*Ирий (вирий), название рая у древних славян (встречается также у староверов и старообрядцев), близкое к древнегреческому Элизиуму, ветхозаветному Эдему. ** Мойры, в греческой мифологии богини-хранительницы человеческих судеб, участи. Близкие значения - парки, норны
Музыка, гитара, вокал - Игорь Костин. Эскизная запись к альбому, гр. Гоша и Птицелов
Красиво. Вот только Пётр здесь ни при чём.
С самого начала времен ключи от Ирия находились у ворона. Однако, его надрывное карканье пугало Птицедев и души умерших людей. Сварог, узнав про это, наказал ворону отдать ключи от Ирия ласточке. Ворон не мог ослушаться повеления Верховного Бога и отдал ключи ласточке, но один потайной ключик, подходящий ко всем замкам и дверям, он решил оставить себе. Ласточка об этом узнала и начала приставать к ворону с претензиями, чтобы тот вернул ключ. Она принялась стыдить Ворона и угрожать раскрытием этого проступка перед Сварогом, но Ворон только еще больше рассердился и вырвал у ласточки из хвоста несколько перьев. С тех пор у всех потомков ласточки хвосты раздвоены. Сварог, конечно, обо всем узнал и наказал всему вороньему роду до скончания веков клевать падаль и мертвечину, чем все вороны и занимаются по сей день. Тем не менее, несмотря на гнев Сварога, Ворон успел спрятать волшебный ключик и так и не отдал его ласточке. Иногда, этим ключиком он открывает потайную дверцу и впускает своих братьев-воронов в чарующие сады Ирия, когда те прилетают с земли за мертвой и за живой водою для павших воинов.
Почему же Петр ни при чем. Все при чем.
Или Ирий у кого-то отдельно от всего. Для меня это - реальность, причем я туда прихожу со всей моей реальностью. А она у меня большая. В ней и мойры (при чем), и гурии мне не мешают (ну а куда девать-то), и Петр, и древнегреческий жрец или пахарь. Все мы содержим и храним в себе и эллина античного, и иудея древнеримского, и неандертальца. Сколько знаем - столько и храним (другой вопрос - каким образом в нас попадают, откуда приходят, и каким образом эти знания в нас хранятся и располагаются).
И то что мы видим - может называться как угодно - это лишь человеческие имена вещей, которые мы представляем себе лишь глядя на поверхность. А внутри что?
Три слепых опишут слона по-разному. А зрячий - не поймет о чем они спорят.
Или Петра нельзя пущать в Ирий?=)) А куды ж яво? Живет он там, вот)