Стихотворение «Осень в тропиках»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Пейзажная лирика
Сборник: Кхмерский цикл
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 32
Читатели: 2396 +3
Дата:
Произведение «Осень в тропиках» участник на «Осень в подруги я выбрал(а) в этом году...»
11.10.2018

Осень в тропиках


Пусть твердят, что нынче осень, 
Вдохновившая Поэта.
Я скажу, вполне серьезен, —
Лето!

Что ни утро, подмечаю,
Будто небо стало выше,
Не стучится дождь ночами
В крыши.

Ураганы улетели,
И развеялись тайфуны.
Все Эоловы отпели
Струны.

Океан в зеленой раме,
Тишь и нега, свет лучится.
На Земле, как будто в храме,
Чисто.

В облаках не утопает солнце
Мутным трафаретом —
В тучках ласковых играет
Цветом.

И охота окунуться
В эти воды, в этот воздух,
Лечь попозже и проснуться
Поздно...

Я любил когда-то лето
За тепло и неба просинь
А теперь люблю за это
Осень.


Реклама
Обсуждение
04:27 12.10.2018(1)
1
Наталья Храмцова

Я любил когда-то лето
За тепло и неба просинь
А теперь люблю за это
Осень.

Солидарна! 
Стих замечательный!
10:48 12.10.2018
Likin M
Спасибо )
00:55 12.10.2018(1)
1
Evangeline
Миша, спасибо за поддержку и участие!)
02:45 12.10.2018
1
Likin M
Да не за что )
19:29 16.09.2018(1)
Алексей Осидак
Я, например, ни про какой-такой "цикл" не знал. Почему все должны про него знать? Думаю, что почти для всех, кроме двух-трёх человек, Вы до самого последнего момента были "анонимом". А вот теперь - перестали им быть, как это ни прискорбно!  
20:06 16.09.2018(1)
Likin M
Мне тоже непонятно. Мало ли у кого какие циклы ))) Зашел на страничку стихотворения, а там меня уже "расшифровали". Посчитал сохранять остатки интриги излишним. Ну а дальше вы знаете )
20:09 16.09.2018(1)
Алексей Осидак
А ведь из лучших и самых-самых дружественных побуждений расшифровали-то!    А цикл Ваш, Михаил, я обязательно прочту!  
03:47 17.09.2018(1)
Likin M
Спасибо ) Я тоже думаю, что из лучших побуждений. 
14:58 17.09.2018
Алексей Осидак
Гость10:28 15.09.2018(4)
Комментарий удален
16:12 15.09.2018(2)
Likin M
После названия "Осень в тропиках", анонимности уже ничего не угрожало. Даже цикл кхмерский )
19:18 15.09.2018(1)
Эль Эф
Цикл, может, и не угрожал, а этот ваш комментарий развеял  ее окончательно.)
10:00 16.09.2018
Likin M
Если цикл не угрожал, то уфф... )
Я написал тогда лишь комментарий, когда все согласились, что я — это я )))
Гость16:28 15.09.2018(1)
Комментарий удален
16:41 15.09.2018(1)
Likin M
Я не знал. Но на конкурс с осенней темой вряд ли стали бы выставлять "тропические" стихи. Ес чесн в описании осени (не лета) средней полосы я полностью солидарен с Гликбергом:
"Девять месяцев зима,
Вместо фиников — морошка.
Холод, грязь, дожди и тьма.
Так и тянет из окошка..."
)
12:19 16.09.2018(1)
 Так-то оно так...
Зимой хорошо, и ранней весной.
Но как прожить лето, когда жарит
 около 50 град.?
И этого чувства ожиданья весны, и ее (весны) запаха, тоже нет.
13:25 16.09.2018(1)
Likin M
Все очень индивидуально. Я люблю тепло и терпеть не могу холод. По опыту знаю, что самая комфортная для меня температура 30 — 34 тепла. Если больше, ничего, нормально. Ниже, начинаю "замерзать". 25 - 26 градусов это уже кофта или куртка. Можете представить, как "люблю" золотую осень, зиму ))) "Ожидание весны", для меня, как автомобилиста, это прежде всего разрушенное зимой полотно дороги, непредсказуемые участки гололеда, "подснежники" на летней резине, оттаявшая вирусня и т.д. Вот лето — это да. Но лето у нас в Москвах жалкое. Много лет подряд ждал осени, чтобы уехать в сезон в отпуск, отогреться за весь год. Иногда срывался и среди года )))
14:02 16.09.2018(1)
Все конечно же,  индивидульно.
В Питере весна начинается в конце апреля,а то и сразу переходит из зимы в лето.
Но что касается Вашей нелюбви к холоду, я вспомнил в середине декабря в Иерусалиме я увидел негра,при 20гр. тепла,он был в теплой куртке и в шапке-ушанке завязанной на тесемки.
Правда, негр, вероятно приехал скорей всего из центрально-афр канской страны.
45гр. в Афинах, я думал, что сдохну, правда, только в первый день, но когда я прилетел в Питер, и за бортом было 16гр., я понял что такое благодать.
Но запах весны я чувствую только в России.
15:47 16.09.2018(1)
Likin M
У нас однажды было двадцать утром. Кхмеры чуть не вымерзли, как мамонты и я с ними ) Картина маслом. Захожу в магазин. Девченка продавщица в теплой кофте со спущенными рукавами обнимает огромную дымящуюся чашку кофе. Смеется: "Холодно. А утром — делает большие глаза — было 18!" А запах весны... Да, тут нет его. Ну нет и нет. Не проблема. Есть много другого, того, что стоит внимания, приятия, любви даже. Мы живем на прекрасной планете, полной чудес, необычайных красот, величественных пейзажей. Зачем загонять себя в узкие рамки восприятия, ограничивать свое ощущение мира.
17:13 16.09.2018(1)
Я не к тому, что запах весны должен  непременно преследовать.
Просто мне это странно, непривычно.Я бы никогда с этим не смирился.
Так же, как в Питере очень мало солнечных дней. До 18 лет я жил на юге.
Но к питерскому климату я так и не привык, за 43 года.
Но здесь- Город.
19:53 16.09.2018(1)
Likin M
Выбор — штука нелегкая зачастую. Однако делать его необходимо. Чем-то приходится жертвовать. 
23:40 16.09.2018(1)
Где жить - не самый трудный выбор...
Как жить?
03:42 17.09.2018
Likin M
Одно следует из другого. Зачастую жить в удовольствие уже не представляется возможным и приходится "менять климат" ) 
14:20 15.09.2018
 Лен, дави на тормоз, ты что завидуешь что ли? Так и скажи, тебя поймут и помогут сделать твой, именной конкурс.
14:16 15.09.2018(2)
Лана Литл
А у меня вопрос: зачем Вы это делаете, Елена.
Автор узнаваем с первых строк. Но не для всех.
Вы хотите сорвать конкурс?
19:21 15.09.2018(1)
Эль Эф
В условиях конкурса надо добавить красным шрифтом, чтобы авторы не отвечали на комментарии
под своими произведениями до окончания конкурса.)
19:35 15.09.2018
Лана Литл
Попросим Златогорку)
16:07 15.09.2018
2
Likin M
Уфф... Прочитал комментарии. Даже не знаю кому отвечать. Отвечу по порядку. Во-первых мне очень неудобно, что мой стишок явился причиной столь ожесточенной полемики. Наверное я что-то не то сделал.  Оправданием служит то лишь, что сама тема стихотворения делает всякую анонимность излишней. Оно личностное очень. И делает автора легко узнаваемым. Потому и цикл добавил, ибо и без него все ясно. Да Елена особенно и не раскрывала меня, назвав лишь по имени. Мало ли Миш )
Анонимность требуется по условиям конкурса, потому я и соблюл формальность, прекрасно понимая, что сам текст выдает меня с головой )
13:30 15.09.2018(1)
Иванка

Анонимы-конспираторы))))

