| Стихотворение «Актрисы, слишком красивые для советского кино... » | Актрисы, слишком красивые для советского кино... В кино уже давно прослеживается такая тенденция, что у актрисы есть все шансы продвинуться по актерской карьерной лестнице, если она является обладательницей привлекательной внешности. Но когда с красотой идет в придачу и талант, то это настоящий счастливый билет ведущий к небосводу кинематографа.
Так может, по крайней мере показаться, но на самом деле все далеко не так просто. И сегодня я вам хочу рассказать, как раз про такие случаи, когда красота актрисы никак не повлияла на ее дальнейшую карьеру.
Ирина Азер
Ирина Азер считалась самой красивой блондинкой советского киноэкрана. Она могла наповал сразить своей внешностью любого мужчину, ведь не даром ее называли "советской Мэрилин Монро"
Ее отец был польским летчиком и, наверное, от него Ирина получила особенный шарм. Но фамилия досталась актрисе от ее отчима, Реза Азера, который являлся иранским эмигрантом
До того, как Ирина впервые появилась на киноэкранах страны, она некоторое время проработала манекенщицей. Но после окончания ВГИКа, актриса посвятила всю себя актерской карьере, но больше всего она запомнилась зрителям по своей роли Люськи в киноленте "Большая перемена".
Но в 90-х годах актриса, наверное, из-за повсеместного развала по всей стране, решила окончить свою карьеру и заняться мелким бизнесом.
Евгения Филонова
Нежность и некая отрешенность - этими несколькими словами можно описаться невероятную красоту Евгении Филоновой. И черты ее внешности просто идеально подходили для образа Снегурочки, которая и стала для актрисы единственной знаменитой ролью в кино
Наверное, чрезмерная скромность и воспитанность не позволили Евгении нагло занять свое место на солнце, и до конца своих дней актриса проработала в театре им. Гоголя.
Виктория Федорова
Виктория Федорова стала знаменита, благодаря своей роли глухонемой танцовщицы Наташи в великолепной короткометражной картине "Двое". Она потрясла и критиков, и зрителей своей красотой и талантом.
Но к большому сожалению ее талант и красота оказались чуждыми для советского кинематографа, так как ее качествам просто не нашлось никакого применения.
И в итоге Виктория Федорова эмигрировала в Америку, на родину своего отца Джексона Тейта, который являлся военным атташе. И кстати, забыл ранее написать, Евгения является дочерью Зои Федорой, знаменитой советской актрисы.
Нонна Терентьева
С Нонной Терентьевой произошла подобная ситуация, как и с Евгенией Филоновой. Причем ситуация как и карьерная, так и личная.
Терентьева стала заложником своего чувственного и с немного иностранного облика. В связи с этим она была вынуждена, чаще всего, исполнять роли кокеток, любовниц и авантюристок.
Наталья Трубникова
Наталья Трубникова это в первую очередь замечательная балерина, а уже после талантливая актриса, которая к сожалению так не смогла показать свой истинный уровень.
Это произошло из-за ее самой знаменитой и , в какой-то степени, роковой роли принцессы Мелисенты в кинокартине "31 июня". По сюжету ее персонаж попадает из 12 века в 21-й век. Фильм, кстати, был весьма концептуальный для своего времени.
Так основной цимус в том, что картину быстро положили на дальнюю полку, после того, как Александр Годунов, один из актеров картины, остался после гастролей в Америке. И, в связи с этим, Наталья стала "актрисой кинопроб", режиссеры не утверждали ее на роли, опасаясь, что она при первой возможности эмигрирует за границу.
Кюнна Игнатова
Кюнна Игнатова обладала весьма экзотической внешностью. Это объясняется тем, что отец Кюнны был якутом. Он занимал должность ведущего этнографа республики, но его любовь к науке не передалась актрисе, к большому счастью для ее поклонников.
Но хоть Кюнна Игнатова и обладала невероятным актерским даром и непревзойденной красотой, это не помогла ей закрепиться на звездном небосклоне советского кино. И больше всего она запомнилась своей ролью в киноленте "Ляна", где она исполнила роль молдаванки Ляны.
Александра Завьялова
Александра Завьялова была родом из простого тамбовского села, но ее красота словно говорила окружающим, что перед нами итальянская дива. Если посмотреть на ее фото и перед этим не знать, что перед нами советская актриса, то говов поспорить, вы бы подумали, что перед вам чистокровная итальянка.
Но за Александру говорила не только ее красота, но и ее талант. Именно поэтому Завьялова стала единственной актрисой, которая была приглашена на прием Международного московского кинофестиваля, проводившийся в американском посольстве.
Но когда общественности стало известно, что она крутит роман с американским предпринимателем, ее просто отстранили от кинематографа на многие годы. И как итог, Александру Завьялову можно вспомнить только по ее роли Пистимеи Морозовой в киноленте "Тени исчезают в полдень".
|
|
| |