Стихотворение «Миссионерское »
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Философская лирика
Сборник: The best in my opinion
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 36
Читатели: 1176 +1
Дата:
Предисловие:
ЙЦУКЕН

Шли годами, исступленно,
Аскетично и сурово,
В отдаленные районы
Доставляя божье слово.
Шли сквозь грозы и морозы
Эти труженики веры...
А ведь только из-за позы
Вспомнил я миссионеров.

Миссионерское

18+


Ортодоксов этих вспомнил
из-за позы примитивной,
надоевшей до оскомин,
пресной, нудной и противной.

Исступлённые аскеты,
методисты новой веры,
божьих книг апологеты,
подавая всем примеры,

возлегали друг на дружке
и сопели, и стонали.
Их туземные подружки
позы этой и не знали.

Примитивные народы
в греховодстве пребывали
и о позе "бутерброда"
даже не подозревали…
Реклама
Обсуждение
     09:54 17.03.2019 (3)
3
Принял позу в ту субботу
Без особого упора, 
Уронив случайно ноты
На пол храмового хора.

Был я юношем несмелым
Взят в церковные дисканты.
О попе же между делом
Рассказали музыканты.

Был наставник мой Пафнутий
Благочестия примером.
И мечтал о том как вдуть и
Стать при том миссионером.

Разум был его пропитым. 
Он считал, что эти дяди
Наставляют неофитов
Преимущественно сзади.

Он собрал у пуза рясу
И закрыл входные двери. 
И меня, как папуаса
Укрепить замыслил в вере...

Ноты в воздухе летают, 
Скачет поп с отбитым хером. 
Пусть покуда не считает
Он себя миссионером. 
     12:32 17.03.2019 (1)

что делать, когда бурлят талант и воображение?!)
     15:52 17.03.2019 (1)
1
Дрова колоть ))) 
     15:55 17.03.2019 (1)
Или мять виноград)))
     16:14 17.03.2019 (2)
1
Да уж. Без грибка-то поди и не забродит )
Челентано конечно красавчик. Но эта картина выжимания сока из винограда вызывала у меня всегда чувства самые противоречивые ) 
     16:46 17.03.2019 (1)
1
Брезгливости?)
У меня в первый раз был диапазон от удивления до отвращения)))
А потом смеялась.
     16:51 17.03.2019 (1)
1
Этот способ получения виноградного сока для вина до сих пор в ходу. И ничего в нём отвратительного нет.)))
     16:57 17.03.2019 (1)
2
Он смущает Михаила)
Наблюдала самолично подобный процесс у родственников в Молдавии.
Давно это было.
     17:00 17.03.2019 (1)
1
Что ж тут поделаешь...
А по мне так нехай топчуть, лишь бы вино вкусное получилось.
     17:02 17.03.2019 (2)
1
Истинно так! 
Молодое вино приятно на вкус)
     17:24 17.03.2019 (3)
1
Вся загвоздка в том, что сделать пресс для винограда не представляет никакого труда. Приспособление элементарнейшее. В средней полосе России так делали саманные кирпичи и штукатурку под обрешетку. Брали глину, навоз и воду и мешали ногами. Это хотя бы логично. Давить виноград ногами не логично, если только... это реально не влияет на букет (бррр...) конечного продукта ))) 
     18:13 17.03.2019
1
 Поддерживаю! Бррррр! В рот бы никогда не взяла, если бы знала, что так делают это вино, из моего бокала.
 Поэтому терпеть не могу общественные харчевни, а если приходится пользоваться где-то в дороге - отмораживаю свои мозги напрочь!
     18:11 17.03.2019
Элементарное жлобство через рабство ног)))
Особенно при средних объемах.
     18:10 17.03.2019
     17:23 17.03.2019 (2)
1
Ну, по божоле?
     18:09 17.03.2019 (1)
С удовольствием. И на праздник во Францию, когда будет сезон сбора урожая нового года)))

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Никогда не пробовала и не хочу: боюсь разочароваться в своих фантазиях)))


     18:14 17.03.2019
1
Божоле - это лучшее французское молодое вино.

