Стихотворение «23-40 11 декабря 2017 года»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Гражданская лирика
Сборник: Война и мир. Памяти ушедших...
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 15
Читатели: 780 +1
Дата:

23-40 11 декабря 2017 года

Фото ракетного обстрела Ашкелона сделано мной с балкона нашего дома.


Прошло пять дней, Как Трамп признал
Jerusalem столицей...
Он лишь сказал, только сказал!!!
Но тут же грозной птицей
Взвились проклятья, вопли, крик
Над Ближним всем Востоком
И ладно бы, но эхо их
Звучит зловещим роком...
      ***
Спустилась ночь на Ашкелон,
Сквозь облака - луна,
Детишкам снится мирный сон
Про куклы и слона...
Но вдруг тиши ночной покров
Прорвал шипящий звук,
Что тут же превратился в рёв,
Знакомый всем вокруг.
Знакомый страхом и бедой,
Что он всегда несёт.
Знакомый кровью и войной,
Что часто здесь живёт.
А через миг сирены вой
Прогнал остатки сна,
И все бегут в мамад* толпой
Подальше от окна...

Всё верно - тишину взорвал
Рёв вражеских ракет,
Что с "мирной" Газы нам послал
ХАМАСовский полпред.
Да, любят в Газе ТАК шмалять –
Тайком, из темноты...
Чтобы возмездья избежать,
Пальнут... и шмыг в кусты.
Иль проберутся ночью в дом,
Чтоб вырезать семью...,
Метнут в автобус кирпичом
Иль поясом** взорвут...
С яслей, увы, их учат так -
Убей, убей, убей!!!***
Джихад для них милей всех благ,
Святей, чем жизнь людей.

А что же Мир? Доколе он
Готов терпеть террор?
Иль исламистский вам закон
Уже не застит взор?
Ужель хотите получить
В Европе халифат?
Вам мало жертв???
Так вот они: Москва и Волгоград,
Нью-Йорк, Париж, Брюссель, Берлин
И Ницца с Барселоной...
Кто в них взрывал, стрелял, давил?
Вопрос вполне законный!
Ответ вы знаете давно,
но, пряча взор стыдливо,
Твердите, как болван, одно -
Мол, мы миролюбивы...

Ужель хотите вы никаб****
Надеть на всю Европу?
И с террористами пикап*****
Не вызывает злобу???
Хотите мулл и шариат?
Конечно, ваше право!
И слово "нежное" джихад
Теперь уж вам по нраву?
Спросите жён и дочерей -
Хотят они мигрантов,
Что их насилуют и бьют
Подобно диверсантам?
Ответ известен - не хотят!
Кричат уже об этом...******
Ну, а правители молчат.
Так где искать ответы???

          12.12.2017
            Ашкелон
________
*Мамад (иврит) - защищённая комната-бомбоубежище внутри квартиры или на лестничной клетке (общая для нескольких соседних квартир) в жилых домах Израиля.
**Пояс - имеется ввиду т.н. "пояс шахида".
***В детских садах Палестины детей с самого раннего возраста обучают становиться шахидами и убивать евреев, как таковых, без суда и следствия. Как это происходит можно увидеть в этом видео, которое составлено из фрагментов передач Палестинского ТВ. В отличие от роликов о "страданиях палестинского народа", которые выкладываются для международного потребления, по своему внутреннему ТВ они транслируют это:


****Никаб - мусульманский женский головной убор, закрывающий лицо, с узкой прорезью для глаз.
*****Пикап - собирательное понятие. Имеется ввиду, что многие террористы предпочитают такой вид автомобилей для совершения терактов или установки на них тяжёлых пулемётов и другого вооружения.
******Здесь речь идёт об известном протесте европейских женщин против мигрантов. Подробнее здесь:
Послесловие:
12.11.2018 в 300 метрах от нашего дома ракета из Газы попала в 4-х этажный жилой дом, почти полностью разрушив его. 2 человека погибли (муж - сразу, жена - позже в больнице). Подробнее написал об этом здесь: Фото с места попадания ракеты в жилой дом в Ашкелоне.


Залповый ракетный обстрел Ашкелона из сектора Газа 12.11.2018

Последствия попадания ракеты в жилой дом в Ашкелоне

Разрушенные квартиры

Пострадали все 4 этажа.

Деревья вокруг дома тоже пострадали от взрыва - обуглены и посечены осколками.

Внутри одной из пострадавших квартир.

Через несколько секунд после разрыва другой ракеты в жилом квартале у моря.

Ещё 1 попадание. За считанные минуты прибыли пожарные, спасатели, полиция и скорая помощь.

Пострадавший дом.
Реклама
Обсуждение
17:54 07.06.2022(1)
С болью написано. Сочувствую.
19:08 07.06.2022
Спасибо, Алексей!
21:49 28.06.2020(1)
На самом деле, очень страшно... . Хорошо написал, Миша! Ещё и видео подкрепил и фотографиями, чтобы люди имели представление о действительности. 
22:27 28.06.2020
Да, это наша жизнь. Скоро, похоже, будет очередное обострение. Возле магазинов поставили новые переносные бункеры-убежища, а это - верный признак надвигающегося противостояния.
22:19 11.04.2020(1)
В моём доме есть подвал, в котором люди прятались в первые месяцы Отечественной. Слава Богу, сейчас в этом нет необходимости. Надеюсь, и не будет.
07:17 12.04.2020
А у нас, как я уже писал выше, в каждой квартире есть мамад, куда мы и прячемся во время ракетных обстрелов.
15:55 09.02.2020(2)
-1
Слушайте, а не тому ли учат еврейских детей? А не тому ли учили нас в СССР еврейские руководители Советов? Не тому ли учат сегодня детей на Украине евреи, которые ей руководят?
Могу сказать о евреях только то, что они в своём глазу бревна не видят...
01:07 12.02.2020
Вы глуп просто!
16:11 09.02.2020(1)
Могу сказать определённо одно - израильских детей этому точно не учат. Моя внучка ходит в 4 класс и учат её тому же, чему и нас учили в советских школах: математика, чтение, естествознание, геометрия, языки, рисование, пение, танцы и спорт. А насчёт Украины - так в семье не без урода! Официально Израиль в лице своего Президента Реувена Ривлина (во время его выступления в Верховной Раде Украины) осудил восхваление Бандеры и его пособников, что вызвало гневную реакцию украинских депутатов: "Украинские националисты обиделись на израильского лидера" .
Скажу даже больше, батальон русскоязычных добровольцев из Израиля (бывших военных) в своё время принимал участие в боевых действиях на стороне ДНР, так что не стоит "катить бочку", не зная реальных фактов!
16:28 09.02.2020(1)
Еврейское учение о избранности евреев, это первоисточник всех нацистских учений. Ни один народ не согласится с тем, что есть какой-то народ, который превосходит его. Так же как ни один ребёнок не согласиться с тем, что есть мама, которая лучше его мамы. А евреи декларируют это открыто.
Я не считаю, что евреи плохие. Я считаю, что руководство еврейской нации эксплуатирует человеконенавистническую идеологию.
16:38 09.02.2020(1)
Во-первых, не стоит всех евреев стричь под одну гребёнку! Они такие же разные, как и представители любых других народов. Насчёт "еврейского учения" - оно не еврейское, а религиозное и записано в Библии (Торе). Трактовать это я не берусь, т.к. являюсь человеком светским, но скажу, что между еврейскими религиозными ультраортодоксами и светским населением Израиля отношения (мягко говоря) весьма натянутые. Светские не разделяют их средневекового мракобесия и законов, борются с этим, как могут (особенно община выходцев из СССР). Не всегда удаётся добиться желаемого, т.к. ортодоксов (неработающих бездельников) много, но капля камень точит, чему весьма способствуют русскоязычные депутаты Кнессета.
21:45 09.02.2020(1)
И я о том же, обвинять народ в преступлениях его руководителей аморально, ровно так же, как и противопоставлять один народ другому.
Я далёк от проблем, Израиля с Палестиной, но то, как это показано в опубликованном Вами ролике наводит на мысль, что этот ролик не отражает реальных проблем.
Нам в СССР подобные ролики об американской военщине показывали, надеюсь и Вы их видели.
Будьте уверены в том, что у меня нет никаких претензий к евреям по национальному признаку, только по идеологическому.
01:39 10.02.2020(1)
Я, в отличие от Вас, живу всего в 12 км от Газы и постоянно вижу всё это в живую. Палестинские СМИ чётко разделяют всю передаваемую информацию на 2 категории: для показа у себя и для показа остальному миру. В первом случае всё направлено на воспитание ненависти к евреям и американцам, во втором - показ страданий "мирного палестинского народа". Этот фильм сделан НА ОСНОВЕ палестинского ТВ из 1-й категории, его мало кто видел в остальном мире. Смотрите и судите сами...
09:38 10.02.2020(1)
Фильм страшный, но я его посмотрел. Спасибо. Две мои одноклассницы живут в Ашкелоне и Ашдоте.
19:16 11.02.2020(1)
Тогда они должны подтвердить мои слова. Ашдод раньше обстреливался меньше, чем Ашкелон, но с увеличением мощности и дальности палестинских ракет им теперь достаётся не меньше нашего. Время полёта их ракет из Газы составляет: до Ашкелона - 30 сек., до Ашдода - 45 сек., а вот до самого ближнего к Газе нашего города Сдерот - всего 15 сек.. В каких кошмарных условиях они из-за этого живут можно увидеть в этом видео:

Поясню происходящее на видео - у мальчика берут обычное интервью во время детского праздника "Пурим", проводимого в одном из парков Сдерота. В это время из уличных громкоговорителей раздаются сигналы: "Цева адом" (дословно - Красный цвет), которые слышны на видео и аналогичны русскому: "Воздушная тревога".  Все в панике разбегаются, т.к. знают, что времени укрыться где-нибудь у них есть всего 15 секунд.
01:06 12.02.2020(1)
Сочувствую, сопереживаю, помочь ничем не могу.
01:12 12.02.2020(1)
По крайней мере, как мне кажется, я смог изменить Ваш взгляд на эту проблему. Если это так, то уже одно это хорошо! Также забыл добавить в предыдущем комменте - задумайтесь над жестокостью и бесчеловечностью тех, кто ведёт ракетный обстрел ДЕТСКОГО праздника! Поверьте - это не случайное совпадение, а жестокая реальность и целенаправленность, как и отправка к нам с территории Газы воздушных шариков с привязанными к ним детскими игрушками, начинёнными взрывчаткой, или зажигательными смесями для поджога пшеничных полей. Это они-то "мирные и несчастные"???
09:07 12.02.2020(1)
Да. Но хочу заметить, что я никогда и не был на стороне террористов. А хотел только сказать о том, что нас всех учат ненавидеть друг друга - разделить и властвовать.
Спасибо.
Удачи и мирного неба вам.
13:56 12.02.2020(1)
Спасибо! Да я и не виню Вас ни в чём. Прекрасно помню, как в советские времена нам всем промывали мозги о несчастных арабах в Палестине, Египте, Сирии и т.д., которых угнетает агрессивная израильская военщина. Ведь никто не сообщал тогда, что Израиль первым никогда ни на кого не нападал - все его действия были только ответными. Взять тот же вопрос аннексии территорий. Почему Израиль оставил себе Голанские высоты после 6-дневной войны 1967г.? Ответ простой - ещё до начала этой войны Сирия во главе с отцом нынешнего президента Башара Асада Хафезом Асадом начала внедрять план по отведению вод верхнего Иордана и других рек, впадающих в озеро Кинерет (главный источник питьевой воды в Израиле), на территорию Сирии, желая задушить Израиль водной блокадой (аналог в наше время - перекрытие Крымского канала Украиной). Переговоры никаких результатов не дали и арабские страны (Сирия, Египет, Иордания, Ирак и Алжир) напали на Израиль, причём Сирия вела интенсивный ракетно-артиллерийский обстрел всего севера и центра Израиля именно с Голанских высот. Израиль победил в этой войне и по праву победителя аннексировал Голанские высоты, чтобы предотвратить в дальнейшем возможность и военной угрозы отсюда, и продолжения попыток осуществить водную блокаду страны. Разве СССР не поступил точно также после 2 мировой войны, присоединив к себе нынешнюю Калининградскую область на западе и Курильские острова на востоке? И также было во всех других случаях - нападали на Израиль, а не он. Просто нужно знать историю, чтобы не быть жертвой пропаганды.
Нынешняя Россия ведёт гораздо более взвешенную политику, но тем не менее информацию в СМИ нельзя назвать 100%-но объективной, то есть 50 на 50. Я бы сказал, что нынешнее соотношение 60 к 40 в пользу арабских стран. Но, по крайней мере, сейчас в российских СМИ сообщают, что Израиль только отвечает на обстрелы своей территории, никогда не начиная эскалацию первым. Правда почти всегда добавляют, что ответная реакция чрезмерна. Интересно, а что - мы тоже должны пулять ракетами вслепую по их городам или тоже запускать воздушные шарики со взрывчаткой? Каждый отвечает тем, что он имеет. Так всегда было и всегда будет. И, кстати, в отличие от Палестины, которая официально чествует своих террористов (особенно, если они погибли), объявляя их героями-шахидами и мучениками + выплачивая крупное (по палестинским меркам) единовременное пособие и назначая пожизненную пенсию семье, в случае гибели их шахида, в Израиле единичных террористов, совершающих по собственной инициативе похожие вылазки против арабов (как правило, стрельба из пистолета в ответ на палестинский теракт, но по непричастному к этому теракту), дают срок и сажают в тюрьму! У нас законом установлено, что обезвреживать (вплоть до ликвидации) можно только непосредственного участника/-ков теракта, что должно быть подтверждено свидетелями.
