Сегодня в РБК обратил внимание на публикацию о дискуссии, что прошла на выставке "ProWein 2025"
Называлась она "Неизменная привлекательность водки"
Как было указано в материале:
"На ProWein 2025, которая прошла в марте в Дюссельдорфе, прошла дискуссия под названием «Неизменная привлекательность водки», в которой участники обсудили причины многолетнего успеха водки и пути поддержания ее конкурентоспособности на фоне других категорий крепкого алкоголя." (с)
Сам-то я статью до конца не дочитал, ибо водка меня не привлекает. Другое дело - коньяк. Но хорошего коньяка с каждым днем становится всё меньше. Особенно с тех пор, когда Армения отказалась от названия "коньяк" в своем напитке за смехотворную сумму в евро.
Но дело не в этом. Не в коньяке.
А в том, что на выставке про вино все говорили про водку. Много и долго. А могли бы просто встать и прочесть стихотворение
Валентина Берестова про водку:
Пусть водка – не золота слиток,
Она понадёжней кредиток.
Она остаётся валютою,
Покуда в себя не вольют её.
А еще вот парадокс какой: многие считают водку злом, но она почему-то имеет оглушающий успех.
Интересно почему?

Т.н. элитная водка делается из спиртов хорошего качества (в идеале) и очищенной воды. После она проходит несколько этапов очистки от сивушных примесей (в идеале), что делает её более дорогой. Многократно дороже водки - бутылка из хорошего стекла, ещё дороже полиграфия. Самое дорогое это та самая пробка с дозатором. Излишне говорить, что и бутылка и этикетка и пробка закупаются за рубежом, что делает цену элитной водки совсем запредельной.
А теперь, собственно, о "популярности". Это прямая и скрытая реклама, на которую тратятся огромные деньги. Ларчик, как видите, просто открывается )