был
май
цвёл
сад
пел
дрозд
не
ждал
в тот
день
я
гроз
я
спал
и
сон
был
мне
смолк
птиц
грай-
гам
во
сне
глядь
ввысь
а
там
туч
сонм
и
гром
и
дождь
мне
в
сон
нет
ос
а
дрозд
шмыг
в
куст
шум
стих
и
стал
сад
пуст
дождь
шлёп
и
шлёп
сбил
пыль
взгляд
вверх
туч
нет
вновь
штиль
сад
мокр
цвет
влажн
сыр
лист
вновь
стал
сад
свеж
и
чист
...жаль
сон
на
страсть
был
скуп
где
в
нём
плен
рук
вкус
губ?
|
Кстати, я не согласна с другими комментаторами: это самый, что ни на есть, брахиколон. По определению.
Дело не в длине строки и не в рифме. Брахиколон — это размер, а значит важен только порядок чередования ударений.
В односложных словах каждый слог ударный.
Его можно с тем же успехом и на две колонны расписать, и на шесть. Или вообще в одну строку.
Брахиколоном быть не перестанет. Ни ямбом не станет, ни хореем.
Для читаемости, разве что, пунктуации не хватает.
Есть что-то первобытное в односложных текстах, как-то так, похоже, общались древние...