Заметка «Во глубине сибирских руд» (страница 1 из 2)
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.5
Баллы: 3
Читатели: 1183 +1
Дата:

Во глубине сибирских руд

То, о чём будет говориться ниже требует глубокого осмысления, просто так, походя, пробежав глазами по написанному, не поймёшь того, что скрывается под духовными законами нашего мира и тем, что приоткрывает непроглядную завесу над ними.
Материализм отвергает Бога и духовность, отвергает Создателя, который создал этот мир и те законы, которые им управляют, зациклившись на физических законах, тогда как духовные, изначально, от самого создания явно главенствуют над физическими. Материализм изучая физические законы и отвергая духовные, сталкиваясь с ними в жизни просто закрывает на них глаза, но это не может продолжаться вечно.
В данной статье я попытаюсь приоткрыть некую завесу на тайной творческого процесса в поэзии. На том, как так получается, что значимые в истории произведения имеют нередко два и более смыслов?

В статье о лжеказацкой украинской УНСО иконе, которую я опубликую несколько позже, говорилось именно об этом, о сути творческого процесса в изобразительном искусстве, имеющем определённую значимость в объективной реальности Творца, которая ничем не отличается от творческого процесса в поэзии. Глупо даже думать, что в Божьей реальности нашего мира, которая имея хоть какую-то значимость для будущего, будет происходить что-то помимо его воли, будут писаться иконы, которые несут в себе антибожественную сущность. Так случилось и с данной иконой. Несмотря на то, что художник задумывал совсем иное, освящая раскольнические и националистические идеи, духовные законы созданного Богом мира просто не допустили этого кощунства. Как я уже говорил, человек, это не только физическое тело, это ещё и главенствующий над ним дух, который подчиняется в большей степени духовным законам мира, а не физическим. Какими бы мыслями не руководствовался человек пишущий икону, его рукой водит дух, и кисть рисует в большей степени то, что угодно ему и Богу, чем той идее, которой руководствуется человек при написании той или иной картины или иконы, которая может иметь в этом мире какое-то определённое немаловажное значение. Так случилось и с данной иконой, когда истина отображаемая духом превзошла то, что задумывалось художником, в истинном свете отображая ту действительность, которую несут в себе идеи раскольничества и национализма, не освящение, а проклятие более тёмных плевел. Здесь мы видим два смысла, один ложный, задуманным художником, другой - истинный, водимым духом.

Поэзия в этом вопросе не является исключение. Чтобы избежать кривых толков, давайте возьмём для примера самую значимую фигуру в русской поэтической мысли - А.С. Пушкина, обращаясь к весьма известному в своё время произведению "В Сибирь", которое писалось как послание декабристам сосланным в сибирские поселения, произведение, которым зачитывалась передовая молодёжь того века, произведение, которым умилялись декабристы в далёких сибирских селениях, даже не подозревая о той истинной сущности, которая заложена в нём духом, приокрывающим завесу над настоящей целью их восстания. Прочитайте и вы его, дорогой читатель -

Во глубине сибирских руд
Храните гордое терпенье,
Не пропадет ваш скорбный труд
И дум высокое стремленье.

Несчастью верная сестра,
Надежда в мрачном подземелье
Разбудит бодрость и веселье,
Придет желанная пора:

Любовь и дружество до вас
Дойдут сквозь мрачные затворы,
Как в ваши каторжные норы
Доходит мой свободный глас.

Оковы тяжкие падут,
Темницы рухнут — и свобода
Вас примет радостно у входа,
И братья меч вам отдадут.

Прочтите и современную интерпретацию анализа данного стихотворения, весьма далёкую от истинного её значения.

Трагический 1825 год, последующие тяжелые годы не смогли подавить в Пушкине страстной жажды свободы, надежды на ее достижение. В 1827 году он пишет послание «В Сибирь» и передает его с женой декабриста Н. Муравьева, которая отправилась к мужу, чтобы разделить его судьбу.
Среди декабристов было много друзей А.С. Пушкина. Весть о разгроме и арестах он воспринял как личную трагедию. Послание написано в высоком стиле, в нем много абстрактных образов: Несчастье, Надежда, Свобода, Любовь, Дружество.

" Автор рисует мрачное пространство, в котором оказались герои: «мрачное подземелье», «каторжные норы», «оковы тяжкие», «темницы». Эти образы создают трагическую атмосферу несчастья, постигшего друзей поэта.
Однако лирический герой уверен, что у несчастья всегда есть верная сестра– надежда. И он надеется, он верит в человека, в борца, который способен в самых тяжелых условиях сохранить в себе «гордое терпенье», верность своим идеалам, «дум высокое стремленье». Герой уверен, что «любовь и дружество», «свободный глас» единомышленника способны поддержать ссыльных, помочь им переносить все тяжести каторги. Он также уверен, что рано или поздно справедливость восторжествует, и это заставляет его радоваться:
оковы тяжкие падут, темницы рухнут –
и Свобода вас встретит радостно у входа,
и братья меч вам отдадут.
Финал стихотворения звучит оптимистично, он полон надежды и веры.
Известно, что декабристы получили послание поэта, и оно действительно очень поддержало их, было одним из немногих радостных событий их каторжной жизни..."

Давайте начнём разбор ошибочности этого анализа с того, что ни о каких рудниках (Во глубине сибирских руд) речи быть не может, никто из декабристов не ссылался на каторжные работы в рудники, они ссылались в Сибирь на пожизненное поселение, не в лагеря, а именно в обычные сибирские деревни, без права их покидать живя обычной жизнью в предоставленных им государством домах с земельными наделами. Как видим с первых строк данная интерпретация первого куплета ложна, и говорит нам о том, что либо Пушкин врёт, либо данные строки имеют какой-то иной смысл. Давайте теперь задумаемся о том, какой истинный смысл заложен в данных строках произведения. Итак -

Во глубине сибирских руд
Храните гордое терпенье,
Не пропадет ваш скорбный труд
И дум высокое стремленье...