14:18 15.09.2018(1)
Лана Литл
Иванка, не все столь проницательны и не все входят в круг читателей автора.
Интригу разрушать не обязательно.
Жаль, нет у меня возможности удалять все эти разоблачительные комментарии.
Вот потому и просили не обсуждать до подведения итогов! Потому и просили новые стихи!.
Эх...
Чего тут больше: вредности или наивности?...
14:21 15.09.2018(1)
Иванка
Что Вы, Светлана, я бы не догадалась, кто автор, если бы он сам не поместил стих в свой сборник зачем-то, как заметила Елена ))

14:26 15.09.2018(2)
Лана Литл
Долго ждал начала конкурса, потому что с момента обсуждения идеи уже был готов кинуть его на конкурс...
Короче  - выводы для себя на будущее я сделала.
Ни-ни. Только нервы. И никакого удовольствия. 
16:14 15.09.2018(2)
1
Иванка
Не обратил внимания, что сборник отразился при публикации?
Можно же сейчас удалить из сборника.
Даже если кто и узнал автора, на объективность оценки жюри и большинства авторов, думаю, это особо не влияет. Я вот сначала оценку поставила, а потом уже коммент Елены увидела.
Ничего, Светлана, неприятности потом забудутся, а конкурс останется

16:46 15.09.2018(1)
Likin M
Чтобы удалить из сборника, нужно выйти из конкурса. Можно было бы попробовать, но думаю, можно больше дров наломать. Фик его знает, как система работает.
18:43 15.09.2018(1)
Иванка
Я тут один раз в конкурсе участвовала и после подачи стиха решила что-то в нём исправить, запятую какую-то что ли. Удалила с конкурса, исправила и снова подала. Это тоже было на этапе подачи произведений, до начала голосования.
Но решать Вам, стоит ли сейчас уже суетиться ))))

04:07 16.09.2018
Likin M
Думаю, что сейчас это будет уже излишней формальностью. Однако пиар, возникший благодаря ленте комментариев, добавляет стихотворению баллы, выводя его за рамки условий конкурса. Потому, наверное, было бы лучше с конкурса его и вовсе снять.
16:17 15.09.2018(1)
1
Лана Литл
Наверное.
06:04 16.09.2018
Likin M
Лана, думаю снять свой лот с торгов ) По моей вине нарушено правило об анонимности. Стихотворение стало предметом широких обсуждений, что вне всякого сомнения, повлияло на его рейтинг. Не хочу еще более усугубить ситуацию, потому решения единолично не принимаю. Если вы, как хозяйка конкурса, дадите свое "добро", я сниму стишок с конкурса.
Гость14:29 15.09.2018(1)
Комментарий удален
10:03 16.09.2018(1)
Likin M
Классно подискутировали на "Дельфинах" ) Они там походу уплыли, вслед за комментариями )
Гость10:13 16.09.2018(1)
Комментарий удален
11:21 16.09.2018(1)
1
Likin M
Почему были ) 
Понимаешь, в наших дебатах сталкиваются вера и логика. Я не верю и потому логичен. Людям свойственно поступать логично, потому для тебя моя логика — аргумент. Но ты пытаешься объяснить основные установки веры логически. А это не просто невозможно, но и не имеет смысла. Ибо вера в логике не нуждается. Она либо есть, либо нет. Человек, посредством логики пытающийся объяснить, принятое на веру, другому, не преуспеет. Ежели самому себе, то скорее всего, он лишится веры. 
И все-таки, наши диалоги замечательны тем уже, что мы спокойно рассуждаем о вещах граничных, не впадая в столь распространенную в этих случаях истерику, с уважением к мнению друг друга. 
Тем неприятнее был осадок от удаления доброго, вдумчивого диалога, которым я, будь он на странице моего стихотворения, лично гордился бы. 

