Стихотворение ««Террористам» Украины»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Гражданская лирика
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 145
Читатели: 1728 +1
Дата:

«Террористам» Украины

Вас прозвали они словом лжи «террористы»
Те, кто власть захватил, и не хочет сдавать
Мы надеемся, всё образуется быстро
С украинцами братьями станем опять

Вместе с вами, друзья, скажем мы: нет фашистам!
Вам российский народ помощь искренне шлёт
Так скажите, зачем в небе девственно-чистом
Над Славянском кружит боевой вертолет…

И колонны идут, «Правый сектор» в угаре
Злоба брызжет вовсю антирусской слюной
Вместе врезать пора по бандеровской харе
В память дедов, отцов – не грозите войной
Реклама
Обсуждение
18:08 02.11.2019(1)
Евгений Полуэктов
Украину надо любить или не любить...........а Вы все на ромашке гадаете. Там наши братья и сестры,и они не нападали на РОССИЮ.........зри в корень!!!
11:36 03.11.2019
1
Жорж Декосье

а Вы все на ромашке гадаете

Это было 5 лет назад, сейчас уже не гадаю.
10:25 17.05.2019(1)
Прекрасное стихотворение! Украинцы были и остаются нашими братьями. Как бы ни пытались посеять вражду между нами. Только предпоследняя строка немного смущает.
10:33 17.05.2019
1
Жорж Декосье
А зачем кривить душой? По фашистскому отродью врезать сам бог велел.
16:14 24.04.2019(1)
1
Бабушка Тата
к сожалению мира там нет и в помине...
Дети гибнут... горит от пожаров земля...
И конца нет и края... год нынешний сгинет,
Вслед за прежними, веру в грядущее для...
17:04 24.04.2019
Жорж Декосье
Отлично сказано, Тата! Спасибо.
Гость14:53 18.04.2019(1)
Комментарий удален
14:57 18.04.2019(1)
Жорж Декосье
От войны устали все. Даже Великая отечественная длилась меньше. Я понимаю людей  на Донбассе, но не понимаю правителей ни на Украине, ни в России.
Гость15:09 18.04.2019(1)
Комментарий удален
15:21 18.04.2019(1)
Жорж Декосье
В условиях всемирного похода против России "сотряс" может привести к плачевным результатам. Но по сути тобой сказанного возражений не имею.
Гость15:30 18.04.2019(1)
Комментарий удален
15:40 18.04.2019(1)
Жорж Декосье
Мне не важно, какой национальности он был, но говорил правду тем же евреям. Его превратили в религиозный символ, обожествили. В то далекое время иначе мыслить не умели. Даже маленькая обезьянка с ядерной гранатой весьма опасна. Главный же инструмент управления людьми - финансы - целиком и полностью в определенных руках. Путин этого никогда не осознает, ибо потворствует друганам.
Гость15:48 18.04.2019(1)
Комментарий удален
15:54 18.04.2019(1)
Жорж Декосье

Путин- миссия и мне равен

Не понял. Мессия? И в чем равен?
Гость15:57 18.04.2019(1)
Комментарий удален
15:59 18.04.2019(1)
1
Жорж Декосье
Мы можем расходиться во взглядах. Но пока он заботится об армии и флоте, я на его стороне, не смотря ни на что.
Гость16:05 18.04.2019(1)
Комментарий удален
16:08 18.04.2019(1)
1
Жорж Декосье
Физически мы все погибнем, если будет развязана новая мировая. Кто-то к этому подталкивает. И не евреи, а англо-саксы.
Гость16:12 18.04.2019(1)
Комментарий удален
16:19 18.04.2019
Жорж Декосье
Обиды прошлого не дают покоя. Один еврей заявил мне: вы все будете нашими рабами. Ссылку уже дать не могу, тот текст был удален модераторами. Есть и такие. Но не верится, что все без исключения.
20:18 15.04.2019(1)
Эль Эф

Вас прозвали они словом лжи «террористы»

"словом лжи" - как-то громоздко.

Лживо вас называли они: "террористы"

Мы надеемся, что всё закончится быстро

С украинцами братьями станем опять

Мы надеемся, всё образуется быстро:

Украинцы нам братьями станут опять

Вместе с вами, друзья, скажем мы: нет фашистам!
Вам российский народ помощь искренне шлёт
Так скажите, зачем в небе девственно-чистом
Над Славянском кружит боевой вертолет…

Две последние строки - это вопрос к  друзьям. Но как он связан с тем, что российский народ шлет им помощь?

