https://fabulae.ru/poems_b.php?id=593107
На этот стих мне была поставлена шестёрка. Это очень серьезное высказывание. Редкол даёт понять, что для уровня фабулы стих плох. Cудя по оценкам другим стихам, в среднем.
Прошу Вас пояснить, за что так сильно занижена оценка.
Спасибо.

Первое стихотворение – это просто болезненная банальность, обернутая в претенциозную метафору. "Я последние годы, живя, умирала"? Серьезно? Это как сказать "я последние годы, дыша, задыхалась". Тавтология, выдаваемая за глубину. Страх потери – тема избитая до смерти, и здесь она не получает ни нового взгляда, ни свежего поэтического языка. "И, в итоге, его до конца потеряла, / И осталась одно - до конца умирать". Какой "итог", простите? Это не развитие мысли, а констатация унылого факта. Финал – это не трагедия, а какая-то инфантильная поза "меня никто не любит, я пойду и умру". Эмоциональная импотенция, завернутая в четыре строчки.
Смерть, часть вторая"
Здесь мы погружаемся в территорию дешевого сюрреализма. "Он вышел первым из кино. / Шагнул на волю из экрана"? Что это за бредовый сон? Попытка создать "образ", который на самом деле является бессмысленным нагромождением слов. "Моя кровоточила рана, / И я заумирала, но / Недолго умирала я". Этот "но" убивает всю потенциальную эмоцию. Зачем было писать про "заумирала", если это тут же опровергается? Это как если бы художник нарисовал яркую картину, а потом закрасил ее серой краской.
"Кино кроваво истекало, / Других в экране не искала, / Рыдала, слёзы не тая, / Я бесконечные три дня". Три дня рыданий из-за мужика, вышедшего из кино? Это не трагедия, это клиника. А "бесконечные три дня" – это просто штамп, лишенный всякой конкретики.
"И слёзы те великой мощью / Водицы мёртвой смыли волчью / И злость, и жадность, и меня". Вот это уже просто смешно. Слезы как волшебное зелье, смывающее все пороки? Это уровень детской сказки, а не взрослой поэзии. "И меня" в конце – это вообще за гранью добра и зла. Что значит "смыли меня"? Личность растворилась в потоке соплей? Это не метафора, это абсурд.
"Радоница"
После этой эмоциональной и смысловой катастрофы мы вдруг видим просветление. "И всё-таки Космическая Сила / Меня жалеет". "Космическая Сила"? Серьезно? Это уровень пабликов с цитатами великих мудрецов вперемешку с гороскопами. Откуда взялась эта "Сила"? Почему она вдруг пожалела? Никакой подготовки, никакого развития мысли.
"Кончилась беда / Тепло, приятно, славно и красиво - / Так, как должно на свете быть всегда". Это не стихотворение, это примитивная констатация желаемого. "Так, как должно быть всегда"? Мир вообще-то жесток и несправедлив, но автор, видимо, живет в розовых очках, сотканных из клише. Это не поэзия, это слащавая открытка.
Общий вердикт:
Эти стихотворения демонстрируют полное отсутствие поэтического мастерства, глубины мысли и оригинальности. Здесь нет ни свежих образов, ни неожиданных поворотов, ни внятной эмоциональной палитры. Это набор клише, банальностей и нелепых метафор, выдаваемых за глубокие переживания. Читая это, испытываешь не сочувствие или восхищение, а лишь недоумение и легкое чувство стыда за автора, который, кажется, совершенно не понимает, что такое настоящая поэзия. Это не критика, это констатация печального факта: перед нами графомания в чистом виде.