Гость11:52 16.09.2018(1)
Комментарий удален
13:31 16.09.2018(1)
1
Likin M
Вспомнилось — "женская логика". А теперь еще и богословская? 
Гость13:50 16.09.2018(2)
Комментарий удален
20:11 16.09.2018(1)
Александр Красилов
 Как-то односторонне Вы восприняли этот роман...
А генеральша Иволгина? Нина Александровна?.. Ведь у неё (не у кого-нибудь!) просит прощения за своё поведение Настасья Филипповна....
Смотрели ли Вы экранизацию, сделанную Пырьевым? Не нынешнюю, а ту, старинную, с Юрием Яковлевым и Юлией Борисовой... Пырьев экранизировал только первую часть романа. Генеральшу Иволгину там играет Клавдия Половикова. Это мать известной актрисы (и одно время - жены Константина Симонова) Валентины Серовой.
00:05 17.09.2018(1)
Нет в этом романе" нормальных" людей.- Ни генеральша Епанчина, ни Аглая, ни Настасья Филипповна, ни кн. Мышкин, ни Рогожин.- Что значит быть нормальным "в этом" мире?-Это значит быть амёбой.
Я перечитывал в прошлом месяце. У Достоевского герои страстные. Такие люди "нормальными" быть не могут.

00:14 17.09.2018(1)
Александр Красилов
Иволгина! (Ведь хотел в предварительном комментарии написать: не спутайте генеральшу Епанчину с генеральшей Иволгиной! Как в воду смотрел!)
00:32 17.09.2018(1)
Нет, я имел ввиду именно генеральшу Епанчину. Что касается Нины Александровны - она конечно жена генерала Иволгина, но назвать её   генеральшей, по причине комичности" генерала "...
Во всяком случае, Достоевский ни разу таким образом её не назвал. (в отличии от Епанчиной)
00:47 17.09.2018(1)
Александр Красилов
Вот, видите.
А я говорил об Иволгиной. Нине Александровне.
У нас с Вами вообще часто про Фому с Ерёмой выходит.
01:01 17.09.2018(1)
1
Но что у Вас за манера забалтывать тему.
Достоевский не называл жену генерала Иволгина- пьяницу и лгуна- генеральшей.
Но речь идёт о "нормальных" людях... Вот я и говорю, что у Достоевского все герои страстные, а не нормальные. Недаром Ницше, считал его своим учителем.
08:54 17.09.2018(1)
Александр Красилов
Да, Достоевский не называл жену генерала Иволгина генеральшей.
На том и порешим.
10:11 17.09.2018
Именно страсть влекла героев Достовского к гибели.
Вместе с ними погиб весь 19-й век,
в революциях и мировых войнах.
Остался  последний человек...
"Хотите увидеть последнего человека"...
15:30 16.09.2018(1)
Likin M
Здесь мне тебе возразить нечего. Не в курсе вопроса.  "Идиота" не читал. 
Единственно, считаю, что христианство все христиане понимают по-своему, а богословы по-своему )
Гость17:20 16.09.2018(1)
Комментарий удален
19:56 16.09.2018
Likin M
Именно потому наверное, что думающие христиане постоянно и даже перманентно сомневаются. Им просто необходима поддержка некого авторитета. Недумающие просто верят.
16:33 15.09.2018(1)
2
Ирина Каденская
Лена, сама идея анонимности конкурса абсурдна. Закинь любой текст на антиплагиат и он покажет автора

Ну, хоть я и не Лена, но отвечу:
а с чего это автора покажет, если стих будет новый, и в сети нигде не выложенный?
Я просто раньше сама поучаствовала в таких анонимных конкурсах на др. сайте.
И честно могу сказать - когда есть полная анонимность и абсолютно новые работы - то да, это паршивенькую предвзятость снимает не хило.
А то ведь люди такие, люди... оценивают они не работы, а личность автора.
Гость18:32 15.09.2018(1)
Комментарий удален
19:04 15.09.2018
Ирина Каденская
Именно так.
16:03 15.09.2018
1
Наталья Семёнова
Ну, и я догадалась, кто это написал. Но зачем об этом кричать. Анонимность авторов - одно из условий конкурса.
Постараемся его соблюдать.
11:15 15.09.2018(1)
Классно!
15:58 15.09.2018
1
Likin M
Спасибо )
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама