые вещи. В них много сокрыто.
Пропустит история их через сито.
Много расскажут пытливым умам.
Другие нам скажут: Да это же хлам!
22:39 12.05.2023
-3
ОлГус
Скрепы...   От слова скрИпеть, наверное.  Или, если грубо и по-народному, пердеть.
Да простит меня Всевышний...
Гость16:27 07.05.2021(1)
Комментарий удален
Гость20:43 07.05.2021(1)

Их индивидуальность довлеет зашкаливающе.


А на русский переведите
Гость20:44 07.05.2021(1)
Комментарий удален
20:46 07.05.2021(1)
Александр Красилов
Интересно, а что там Гостю непонятно? Наречие или глагол?
Гость21:02 07.05.2021(1)
Комментарий удален
21:05 07.05.2021(1)
Александр Красилов
Зачем же из-за этого переживать?
Гость21:18 07.05.2021(1)
Комментарий удален
21:21 07.05.2021
Александр Красилов
Ну вот что ж теперь...
Всякое бывает в жизни...
18:01 21.10.2020
Бунденков Валерий
16:42 09.09.2020
Фрагорийский
Прекрасные стихи.
02:12 06.09.2020(1)
ОлГус
Саша Красилов застенчиво назвал своё стихо "Скрепы".
На самом деле Саша Красилов немного другой, но он живёт ровно в той стране,
в которой живёт.

  Мне кажется, нет никакого резонУ что-либо добавлять.

    Не правда ли, если по-честному, а???
02:42 06.09.2020(1)
Александр Красилов
Не понял, что имеется в виду.
Я уже не раз писал, что метафоры в комментариях я понимаю плохо.
02:46 06.09.2020(1)
ОлГус
Ты всё понял.
02:51 06.09.2020(1)
Александр Красилов
Лучше, Олег, говорить по-человечески.
02:58 06.09.2020
ОлГус
По-человечески я просто могу послать, но не хочу.
И красной девицей быть не пристало, уважаемый Шура!

 с нескрываемым теплом из Киева,  Олег
13:10 21.08.2020
Макар Николаевич
А если разораться, то наша жизнь и состоит из одних лишь мелких подробностей.
22:47 18.08.2020
Тов. Александр, стихи это когда новая строка с "большой".
Ну это, если мы о грамотности написания стихов, а не школьных сочинений.

.
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама