Стихотворение «Благодарю...»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Любовная лирика
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 21
Читатели: 789 +1
Дата:
«Благодарю...»
Предисловие:
 Посвящено Любимому   Поэту: http://fabulae.ru/autors_b.php?id=6784

Благодарю...

За глаз небесный ясный свет, за нежное тепло,
Благодарю я Вас, Поэт, мне в жизни повезло!
Такая встреча за века бывает только раз,
Дорога к славе далека,  но только не для Вас!

И отблеск Вашего огня, что радостно горит,
Легко согреет и меня, и путь мне озарит!
От всей души я Вам скажу: нельзя Вас не любить!
Жизнь на алтарь я положу, чтоб просто рядом быть
!
Реклама
Обсуждение
     01:06 16.07.2017 (1)
"Как писал еще Давид Самойлов, «банальная» рифма чрезвычайно сильна своей ассоциативностью, живыми связями с давними шедеврами лирики, настроением, непередаваемым иным способом. В этом и залог жизни «банальной» рифмы, которая не будет изгнана из русской поэзии ." (http://www.stihi.ru/2007/07/23-1074). и вот ещё - http://the-vredina.livejournal.com/3490.html. Почитайте, очень интересно!
Любовную лирику я разделяю- стихи о любви и стихи "розовые сопли".
Здесь я читаю стихи о любви, и никакие "банальные" рифмы не мешают мне увидеть всю полноту и красоту  этого чувства.

И вот:
Николай Михайлович Рубцов
БЕРЕЗЫ 


Я люблю, когда шумят березы,
Когда листья падают с берез.
Слушаю - и набегают слезы
На глаза, отвыкшие от слез.

Все очнется в памяти невольно,
Отзовется в сердце и в крови.
Станет как-то радостно и больно,
Будто кто-то шепчет о любви.

Только чаще побеждает проза,
Словно дунет ветер хмурых дней.
Ведь шумит такая же береза
Над могилой матери моей.

На войне отца убила пуля,
А у нас в деревне у оград
С ветром и дождем шумел, как улей,
Вот такой же желтый листопад...

Русь моя, люблю твои березы!
С первых лет я с ними жил и рос.
Потому и набегают слезы
На глаза, отвыкшие от слез...

     05:05 16.07.2017 (2)
2
Спасибо, дорогая Таня! 
С удовольствием встретилась с ясным лирическим стихотворением Николая Рубцова.
Вы правы, приводя ссылки на мнение почтенного, мной уважаемого Никиты Брагина,  и на Журнал…
О, якобы, банальной рифме говорили, говорят и, наверное, будут говорить. А я думаю, что если рифма в стихотворении уместна, то она никогда не будет банальна. Тем более, что даже привычная рифма «кровь-любовь» возникла не случайно… На алтарь любви за века а пролито немало крови…
И ещё раз спасибо Вам, что Вы увидели в моём посвящении истинные чувства, ибо они там есть.


А вот клон Эль Эф сам запутался в том, за что он мне сделал замечание. Желание попусту делать замечание, только для того, чтоб его сделать, это «красиловщина» какая-то...
     00:30 19.07.2017 (1)
Красиловщина...
     06:20 19.07.2017
-1
Спасибо, уважаемый Валерий!
Похоже,   это уже  термин здесь, для  обозначения дутого пафоса, поучений, умничанья и занудства...
     05:23 16.07.2017 (1)
1
Согласна с вами, Стаси. А разве могут быть банальными ноты? Ведь их всего семь... и они повторяются...а сколько музыки создано!
Так и все слова мы многократно повторяем...выходит- все слова - банальны.
А как писать стихи?  Тут - рифмы банальные, там - "У КОГО-ТО ЭТО УЖЕ БЫЛО"...Сами того не желая, мы часто повторяем чью-то строку, неумышленно - тогда нас обвиняют в плагиате... А разве не может одна и та же мысль прийти к разным авторам?, тем более - когда повторяются рифмы...
Как сказал один автор:
И я рифмую всё подряд:
Морковь и кровь и небо с "не был."
Пусть что угодно говорят.
Без рифмы я, как год без хлеба...

А иначе получается, что в погоне за изысканностью формы мы теряем образы и чувства.
(еле написала с этим новым редактором).
     05:30 16.07.2017
-1
ТОЧНО!
Гость      16:11 16.07.2017 (1)
Комментарий удален
     18:05 16.07.2017
Благодарю Вас,  дорогой Иоанн, за  такие добрые  слова!
     19:28 15.07.2017 (1)
-1
Ты ярче рассвета, чудесней заката,
Ты – дивная роза в восточном саду,

Ты сердцем юна и душою богата,
Тебя у себя каждый вечер краду.

