Как отвечать священники должны,
Коль сложит руки лодочкий девица:
"Благословите, отче, на штаны!" -
Смеяться им на то, или гневиться?
*
Вам опыт младостарцев не знаком?
К чему влечет послушника повадка,
Когда в сортире зришь над стульчаком:
"Не хаоса наш Бог, но Бог порядка"?
*
Поставит ли оратору на вид
Святой урочный из Минеи Четьей,
Когда святоша Чаплин говорит,
Что маловато на Москве мечетей?
*
В проповеди лепо иль нелепо,
Пересев на "Лексусы" с ослять,
Тем, кому едва хватает хлеба,
Спонсоров щедроты прославлять?
*
Может, посоветует ГосДума -
При "царях", служащих в алтарях,
Как ходить секьюрити: в костюмах,
Или же в церковных стихарях?
*
Мату не привыкли удивляться
Токарь, пахарь и ведущий танк.
Материалисты матерятся.
А идеалистам можно так?
*
Кто старушке, смотрящей сердито,
После службы починит корыто?
Ей сказать: успокойся и стой,
Или рыбкою стать золотой?
*
На акафисте отроковица
За бейсболку должна ли кориться?
Неправа она или права,
И покрыта ль ее голова?
*
Оттого, что иной казачина -
Бородатый и видный мужчина,
Доверять ли ему по пути
Вместе с шашкой икону нести?
|
Послесловие:
Увы, но ханжество, кощунство и двоедушие, безразличие и пристрастность присутствуют от сотворения мира в околоцерковной среде. Ну, не пересотворять же заново?
Помнится, смехотворы обыграли знаменитую песенную строчку:
"Если кто-то кое-где у нас порой..."
- Так это только кое-где!
- Только порой!
- И только у нас!
Так точно!