Первая строка завершается словом - РУД, неискушённый читатель видит в этом рудники. Но на самом деле РУД, это английская мера измерения площади, читаем по смыслу - сибирские площади, или земли. В те годы Англия была устремлена к тому, чтобы весь мир превратить в свои колонии, в будущем достигнув в этом весьма значимых результатов. И Сибирь была для неё весьма лакомым куском, именно Англия в принципе и стояла за восстанием декабристов. И будь оно успешным ещё тогда империи бы уже не было, а Сибирь, как и большая часть всей территории России, стала бы колонией Англии, о чём собственно и говорится в стихотворении. Но именно СИБИРЬ БЫЛА В ПРИОРИТЕТЕ, и ради её земель Англия стояла за восстанием декабристов. Об этом и говорит нам данный куплет.

Теперь, читаем далее -

Несчастью верная сестра,
Надежда в мрачном подземелье
Разбудит бодрость и веселье,
Придет желанная пора...

Как видим изначально стихотворение написано с позиции запада, а именно англичан. О каких мрачных подземельях здесь идёт речь, оказывается на западе, и Англия была не исключением, большинство представляло Русь дикой страной,  а русских - дикарями живущими в мрачных пещерах и лесных норах (землянках),  подобно животным. Но, это даже не главное, здесь речь идёт более о духовном подземельи, в котором якобы прозябал наш народ. Но, какова ложь сокрыта за этим, ведь на самом то деле, все евпоейские путешественники и послы называли Русь и её народ варварским и диким СОВСЕМ ПО ДРУГОЙ ПРИЧИНЕ, которая вас удивит. Так Юрий Крижанич, хорватский богослов и философ, в 1659 году прибывший в Россию, где прожил 16 лет и написал трактат «Разговоры о владетельстве», также известный как "Политика", в котором тщательно проанализировал экономическое и политическое положение России. Причину варварства и дикости русского народа он видел не в том, что русские люди якобы жили в нищете и в землянках, а совсем в другом, а именно в том, как он писал, что даже низшего сословия подбивают соболями целые шапки и целые шубы..., а что можно выдумать нелепее того, что даже черные люди и крестьяне носят рубахи, шитые золотом и жемчугом?... Шапки, однорядки и воротники украшают нашивками и твезами, шариками, завязками, шнурами из жемчуга, золота и шелка…Следовало бы запретить простым людям употреблять шелк, золотую пряжу и дорогие алые ткани, писал он, чтобы боярское сословие отличалось от простых людей. Ибо никуда не гоже, чтобы ничтожный писец ходил в одинаковом платье со знатным боярином... Писал он и о том, что они и пищу вкушают такую же, что это так же недопустимо. Такого безобразия нет нигде в Европе. Наигоршие черные люди носят шелковые платья, и вкушают ту же пищу, это варварстно недопустимо писал он. Вот именно в этом запад и видел просвещение России - в искоренении этого равенства в образе жизни. Что и не замедлило себя пролиться на русский мир, в прорубленное петровское  окошко, внося коррективы в это безобразное варварство и дикость русского народа. Стихотворение написано с позиции желаний запада и английчан в частности в отношении России и русского народа, о том - что они добьются таки своего, и на их улице будет праздник с праздником и весельем - подразумевая 1917 год, когда революционный переворот за которым опять же стоял запад и США достиг цели, и Российская Империя была разрушена.
В дальнейшем повествуется о том, что "Любовь и дружество до вас Дойдут сквозь мрачные затворы", имеется ввиду европейская любовь и дружество, которое должно дойти до нас сквозь затворы рабства и невежества.
Ю.ЮСТ (австрійський посол)
«Вся московськая нация находится в ужасном рабстве" .  И вот они якобы выведут русский народ из мрака душевных подземелий на свет Божий, даруя им, у входа в новый мир, меч, для разделения Русской Империи между более просвещёнными странами Европы. Почему именно любовь и дружество, да потому, что нас - русских, помимо того, что считали дикарями, ещё и называли злым, недружественным и лживым народом. Ю. Михелет (датський посол в Москве) в  1712 г. писал ):... «У росиян нет драгоценнейшего, что есть у человека – способности чувствовать мораль - добро и зло." Он вообще называл нас обезьянами. А.ДЕ КЮСТІН (маркіз, французький монархіст)
«В Московии, честность равноcильнана безумию". А.МАЄРБЕРГ (посол цесаря Леопольда І при московском дворе, писал в 1661 році):
«Речь москвичей, как людей, не культурных, никакой школой не обученных, разит бессмыслицей, очень часто обидна для порядочного человека. Ругань, страсть к всевозможным гадостям или хамское поведение. Врут они по хамски, без всякого стыда…, видаючи ложь за правду». При чём заметьте, никакой Московии, как государства никогда не существовало, в это слово они вкладывали всю свою ненависть к России именуя её тем, чем она никогда не была, не в силах даже произнести своим языком - Россия.

Вот с этого духовного подземелья и должно было вывести нас европейские "Любовь и дружество" дошедшее до нас "сквозь мрачные затворы" невежества . Подобных примеров великое множество, которые отражали мнение Европы о нас, русских, в те года. Были конечно и честные и добрые отзывы о русском народе, о их примерной

Реклама
Реклама