Стихотворение «На воссоединение Крыма с Россией»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Гражданская лирика
Темы: РоссияукраинаКрым
Автор:
Оценка: 4.8
Оценка редколлегии: 8.1
Баллы: 146
Читатели: 6635 +2
Дата:
«Монумент в Крыму»

На воссоединение Крыма с Россией

Свершилось, наконец. И триколор
Российской славы реет величаво
Как недругам отринутым укор
Прогнуться не умеющей державы.

Вы думали, сойдет с нечистых рук
Тузов избыток в шулерской колоде?
Но вытравить бессильно русский дух
Бандеры недобитое отродье.

Ползите же с протянутой рукой
К своей кормушке звездно-полосатой.
И, брызгая проплаченной слюной,
Зовите на подмогу силы НАТО.

Но помните, народ не превозмочь,
Мы русским пишем на гранитных плитах:
Отныне и до веку руки прочь!
В Крыму – Россия! Ваша карта бита.
Реклама
Обсуждение
Гость11:16 05.02.2018(1)
Комментарий удален
11:18 05.02.2018(3)
3
Юрий Тар
Крым наш и всегда будет наш! Больше не отдадим. 
18:27 19.02.2018
1
ОлГус
Бля...  Вроде и серьёзный мужик на фотке, а такое ЧМО, оказывается...
 Просто ПИЗДЕЦ!!!
Гость19:04 17.02.2018(1)
Комментарий удален
18:28 19.02.2018(1)
1
ОлГус
и ты молодец...
Гость00:44 20.02.2018(1)
Комментарий удален
00:46 20.02.2018(1)
1
Юрий Тар
Полина, а как вам изысканный слог члена редколлегии? Не удивлюсь, если его тоже припишут к группировке тарТар 
Гость01:00 20.02.2018(1)
Комментарий удален
14:39 20.02.2018
1
Юрий Тар
а я смеюсь. очень похоже на кипящий чайник 
Гость11:29 05.02.2018(2)
Комментарий удален
09:00 20.02.2018(1)
4
на плюс нажимал же глюки сплошные
Крым всегда был русским и Россия его не отдаст никому

Гость09:05 20.02.2018(1)
Комментарий удален
09:08 20.02.2018
2
Да!
18:30 19.02.2018(2)
1
ОлГус
НАЙДУТСЯ!   Не ожидал...  не ожидал...

 Всё оправдания в жопу!   Не ожидал...
Гость00:46 20.02.2018(1)
Комментарий удален
01:23 20.02.2018(1)
ОлГус
Я  ушёл с сайта.
Гость01:26 20.02.2018(1)
Комментарий удален
01:29 20.02.2018
Юрий Тар
мне будет его не хватать (грусчу)... ((
18:30 19.02.2018(1)
1
Юрий Тар
Вот она, истинная вежливость члена редколлегии. Ну настоящий интеллигент. 
Гость09:34 20.02.2018(1)
Комментарий удален
20:18 01.03.2018
Анатолий Комогоров
А кто такие хохлы? И где они живут? Не путайте украинцев с хохлами, это два совершенно разных человека.
19:44 19.02.2018(2)
3
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Крым всегда был наш, пока его не оккупировал Хрущев...А Майдан не наш - евроамериканский ...
10:28 20.02.2018(2)
Наталья Семёнова
Хрущёв не оккупировал, а подарил махом, словно Крым - его собственность.
А ЕБН в беловежских кущах при делёжке СССР не потребовал возврата Крыма
России, не аннулировал незаконное решение. И никого это не возмутило, как не
возмутило и то, что с его подачи Россия взяла на себе все долги бывших 15 республик.