     17:55 17.03.2019 (1)
Чайку зеленого или пуэрчика. Все порошковые божоле, да паленые альмеки остались в волшебном мире глубокой алкогольной медитации )))
     18:00 17.03.2019 (2)
1
Это я Светлане предложил.
Причём не порошкового (?) божоле, а самого что ни на есть натурального.
     18:41 17.03.2019 (1)
Я имею в виду то божоле, что можно купить в России ) Долгое время занимался алкогольным маркетингом. Немножко знаю за то, откуда что и из чего оно ))) 
     18:44 17.03.2019 (1)
Никогда не слышал о "порошковом" божоле.
По-моему, это фейк.
     18:59 17.03.2019 (1)
Ага. Фейк. У нас сейчас до 80% алкоголя фейкового. Даже того, что с завода. А за то, что приходит из-за границы, попади оно на внутренний европейский рынок, производителю бы ох непоздоровилось. Лет десять тому назад или поболее, у нас это называлось "подарок братского народа". Помнится, пришли несколько вагонов с вином из Болгарии. Я загнал на один склад пару фур. Считал уже проценты. А вино оказалось какой-то немыслимой бурдой, на оригинальный напиток и близко не похожей. Причем все это реально было с завода и с реальными документами. Одна маленькая деталь... - сделано для России.
Вот вам и божоле. 
     19:12 17.03.2019 (1)
Но не порошок же?
     20:01 17.03.2019 (2)
Как вариант. 
     20:32 17.03.2019
Ничего удивительного. Соки фруктовые 100% из концентрата. Не возить же воду на другой конец света. Так же и вино. Ключевое понятие: сделано для бывшего СНГ. Мой друг говорил, что были скандалы и внутри ЕС: немецкие товары для поляков оказались не такими, как для своих немцев. А вино высушивают под вакуумом, и густую пасту (как сапожная вакса) дальше транспортируют. Может быть, где-то и до сухого порошка доводят. Потом водой разводят, и в бутылки. А  существующие только в растворе комплексные соединения, определяющие вкус вина, после повторного разбавления не восстанавливаютя. Чем красочнее этикетка, тем хуже бурда. Я не говорю о чистой синтетике. Когда-то один специалист (грузин) рассказывал мне, как убедиться в качестве вина. Вино должно давать осадок равномерный по стенкам бутылки. Если он хлопьями на дне, вино сделано с нарушением технологии, а если его нет вообще, то это спиртосодержащая жидкость к вину отношения не имеет.
     20:19 17.03.2019 (1)
Да ладно? Порошковое божоле? Не смешите.
     20:40 17.03.2019 (1)
В винодельческих регионах подделывать натуральное вино просто невыгодно, синтетика дороже выйдет. А у нас - вполне. А назвать можно и Божоле, и как хочешь. Всё равно никто не знает, каким оно должно быть. А те, кто знают, просто не купят.
     20:46 17.03.2019 (1)
Ни одна серьезная компания, занимающаяся выпуском марочных вин, не станет заниматься подделками. Я имел в виду, что настоящее божоле, не суррогат с фальшивой этикеткой, не может быть порошковым по определению.
А надёжных способов, как отличить подделку от натурального продукта, существует достаточно много. И очень простых.
     21:06 17.03.2019 (1)
Если  взять такое недешевое вино как Хванчкара, то сразу видно, какое должно быть производство, чтобы обеспечить такие объёмы продаж (полки до горизонта только в супермаркетах Киева). Очень давно я бывал там, и видел размеры винзавода в этом селе. Не думаю, что там отгрохали "металлургический гигант" типа нашего пивзавода Оболонь. Не уверен, что площадь виноградников этого сорта сильно выросла за последние 20 лет. Какой вывод? Это всё что угодно, но не Хванчкара.
     21:08 17.03.2019 (1)
Дурят нашего брата...
И успешно.
     03:23 18.03.2019 (1)
Быть может вы и в "Боржоми" верите, составами идущее по всему миру? Там столько воды нет в источниках. Впрочем, "Блажен, кто верует" (с) 
     07:02 18.03.2019 (1)
Бывал я в Боржоми... Воду пил прямо из источника. Мне показалось, что её там хоть залейся.)))
И на заводе по разливу тоже был.
     08:37 18.03.2019 (1)
1
Боржоми это не источник, а бренд. Воду берут близ разных населенных пунктов в округе. Разумеется, минерализация воды не одинакова. Кроме того, есть и поддельный "Боржоми". Во времена, когда россиян оставили без этого чудесного напитка, а после отыграли назад, но "оформление" документов, по понятным причинам, затянулось, к нам хлынул поток ""Боржоми"" через Белоруссию. Тот был почти полностью контрафактным. 
     08:47 18.03.2019 (1)
Боржоми - это, конечно, не источник, а маленький городок в южной Грузии. Насколько я помню, источники находятся в его окрестностях на территории национального парка Боржоми-Харагаули. Но я пил эту воду в самом Боржоми в специальном павильоне прямо из-под крана. Она была тёплой и показалась мне противной на вкус. Давно это было...
     09:05 18.03.2019 (1)
Очень люблю воду Боржоми. Она очень дорогая в Московском регионе, но я покупал. Теперь и вкус начал забываться ) 
     09:10 18.03.2019 (1)
Вне всяких сомнений - это самая лучшая минеральная вода. Всякие там нарзаны и ессентуки ей и в подмётки не годятся.)))
Но первое впечатление у меня о ней было не очень...
Вроде бы у Ильфа в "Записных книжках" когда-то прочитал: "Подали боржом, горячий, как борщ".))
     10:32 18.03.2019 (1)
Перечитав линейку комментариев можно убедиться в том, что темы миссионерства и Боржоми не столь уж и невзаимосвязанные ))) 
     10:35 18.03.2019
     18:12 17.03.2019
     16:22 17.03.2019 (1)


     16:48 17.03.2019
Нет, все-таки лучше рубить дрова: последствий меньше)))
     10:37 17.03.2019 (1)

 Крепко! Наотмашь! По-мужски!
 Есть такое явление в замкнутой  среде мужиков в рясах. Как ни скрывают -  прорываются факты.
     10:57 17.03.2019 (1)
Тенденция, думаю, такова, что пока служат - типа "терпят". Потом вырастают в жирных волосатых дяденек, не нужных больше бывшим наставникам. И тут уж начинаются "разоблачения". Их все жалеют, они "герои". О них снимают передачи, где те, с плохо скрываемой ностальгией, предаются воспоминаниям. Очередной психоз вокруг Майкла Джексона тому примером. 
     11:08 17.03.2019 (1)
Как часто повторяет Невзоров: "Хомо - мерзкое, порочное и блудливое существо". Очевидно  в этом суть его. И дальше пространство культуры. Насколько возможно она   облагораживает, хотя бы внешне, хомо.
  Все остальное - детали.  Хомо обожает  информацию, которая доказывает ему, что он не хуже всех, есть и похлеще его.
 Сексуальные отношения,  да еще и не традиционные, табуированные в европейской культуре для публичного обсуждения, вызывают особое, болезненное любопытство.
     11:25 17.03.2019 (1)
Людям не испорченным интеллектом и не отягощенным богатым внутренним миром жизненно необходимо знать, что есть кто-то хуже их. Самое противное, что это "хуже" обозначает для них не реальный порок, но тот, что в данный момент обществом за таковой почитается. Оставим любителям скользкую тему сексуальных отношений. Давно ли хуже всех были гнилые интеллигенты (шляпа, очки нацепил...) ведь, без этого чудесного эпитета, слово интеллигент почти не употреблялось теми, кто искал хуже себя. Ныне в этом ряду люди чуждые ханжеству, ксенофобии и шовинизму... Порой до гротеска доходит. 
     11:30 17.03.2019 (1)
 Ну да! Не беда, что люди по природной своей лени мало образованны и  слегка культурны. Беда, что агрессивны.
 Закон сохранения энергии: не потратили  ее на обучение и приведение самого себя в божеские нормы, - выходит злобиной на тех, кто сделал то, что не смог сделать ленивый и тупой.
     11:36 17.03.2019 (1)
Агрессивны, ладно. Общество, воспитанное в гуманных традициях, способно бороться с отдельными проявлениями агрессии. Вот когда агрессия считается нормой для общества, это проблема. 
     11:44 17.03.2019 (1)
Агрессия в России в частности,  не просто норма, а  активно навязывается, культивируется властью. Ибо к власти как раз пришли агрессивные люди,  с атрофированными  интеллигентскими рефлексиями.
 Милитаризация коснулась младенцев. Придурковатые родителя рядят  своих только рожденных детей в военную форму, и не способны сообразить, что их детей эта власть намерена использовать в качестве мяса себе на пользу и на потеху.
 Деградация населения беспримерна, если удается подавить даже инстинкты самосохранения и  продолжения рода.
     11:56 17.03.2019 (1)
В Камбо детишки любят щеголять в костюмчиках человеков-пауков и суперменов. К костюмчику идет плащ. Это неизменно забавное зрелище, тем более, что им и в голову не придет, что это карнавальный костюм. Одежда, значит можно носить. То же касается пижам. Кхмерки не мерзнут ночью настолько, чтобы спать в пижаме, а она такая красивая. Кружевные панталончики тоже красивы и вполне годятся, чтобы носить их как шорты с коротким платьем... Но это все забавно и мило. Ребенок в камуфляже - и не мило и не забавно и не умно. 
     12:13 17.03.2019 (1)
 В Израиле тоже некоторые джентльмены щеголяют по улице в трусах-боксер. Дамы весьма преклонных лет, 90 +,   запросто могут  выйти  в облегающих легких трикотажных штанцах, которые подчеркивают все кошмары старческого тела. Сначала меня такая экзотика эстетически убивала, а потом я приняла это, как выражение свободы личности, которой чихать на твои вкусы, им удобно, комфортно? Этого достаточно.
 Детки у нас  мальчики  тоже - нинзи и пауки, а девочки принцессы, бабочки и прочая милая фауна во время карнавала, который настанет у нас  буквально на днях.
 Причем праздник один день, но фактически начинают праздновать дня за четыре: в школах и садиках начинают   праздновать и страну заполоняют детки в карнавальных костюмах - это невероятно красиво!
     16:03 17.03.2019 (1)
1
Камбо повезло с женской натурой. Да и с мужской тоже. Никаких блинов, обрюзглостей, обвислостей. Старики даже как-то священно выглядят, аскетично очень. Но, непосредственность даже взрослого населения умиляет. Незнакомые люди улыбаясь, здороваются, пытаются заговорить в надежде, что собеседник знает их язык. Девушки носят шлепки выполненные в виде всяческих зверьков. Порой очень не маленькие. Иногда кажется, что она надела на ноги пару мягких игрушек. Еще "ушки". "Ушки" это няшно. Они бывают на ободке для волос, на кепке, на мотошлеме (не только у представительниц прекрасного пола). Они венчают капюшон кофты. Иногда он полностью выполнен в виде головы лисички например. И это взрослая кофта.
Ня...) 
     17:18 17.03.2019 (1)
1
Мой дед рассказывал о событиях 1939 года, когда он (военврач 2-го ранга) был участником "освобождения" западной Украины. Народ вёз трофеи: Перламутровая авторучка с золотым пером (возможно Паркер). Всем селом ходили смотреть. Радиола, не патефон с пружиной, а электрическая, и приёмник с подсвечиваемой шкалой. Всем районом ходили смотреть. Пеньюарчики с кружавчиками наши сельские леди носили, как вечерние платья. Красиво же! Так что, ничего не изменилось. А вот когда в 2014-м на гуцульщине детки в детском саду стали собирать добровольческий батальон,  в вышиванках, со знамёнами, чтобы идти бить москалей, которых они никогда в жизни не видели, а телевизионщики с восторгом и умилением выдавали это на всю страну, вот это выглядело уже жутковато.
Так что везде, где живут дикари, всегда будет одно и то же.
     18:23 17.03.2019 (1)
1
Дикари... В чем больше дикарства - в преклонении перед лейблами или в чисто практическом подходе к одежде? Живя в Москве, я следовал моде. Это ли не дикарство, если подумать. Да самое настоящее, на уровне перышек в волосах и обломков раковин в ушах и носу у индейцев. В Камбо я встретил жутчайшую эклектику в одежде и был долгое время шокирован этим. Ныне же представляю ярчайший ее образчик. Вспоминаю, как когда-то подбирал рубашку к брюкам, брюки к ботинкам, носки ко всему остальному. А галстук... Галстук! Вот где настоящее дикарство. Я покупал себе... дорогие галстуки! Хотел даже купить... дорогую для галстука заколку. Разве не дикарь может о таком даже подумать? Только дикарь!
Шорты, шлепки, футболка, сверху кофта с капюшоном (от солнца). Иногда классические брюки со шлепками на босу ногу, классическая же рубашка (от солнца). Шлепки можно заменить на кроксы. Теперь о фирме. Тут сплошь фирма и сплошь поддельная. Той или иной степени поддельности. Впрочем, в Москве продается то же самое, но по конским ценам. Здесь дешевле. Кроме того, здесь мало натуральных тканей. Хлопок в тропиках не практичен и спросом не пользуется. Только синтетика! Местные тут купаются в одежде. Залез в воду, походил по солнышку и сухой. Это, если синтетика. В хлопке и насморк схватишь. Ну и кто же дикари?..))) 
     20:14 17.03.2019 (1)
1
Сравнивать культуры сложно. Украину с юго-восточной Азией - вообще некорректно. Слишком они разные. Предпочтения в одежде слишком от многого зависят. Я уже как-то писал о том, как немки выглядят. А вот уровень невежества и агрессивности - параметры сравнимые. И стоит где-то пожить хоть пару месяцев, это становится заметно. Опять же, с кем поведёшься. Даже среди немцев случаются чукчи. Некоторые мои соотечественники-аборигены явно проигрывают неграм и индусам, которые у меня учатся, хотя бы по выражению лица.
     03:36 18.03.2019 (1)
1
Вы совершенно правы. Не в подходе к выбору одежды, собственно, дело. Если можно так выразиться, коэффициент животной агрессии в различных местах столь неодинаков, что это трудно не ощутить всем своим существом. 
     12:20 18.03.2019 (1)
Как одеваются - не важно.
Важно, делают ли из этого культ.
     12:36 18.03.2019 (1)
1
Делают. У нас это в основном приезжие. Баранги, то есть белые, приехавшие в Камбо, желают зачастую позиционировать себя этакими нарочитыми дауншифтерами, раздолбаями и наркоманами. Они соответственно наряжаются, "украшают" себя наколками, дредами и старыми мотоциклами. В общем смотрятся как фрики или как пугало огородное. За них стыдно. 
     13:38 18.03.2019 (1)
Во всех цивилизациях есть такие крайности. Вспомните эпоху малиновых пиджаков.
- Зачем тебе столько гаек на пальцах?
- А как же я с пацанами разговаривать буду?
Или в США. Если тебя засекут, что ты отовариваешься в дешевом магазине, клиенты отвалят, а если Роллекс дешевле 10 штук $, некоторые просто разговаривать не станут. Терпеть не могу того, что называют "статусные вещи". Причём в обе стороны. Это и есть дикарство. А особенно, если ещё и над своим телом надо издеваться (типа богатый должен быть толстым, как в некоторых племенах. И наколки туда же).
     16:15 18.03.2019 (1)
Статус... Я здесь и слово такое забыл. Теперь даже говорю о нем, словно о прошедшем недуге. Здесь просто. Хочешь выглядеть смешным - выгляди статусно. Единственно, более обеспеченные дамы могут позволить себе щегольнуть в дорогой байковой пижаме, вместо ситчиковой. Не часто. На выход. Например, в магазин для барангов, где сумасшедшие цены и много непонятных продуктов в красивых упаковках. Но она же не одевается так ради того, чтобы принизить соплеменниц. Нужно показать себя перед барангами ) 
     17:54 18.03.2019 (1)
Ох, уж эта встреча по одёжке... Помню, как-то из лесу вышел, где был долго, и в супермаркет по дороге домой. Набрал всего баксов на 50. Кассирша молоденькая смотрит с ужасом (звать охрану, не звать?), но увидав голд-кредитку успокоилась.
Я ей подмигнул, и процитировал:
обманчива бывает часто внешность...
     18:43 18.03.2019
Вспомнилось. Набери в нашем супермаркете хоть на десять тысяч и не доплати 10 копеек, чек не пробьют. Иное дело в частном сельском магазине, где своим дают "под запись". 
В Камбо можно заказать товаров с доставкой на несколько тысяч долларов. Даже без предоплаты. Или наоборот, приезжаешь в магазин, оставляешь деньги и номер телефона и тебе привозят. Моих соседей друзья попросили купить им к их приезду... машину. Те купили без вопросов... Если соотечественник должен тебе десятку баксов, проще забыть, чем получить ее назад ))) 
     10:01 17.03.2019 (1)
1
Фу, Михаил...
Рази так можно?
     10:07 17.03.2019 (2)
Ходят слухи, что можно ) 
     10:46 17.03.2019
1
Мужики! Круто вы воспели наши реалии!
Уморили!
     10:23 17.03.2019 (1)
Неужели Вы подвержены слухам?
     11:00 17.03.2019
Как же им не верить? 
"Ходють слухи, будто все подорожает, абсолютно. 
А особенно поваренная соль..." (с) 
     17:57 18.03.2019 (1)
1
Скучные эти ребята, наверное, были?..
Здорово.)
     17:59 18.03.2019
1
Миссионеры. Что с них возьмёшь?
Традиционалисты...
     15:03 17.03.2019 (1)
1
Клерикалы и прелаты
В этой позе аскетичной
Понаделали мулатов
И мулаток симпатичных.
     15:29 17.03.2019
И правильно сделали!)))
     12:34 17.03.2019 (1)
1

Вот что случается, когда интеллект велик)))
     12:56 17.03.2019
1
Ну да...
     12:38 17.03.2019 (1)
1
в каждой строке море иронии)))))
     12:56 17.03.2019
1
Спасибо, Таня!
     08:59 17.03.2019 (1)
1
Это, конечно, философская лирика, но Ваша ирония неизменно добавляет изюминку!
     09:08 17.03.2019 (1)
     10:17 17.03.2019
Камасутра -Это и есть вся религия! Тайное оружие миссионерской деятельности.  Демократия 
в чистейшем виде...  Это кто-кого сгрёб, тот-того и в*б!
Ох уж эти ортодоксы,
В неё сплавели весь Запад!
Им и арабы её в рот суют,
Что хотели то и дают!! 
     09:39 17.03.2019 (1)

С теплом
     09:41 17.03.2019 (1)
1
     09:53 17.03.2019
     09:40 17.03.2019 (1)
1
Ух - какие ортодоксы...
нет им дела до народа...
Им бы только всё испортить
Своей позой - бутерброда.

Прочитал стихи я Ваши
К своей памяти взываю...
Вслед за Гаммером за Сашей
Камасутру открываю...

     09:41 17.03.2019
У;дачного прочтения!)))
     09:03 17.03.2019 (1)
Камасутру штудируем?
     09:07 17.03.2019 (1)
Не уверен, рассматривается ли в "Камасутре" "миссионерская" позиция.
     09:15 17.03.2019 (1)
Надо освежить в памяти...
     09:17 17.03.2019
Удачи!
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков
Реклама