Это же не российский вертолет?

В память дедов, отцов – не грозите войной

А это к кому обращение?


Вы же хотели критику? )
20:19 15.04.2019
Жорж Декосье
Кое-что поправил. Друзья - здоровая часть украинского общества, а ныне еще ДНР и ЛНР. Российский вертолет в принципе не мог летать над Славянском. А жаль.
15:25 15.04.2019(1)
Александр Гаммер
Вместе врезать пора по бандеровской харе
В память дедов, отцов – не грозите войной
15:33 15.04.2019(1)
Жорж Декосье
К сожалению, наше руководство моей позиции не разделяет. Может, не время еще?
15:35 15.04.2019(1)
Александр Гаммер
К сожалению, проблему Украины должны решить только сами украинцы. А Россия может только поддержать.
15:38 15.04.2019(1)
Жорж Декосье
Ох, и долго же нам ждать придётся... Но придёт ли новый Богдан Хмельницкий? Зеленский-то как раз под определение фарса очень подходит.
15:40 15.04.2019(1)
Александр Гаммер
С такой властью когда-то терпение лопнет.
15:42 15.04.2019
Жорж Декосье
Веру в народ Украины я не потерял полностью. Но стал сильно сомневаться.
10:53 15.04.2019(1)
Пономаренко Николай Николаевич
Жорж! В Украине " Правого сектора" два колеки и один хромоногий.
А крику на весь мир!!! Помогите! Хулиганы зрения лишают!!!
Те кто развязал войну спокойно сидят в кабинетах обоих столиц.
11:05 15.04.2019(1)
Жорж Декосье
Сам считал? А Бандера - герой Украины тебе тоже по вкусу?
11:14 15.04.2019(1)
Пономаренко Николай Николаевич
Сейчас у Украины другие герои!
Коломойский, Порашенко и прочие олигархи!
Бандера - это красная тряпка для идиотов!!!
11:22 15.04.2019(1)
Жорж Декосье
Подменяешь понятия.
11:23 15.04.2019(1)
Пономаренко Николай Николаевич
Нет. Называю чёрное - чёрным а белое белым!
11:26 15.04.2019(1)
Жорж Декосье
Возвращение Крыма в состав твоей Родины - черное или белое?
11:51 15.04.2019(1)
Пономаренко Николай Николаевич
Если бы возвращение Крыма было сделано согласно международным законам то я бы назвал, белым.
Но в данном случае, произошёл захват территории, который повлек за собой войну на Донбассе и гибель людей!
Поэтому называю чёрным!
11:58 15.04.2019(1)
Жорж Декосье
А что не так было сделано, какие конкретно международные нормы нарушены?
12:30 15.04.2019(1)
Пономаренко Николай Николаевич
Во первых, развал Союза незаконный. Люди были против разделения территорий.
Во вторых применение вооружённых сил, это не мирное мероприятие, а военная агрессия.
12:43 15.04.2019(1)
Жорж Декосье
1. Образование независимых республик не противоречило международному праву.
2. Вооруженные силы РФ находились в Крыму на законных основаниях.

Я задал конкретный вопрос. Ты на него не ответил. Дальнейший диалог не имеет смысла.
13:01 15.04.2019(1)
Пономаренко Николай Николаевич
Смешной ты!
Следуя твоей логике, Россия может беспрепятственно ввести свои войска в Германию или другую европейскую страну и включить в свой состав?
Ведь на территории Европы российские войска находятся на законных основаниях!!!
13:48 15.04.2019(1)
Жорж Декосье
Вдохни как можно больше воздуха. Задержи дыхание. Выдохни. Продолжай так до тех пор, пока не успокоишься.
15:27 15.04.2019(1)
Александр Гаммер
Вы с кем спорите???
15:31 15.04.2019(1)
Жорж Декосье
Я уважаю каждое мнение, даже если оно мне не нравится. Но моё терпение не бесконечно, я всего лишь человек.
11:49 08.04.2019(1)
1
Анатолий Комогоров
Россия с Украиной - братья? Может сёстры?
11:51 08.04.2019(1)
Жорж Декосье
Можно и так, это не ошибка. Долго думал?
12:22 08.04.2019(2)
1
Анатолий Комогоров
Не ошибка, но получилось смешно... А вообще, ни какие мы не братья, мы один народ - русы.
23:37 14.04.2019(1)
Жорж Декосье
Подумал и поправил. Спасибо, Анатоль.
12:45 08.04.2019(1)
Жорж Декосье
Согласен, что один народ. Но больно много наших соплеменников разошлось по просторам той же Европы. Славяне тоже были одним народом. А сейчас "братушки" ножи на нас точат. Почти все, кроме сербов.
17:13 08.04.2019(1)
1
Анатолий Комогоров
Старший брат мужа моей двоюродной сестры живёт в Киеве. После развала СССР, он считает младшего брата москалём и настроен против него. Оба родились в Казахстане...
Они братья по крови
В советское время нашими братьями были монголы и другие нации проживающие в странах социалистического содружества, не думаю, что этот термин имеет смысл переносить на ветви русской нации, это неверно в принципе.
17:45 08.04.2019
1
Жорж Декосье
Мы народ дружелюбный и называем братьями всех подряд, лишь бы не пакостили. Но если достанут, то мало не покажется и братьям.
14:43 12.04.2019(1)
2
Вольный ветер
Очень понравилось.Народы страдают, а кучка идиотов, как всегда верховодит. 
14:52 12.04.2019(1)
1
Жорж Декосье
Паны дерутся, а у холопов чубы трещат (С).
15:20 12.04.2019(1)
1
Вольный ветер
Это точно. Только это надолго. Ну как надолго? Пока не уберут того, кому это выгодно
15:28 12.04.2019
Жорж Декосье
Придет еще хуже. Так и живём.
06:15 21.04.2015(1)
М.Лютый
Странно, что свидомые до сих пор не настучали. А моё стихотворение удалили, не говоря уже про заметки.
Но есть другие сайты, где админы не так ласкают свидомых.
09:52 21.04.2015(1)
1
Жорж Декосье
Сочувствую (насчет удаления). Дело в том, что среди руководства сайта есть те самые "свидомые", они даже ФСБ не боятся.
19:09 02.02.2018(1)
1
Weis
кто-то минусует усердно, онанирует поди...
19:12 02.02.2018(2)
Жорж Декосье
Так Кобра же, и ник очень подходящий. А ты плюсани что ль.
21:38 13.02.2018(1)
Дьжоржь, а может ты Василий? или Иван или Мария? Вы знакомы оказывается с Грозным...
21:45 13.02.2018(2)
1
Жорж Декосье
Хорошо знаком с Грозным по Избе, а здесь я у него и его клонов в ЧС. Еще вопросы есть?
Гость15:36 05.03.2019(1)
Комментарий удален
21:51 05.03.2019
1
Жорж Декосье
Ты бы еще через 5 лет прочитал. На дату посмотри, царь убогий.
22:06 13.02.2018(1)
Приятно слышать. Если так. Заходи, если что. А статейку мою прочти всё же. Тер-эллин написал после в личку, что "фобий" не любит (по прочтению) - написал ему, что по-русски означает фобия... Не знаешь? Это не просто страх, это - Сукенка (в стишках) если интересно. А вот "клин клином" ты там вставил по месту вполне подходяще, если кто смысл понимает...
http://fabulae.ru/prose_b.php?id=80300 
03:45 14.02.2018(2)
Жорж Декосье
Сергей, не объясняй мне азы психопатологии, ладно? У меня диплом КПсН.
11:55 08.04.2019(1)
Евгений Владимиров
КПсН - это компартия с наворотами?
12:02 08.04.2019
Жорж Декосье
Кто из мира науки поймёт, остальные пусть в ВИКИ копаются.
09:13 14.02.2018(1)
Самые ущербные из профессионалов кто? - историки, её и нет.
Понимать и слышать речь русскую, это забыть чему тебя учили.
Гость10:02 14.02.2018(1)
Комментарий удален
10:19 14.02.2018
"Понимать и слышать речь русскую", надеюсь, это совсем не то, что "вперемеж"? Читай ещё раз. Или у нас история есть?
19:13 02.02.2018
Weis
не имею "полномочий"! Начинающий афтырь ибо
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама