Мне не важно, что за личность автор этой повести. Какого он пола, какие у него вредные привычки, какое мировоззрение, и какое отношение к политике, мне тоже не важно. Не будем обсуждать тяжелый характер автора, его занудство и его упертость прорваться в высокую литературу. Обратим внимание на роман, где главными героями являются Гаврила и Варвара. В нём описаны жизненные страдания героев до того, как состоялась встреча в середине романа.
Глубокое знание обиходной философии, которым обладает автор, делает “Разных людей” произведением оригинальным и чисто русским. Автор описал современную жизнь, как она есть, взял её всем холодом, со всею её прозою и пошлостью.
Немного о Гавриле. Большая часть читателей будет отрицать в Гавриле душу и сердце, видеть в нем человека холодного, сухого и эгоиста по натуре. Нельзя ошибочнее и кривее понять человека! Бытовая жизнь не убила в Гавриле чувства, а только охолодила к бесплодным страстям и мелочным развлечениям. Гаврила не претендует на звание гения, не лезет в великие люди, но бездеятельность и пошлость жизни душат его. Да! Гаврила — эгоист, страдающий эгоист, его можно назвать эгоистом поневоле. Этим объясняется понимание Гаврилы как характера “незавершенного”, судьба которого трагична вследствие этой незаконченности.
Немного о Варваре. Варвара - существо исключительное, натура глубокая, любящая, страстная. Автор мастерски рисует тонкий психологический портрет героини. Ее чистота, красота, высокая нравственная сила - все это чуждо окружающему ее миру, где ценится совсем иное.
В середине повести состоялась их встреча. Подарила ли она им счастье? Нет! Потому что они разные люди.
Какие душевные муки и физические увечья они получили, повстречав друг друга, рассказывается во второй половине романа.
Великолепное произведение, достойное быть примером для других начинающих авторов.
| Помогли сайту Реклама Праздники |
"В паблик рилейшнз общественность часто понимается как синоним понятия «аудитория» ( audience ). Однако связь этих двух понятий гораздо сложнее, чем это может показаться на первый взгляд.
Действительно, иногда возникают ситуации, когда между понятиями «общественность» и «аудитория» можно поставить знак равенства. Такое случается тогда, когда отдельная группа людей рассматривается как объект определенных форм влияния, пассивный реципиент информации, к примеру, лекций, обращений, посланий и даже линии поведения какого-либо лица или организации, которые рекламируются.
Однако с точки зрения теории и практики паблик рилейшнз пассивная аудитория представляет специфический интерес для специалистов данной профессии. Любая пассивность аудитории для работника сферы связей с общественностью (особенно если такой аудиторией являются группы, существенно влияющие на функционирование организации) означает, что по вине организации как таковой или вследствие просчетов ответственных за область паблик рилейшнз в организации не все благополучно. Поэтому не случайно постоянно разрабатываются и активно проводятся кратко- и долговременные ПР-кампании, направленные на то, чтобы пассивную аудиторию превратить в активную, живо откликающуюся на политику, линию поведения, продукцию данной организации или фирмы. Для ПР-практиков именно такая активная аудитория и становится общественностью.
В теории и практике паблик рилейшнз широко используется ситуативный подход, при котором под понятием «общественность» (активная аудитория) понимают любую группу людей, при определенных обстоятельствах так или иначе сплотившихся вокруг конкретных общих интересов или переживаний"
Т.е. уважаемый мною господин-товарищ Яремчук, в лучших традициях PR пытается сделать из пассивной аудиторию активную, подготавливая ее к прочтению нового эпохального текста, который он якобы не завершил/не написал. Пока бисексуализм-дуализм типа чукча/алеут - писатель/читатель- Пушкин/Белинский в России не наказуем, но это стоит рассмотреть в СовФеде, типа, как вариант, писатель не имеет права заниматься рекламой, а пиарщику руки связать, если взялся за роман. Резюме по Клюеву: второй том "Метрвых душ" не был написан, в камине горела чистая бумага. Доказать противное невозможно, разве, что Гоголь ужаснулся: "90% осталось, а потом ещё выискивать грамматические, синтаксические, стилистические ошибки, как тараканов на кухне. Может, ну его! " В камин...