Гость11:08 01.03.2018(1)
Комментарий удален
11:56 01.03.2018
Наталья Семёнова
Спасибо за совет. Тогда уточню: именно Хрущёв внёс на президиуме предложение о передаче Крыма Украине и высказал пожелание, что возражений не будет.
Ну кто ж будет возражать Первому секретарю ЦК КПСС?! Ну, Молотов один - против всех. И то как-то по-эзоповски) высказался: типа предложение неправильное, но принимать
его придется.
10:36 20.02.2018(1)
2
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
А ирония, типа непонятна? Эх , надо было слово оккупировал, закавычить...
10:50 20.02.2018(1)
Наталья Семёнова
Оккупировал - громко сказано.
Оккупация - это таки усилия, стратегия, бессонные ночи над картой,
план захвата, марш-броски, лавры победителя и т. д.)
Слишком велика честь для Хрущёва прослыть даже оккупантом. Даже в ироничном смысле.
Другое дело - не сходя с места, выпив кофейка или чего покрепче, отписать хороший кусок Страны
конкретной республике.
10:59 20.02.2018(1)
2
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Кто ж тогда мог предполагать , что СССР не вечен?. Да и объяснили это тем , что экономически целесообразно будет  рулить Крымом из Киева, чем из Москвы...
11:08 20.02.2018(1)
Наталья Семёнова
Никто не мог предполагать, верно. И что с того?  Генсек разве был наделён правом урезать одну республику в пользу другой?
И не из Москвы ли рулили всей Страной - "до самых до окраин"? Проблем с рулением в то время не было.
11:14 20.02.2018(2)
3
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Нарезать российские земли для расширения территории украины начал еще вождь мирового пролетариата, Хрущев подхватил эстафету...А Ельцын
китайцев островами , политыми кровью советских солдат , одарил...
09:28 01.03.2018(1)
Пономаренко Николай Николаевич
Дядя Петя а что ж ты Вову тогда расхваливаешь, а Хрущёва ругаешь? Площадь Крыма: -27 тыс кв км.

Как Вова и Дима Россию раздавали!
США: - 46 тыс. квадратных километров российского шельфа. А вместе с ними — нефтяные скважины,
территориальные воды, дававшие 200 тыс. тонн минтая в год , при этом российская экономическая зона сократилась до 150 миль
(при этом американская разрослась до 250 миль).

КИТАЮ: - 337 кв км России. И 4 млн га в аренду на 50 лет, вместе с людьми.  (Позабыли уже Аляску?)

НОРВЕГИИ: - 240 тыс кв км.

Ну как? Чувствуешь гордость за Вову?
09:50 01.03.2018(1)
2
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Не стонай...Скоро Сирию к России присоединим...Вместе с Пакистаном...
09:55 01.03.2018(1)
Пономаренко Николай Николаевич
Поздно очнулся. Сирию Вова уже сливает.
10:16 01.03.2018(1)
3
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Сливать может только твой дырявый бачок! Вызывай сантехника!
10:29 01.03.2018(1)
Пономаренко Николай Николаевич
И это меня вы называете 5 колонной и агентом госдепа? Да вам наплевать на Россию! Вам важней нагадить соседу!
Весь ваш патриотизм исчезнет вместе с вашим хозяином. Бог вам судья.
11:21 01.03.2018
1
Анатолий Комогоров
Ваш комментарий был удалён и я его прочитать не успел.
11:31 20.02.2018(1)
2
Наталья Семёнова
...начал вождь мирового пролетариата...Ну, то было несколько иное время - создавалось новое государство. И его субъекты -
республики - неплохо уживались. И вот когда всё устаканилось, начались новые переделки.
А теперь японцы обихаживают наших правителей насчёт Курильских островов, по климату весьма благоприятных.
(схожим с Сахалином, где я жила)
А вдруг подарим? А потом что? Не будут ли потомки нас проклинать за этакую щедрость?
11:20 01.03.2018(1)
2
Анатолий Комогоров
Если сравнить динамику присоединения Русских Земель к Украине с присоединением палестинских земель к Израилю, то можно увидеть аналогию в этих двух процессах.
Украина была организована на территории России точно так же, как Израиль на территории Палестины.
Присоединение Русских Земель к Украине, это не подарки со стороны советских вождей, это самая настоящая интервенция. Само образование Украины, это уступка немцам после поражения в Первой Мировой войне. А в дальнейшем, советское правительство испытывало колоссальное давление со стороны "всего прогрессивного человечества", которое вынуждало отдавать Русские Земли Украине.
И сегодняшняя война Украины с Россией, это полная аналогия войны Израиля с Палестиной.
Ссылки на карты Украины и Палестины даны ниже:

https://goo.gl/bxTmh6


https://goo.gl/kh8nPF
11:44 01.03.2018(1)
-1
Пономаренко Николай Николаевич
Поинтересуйтесь о Хабад Любавич и многое вам станет понятным. Кто оккупировал и разрушает Россию и зачем
15:12 01.03.2018(1)
Анатолий Комогоров
Мне поинтересоваться у Хабада Любавич? Пусть лучше он у меня поинтересуется и я ему расскажу. Я это знаю лучше любого Хабада.
Спасибо за совет...
15:19 01.03.2018(1)
-1
Пономаренко Николай Николаевич
Вы неправильно поняли.  Я писал "поинтересоваться о Хабад Любавич"
15:31 01.03.2018
Анатолий Комогоров
Да понял я Вас. Вы мне уже нечто подобное присылали я смотрел. Но зачем мне читать всю эту чернуху, когда я сам могу до этого додуматься. Голова человеку дана не только шапку носить
Ещё раз спасибо за участие! Всех Вам благ.
19:59 19.02.2018(1)
Юрий Тар
Темная это история. Нарушений в процедуре было много. Про Севастополь сначала вообще забыли. )
Гость01:03 20.02.2018(1)
Комментарий удален
16:18 20.02.2018
Юрий Тар
В 1954-м ещё не пилили.  Но подлость совершили великую.  Впрочем, как и Ленин со Сталиным в 1922-м году,  когда столько русских губерний в УССР передали. 
16:18 16.03.2016(2)
1
Николай Самсонов
Класс!
13:10 01.03.2018
Weis
Хоть я и твой клон, Самсонов, но, маладэц, вах!
11:10 05.02.2018
1
Юрий Тар
Спасибо. 
18:56 18.06.2014(1)
1
Елена Русич
Правильно! Крым для нас - это подъём духа!!!
19:03 18.06.2014(1)
Юрий Тар
Я никогда не воспринимал его как Украину. Погорячился Хрущев.
19:04 18.06.2014(1)
1
Елена Русич
Только не помянуйте чёрта всуе.
16:03 20.02.2018(1)
Юрий Тар
Да уж... Сегодня один черт из табакерки вылетел ... 
13:39 21.02.2018
Елена Русич
Что-то нечистых развелось. Как с ними сладить?
17:25 20.02.2018(2)
2
Вячеслав Рындин (реалист)
c 18 века Крым российский- спору нет! а до этого чей он был? во времена Киевской Руси там были печенеги, до них- Византия...ещё раньше сарматы...до них - скифы...до скифов - славяно-арии, которых 40000 лет тому назад объединил в единый народ Сварог вместе со своим сыном Перуном. В славяно-арийский народ вошли: даАрийцы, хаАрийцы, Святорусы и Рассены...так чей Крым?
Гость18:08 20.02.2018(1)
Комментарий удален
18:13 20.02.2018
1
Вячеслав Рындин (реалист)
я против бандеревцев, но я за историю...я за единую великую РУСЬ неделимую!
17:26 20.02.2018(1)
Юрий Тар
Если ходить так далеко, то и Киев это Русь (Россия).  Так кто тогда украинцы? 
17:42 20.02.2018(2)
Вячеслав Рындин (реалист)
• Более 13 тысяч лет тому назад произошла Гиперборейская катастрофа: война между Атлантидой и Даарией. До катастрофы Cлавяно-Арии жили в Гиперборее (Даария), после нее начался их исход двумя потоками: один на Польшу-Литву-Беларусь, другой - за Урал. Аркаим - следы того переселения. До Индии Славяно-Арии дошли к 2000 году до Рождества Христово. Часть их осталась в Большом Туране, откуда в 9-м веке до Р.Х. эта часть Славяно-Ариев переселилась на Волгу, потом пришедшие Гунны (точнее – Хунну) оттеснили их на Северное Причерноморье (вместе с Готами). Здесь они создали государство Роуськолоунь. После гибели Буса (Божа) Белояра и его 70 сыновей в 4-м веке по Р.Х., Роусы основали град Киев на Непре (Днепре). Позже была Великая Боулгария, затем Хазарский (Руський) Каганат. После были Дир (Грек), три Аскольда и Рюрик с последователями…….Киевская Русь до Уральских гор, а за ними – Великая Тартария!
украинцы - это те же русы как и другие ...просто часть из них поменяло своё название в зависимоссти от места проживания и только...



