Спасибо, Александр!
Я так же считала ударные.
Правда не знала, как это правильно называется.)))
Постараюсь запомнить.)))
На слух - для меня все нормально.)))
Для гр-на рецензента Декосье:
Жорж! Не бывает никаких "смесей анапеста с дактилем и хореем".
В устах рецензента такие выражения звучат несколько компрометирующе для его компетентности.
Прочтите, что такое дольник, что такое тактовик, что такое акцентный стих. И тогда всё встанет на свои места.
И впредь таких определений - "смесь того-то с тем-то" - не делайте.
Жорж, на самом деле, определять отличие урегулированного силлабо-тонического стиха от неурегулированного (крайний случай которого - стих акцентный), не так уж сложно.
И если перед нами стих с неурегулированным расположением ударных слогов, то это называется не сбоем ритма, а именно - неурегулированным стихом.
По два ударных слога в каждой строке произведения Вы видите? Это и будет определяющим признаком.
Эти ударные слоги расположены в разных строках по-разному (на разных местах), но их всегда (здесь, в данном стихотворении) - два.
Веришь, сочиняю, что придет - а вот эти все амфибрахии-дактили до сих пор не знаю.)))
Плохо, конечно, но вот как-то так.
3 согласных - надо подумать.
Спасибо!
Запредельная боль!
Холодный и колкий
Снег лежит, словно соль...
Подняться б в вышины -
Да взлететь не дают!
Затянут трясины -
Как последний приют.
Но Ангел-хранитель
Вновь на помощь придет!
Покину обитель
И уйду в свой полет...
Это называется дольник, Елена.
Такая форма стиха, в которой количество безударных слогов между ударными колеблется от одного до двух.