     19:34 15.07.2017
-1
Тебе:

Музыка дивных строк
В плен забрала  меня,
Путь для любви далёк,
Только, огонь храня,
Этой стезёй иду,
Нежность свою даря,
Я отведу беду,
Слёз осушу моря!  


     18:17 13.07.2017 (1)
Это бы содержание, да в менее банальную форму.)
     20:00 13.07.2017 (1)
-1
Уважаемый Автор Эль Эф,  я весьма озадачилась Вашим странным утверждением о "банальной" форме и наведалась к  Вам,  чтоб узрить  новые  формы для содержаний,  и научиться "отливать" эти небанальные формы.
И  уж  простите,  автор,   но  я не  обнаружила у Вас ничего особо вон из  ряда по форме выходящего...

 Так Вы мне поясните поподробнее: в ЧЁМ здесь банальность-то?

 Стих записан  со смежной рифмовкой, но и  с внутренней рифмой  и ЧТО? 
Я пишу разные  стихи и заключаю   в  разные "формы" разное содержание,  
А  здесь  я  не вижу здесь никакой особой банальности... 

Уважаемый начинающий Автор, как я заметила  по написанным Вами  комментариям,то Вы уже многим авторам сделали замечания?
Я нисколько не против замечаний, но  замечания типа: "Ах, это плохо!" ничего не  дают автору произведения.

 Прошу растолковать  мне  мысль о банальности формы моего стихотворения.( которое, кстати. пока никто банальным не называл... )
     21:33 13.07.2017 (1)
Рифмы "горит - озарит" , "любить - быть", "скажу- положу" в заключительной строфе, оригинальностью не отличаются.)

PS  Штампы сами найдете? )
     05:41 14.07.2017 (1)
-1
Нет уважаемый автор,  штампов я  не нашла...  А что касается простых созвучных  рифм,  то  неужели они так банальны? Ужас! 


Вы мне просто открыли глаза, любезный Эль Эф!

Тогда я тоже поищу банальные неоригинальные рифмы, подобные моим...


Вот строки из одной из любимых песен моей бабушки:

Не в сундук положу 
На груди завяжу 
И что ты подарил 
Никому не скажу  (О! А это прямо, как у меня: «скажу-положу»!)


КАК же оскандалился в Ваших глазах поэт и драматург Яков Гольденберг публиковавшийся под псевдонимом Я. Галицкий? Но почему же песню поют много лет и с неоригинальными рифмами?

Однако, вот тут пишут ещё хуже! 
Я нашла у некоего банального пиита кучу рифм, подобных моим:
Цитаты:
«Не вышло из пера его,
И не попал он в цех задорный
Людей, о коих не сужу,
Затем, что к ним принадлежу.» (Ах, как неоригинально!)

Я тут еще беды не вижу. 
«Да, скука, вот беда, мой друг».
- Я модный свет ваш ненавижу; (А тут вообще ужас: однокоренная рифма!)
Милее мне домашний круг,

Кто жил и мыслил, тот не может 
В душе не презирать людей;
Кто чувствовал, того тревожит (Жуть! Созвучная банальность!)
Призрак невозвратимых дней:

- Ах! няня, сделай одолженье. - 
«Изволь, родная, прикажи».
- Не думай... право... подозренье...
Но видишь... ах! не откажи. -» (Снова однокоренная рифма! Кошмар! Этот поэт одни штампы писал! Долой таких! Не так ли, автор Эль Эф?)

Но вот у Вас, конечно, все рифмы отличны! Вы смело внедряете новое и оригинальное искусство рифмы! Например: новейшую небанальную свежую рифму ( НЕ ШТАМП!): «Вновь-любовь» вот здесь:


Дождливое (на конкурс)


И этой белизне поверить вновь;
Пустить кораблик в плаванье бумажный,
Чтоб с рифмой небанальною - любовь,
Не затонул он в шторм семиэтажный.»


И в этом же произведении есть такие оригинальные рифмы, как
«дождь-ложь.» «огнём-нём»…


А вот чудесные оригинальные рифмы другого Вашего стихотворения:
Листок


«Пригвоздили- любили-остыли», «Ветке-летний» — (Это вообще НЕ РИФМА!), «иглы-игры»...
_________________________________________________________________

Просмотрела я эти  цитаты  и  скажу:  не рано ли  Вы начали здесь поучать нас, милейший Начинающий автор?  
Не надо ли Вам  вымыть свой палец,  прежде, чем указывать  на чужие "пятна"
     16:54 14.07.2017 (1)
не рано ли  Вы начали здесь поучать нас


Во-первых, я никого не поучаю, а высказываю свое мнение, а во-вторых, "нас" -это вы о себе так? ))
     19:26 14.07.2017 (1)
-1
Любопытно, Эль Эф...
Про"нас" Вы написалаи, но,  отчего  же Вы умолчали о том,  что  было написано о Ваших собственных  оригинальных  рифмах?  