20:26 12.02.2020(1)
07:05 13.02.2020
Принимается.
22:23 09.02.2020(1)
Как  жаль , что  народы не могут  договориться мирно ... 
Война  никому не принесёт счастье 
15:15 12.02.2020
1
Война  никому не приносит счастье за исключением тех, кто на ней зарабатывает миллионы долларов. Для них война - не война, а мать родная!
Гость16:11 09.02.2020(1)
Комментарий удален
17:11 09.02.2020(1)
Это, конечно, упрощённая точка зрения, но часть истины в ней есть. Если вспомнить историю, то в 1948г. (сразу после ухода Великобритании согласно решению Лиги наций о создании еврейского и арабского государств на территории подмандатной Палестины) 8 арабских государств (Египет, Сирия, Ливан, Трансиордания, Саудовская Аравия, Ирак и Йемен) напали на новое государство с целью захватить его территорию и не допустить создания Израиля. Но, не смотря на многократное превосходство в численности войск и вооружений, им это не удалось: "Арабо-израильская война (1947—1949)" Почему Израиль выстоял в этой и всех последующих войнах? Ответ простой - отступать некуда, также, как сейчас и Донбассу некуда отступать перед нынешней бандеровской Украиной. Ведь Израиль, по сути, крошечное государство, которое меньше любой области РФ. Самое узкое его место в поперечнике составляет всего 30 км и может простреливаться насквозь любой из граничащих арабских стран. А общая длина с севера на юг (по прямой) - 427 км. Поэтому Израиль просто вынужден был стать сильным государством во всех отношениях и соседям теперь приходится с этим считаться. Если бы не это, то он давно уже был бы стёрт с лица Земли. Тот же Иран до сих пор официально к этому призывает и спонсирует деньгами и вооружением Хизбаллу в Ливане и ХАМАС в Газе. Разве не так?
Гость18:38 09.02.2020(1)
Комментарий удален
19:27 09.02.2020(1)
У них совершенно иная ментальность, основанная на радикальном исламе. Им с детства внушают, что хорошо будет только в раю, где каждого шахида встречают 72 юных и прекрасных гурии. Их с детсада (см. ролик выше) учат только этому, причём и родители, получившие такое же "образование", поощряют такие мысли и поведение. Поэтому и живут в нищете, что подавляющее количество населения не имеет другого образования. Когда в 2005г. Шарон вывел в одностороннем порядке (т.н. "Размежевание") всех поселенцев и охранявших их военных из Газы, то уходящие оттуда поселенцы оставили после себя нетронутыми большие площади возделанных сельхозугодий и теплиц, дававшие гигантское количество овощей и фруктов. Казалось бы, бери и радуйся неожиданному богатству, продолжай имеющийся успешный бизнес и зарабатывай на жизнь! Но нет, в течение буквально нескольких дней после ухода израильтян, палестинцы всё разрушили и сожгли. Теперь там только голая пустая земля, поросшая бурьяном, с которой они и обстреливают нас своими ракетами. Умеренный ФАТХ (ООП, как называют в России), возглавляемый Махмудом Аббасом, был изгнан из Газы боевиками ХАМАС и Исламского джихада, которые 
фактически установили там военную диктатуру. Выводы делай сам.
Гость11:07 10.02.2020(1)
Комментарий удален
19:42 11.02.2020
Теоретически это так, но на деле верхушка ХАМАСа получает большие денежные транши (миллионы долларов) от Кувейта, Ирана и ряда других спонсоров. Эти деньги теоретически должны идти на мирное развитие Газы и поддержку её населения. На деле же эти деньги частью разворовываются, а остальное идёт на строительство подземных боевых туннелей из Газы на территорию Израиля, через которые и проникают к нам их террористы (как правило по ночам). Под покровом ночи они пробираются в приграничные посёлки и устраивают в них теракты, вырезая целые семьи и не щадя даже грудных детей. Если в такой вылазке они погибают, то семья получает пожизненную пенсию. Ничему другому, как стать фанатиками-шахидами, их просто не учат, что видно из фильма. Иной промышленности, кроме военной, строительства, сельского хозяйства и торговли в Газе не существует, поэтому выбор профессий не велик. А за любое сопротивление властям, там просто расстреливают. Именно таким путём ХАМАС и вытеснил ФАТХ из Газы, расстреляв всех его активистов в секторе.
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама