В Стамбуле вечер.
Мерцают свечи.
Под звуки банджо
Пляшет Атаман.
Ассоциативное
Неужели завидую?
Странно...
Может, просто немного жаль,
Что духами дыша и туманами
Чья-то дама с гитарным абрисом
Поправляет изящно вуаль?
И что пляска под звуки банджо
Атаману даётся легко,
Что меняется с губ молоко,
Только вечер настанет в Стамбуле,
На колючий искус флёрдоранжа?..
Послесловие:
Бернардо Строцци, прозванный Прете Дженовезе или Капуччино.
Старая кокетка (Аллегория бренности). Около 1637 года. Холст, масло.
Художник высмеивает старуху, украшающую себя флёрдоранжем и розами.
Единственно, я бы поспорил со "строптивым" искусом...
Но я не люблю спорить, поэтому и не буду, милая Марта.
У Вас, определённо, имеется очень неплохой слог.
С теплом, Гуслик (Олег)
Комментарий и только комментарий. Не хочу писать о том, что строчки ровные и красивые. И пусть меня расчленят, но я вынужден сказать! Эмоции, энергетика стиха, в норме, или в пределах нормы. Ритм, вот он под занавес споткнулся, что не допустимо у поэтессы такого уровня. А сравнение с гитарой, это очень тяжелая ноша для женщины.
кстати
я видел великого Кудинова по телеку
он в "Саше и Маше" на пару сек засветился
начальником Саши
рядом с Сашей на беговой дорожке бёг
и что-то говорил
Чуть топлёным слегка молоком.
Чуть-то пшековски неграно паньство -
Штошто ШтАмбул играет огнём...