Стихотворение «Марш правосеков»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Сатирические стихи
Стихотворения к празднику: День воинской славы России — День разгрома немецко-фашистских войск в Курской битве
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 52
Читатели: 1479 +1
Дата:

Предисловие:

Марш правосеков

1.
Еще не вмерла наша Украина,
Толпой мы скачем резво по граблям,
Отдай нам, мамо, молодого сына,
Гиляку всадим подлым москалям!

Припев:
Скрипит костыль, глаза в ночи сверкают,
Тикает грозный правый батальон.
Кацапы мову плохо понимают,
Но знают, как в котле сварить бульон.

2.
Мы просим мир унылых демократий
Помочь деньгами, ложью и броней,
А то из русских дружеских объятий
Никто из нас не вырвется живой.

Припев:
Скрипит костыль, глаза в ночи сверкают,
Тикает грозный правый батальон.
Кацапы мову плохо понимают,
Но знают, как в котле сварить бульон.

3.
А если НАТО нам помочь не сможет,
Тикать придется сразу за кордон,
Но пусть вас, мамо, это не тревожит,
Ваш сын достойно будет погребён!

Припев:
Скрипит костыль, глаза в ночи сверкают,
Тикает грозный правый батальон.
Кацапы мову плохо понимают,
Но знают, как в котле сварить бульон.

4.
Пусть знает враг в Донбассе и Луганске,
За нас горой стоит Евросоюз!
Героев встретят славой и шампанским,
А вы встречайте свой двухсотый груз.

Припев:
Скрипит костыль, глаза в ночи сверкают,
Тикает грозный правый батальон.
Кацапы мову плохо понимают,
Но знают, как в котле сварить бульон.
Реклама
Обсуждение
     21:45 30.08.2014 (1)
-1
Позорный марш - для всех ...
     12:42 08.09.2014 (1)
-4
под российскими знаменами)
     13:23 08.09.2014 (1)
2
конечно. свои-то они про.......ли
     13:33 08.09.2014 (1)
-4
нет, просто для россии унижение людей видимо обычное дело
да и какие флаги у зеков?))))
и две шлюхи впереди колонны
это шедеврально)
ты хоть сам читаешь о том, что ты постишь? ты видел фото голых баб, новоявленных министров лугандона, которые впереди маршируют?
     20:44 08.09.2014 (1)
2
Интересно, а какую такую тысячу собрались ополченцы менять по подписанному протоколу? А какие такие три с половиной тысячи уничтожены в первом котле? А какие такие 500 человек драпали через российскую границу?
Правосекам нужно по праву первое место за трусость присудить. Только по мирным жителям и могут из пушек палить. А против молодца  "и сам овца".
     21:21 08.09.2014 (1)
-3
весь правый сектор в ато - это около 500 бойцов) вместе с поварами и резервистами)
менять хотят тех, кто по третьей волне мобилизации не прятался, а пошел по повестке
 а это практически все до 65 лет
ну какие из них вояки? вот и попали с дуру сразу в плен
настоящие воины, в т.ч. и пс  и прочие батальоны и сейчас из иловайского котла выходят
живые и здоровые
уже там больше 50 добровольных батальонов, а вы все боитесь исключительно правый сектор)
там есть КАВКАЗ, есть КРЫМ, есть даже из граждан россии батальоны
никаких тысяч, уничтоженые в "первом котле" нет и не было
не переживай)
лучше подсчитай  сколько тысяч росийских десантников там уже убито
LostIvan: русские солдаты и наемники пропавшие в Украине
откройте глаза уже

     01:45 09.09.2014 (3)
2
давно я так не смеялся.   вы бы хоть фэйки тщательнее делали - грубая работа.
кстати, не скажете, где сейчас находится Ярош?
     15:22 09.09.2014 (2)
1
вы бы хоть фэйки тщательнее делали - грубая работа.

Да, с фейками у них совсем плохо, но стараются изо всех сил...лучше бы страной своей занимались  с таким усердием, пока Беня не взорвал всю Украину...

Как создаются укрофейки о "погибших" на Украине россиянах:

Псковский программист нашел себя в списках погибших на Украине российских солдат
ЗДЕСЬ

                                                                                                                                                    .
     15:53 09.09.2014 (1)
1
Да, Юнона...в инете полно таких чудес воскрешения. Тоже читала ))) Фейки для тупоголовых...кста и Шифнер заболела этой темой...забанилась и кидает эти феки сюда....буга-га уже даже не грустно)Хоть бы меня разбанила, если конечно Хабиба её не поддержит , ещё какого нить солдата нашего воскресит и пропиарит!)))
     15:56 09.09.2014
1
Ну, эта дама давно специализируется на очернении России, инет забит ее "публикациями" на эту тему.

                                                                                                                                  .
     15:46 09.09.2014 (2)
1
Так они так же точно танк по зомбоящику своему показывали и орали, что это российский подбили. Только забыли на нем две белых полосы закрасить. И облажались, как обычно.
     19:39 09.09.2014 (1)
лучше подсчитай  сколько тысяч росийских десантников там уже убито
LostIvan: русские солдаты и наемники пропавшие в Украине


Какой наглый фейк разносит по сайтам троль хабиба...

Прошла по ссылке, где перечисляются "погибшие" россияне, а потом зашла на страницы " В контакте" первых двух попавшихся на глаза - один заходил туда 26 минут назад, второй- в 6 утра...видимо, "ожили"...

Они, хотя бы, проверяли свои фейки...такая грубая работа...
Люди и не подозревают, что укры цинично похоронили их заочно...(

Вот этот человек, например, объявлен погибшим на том укросайте:
Валерий Соловьев

И этот жив:
Денис Иванов

То есть, укры бессовестно опубликовали на своем сайте имена живых людей из соцсетей как погибших на Украине.
Хорошо было бы разослать этим людям (их очень много!)  ссылку на "похоронный" укросайт, чтобы они там написали все, что думают по этому поводу.

                                                                                               .

                                                                                                              .
                                                                                                                                            .
     20:16 09.09.2014 (1)
1
ни стыда ни совести, однако
     20:19 09.09.2014
1
Вот так они врут и на государственном уровне...и про вторжение русских, в том числе.


                                                                                                  .
     15:52 09.09.2014
Да там у них мрак на их новостных сайтах - весь в фейках.
И так подробно зачем-то описывают меню  Путина - что он ест на завтрак, сколько плавает в бассейне...зациклены до помешательства на российском президенте...:))
Несчастные.