Гость18:19 20.02.2018(1)
Комментарий удален
18:21 20.02.2018(2)
1
Вячеслав Рындин (реалист)
нормальные украинцы ведут себя подобающе и ждут молча выборы...увы
18:43 20.02.2018
-1
Юрий Тар
вот их молча на заклание и поведут
Гость18:30 20.02.2018(1)
Комментарий удален
09:35 21.02.2018
1
Вячеслав Рындин (реалист)
ничего...братцы...разберём шваль всякую...наведём порядок...дайте время...
17:44 20.02.2018(1)
1
Вячеслав Рындин (реалист)
рекомендую почитать мои статьи по истории...это интересно...удачи
мне кажется, что самая большая неприятность в стане русов это то, что они очень плохо знают своё прошлое...увы
18:04 20.02.2018(2)
Юрий Тар
На великую Тартарию я не претендую. 
Гость18:21 20.02.2018(1)
Комментарий удален
18:22 20.02.2018(1)
1
Юрий Тар
ТарТария - это смешно 
Гость18:32 20.02.2018(1)
Комментарий удален
18:34 20.02.2018(1)
1
Юрий Тар
у меня нет таких больших амбиций. вполне достаточно кран от трубы. 
Гость18:45 20.02.2018(1)
Комментарий удален
18:46 20.02.2018
1
Юрий Тар
я чловек скромный, крана мне хватит. даже налоги на истощение недр платить буду 
18:11 20.02.2018(1)
1
Вячеслав Рындин (реалист)
Великая Тартария и Россия это одно и тоже...
18:11 20.02.2018(1)
1
Юрий Тар
какая интересная трактовка моего псевдонима 
18:16 20.02.2018(1)
1
Вячеслав Рындин (реалист)
может Ваших предков звали Тарх и Тара?
18:18 20.02.2018(1)
Юрий Тар
я не историк. подколку пропустил мимо ушей
18:23 20.02.2018(1)
1
Вячеслав Рындин (реалист)
эти люди-боги создавали наше прошлое..а точнее нас с Вами...честь им и хвала!
18:33 20.02.2018
1
Юрий Тар
ааа... ну тогда я буду всем говорить, что Юрий Тар это как раз их прямой потомок. Пусть трепещут. 
00:52 18.02.2018(1)
3
Валентин Филиппов
Не  только  карта  бита,  но  и  морды
вкусили от  души дубиной виноградной...
17:00 18.02.2018(1)
1
Вячеслав Рындин (реалист)
для того чтобы Крым не был бы украинским. российским или мусульманским - надо просто восстановить ЕДИНУЮ РУСЬ!...единую и неделимую как например Китай...
17:16 19.02.2018(1)
1
Юрий Тар
Неплохая идея... 
Гость00:52 20.02.2018(1)
Комментарий удален
00:53 20.02.2018(2)
1
Юрий Тар
Ждём 2054-й год. 
18:25 20.02.2018
Вячеслав Рындин (реалист)
в этом году мне будет 100 лет! (2054)
18:25 20.02.2018(1)
Вячеслав Рындин (реалист)
а Вы знаете...и разбегались и соединялись уже неоднократно, так что лучшее - впереди...я в этом уверен!
19:13 20.02.2018(1)
1
Юрий Тар
живите до ста. я тоже постараюсь )
09:33 21.02.2018
Вячеслав Рындин (реалист)
спасибо большое!
17:49 20.02.2018(2)
1
Наталья Семёнова
Дискуссия может быть горячей, обжигающей... Аргументированной и не очень.
Но брань,мат - это ж мусор, грязь. И пока модераторы соизволят его убрать, рак на горе свистнет.
Что вам, Юрий, мешает самому убрать страничку, непонятно.
Гость18:04 20.02.2018(1)
Комментарий удален
18:49 20.02.2018
Наталья Семёнова
Поля, не кипятись. Убрать страничку в смысле убрать как квартиру.
От брани-мусора. В том числе и в твой адрес.
18:03 20.02.2018(2)
1
Юрий Тар
Хочу, чтобы админ посмотрел, кто тут кого оскорбляет. 
19:39 20.02.2018(1)
-1
Наталья Семёнова
Боюсь, ваши ожидания не оправдаются. Или оправдаются так поздно, что вам будет всё равно
Ведь ложка хороша, как известно, к обеду.
Я тоже когда-то ждала-надеялась на справедливость, когда на меня поклёп рекой лился,
причём не только в коментах, но и в заметках (да и сейчас нет-нет а бывает),  а оказалось -напрасно.
Сама решаю, как поступить в  том или ином случае.
19:45 20.02.2018(1)
Юрий Тар
Админ заходил (в списке читателей видел). Заметку Ажановой с провокацией снесли, а оба моих сегодня столь популярных прои висят в неприкосновенности. И кое-что еще (с матом) убрано. Здравый смысл рулит. 
19:57 20.02.2018(1)
-1
Наталья Семёнова
ПоДвезло, значит...Хотя, по мне, мат бы я убрала сразу, тем более что он прозвучал в адрес вашей гостьи ( я про Полину).
20:06 20.02.2018(1)
1
Юрий Тар
Знаете, бывает так, что человек долго прикидывается душкой, а в один прекрасный момент из него дерьмо как попрёт! И это должны были увидеть все. 
20:09 20.02.2018
-1
Наталья Семёнова
Ну, из товарищей, что здесь хорошо отметились, никто душкой не прикидывался.
Уж позиции их давно всем известны.
Гость18:28 20.02.2018(1)
Комментарий удален
18:30 20.02.2018(1)
1
Юрий Тар
а трафик-то какой... только сегодня 362 коммента
Гость18:43 20.02.2018(1)
Комментарий удален
18:45 20.02.2018
1
Юрий Тар
Как выяснилось, Тартария это великая Россия. Не самое хреновое место. 
23:58 13.10.2014(1)
2
Вячеслав Отшельник
Здорово! Но по моему скромному мнению, более правильное название было бы: "На возвращение Крыма в Россию".
Хотя: "воссоединение Украины с Россией" звучит логически корректно.
16:01 20.02.2018(1)
1
Юрий Тар
Вы ещё на сайте ?
17:27 20.02.2018(1)
1
Вячеслав Отшельник
"Вы ещё на сайте ?"

В смысле: не выгнали ли ещё? Пока нет.
17:28 20.02.2018(1)
1
Юрий Тар
Тогда смотрите, какая вакхналия вокруг этого стиха развернулась. 
17:37 20.02.2018(1)
2
Вячеслав Отшельник
А чего тут удивительного? Увы... Пускай себе. Аргументы оппонентов тоже хорошо бы услышать. Только где они, аргументы - одни ругательства. Оттого и война на Донбассе, что никто никого слушать не хочет.
17:38 20.02.2018
2
Юрий Тар
Вот именно. У них вариантов разговора только два: либо мат, либо бомбы. 
14:21 29.07.2014(1)
3
Ольга Розина
Большое Вам Спасибо.
Вы замечательно пишете.
14:24 29.07.2014(1)
1
Юрий Тар
Вам спасибо, что читаете.
17:41 29.07.2014(1)
2
Ольга Розина
Я Вас до этого и не знала совсем, но вижу, что Вы глубокий автор.
Прочитала Вашу статью о хунте по ссылке. Мерзавцы!
Хотя чего ещё можно ожидать от фашистов.

Спасибо, что опубликовали.
С уважением.
16:02 20.02.2018
Юрий Тар
И вам спасибо . 
19:10 18.03.2015(2)
2
Дмитрий
С праздником! С годовщиной!
16:02 20.02.2018
Юрий Тар
И ещё с одной! 
16:37 21.03.2015
2
Юрий Тар
Спасибо, соотечественник!
Реклама