Читал я повесть. В ней сюжет такой –
Христа распятье. Подоплёка –
напиться чтоб винища.
Каифа с Понтием, нажрались аж до жопы
И напоили кучу нищих.
Зады не в силах оторвать
От мрамора скамеек.
Сидели, ждали, твою мать,
Просили дать им денег,
Чтобы могли они пойти,
С утра опохмелиться.
Ну как им было отказать?
И тут, какой-то шустрый веник,
С противной кличкою ИУДА
И не сказать чтоб был бездельник,
Но если честно говорить,
То был он тот ещё паскуда.
Сказал, что мог бы он сгонять
В ближайший винный погреб
И принести вина и сыра вдоволь.
(конечно не бесплатно, а в кредит)
Чтоб продолжать им пировать
На радостях (Христа-то ведь распяли).
Кричат по пьяни: «Мы на это клали!
Живым пророка вам не увидать!»
Но гроб господень мы ему достали
И он нас начал уважать.
А если говорить дословно,
То жизнь его вообще условна
С зачатья и до самой смерти
И из- за этого, поверьте,
И разгорелся дикий спор –
Каким быть должен договор
Промежду Господом и сыном,
Чтобы отец мог отправлять
Дитё распятие принять.
Христа грехи
с деяньями отца несопоставимы.
Не может же творец себя карать,
Поэтому всё достаётся детям,
Ну а уж те за всё в ответе:
За правду и за ложь,
За воровство и за грабеж
За то, что мы живём на этом свете.
Но только этого не говорите детям… |
- О Бог! Не ты ли Отче наш, в конце концов?