Всех, кто были с тобой до меня,
НЕНАВИЖУ!
Лишь тебя я хочу,
лишь тебя только вижу.
Ты мне лжёшь. Как всегда.
Нагло, подло, бесстыдно.
Ты смеёшься. Ты стерва.
Обидно! Обидно...
Но когда, задыхаясь,
я в тебя проникаю,
превращаюсь в глупца и...
Прощаю! Прощаю...
И, проснувшись средь ночи,
запах твой ощущая,
я не знаю куда, но
— ГЛУПЕЦ! -
улетаю.
06.12.10г. |
Представьте себе на минуту, что вы хорошо знаете (цифры, факты) о том убогом, маразматическом состоянии, в котором находилась Россия до 1917 г., знаете этапы ее последующего развития -тяжелейшие условия неравной (изначально) гонки за цивилизацией. И тогда сравнение с США или любой старой страной Европы вызовет только грустную самоиронию: ну, что ж, начали с нуля, так что тут требовать? Повезло им, гадам!
Как все было? После войны, после того как дворянин Н. Хрущёв убил Сталина, а позже был убит Л. Берия, были сформированы команды зачистки, которые по всей стране убивали миллионами всех, кто не желал участвовать в необъяснимой паранойе хрущёвского переворота. А параллельно с этим были созданы идеологические бригады с одной основной задачей - перевернуть в сознании народа представление о своём прошлом и в числе прочего представление о России до 1917 г.
И вот незаметно из идеологии ушло в тень обостренное «классовое противостояние», и со всех сторон через книги, ностальгирующих мэтров, радио, газеты, а после TV стали вбивать в головынарода элегически-благостно-сытное, кринолинно-лампадное представление о «матушке России».
Уже в кино «Два билета на дневной сеанс» один из героев -подпольный «цеховик» - иронизирует над фразой «ужасы царизма» - в кинозале при этом легкий смех «уже согласных»... Модно стало искать дворянские корни, дома держать иконы, читать и слушать эмигрантов