                                                                                                                                          .
     09:49 09.09.2014 (2)
-3
ярош на войне как и раньше
да уже россияне несколько сайтов создали, чтобы искать своих,"заблудившихся в отпуске" )
причем под каждой фоткой есть ссылка на страничку вк, где друзья соболезнуют и клянутся не забыть
так что если это и фейк,но не наш, а ваш российский
но ты смейся) вам не привыкать над подобным смеяться
 у вас вон уже сколько войн прошло за последние 23 года  
     12:32 09.09.2014 (1)
1
на, полюбуйся на своих "добровольцев". скачут под Иловайском как положено: http://www.youtube.com/watch?v=WyDRpv5RsNg
     12:39 09.09.2014 (1)
-1
Ну как, удовольствие получила?
     14:24 09.09.2014 (3)
-3
удовольствие я от мужа получаю) ты ссылки научись вставлять для начала
а почему ты так яростно ненавидишь украинцев? что тебе конкретно они сделали плохого, что ты так оргазмируешь от их горя и смертей?
     15:43 09.09.2014 (1)
1
Не лезли бы со своими наци-идеями на восток, к русским, не было бы у вас горя и смертей. А мне, россиянину, за державу обидно. На 5 миллиардов газа стырили, и еще наглости хватает говорить, что цена не устраивает. С какого ляда я вас спонсировать должен?
     15:52 09.09.2014 (2)
-3
гыыы) ты типичный ватник)  никто ни с какими идеями никуда не лез, по той простой причине,что в украине нет вообще ни нациков, ни хунты ни даже фашистов
лугандон под предводительством  пары тройки  москвичей решил качнуть и проиграл
единственный регион, который реааьно любил и всячески поддерживал россию и россиян уничтожен на многие годы
 воровство газа никто нигде не доказал, да и путину ли рассказывать про воровство?
так восток уже? уже не юго-восток?)
неужели ты не понимаешь,что весь этот кипишь заварили,чтобы не дать умереть крыму?
 теперь все россияне будут спонсировать и крым и беженцев с донбасса пожизненно)))
нам украинцам на радость  и потеху
потому что это самые дотационные регионы и к тому же самые криминальные
севастополь всегда по кримину был на первом месте
     16:06 09.09.2014 (1)
1
Бедные и богатые регионы Украины

почитай, может, поумнеешь.
     16:19 09.09.2014 (1)
-4
твои ссылки не работают
такой взрослый мальчик, а не можешь элементарным вещам научиться)
вот! лови)
...Донбасс является дотационным регионом. Об этом на коллегии заявил председатель Донецкой областной государственной администрации Сергей Тарута.

"Был миф, что Украина кормит СССР, но когда он распался, выяснилось, что мы и себя прокормить не в состоянии. Есть миф, что Донбасс кормит Украину, но если посмотреть статистику, то видно, что Донбасс - дотационный", - сказал он.

Тарута призвал руководителей местного самоуправления работать над тем, чтобы область перестала быть дотационной.
тыц
     16:26 09.09.2014 (1)
это у тебя брандмауэр укроповский. у меня все работает.
на, может, так прочесть сможешь: http://www.vedomosti.ru/special/regionsua.shtml?utm_source=rg
     16:32 09.09.2014 (2)
-2
да ты неправильно вставляешь ссылку) нужно http:// двойное удалять
     16:40 09.09.2014 (1)
1
наслаждайся, можешь и поскакать еще
     16:43 09.09.2014 (1)
-5
чем наслаждаться? что я тебя научила ссылки нормально вставлять?))))
ты очень забавный
Удачи!)
     16:49 09.09.2014 (1)
1
ну, посмотрим, какой регион Тарута недотационным сделает )) в Мариуполе он не надолго. Какой следующий грабить будет? :)
     16:50 09.09.2014 (1)
-3
конечно, недолго
скоро в освобожденный донецк все вернутся)
     18:27 09.09.2014 (1)
а что, рак на горе уже свистнул???
     18:32 09.09.2014 (1)
-2
и давно)
     18:48 09.09.2014 (1)
2
скорее Львов "уедет" в Польшу.
     18:53 09.09.2014 (1)
-4
нет
     20:19 09.09.2014
2
шо так? разве Польша це не Еуропа??
     16:36 09.09.2014 (1)
     16:42 09.09.2014
-3
и что твои данные о средней зп могут рассказать? я тебе даю слова руководителя того региона
ну да ладно
     15:55 09.09.2014 (2)
1
ты что там куришь??? воровство газа никто не доказал??? на 5.5 миллиардов закачили в свои подземные хранилища без оплаты это "не украли"?
нет, вы там точно зомбоящика переели. без Донбасса крышка всей вашей экономике. щас еще одну ссылку притащу.
     16:05 09.09.2014 (1)
-3
Как шайка Януковича нажила миллиарды на разоряемых ими шахтерах. После финансирования «золотых батонов» шахтоуправление «Донбасс» теперь сидит без света.  Журналисты любят воров жадных. Потому, что таща из бюджета миллионы, они соблазняются на какие-то мизерные тысячи, но в результате становится видимой вся сделка. Так случилось и на этот раз. Ниже — небольшая история об угле и окружении экс-президента. Общеизвестно, что добыча угля в Украине является убыточной. Слишком дорого стоит его добыча из глубин Донбасса, на мировых рынках можно купить гораздо дешевле. Поэтому, чтобы окончательно не лишить заработка донецких шахтеров, государство и дотирует всю эту схему. Это и есть те 12-15 миллиардов гривен в год, которые все налогоплательщики Украины «заливают» в Донбасс, чтобы там не закрыли шахты.

 

То есть схема — чисто дотационная. Однако шайка Януковича не была б сама собой, если б не устроила разбой и на этой дороге. В нашем конкретном случае — это дорога между государственным шахтоуправлением «Донбасс» и государственным «Центрэнерго».

Выползла история благодаря судебному решению.

В сентябре 2012 года шахтеры должны были доставить партию угля на Трипольскую теплоэлектростанцию "Центрэнерго«. Однако один из вагонов оказался неисправным: щели, дыры, люки не прилегают. Все это как-то заткнули картоном и бумагой, но не помогло. До конечного пункта несколько тонн угля на сумму 14 тыс. грн. не доехали.

Конечно, убытки надо компенсировать. И именно в этом жадность парней и погубила.

За компенсацией убытков в суд обратилась ООО «Майнинг групп». Мол, шахтеры же видели, что засыпают уголь в дырявый вагон. Поэтому должны убытки компенсировать.

Однако «Наші гроші» были удивлены тем, что иск подала некая частная фирма, которой по теории вообще не должно быть «в этой теме». На практике же оказалось, что фирма не только «в теме», но и в доле.

«Майнинг групп» предоставила в суд контракты, согласно которым она выкупила обозначенный уголь у «Донбасса» еще в марте, перед его доставкой на «Центрэнерго».

Фирма имела все признаки «прокладки». Создана за месяц до контракта с «Донбассом», учредитель — некий Сергей Стецюк из Макеевки. Впоследствии была переоформлена на какую-то Татьяну Гаращенко и Владимира Владимировича Ефимова (возможно, просто полный тезка вот этого полковника ГАИ из Макеевки).
тыц
     16:46 09.09.2014 (1)
1
ну, как наживался янукович, понятно. ягненком его никто и не представлял себе. а как наживался порошенко, ты знаешь?
     16:49 09.09.2014 (1)
-3
да? так что же вы за януковича так жопу рвете? всех украинцев хотите убить и радуетесь нашим потерям и горю?
мы просто захотели жить без воров
и что важно смогли это сделать) хотя бы пытаемся
порох не воровал в бюджете, а сейчас ведет себя вполне достойно
будет воровать, мы и его заменим
у нас чиновники,  а не пожизненные цари)
     18:43 09.09.2014 (1)
1
На, посмотри, как ваш "порох" богател: Вся правда о Порошенко
     18:50 09.09.2014 (2)
-3
зачем мне это? меня не интересуют чужие деньги
как ваш путин богател тебе рассказать?)
вы живете прошлым, вы культивируете вов
зачем? у вас нет своих побед? только совковые? а там были не только русские вообще то
вы не видите никакого будущего
у вас тупик
кто живет прошлым не будет иметь будущего)
мне так кажется но ваша страна мне чужая, поэтому живите как хотите и не мешайте другим так жить как они хотят
хоть с бандерой, хоть с шухевичем- все это не ваше дело  как мы хотим и будем жить
нравится вам это или нет,но мы отдельная страна и никогда не будем не только с вами братьями но и  добрыми соседями после того,что произошло за последние месяцы
понимаешь? ты же не лезешь к соседу с требованием сменить жену, если она растолстела?)
     19:32 09.09.2014 (1)
1
Однажды нацисты уже пришли к власти в одной европейской стране. Цена вопроса - 40 миллионов жертв. За такую "жену" с соседом можно очень серьезно поговорить.
     22:16 09.09.2014 (1)
я даже не знаю как вы все переживете истину,что в киеве нет ни нациков ни хунты
     22:20 09.09.2014 (1)
-1
вот когда не будет, тогда и переживем. и вздохнем с облегчением.
     23:32 09.09.2014 (1)
их у нас никогда и не было, в отличии от россии
     01:20 10.09.2014
-1
Да??? А это кто?
Луценко
     19:30 09.09.2014
1
кто живет прошлым не будет иметь будущего


Неправильно. Как раз тот, кто забывает о прошлом, не будет иметь будущего. И это ваша роковая ошибка.
     15:58 09.09.2014 (1)
-3
я даже сигареты не курю)
ога) донбасс уже сколько не кормит украину?)))
не тащи) тем более, ты их вставлять не умеешь
посмотри бюджет украины на официальном сайте вр и увидишь на каких дотациях всегда был лугандон и крым
так нет доказательств кто и что закачал) украли? а почему россия в суд не подает?
     16:28 09.09.2014 (1)
1
ты не в курсе. подали уже в Стокгольмский арбитраж. платить все равно придется. после голодной и холодной зимы. еще и на 5 ярдов раскошелитесь.
     16:33 09.09.2014 (1)
-3
юрочка, население ВСЕГДА пользовалось своим украинским газом
поэтому никакой холодной зимы у нас не будет)
российский шел для предприятий
     16:39 09.09.2014
1
Жириновский отправил Яценюку телогрейку, калоши и буржуйку

Лидер ЛДПР положил в посылку украинскому премьер-министру телогрейку, калоши, буржуйку, жидкость для розжига, мангал, угли и спички.

«Теперь Яценюк точно не замерзнет», сказал заботливый Владимир Вольфович.

Предполагалось, что украинский политик получит на почте валенки из оленьего меха, но Жириновский в последний момент передумал: «Обувь очень хорошая. Лучше я ее себе оставлю».

При этом он добавил: «А вот Арсению Яценюку отправлю калоши резиновые. А что, это «европейский выбор», за который он так отчаянно выступает».

Также Жириновский не забыл положить в посылку инструменты для строительства «Стены» на российско-украинской границе.

«Вот ему перчатки, чтоб пальчики не замерзли, и мастерок. Пусть осваивает новую профессию», – сказал Владимир Вольфович.
     15:39 09.09.2014 (1)
3
Кто не скачет, тот защитник

Так тебе легче ролик посмотреть?
     15:45 09.09.2014 (1)
-2
я не смотрю  издевательство над людьми
     15:51 09.09.2014 (1)
2
Там не люди. Там "добровольцы". батальоны "Донбасс", Киев", "Айдар" и т.д. и т.п.
Неплохо скачут, должен отметить. Главное - слова правильные при этом кричат.
     15:55 09.09.2014 (1)
-2
это для тебя они не люди, для всех украинцев-это герои,которые добровольно пошли защищать свою землю и свою родину) ты на такие подвиги думаю не способен в принципе
потому тебя так и бесит чужой героим и чистота побуждений
и с таким количеством добровольцев из местных, а сейчас и партизан  в донецкемы очень скоро решим этот вопрос
донецкий аэропорт уже какой месяц не могут взять, воины херовы)  
     16:33 09.09.2014 (1)
1
кстати, в донецком аэропорту сидят наемники из ЧВК, ты этого тоже не знала? и сидят в подземных бетонных бункерах. правда, их там водичкой немного залило, но живы еще, курилки. думаю, что это не надолго. вода прибывает, а жратва заканчивается.
     16:36 09.09.2014 (1)
-3
да ты что?)) ты и такому бреду веришь?
то говорили водой, то цементом еще неделю назад
а зачем в аэропорту бетонные бункеры? и если они там - под землей- сидят, почему доблестные лугандоны сам аэропорт захватить не могут?)))))
     16:44 09.09.2014 (1)
1
ты когда-нибудь в аэропортах была? или только на поезде, в плацкартном вагоне ездила? в любом порту подземных сооружений куча. ну а кто там сидит, посмотрим, когда трупы вытаскивать будут.

водой их залило, потому что эти дебилы сами электроподстанцию артиллерией развалили. а к ней была насосная подключена, которая грунтовые воды отсасывала. вот эта водичка и пошла к ним в гости. сидят теперь по колено в воде. но нет худа без добра. плохо со жратвой, так хоть воды навалом.
     16:47 09.09.2014 (1)
-4
ужас какой))))
любишь трупы рассматривать?
так ты так и не ответил
что тебе лично плохого сделали украинцы, что ты их так возненавидел неожиданно?
     19:27 09.09.2014 (1)
смотря чьи трупы. на некоторые смотрю с удовлетворением.
     21:50 09.09.2014 (2)
-1
ты классическая рассейская вата
ничего не знаешь,ничего знать не хочешь, в первых рядах ржать над чужой смертью
     23:09 09.09.2014
-1
А это с другой стороны: Украинская армия под Луганском

И новые места уже приготовили. 50 батальонов, говоришь? Боюсь, там на всех не хватит.
     22:03 09.09.2014
Вот над этими я не ржу: Луганский морг
     14:37 09.09.2014 (1)
3
Хабиба, эт тебе - ВЫСОКАЯ ПОЭЗИЯ!
НАСЛАЖДАЙСЯ))
     14:52 09.09.2014 (1)
-4
каждому свое) твое избранное и любимое оставь себе
     14:59 09.09.2014 (1)
3
конечно...оно уже в избранных)))
     15:02 09.09.2014
-4
что оно? твоя ссылка на мат?)  
     12:26 09.09.2014 (2)
3
да-да-да! Ярош на войне, избирательная кампания идет, а он молча воюет... так и выборы про...ть можно. грусчу

а фэйков расплодилось до ужоса просто. воевать западенцы не умеют, зато врать здорово научились
     14:29 09.09.2014 (1)
-4
а ты думаешь там только западенцы воюют?
     15:47 09.09.2014 (1)
2
кто бы там ни воевал, но судьба у них будет такая же, как и у первых 40 тысяч.
     16:01 09.09.2014
-4
а там уже 40 000 убили?)) да откуда же у нас столько солдатов то?)
если 40 000 убили, то значит не меньше  160 000 раненных
жуть
     14:26 09.09.2014
-4
ярошу не интересны выборы
так тоже бывает)
     02:05 09.09.2014 (2)
3
Это вам для общего развития и понимания ситуации:

Сводка общих потерь Украины 08-09-2014

Сводка общих потерь Украины 08-09-2014
на 8 сентября 2014 года


Сводка общих потерь Украины в карательной операции
на Юго-Востоке страны и прилегающих регионах
(данные оперсводок и зарубежных источников):


Общие потери в украинских войска в Юго-восточной Украине (Донбасс, Луганск, Харьков, Одесса и др.) с 3 апреля - по н\в 2014 года.

Около – 20 260 военнослужащих, в т.ч. членов военных и военизированных подразделений украинских силовиков.

из них - около 3 124 боевиков «Правого сектора», в основном вошедших в состав Национальной гвардии, а также 30 наемников из специальных батальонов олигарха Игоря Коломойского «Днепр» и «Азов», "АЙДАР", по оперативным данным трупы вывозились в Днепропетровск и уничтожались в местном крематории, или закапывались на месте расстрела и числятся как без вести пропавшие.

- около 11 050 военнослужащих Украинской армии (в основном из 25 десантной Днепропетровской бригады и 95 аэромобильной Житомирской бригады, 24-й моторизованной бригады из Львовской области, 79 аэромобильной бригады, 51 механизированной бригады, 24-я механизированной бригады из Яворова, 72-я отдельной мехбригады из Белой Церкви, Кременчугской бригады ГУР МО и других подразделений украинской армии, в основном из мест дислокаций с Западной Украины),
- около 3 984 сотрудников МВД, из числа т. н. "нацгвардии",
- около 374 сотрудников СБУ Украины,
Госпогранслужба Украины – 230 человек
-73 сотрудников ЦРУ, ФБР, спецназ РУМО США,
- иностранных наемников:
- 589 человек из числа польской ЧВК «ASBS Othago», американских ЧВК Асаdemi и ее «дочк» Greystone Limited ЧВК, из Канады, Германии, Великобритании, Литвы, Эстонии, Италии, Швеции, Турция, Чехия, Финляндии, африканских и арабских и др. стран.
- другие категории вооруженных формирований Украины - 1779 чел.

Справочно:

12 тысяч убитыми, 19 тысяч ранеными и почти 5 тысяч пропавшими без вести. Таковы, если верить утечке с закрытого совещания СНБУ, реальные потери украинских силовиков за все время карательной операции на юго-востоке. Частично подтверждают эту информацию хакеры «КиберБеркута».

Взяты в плен, дезертировали или без вести пропали:
Около 9 тысяч дезертиров.
Последняя категория вызывает больше всего вопросов: в нее могут попасть не только военнослужащие, перешедшие на сторону Новороссии, но и погибшие, которых по неизвестным причинам не попали в список потерь.

Сотрудников СБУ - 47 чел.
Нацгвардии - 1979 чел
Военнослужащих - 2592 чел.
Иностранных наемников - 1027 чел.
других категорий - 1340 чел.

Всего числится дезертирами около 9 тыс. чел. по всей Украине

Со 2 мая по 5 сентября потери составили, 47 103 человека. Это включая убитых, раненых, попавших в плен, пропавших без вести и дезертиров. Увеличиваются потери частных военных компаний, на настоящий момент они составляют 560 человек.

Уничтоженная техника
в том числе захваченная или выведена из строя

- 25 боевых вертолетов («Ми-24» и «Ми-8», МИ-17), на 20 августа 2014 г.
Ми-24: 6 уничтожено безвозвратно + 8 подбиты/повреждены в итоге = 14 шт.
Ми-8: 7 уничтожено безвозвратно + 6 подбиты/повреждены в итоге = 13 шт.

- самолеты ( МиГ-29 - 2, СУ-25 - 28 шт., CУ-24 - 3, АН-26 -1 шт., АН-30 -2 шт., ИЛ-76 -1 шт) на 21. 00. 29 августа 2014 г.
Су-25: 18 уничтожено безвозвратно + 1 захвачен ЛНР + 12 подбиты/ повреждены. В итоге = 31 шт. на 21.00 3/09.09 14 г.
Су-27 - 1 ед. 1.09.14 г.
Су-24: 2 уничтожены безвозвратно + 1 подбит/поврежден. Итого = 3 шт.
Миг-29: 2 ед. уничтожены.
Уничтожены АН-30 (разведчик) + 2, Ил-76 (транспортники) + Ан-26 (транспортник).

- БПЛА - 10 шт. на 1. 09. 2014 г
- автомашины (6 - Хаммер, ГАЗ-66 - 11 шт., УРАЛ - 54 шт., КАМАЗ - 47 шт., ЗИЛ-131 - 4 ШТ. КрАЗ - 1, КШМ - 2 шт.), ВСЕГО 673 АВТОМАШИН 1. 00 на 5.09 2014 г.
- автомобильных тягачей (АТЛ, МТЛБ) – 75 ед. на 25 08.14 г.
- танки - Т-64 - 236 шт. 21. 00 на 05. 09. 2014 г.
- БТР - 294 шт. на 10.00 5.09 2014 г.
- БМП-1, БМП-2 - 220 шт. 21.00 4 сентября 2014 г.
- БМД - 48 шт. на 14.00 13 августа 2014 г.
- БРДМ - 4 шт.
- РСЗО БМ 21 "Град" - 81 шт. на 1.09.2014 г.
- РСЗО "Смерч" - 11 шт.
- 240-мм тяжелый самоходный миномет «Тюльпан» - 3 шт.
- РСЗО установки залпового огня (9П 140) «Ураган» - 10 шт.
- 152 мм САУ 2С3 «Акация» - 4 шт.
- САУ-2С9 "НОНА" - 15 шт.
- САУ "Гвоздика" 2С1 и др - 32 шт.
- САУ «МСТА С - 7 шт.
- минометы 120 мм - 62 шт.
- минометы калибра 82 мм – 31 ед
- гаубицы Д-30 - 36 шт. 26 августа 2014 г.
- зенитная установка (ЗУ-23-2) - 21 шт. на 12. 00 7 августа 2014 г.
- установка ПТУРС «Конкурс» - 3 шт. 10.00 17.07. 14 г.
- противотанковые пушки 100 ммм „Рапира" - 7 шт.
- крупнокалиберных САУ "Пион" - 4 шт.
- военные катера - 2 ед.
- противотанковая пушка МТ-12д - 1 ед.
два танка, шесть боевых бронированных машин, до восьми единиц автомобильной техники, три миномета. Убито и ранено до восьмидесяти карателей. Двое взяты в плен.

ЗАХВАЧЕННАЯ ТЕХНИКА

В общей сложности с 20 июня по 15 августа 2014 Г. в ходе проведения карательной операции, как следует из докладов самих военных, ополченцы захватили у украинской армии:
Т-64 - 65 ед., БМП - 69 ед., БТР - 39 ед., БРДМ - 2 ед., БМД - 9 ед., РСЗО БМ-21 "Град" - 24 ед., РСЗО "Ураган" - 2 ед., САУ 2С4 "Тюльпан" - 2 ед., САУ 2С9 "Нона" - 6 ед., САУ 2С1 "Гвоздика" - 25 ед., Д-30 - 10 ед., минометов 82-мм - 32 ед., ЗУ-23-2 - 18 ед, автомобилей - 124 ед.