Чья бы корова мычала: "вновь-любовь"
     21:02 14.07.2017 (1)
Свои рифмы я предпочитаю обсуждать под произведениями, где они употреблены,
но раз вы настаиваете, то прочитайте всю строку:
"Чтоб с рифмой небанальною - любовь"
Там, для таких как вы, ясно написано, что в данном случае это небанальная рифма.)))
     21:38 14.07.2017 (1)
-1
А Вы, Эль Эф,  теперь ещё и  решили,  что Вы  точно знаете,  какая я "такая"? И даже обобщаете? 
Не поторопились  ли Вы,  болезный автор неизвестного  пола?  Мы с Вами незнакомы!
Думаете,   если Вы написали,  что это по-Вашему "небанальная рифма",  то она срочно станет  небанальной? НЕТ! От Вашей неудачной попытки "оправдать" её,она  не изменилась... Она была и есть банальна,  а Вы виляете и врёте...

Вы мне писали,  будто  у меня неоригинальны рифмы и есть  штампы,  но не смогли убедительно это  доказать. 
И напомню Вам,  что у Вас  есть  много "брёвен"   глазу:
И в этом же произведении "Дождливое" есть такие оригинальные рифмы, как 

«дождь-ложь.» «огнём-нём»…


А вот чудесные оригинальные рифмы другого Вашего стихотворения:
Листок

«Пригвоздили- любили-остыли»,[b]«иглы-игры»... «Ветке-летний» — [/b](Это вообще НЕ РИФМА!

И  ещё: так что же Вы ничего  не  сказали о том неумелом авторе,  у которого  есть  такие же,  как у меня,   неоригинальные рифмы? 
Заклеймите  же его!
А ходить к  Вам и писать  Вам замечания я не буду,  хотя ляпов у Вас видела предостаточно.  Если Вы  так неправдиво судите  о моём стихотворении,то  Вы замечаний не поймёте.

А посему:Ваше  присутствие на  моей странице  - необязательно. 
Не терплю нарочито  врущих или указчиков,  которые сами - не эталоны...
Говорю же: идите мыть палец!   Он у  Вас  грязный...
P.S.
И ещё, критик-учитель  Вы наш  доморощенный,  а ничего, что слово "Вы" пишется с заглавной буквы? Вы же ко мне обращались?
     22:08 14.07.2017 (1)
Как же вы своем многословии, повторяющем одно и то же, скучны и предсказуемы. ))
Разговор на этом заканчиваю, а вы можете продолжать, вижу, что вам это занятие нравится.)
     05:09 15.07.2017
-1
Опять врёте, автор   клон "Эль Эф"!
 И ЧТО толку Вам  теперь визжать о том,  будто Вы разговор закончиваете,  если я только что Вам  написала ,  чтоб  Вы убирались отсюда? Даже стыдно за Вас,  что Вы такую  дешевизну возопили.

Это  же устарелый  дешёвый отстойный приём: тупо вещать,   будто обеседник "предсказуем"  и многословен.

Ну КАКАЯ "предсказуемость"? 
 Вы и  помыслить не могли, что я ткну Вас  носом в Ваши же ляпы...

А  насчёт, якобы, многословия...  Это МОЯ МАНЕРА:  отвечать  обстоятельно и ЧТО? Она запрещена?  
Но что же Вы? Разве Вы недоумок какой-то, или дебил(ка?) если неспособны прочесть полстарницы логичного текста?
На первый  мой комментарий,  где я представила  не  многословие, а  цитаты. Вы сели в "калошу" и  не  смогли разумно ответить. 

И что же Вы здесь,  после  драки,  (после того,  как Вам дали логичного пинка и  велели  выйти вон,)  притворяетесь, будто это Вы разговор закончили? Точно, это дешёвка. 

Так что,  Вы, бедолага со знакомым голосом, ошибаетесь.

Мне  вовсе НЕ  нравится когда приходит  дешёвый псевдокритик и врёт  мне здесь,   не видя, что у него самого - стихи хуже...

И то,  что  пишу подробно, так уж не  обессудьте,  н,о обычно,  для умственно отсталых надо растолковывать подробно и даже повторять...  Для Вас тоже, ибо Вы  явно тупите... 
     20:58 13.07.2017
))))
     12:13 13.07.2017 (1)
Какая любовь! Какая нежность и искренность... Стаси, нет слов...
     12:36 13.07.2017 (1)
Спасибо, дорогая  Татьяна!
Я думаю,  что у Вас  с  мужем тоже так...
     12:39 13.07.2017
ДА!

Он сейчас в отпуске Так я чувствую себя королевой))) 
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков
Реклама