Всего Украина потеряла 65% боевой техники от имевшейся на момент начала карательной операции. До 20-го июня уже было захвачено ополченцами несколько сот танков и легкой брони, не считая десятков ГРАДов и САУ.  На сегодняшний день обе стороны располагают примерно одинаковым количеством боевых машин. Как в старом анекдоте: их было триста, нас пятнадцать. Дрались, дрались, пока сравнялись.

Дышите ровно.
     09:52 09.09.2014
-2
пупсик,"сводки" гирькина, путника, полоумного деда мороза или карлика с ростовской бензоколонки и прочего сетевого мусора мне не интересны)
а кто ж там воюет если всех уже по пять раз убили?) только айдар хоронили раз двадцать
ты вижу крупный спец, расскажи мне пжста почему же ЮГО-восток? где там на юге воюют то?))))
потешный вы народ, россияне
     02:10 09.09.2014 (1)
3
а теперь улыбнитесь, вас снимает скрытая камера... так говорите, еще 50 батальонов готовы? сколько личного состава в батальоне? человек 500? это хорошо... (задумчиво)

да, и где, черт его побери, этот ваш Ярош???
     09:55 09.09.2014 (1)
-4
до иловайска там воевало больше 6500 добровольцев в 56 батальонах
практически каждый имеет свой сайт или страничку в фейсбуке
причем с фотками)
и кавказ и крым
там удобнее отправлять деньги прямо к ним и для волонтеров меньше проблем
покупают конкретно то, что им нужно
причем, что характерно- все эти добровольцы НИКОМУ не подчиняются и воюют так,как считают нужным)
ярош живой здоровый, не переживай))))
     15:12 10.09.2014
Да, причем воюют вот так:
"Генпрокуратура открыла дела по военным преступлениям добровольцев
10.09.2014 (11:37)
Генеральный прокурор Украины Виталий Ярема утверждает, что добровольческие батальоны, участвующие в АТО в Донецкой и Луганской областях, могут быть обвинены в военных преступлениях против населения на востоке страны, открыто уголовное производство.
«У нас есть факты и уголовное производство, где представители добровольческих батальонов совершали уголовные правонарушения в отношении местного населения — это разбойные нападения, грабежи», — отметил Ярема.
При этом он не стал разглашать другие обстоятельства этих расследований, в частности не стал называть, в отношении каких подразделений они проводятся.
Ранее «Международная амнистия» сообщила про некоторые из таковых преступлений – похищения людей, незаконные аресты, избиения, вымогательство, в том числе требование выкупа за освобождение захваченных украинцев, грабежи мирного населения."
Преступные батальоны

Хорошие добровольцы... Представляю, о чем укроповская генпрокуратура еще умалчивает...
     12:04 30.08.2014 (1)
5
Они не достойны такого марша. Переслать бы им этот славный текст да и в переводе, хотя по-русски все всё понимают и, думаю, и мыслят так же, но упорно изображают из себя неких укров. Вчера прочитала в твиттере, что от подразделения осталос всего 17 человек ( извините - убийц) До какой же глупости надо дойти, что отдавать свою жизнь неизвестно за что. Просто крови хочется. Свою бы пожалели.
Нет, мне не жалко убийц, но жалко замайданенных парней, которых уже не вернуть. А ненависть ляжет на души матерей и жен. Очень хочется дождаться суда над этими ...- и на Укропии и за океаном.
В голове весь этот ужас не укладывается.
     16:10 30.08.2014 (1)
3
Ненависть там зашкаливает. Пратически уже до безумия. Сегодня читал на сайте ополченцев, что по данным их разведки эти уроды планируют теракты в школах и детсадах, чтобы свалить вину на ополчение и добиться признания их террористическими организациями. Если это правда (а я думаю, что очень даже может быть правдой), то какой может быть мир с этим режимом?
     17:55 30.08.2014 (1)
4
Какой с ними мир?  Они вообще обалдели. Как можно так мозги переиначить? Долго ещё будет свистопляска, пока Америка и Европа не ляжет и не гавкнет. Конечно, найдутся, кто будет мстить только за то, что потерпят поражение. Настоящих идейных там думаю мало, но для пакости хватит.Только не всё получится. Слухи доходят про партизан в Харькове, в Одессе - так, пока мало. Но есть. Так что война только разгорается. Нам бы не ввязаться. Полыхнёт весь Мир.
Кстати о ненависти. И о беженцах вести не очень красивые. Кое кто приехал, приветили, обеспечили, а они поют то же самое. Понабьют им морды, как пить дать.
     20:47 08.09.2014 (1)
1
Врут как дышат к тому же.
     21:13 08.09.2014 (1)
3
Они не просто врут, врут самозабвенно. Даже в голову такое не придёт, такая дикая фантазия. Именно - абсурд во всём! Впечатление, что они живут в неком неизвестном мире или точно все психически больны. Я понимаю, что они там видят и слышат,но это даже не инакомыслие как у нас.
Извращение. И это тогда, когда надо голову включить. Всё рушится - можно ненавидеть кого-угодно, но рай не наступит. Полное помрачение ума.
     01:47 09.09.2014 (2)
3
я устал смеяться. читаю коммент Хабибы и хохочу до слез
     11:25 09.09.2014 (1)
2
А я впадаю в ступор! В голове не укладывается! Всё что вижу и слышу - так потрясает своим абсурдом. И больше всего удивляют те, кто по сути должен быть адекватным. Но эта зараза хуже Эболы!
     16:23 09.09.2014 (2)
-4
удивись еще раз
*
Сегодня в пригороде Донецка была обнаружена установка «Град» с расстрелянным экипажем

Об этом сообщает InfoResist источник с места событий.

«Действия партизанских отрядов ни для кого уже не секрет, за ними давно ведут охоту боевики ДНР, потому что они наносят реальный ущерб террористам. Сегодня стало известно, что одной из групп партизанского отряда был расстрелян экипаж установки «Град». Брошенную установку нашли после очередного обстрела города», — сообщил собеседник.

Также он добавил, что иного выхода у донецких патриотов не остается, кроме как брать в руки оружие и отстреливать террористов малыми группами. По-другому бороться с обстрелами жилых районов и защитить своих родных просто невозможно. (с)
     16:36 09.09.2014 (1)
5
Мадам! Вас здесь не стояло!!! И разговаривать с вами - бесполезно по определению. Я уж не знаю какими талантами вы обладаете, но всё таки чем-то награждены. Но вот увы! за деревьями не видите леса. И забываете, что история имеет особенность повторяться - дабы усвоили её уроки. Попробуйте всё таки подумать глобально. Насколько понимаю, вы образованный человек. И думать умеете.
Отвечать мне не трудитесь, нет ни малейшего желания соприкасаться с вами где-ьы то ни было. Мне вас жаль - бессмысленные потуги в чём-то убедить себя. Жизнь неизменно ставит всё на свои места, правда, не так быстро как хотелось бы.
     16:40 09.09.2014 (2)
-4
спс)  да, леночка) у меня столичное академическое образование и умом бог не обидел

жизнь уже все расставила, моя подруга из запорожья, у которой родственники в россии , поет песню про путина и каждый день роет окопы ,чтобы защитить свой дом от... внимание... россиян
а еще полгода назад она искренне отрицала майдан

глобально весь мир сейчас против россии
странно) почему же? ведь она ничего плохого не делает
     17:01 09.09.2014 (1)
1
Ну, если академическое высшее образование, то почитай вот это Зачем Америке война на Украине

Может, что и дойдет.
     17:05 09.09.2014 (1)
-3
я почитаю сразу же  после того, как ты расскажешь откуда у тебя такая ненависть к украинцам)
     17:11 09.09.2014 (1)
1
я тебе ответил выше. за газ заплатите, а? если цена "несправедливая", то почему Юлю из тюрьмы выпустили, а министр, контракт подписавший (как его там, Продан? хорошая фамилия) до сих пор в той же должности и не в тюрьме? а если справедливая, то чего там кролик выступает?
для справки: мой родной дядя был командиром партизанского отряда на Украине и всю жизнь после войны прожил в Харькове. и от одного упоминания "национальных хероев" бандеры и шухевича меня тошнит. как и 90% россиян.
     17:17 09.09.2014 (2)
-2
какая у тебя каша в голове
ты в курсе,что бандера до 1944 года сидел в фашистском концлагере? странное место для офицера немецкой армии)
никто бы никогда и не знал кто такой бандера или шухевич, кроме небольших националистических организаций,которых везде полно
но сейчас из них сделали таких героев,что наши патриоты и мечтать не могли
и кто? именно россияне)
у украины сейчас оргазм патриотизма, который мой львов пережил еще лет 40 назад и успокоился
самое главное, что я пытаюсь до тебя донести,что сегодняшняя реальность такова,что украинцам  в 99,9 % всех регионов просто плевать от чего вас там в вашей россии тошнит
 а вы все поверить в это не можете
украина- это фантомная боль россии
она уже ушла от нее НАВСЕГДА, а у россии все болит и болит ... пустое место)
дерзай) больше твой бред рекламировать не планирую

ты развлек меня сегодня своей наивной глупостью) спс)
     17:31 09.09.2014 (1)
1
а, так ты изо Львова? тогда понятно. не понятно другое: какое Львов имеет отношение к Украине? этот город раз сто переходил из рук в руки и всегда был больше польским, чем чьим-либо еще. ну и шли бы себе в Польшу. а восточные и юго-восточные губернии были переданы Украине в 1919-1922 гг. большевиками при образовании СССР. и причем тут львов и Галиция?? на востоке-то русские живут, а не поляки.
     17:35 09.09.2014 (1)
-1
на вот лови на десерт)
есть и адекватные россияне
тыц
на востоке,на юге и в центре живут не русские, а русскоговорящие украинцы
     17:48 09.09.2014 (1)
очередной пропагандистский фэйк. он такой же москвич, как я китаец. выговор не московский :))
     17:49 09.09.2014 (1)
да он однозначно хохол! или гейропеец
я прям от твоей глупости оторваться не могу))))
     18:23 09.09.2014 (1)
очень смешно. я родился и всю жизнь в Москве прожил. так что московский акцент легко узнаю. а если наврали в малом, то и большому веры нет - пропагандистская постановка. дьявол кроется в деталях, детко. это из той же серии, что российский танк с двумя белыми полосками и дивизия десантников, погибшая на руине.
     18:26 09.09.2014 (1)
-1
российские танки с белыми кругами, это украинская техника с двумя белыми полосками
да уже есть несколько сайтов со списками и погибших и пропавших без вести российских солдат в википедии
 с именами,фамилиями, адресами и ссылка вк
не верь) мне все равно
     18:53 09.09.2014 (1)
конечно. должна же СБУ за что-то зарплату получать. да и на ЦРУ народ жалуется. бюджет годовой в 63 миллиарда долларов уже съели, а доказательств того, что русские сбили Боинг и ввели войска на Украину как не было, так и нет. Но поскольку госдеп пользуется "лохозательствами" исключительно из соцсетей, то эти "лохоказательства" там и нужно создавать. чтобы не задавали вопросов, куда ушли баксы.
     19:13 09.09.2014 (1)
-1
лучшее доказательство-подбитые  российские танки  с белыми кругами, которых вообще нет в украинской армии  и взятые в плен офицеры  и солдаты россии )
     19:23 09.09.2014
ну, про "солдат и офицеров" мы все уже выяснили. их никто не видел. а где эти танки "с белыми кругами"?
     17:27 09.09.2014 (1)
1
14-я гренадерскаядивизия СС «Галичина» (1-я украинская), получившая этоназвание 12 ноября 1944 после ликвидации Словацкого восстания, известна влитературе и современных СМИ под сокращённым названием «дивизия СС„Галичина“». Наряду с13-й дивизией СС, она — перваядивизияСС, набираемаяиз «не-нордических» добровольцев дистрикта Галициягенерал-губернаторства — галицийских украинцев.Белоруссиячтит память жертв трагедии 1943 года, когда была сожжена деревня Хатынь и сотнидругих сёл. Но мало кто делает акцент на том, что многие карательные операциина белорусской земле – дело рук украинских националистов. В том числе ивозведённого Виктором Ющенко в ранг героя Украины командира УПА РоманаШухевича. В этом году вспоминают жертв трагедии 65-летнейдавности. Летом 1943 года украинскими националистами на Волыни и в Галиции быловырезано около 100 тысяч этнических поляков. Один из основных участников тойтрагедии – командир УПА Роман Шухевич (подпольный псевдоним"Чупрынка") в прошлом году стал национальным героем Украины. Егоименем названы улицы и площади. В честь его устанавливаются памятныезнаки.
О деятельности "Чупрынки" на постукомандующего УПА известно достаточно много. Однако мало кому известно, что дотого, как стать повстанцем (и этот факт не особо комментирует украинскаясторона) Шухевич являлся капитаном Абвера, командиромразведывательно-диверсионного батальона "Нахтигаль". Будучи на службеу фашистской Германии, он принимал участие в карательных акциях противбелорусских крестьян.
Впрочем, не только Шухевич и его людипричастны к военным преступлениям на территории Белоруссии в годы ВеликойОтечественной войны. По данным современных историков в рядах украинскихполицейских батальонов, действовавших в Белоруссии против партизан, воевалиболее 20 тысяч украинцев.
Первые украинские полицейские батальоны былисформированы немецким командованием еще летом-осенью 1941 года из числасоветских уголовников, перебежчиков и военнопленных. Их главным назначениемявлялось противодействие оставшимся в немецком тылу группам красноармейцев ипредотвращение актов саботажа со стороны советских партизан. Негласно жеукраинские полицаи использовались для уничтожения еврейского населения Украины.Например, в расстреле в Бабьем Яру, украинские коллаборационисты принималисамое активное участие.
     17:39 09.09.2014
-2
про власова слыхал?)
все вы живете вов и советским прошлым
видать у вас ни будущего ни настоящего нет
пока)
     16:44 09.09.2014 (1)
4
 
     16:56 09.09.2014 (2)
4
у меня столичное академическое образование и умом бог не обидел


с ума сойти!  
     17:49 09.09.2014 (1)
1
Даже не знаю, что сказать. Говорят: если бог хочет наказать, он лишает РАЗУМА, не ума, а РАЗУМА.
Тут никакое образование не поможет. И среди академиков дураков не считано, а уж Украина  в этом плане впереди планеты всей!
     19:25 09.09.2014 (1)
пожалуй, их нужно пожалеть, а не смеяться в голос. но как-то язык не поворачивается... после стольких жертв невинно убиенных в городах и селах.
     19:59 09.09.2014
Жалеть их невозможно, как никто не жалел немцев. Только я уверена, что не долго им панствовать.
     17:00 09.09.2014 (1)
2
Особенно про ум понравилось...очень самокритично...

                                                                                                                  .
     18:26 09.09.2014
Мне тоже про ум всегда нравится.
     16:30 09.09.2014 (1)
1
Хабиба, сколько тебе лет?
     16:32 09.09.2014 (1)
-2
да не шишнадцать уж давно)
     16:53 09.09.2014 (1)
2
а всё в сказки веришь
     16:59 09.09.2014 (1)
-4
я верю только том, что вижу и слышу сама
     17:36 09.09.2014 (1)
2
а ты эту установку и "партизан" сама видела? или рядом стояла и все слышала?
     17:37 09.09.2014 (1)
-3
я слушаю канал зелло, там сами лугандоны друг другу жалуются как их по ночам партизаны десятками убивают
     17:58 09.09.2014 (1)
1
так и говорят "партизаны"? дай ссылочку послушать
     18:01 09.09.2014 (1)
-2
     18:18 09.09.2014 (1)
1
так где про партизан-то?
     18:21 09.09.2014 (1)
-3
это радио) я их разговоры не записываю
а ты смотрю стал сомневаться?)
тебя ждет много неожиданных открытий о этой войне
пока) успехов в творчестве
не трать свой талант на злость и ненависть
тем более, как оказалось ты вообще не понимаешь что у нас происходит
     18:25 09.09.2014 (1)
1
это ты не знаешь, что такое ДРГ. погугли.
     18:32 09.09.2014 (1)
-2
женщине не нужно это знать
     19:01 09.09.2014 (1)
2
диверсионно-разведывательная группа. не путать с партизанами
     19:10 09.09.2014 (1)
-3
доброволец,который живет в донецке и пошел воевать хоть как его не назови, воюет за свою землю и за свое будущее)
а как его ты в далекой россии назовешь в силу своего не понимания ситуации и мне и этому добровольцу по барабану
     19:20 09.09.2014
2
а еще хвасталась, что у тебя академическое высшее образование... ДРГ забрасывают в тыл врага противоборствующие стороны. и это так же естественно, как снег зимой и глупость "западенцев".
     10:06 09.09.2014 (1)
-3
аналогично)
     15:52 09.09.2014 (1)
2
ты лучше ролик со скачущими добровольцами еще раз посмотри. там еще смешнее
     15:59 09.09.2014 (1)
-4
если бы попал в плен, то под калашом ты бы еще неизвестно что вытворял
мы то ваших десантников голыми не снимали и не унижали
видать потребность не у всех есть к садизму)
издевательство над безоружными пленными всем  подонкам зачтется
     16:10 09.09.2014 (1)
2
при чем тут наши десантники? они в плену не были.

или ты не знаешь, что правосеки с пленными творят?
     16:14 09.09.2014 (1)
-4
а где они были?))) в киеве на прогулке?
а до этого изображали беркут на майдане и самооборону в крыму
главное до такой степени все дебильные,что фоток налепили вк)
знаю) отдают в сбу
не смеши меня байками про правосеков) я многих из них лично знаю
вам совсем других нужно бояться на самом деле
     16:53 09.09.2014 (1)
2
а чего нам бояться? укропы умеют только из пушек по жилым кварталам палить. а как по ним самим из градов, так плачь на всю Европу раздается - обидели несчастных. я от вашего Рэмбо-Семенченко полчаса под столом от смеха валялся. Ему какую часть тела прострелили, не знаешь? Херой непобедимый )) Жалко, что его в Иловайске вместе с его бойцами не взяли. Интересно было бы посмотреть, как скачет.
     17:00 09.09.2014 (1)
-4
так за что ты так возненавидел украинцев? или ты всегда их ТАК ненавидел?
     17:05 09.09.2014 (2)
2
кто сказал, что я против украинцев? я против укропов, которые бомбят города и убивают мирных жителей. я против жулья, которое не платит за поставленный газ и нагло требует снизить цену за уже отгруженный товар. гордые? так чего сначала не торговались, а потом бы закачивали? нет, не гордые, просто наглые.
     17:09 09.09.2014 (1)
-4
вот смотри) я у тебя покупаю машину,например. мы стобой о цене не сторговались, а ты мне ее  почему то в гараж САМ поставил
разве это я ее украла?)))
как же украина может украсть то,что россия не пустила газ в трубу? европа то не говорит,что у нее что-то украли)
 а у тебя данные про воровство газа из тех же источников,что и про аэропорт в донецке?
     17:35 09.09.2014 (1)
2
ты совсем не в себе? а где высшее академическое образование? контракт, подписанный Проданом с благословления Тимошенко до сих пор действует. по этому контракту Россия поставляла Украине газ на условиях пост-оплаты. Т.е., сначала поставка, потом оплата. Так этого газа поставили уже на 5.5 миллиардов. и кролик отказался платить и потребовал пересмотреть цену. а может, ему сначала нужно было Юлю обратно в тюрьму упрятать вместе с Проданом за то, что такой контракт подписали? тогда хоть какая-то логика бы просматривалась в "претензиях".
     17:38 09.09.2014 (1)
-3
не) россия после захвата крыма, сама  сняла скидку и подняла цену
     17:57 09.09.2014 (1)
1
это тоже предусмотрено контрактом
     18:02 09.09.2014 (1)
-2
никаким контрактом захват крыма не предусмотрен)
     18:19 09.09.2014 (1)
1
а что Крым захватили???
     18:21 09.09.2014 (1)
-1
а что нет?
     18:24 09.09.2014 (1)
2
ну, вы же там орали во Львове "чемодан-вокзал-Россия". вот он и уехал. проголосовал сначала на референдуме, а потом уехал  
     18:29 09.09.2014 (1)
-1
никто ничего такого не орал)  ты мне еще расскажи как там не было российских войск, а штурмовали наши корабли ополченцы
крым будет уничтожен очень быстро
без украины он не выживет
такова карма всех предателей)
так что крым получил билет в один конец
никакие референдумы по законам украины не разрешены
да и россия их у себя запрещает почему то)))
     18:50 09.09.2014 (1)
2
источник власти в демократическом обществе - народ. вот народ и решил. а вы остались на перроне. но перрон изрядно прогнил и долго не протянет. к вам в двери уже стучится мистер Дефолт.
     18:52 09.09.2014 (1)
-2
крым-это не народ украины) это его малая часть - меньше 5%)
поэтому крым будет уничтожен, причем вашими руками
так решил мой народ
     19:00 09.09.2014 (1)
2
У вас еще решалка не выросла. пока за вас всё пиндосы решают.  

а в Крыму будет еще лучше, чем сейчас в Сочи и Грозном.
Кстати, Грозный сейчас выглядит вот так: Грозный сегодня

Ну а Сочи можешь и сама погуглить.
     19:08 09.09.2014 (1)
-2
ты реально веришь что чечня забыла сотни тысяч убитых?) ты веришь,что если убийца купит вдове цветы, а сиротам конхфетку, они ему простят смерть отца и мужа?)))))
     19:18 09.09.2014 (1)
2
Ну хоть раз ты что-то умное сказала. Конечно, народ Донбасса вам этого не простит. Никогда.
     21:54 09.09.2014 (1)
-1
запомни,нет никакого народа донбасса или народа крыма
есть украинский народ, который успешно пройдет это чистилище и избавиться от всех своих врагов
как внешних,так и внутренних)
     22:09 09.09.2014
Чистилище? Нет, все гораздо проще. Гореть вам в аду.
     17:07 09.09.2014
-4
а днр и лнр не бомбить и не убивает мирных жителей?
за газ кто не платит? ты еще со времен тимошенко страдаешь?
     15:24 09.09.2014 (1)
2
Это мы знаем, а вот население на западе незалэжной, узнают новости из своих зомбоящиков и подпрыгивая радостно потирают руки, в очередной раз узнав, сколько погибло мирного населения юго-востока. Это что...Это канибализм какой-то и еще некоторые, не буду показывать пальцами напоминают мышей, нуу..веззде нос суют, во всех политических темах.
     15:49 09.09.2014 (2)
1
При этом, пытаются своими фэйками что-то доказать. Такое впечатление, что их всех "боевой химией" напичкали.
     16:45 09.09.2014
1
Да, загадочное поведение...
     15:54 09.09.2014
1
Это они так самоутешаются.
                                                                                                    .
     12:42 08.09.2014 (1)
-1
в этом позорном параде шли местные зеки и около  20 пленных солдат нацгвардии
там нет ни одного бойца с правого сектора
     13:21 08.09.2014 (1)
это кто сказал?
     13:31 08.09.2014 (1)
-1
это  уже давно всем известный факт)
     13:37 08.09.2014 (2)
обычная укробрехня
     13:47 08.09.2014 (3)
-1
Liza Bogutskaya
Значит так!
Пленных в колонне не было!!!!!
Зэки, отказавашиеся сотрудничать с ДНР, заложники, местная переодетая гопота.
Зрители- театр абсурда. 70% зрителей приехали гуманитарным грузом из росии. Они же и орали. Местные просто глазели. Орать боятся. Знают, что их вычислят.
Постановка делалась для:
1. Показа по рос ТВ о Дне Независимости в Украине. Как "доблестные воины ДНР" ответили украинской Независимости.
2. Для рассеивания еще бОльшей вражду у нас к Донбассу. У них заканчиваются силы. Для этого нужен был такой мощный вброс.
3. Для демонстрации всему миру своего превосходства над всеми фашистами, которые со всех сторон окружили росию.
4. Один раз уже орали: "Бей жидов, спасай росию!" Евреев всех перебили, но росию так и не спасли! Пытаются реабилитироваться и спасти падшую империю.
Выводы!
Не нагнетаем панику. Относимся к этому как к росийскому кино на Московском кинофестивале, на котором продавали даже кипяточек для кофе. Совсем у росии плохи дела.
Пленные живы и целы! Их в "параде" не было!!! (с)
     20:53 08.09.2014
К обмену пленными

СБУ расследует более тысячи уголовных дел, связаных с террористической деятельностью арестованных агентов ДНР и ЛНР. Только по далеко не полным данным Киевского правозащитного мониторингового центра (бюллетень КПМЦ от 08.09.2014г.), количество задержанных, фамилии которых известны, составляет 132 человека. Фамилии еще 673 задержанных СБУ не сообщает, шифруя их литерой. Таким образом, общее количество задержанных составляет более 800 человек, что кореллируется с количеством уголовных дел. Но это вовсе не классические военнопленные, захваченные на поле боя, или сдавшиеся добровольно. Это арестованные в ходе различных оперативных мероприятий "активисты", "пособники", "агитаторы", "шпионы", "диверсанты" и прочие "террористы" по классификации властей.
Однако, по заявлению представителей ДНР и ЛНР, их руководство готово обменять тысячу пленных воякив АТО на триста пленных повстанцев по схеме "всех на всех". Интересно, что это значит-"Киев отказывается предоставить списки пленных ополченцев"? Значит ли это, что у руководителей ДНР и ЛНР нет исчерпвыающего списка захваченных товарищей, освобождения которых необходимо требовать по Минскому протоколу ?
Если это так, тогда получается, что судьба арестованных (а это политзаключенные, как ни крути) повстанцев - сепаратистов не интересует не только правозащитную тусовку Украины и зарубежья, но и их руководителей.
Грустно, камрады.  (с)
     20:51 08.09.2014 (1)
название
     12:37 09.09.2014
И еще раз посмотри, как "добровольцы" в Иловайске скачут: http://www.youtube.com/watch?v=WyDRpv5RsNg
     20:41 08.09.2014
Полная брехня  
     13:42 08.09.2014
-1
блажен,кто верует
но правого сектора там точно нет)
они  взрывают себя гранатами, и в плен не сдаются
те пленные, которые там идут- это обычные люди, которых призвали по третьей волне мобилизации последние месяцы
     12:11 30.08.2014 (1)
2
на хрена их выпускают, не понял. утешаюсь мыслью, что командованию, конечно, виднее.
     16:11 30.08.2014 (1)
1
договорились, что будут выходить со знаменами, стрелковым оружием, но без техники. так они поперлись на броне. естественно, встретили этих уродов как положено.
     16:18 30.08.2014 (1)
2
да, дело в том, что они выйдут, и опять же за старое примутся. если многие солдаты этого сами и не хотят, то кто ж их отпустит Ак в зубы, и обратно на сепаратистов. Честно говоря, по развитию ситуации предполагаю, что просто не захотели долго ждать, пока они так будут вариться в котле, и заранее зная, что попрутся с оружием (как же укропу добро оставить москалям, это ж как сало отдать) вот и предложили коридор, чтобы те поперлись в оружием, высунули нос т.с. и побыстрее их загасить на ровной местности, а не выкуривать из нор, как крыс. как-то так. Не, ну а если бы вышли пустые, думаю, выпустили бы конечно, только чтобы оружие отдали, оно ж ополченцем нужно. тем более техника. Но, изначально было понятно, что Киев этого не позволит. Поэтому, думаю план был - выманить и загасить.
     20:46 08.09.2014 (1)
Почитайте комментарий Хабибы.
     21:15 08.09.2014 (1)
1
мне уркозомби неинтересны, честно. я даже фильмы  про зомбаков никогда не любил.
     01:46 09.09.2014
коллекционный экземпляр
     18:23 29.08.2014 (2)
4
Ополченцы солдатиков и то щадят, в отличие от их киевского командования.
     20:48 08.09.2014
Для Киева это всего лишь пушечное мясо.
     19:51 29.08.2014
У них разные цели.
     13:36 31.08.2014
... Марш двуногих клоунов и клоунесс...
Реклама