Заметка «Не выбрали ли вы себе по ошибке участь рабов, отказавшись от славной участи небожителей?»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Читатели: 42 +1
Дата:

Не выбрали ли вы себе по ошибке участь рабов, отказавшись от славной участи небожителей?

   Когда людям больше всего интересны материальные блага, их подчиняют мысли, с которыми они совсем не думают, что этих благ они на тот свет с собой не заберут.

   Люди не могут думать о своей участи в жизни за смертью, когда в их умах царят мысли, направляющие к материальным благам.

   Обратите внимание – они не могут. Люди подчинены этим мыслям, которые не дают им думать ни о чём отвлекающем, и не дают им заботиться о том, чтобы им была добрая участь в загробной жизни.

 

   И никак не вложить людям в умы отвлекающую от обогащения мысль, что мысли – это управляющие их поведением силы. Многие годы пытаюсь, и ничего не выходит. Мысль о мыслях, как об управляющих людьми силах, людьми не воспринимается. Никак не воспринимается. Абсолютно никак.

 

   Мысль, что грешные мысли, царящие в их умах – это их внутренний враг, овладевший их волей, они отторгают.

   Мысль, что лучше бы им усваивать из книги Евангелий мысли от Иисуса Христа, им противна.

   Также им противна мысль, что евангельские мысли от Иисуса Христа – это дружественные им мысли, действующие на человека истинно по-дружески, направляя его к неотступному совершенствованию до уподобления Богу, к божественному совершенству.

   И грешным людям бестолку говорить, что грешные мысли подчиняют их дьяволу и делают их рабами греха, будущая участь которых незавидна. Да….

 

   В своей суете грешники – как дети, играющие в песочнице и не думающие, что настоящая-то жизнь – за пределами их песочницы.

   В суете они забывают думать обо всём самом важном, а если не думают, то и понять не могут – ни о чём самом важном для себя. И ими овладевают грешные мысли, делающие их врагами самим себе, творящими себе злую участь.

 

   Людям с грешными мыслями в умах не объяснить, что они теряют здравый рассудок, стремясь к грешным радостям.

   Им не объяснить, что они делаются рабами тёмных страстей из-за неимения мыслей о неизбежности горьких последствий своего подчинения тёмным страстям, и их не направить к обретению этих мыслей из верных источников.

 

   Мысли – это выводы ума из информации, и для наполнения ума мыслями, придающими силу против тёмных страстей, надо обдумывать информацию о близких и дальних последствиях всех человеческих дел.

   Она – в евангельском учении Христа. И людям не с чего думать, что их ждёт неизбежная справедливая расплата за всё, что они натворят, а также о многом другом жизненно важном, если они не будут вдумываться в учение Христа, которым информирует и учит человечество Всевышний Бог, исполняя свой долг, поскольку Он – Небесный Отец человечества.

 

   Жизнь по учению Иисуса Христа – это нескончаемая борьба человека с живущим в нём зверем, который живёт во всех людях без исключения.

   Зверь в человеке не уймётся, пока человек жив.

   Зверь – это память души, поднявшейся к воплощению в мире людей из мира животных и направляющая человека к животным радостям из области чувств.

 

   Животное начало не в силах подчинить человека, которому ясно, что последствия этого подчинения будут для него адскими.

   А обо всём этом, опять же, кто может разъяснить, если не Бог? И Он, как Небесный Отец, разъясняет человечеству, что людей, побеждённых тёмными страстями их животной сущности, ждёт в будущей жизни адская участь, а победителей тёмных страстей ждёт в будущем добрая участь.

   Все эти разъяснения и ещё многое другое Бог высказал устами Иисуса Христа и хранит в книге Евангелий. Бог есть Бог, и если Он обратился со своим учением к людям, то Он его и хранит.

   Главное, Бог передал с Иисусом Христом сообщения об участи, ожидающей людей за смертью, и разъяснил, как прийти к доброй участи. Поэтому, чтобы принять евангельское Слово Божье от Иисуса Христа, как руководство к действиям, людям нужно верить, что за смертью их жизнь продолжится.

   Сообщения об этом – море, и найти их – не проблема, если есть Интернет.

 

   Проблема лишь в том, что грешные мысли мешают людям размышлять над Словом, направляющим поступать вопреки грешным мыслям.

   Поэтому налицо поразительная вредоносность грешных людей самим себе, проявляемая их отказом воспользоваться учением от Бога, направляющим их к божественному совершенству.

   Этот отказ равнозначен тому, как если бы люди предпочли быть рабами на плантациях вместо жизни в царских палатах. Люди предпочитают жить рабами греха, не думая, во что они превращают себя грешными делами.

   Эти предпочтения в народе изменятся, когда народу станет ясно, что в подчинении грешным желаниям человек делает себя нечистой тварью, и что если ему это удастся, этого уже не изменить, нечистой тварью он и уйдёт в ту жизнь, у которой уже не будет конца.

   Нечистые твари – это бесы, о которых не забыл сказать Иисус.

   И вот бесконечной участи нечистых тварей не пожелает себе никто, когда народу об этой участи прояснится.

 

   Даже не думаю вам всё это прояснить, а просто сообщаю, что сам я уяснил, к какой участи ведут меня по жизни те или иные желания и чувства, когда внимательно продумывал тексты Евангелий. Не знаю, получится ли у вас, а я уяснил, что в Евангелиях содержатся разъяснения, рекомендации и обещания от вездесущего Всевышнего Бога, Творца миров и Владыки всей Вселенной, нашего Небесного Отца, и что Он наблюдает за мной, исполняю ли я Его рекомендации и верно ли исполняю.

   Мне стало ясно, что текстам Евангелий надо верить, и я верю.

   С этой ясностью и верой мне уже, само собой, приходится контролировать себя постоянно, и когда возникают грешные желания и чувства, смиряю их силой воли, подчиняя зверя, живущего во мне.

 

   Другими словами, из Евангелий я набрался сил для побед над своими дурными побуждениями, для поступков им наперекор, и без этих сил против своих дурных побуждений я бы ничего не поделал. Абсолютно ничего…!

 

   Когда человек чувствует, что верит евангельским сообщениям, которым нет явных подтверждений в реальности, – это он получает подсказку изнутри.

   С этой внутренней подсказки из области чувств, имеющей подчиняющую человека силу, начинается его движение по жизни к указанной в Евангелиях самой высокой, далёкой и труднодостижимой цели – к его божественному совершенству.

   Это поступательное движение состоит из поступков наперекор соблазнам и всем грешным желаниям. В движении к цели у человека нарабатывается умение побеждать себя, и у него прибывают силы для побед над собой.

 

   Необходимым условием движения к божественному совершенству является обретение человеком отзывчивости Божьей на все его просьбы и вопросы. Без этой отзывчивости нечего и думать о том, чтобы исполнить Отеческий наказ Божий людям: «….будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный».

   Отзывчивость Божья обещана в речи Иисуса Христа на последней вечере, которая записана в Евангелии от Иоанна.

   Свою отзывчивость сам Бог обещал устами Иисуса Христа, поэтому человек, поступающий во исполнение евангельского учения, выходит на прямое общение с Богом и получает ответы на все заданные Богу вопросы и реальную помощь в нуждах и в критических ситуациях.

 

   Рассказываю все эти вещи в социальных сетях каждый день на протяжении многих лет, а читатели не воспринимают.

   Но я продолжаю рассказы, зная, что всё прочитанное сохранится в их памяти, и оно им пригодится, когда попадут в такую беду, из которой, кроме Бога, никто их не вызволит. Там они и вспомнят мои слова о том, что в книге Евангелий указан путь к отзывчивости Того, Кто может помочь в любой беде.

   Правда, жизнь такова, что многие идущие в погибель вспомнить мои слова просто не успеют….

 

   О сути моих работ:

   Тексты готовятся в предвидении наступления трудных времён, в которых народу потребуется запас прочности.

   Запас прочности – это мысли, удерживающие человека в трудные времена от всяких безумств.

   Такие мысли приходят на ум в размышлениях над евангельским учением Иисуса Христа.

   И создать нужный запас прочности в народе можно, заинтересовав народ Евангелиями.

 

   Для этого нужна ежедневная подача народу сообщений о реальной пользе от размышлений над Евангелиями.

   Работаю над этим давно, подключайтесь….

Реклама
Обсуждение
19:54 11.04.2025(1)
Валерий Свидерский
Раб Божий-это разве плохо?
06:03 12.04.2025(2)
кому лучше живётся - рабам царя или детям царя?
09:57 12.04.2025(2)
Валерий Свидерский
Если речь о царях земных,то лучше живется детям царя. (если не считать детей Ивана Грозного и Петра первого).
А если о Царе Небесном,то по умолчанию сын у него один и ему пришлось несладко.Рабам тоже досталось,но у них впереди рисуется светлое будущее,а позади у кого что.Иным пришлось очень плохо при жизни.Иные у нас на глазах мучаются.
12:10 12.04.2025
если у Него один сын - Христос, значит, никто не исполняет учение Христа, исполнителям которого сказано  "да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных(От Матфея 5:45)
Гость10:38 12.04.2025(1)
Библейский «Божий раб» ничего общего с рабом на галерах не имеет.

Ниже приведена выписка из интернета, объясняющая, что такое «раб Божий», ознакомьтесь.
13:22 12.04.2025
Валерий Свидерский
Раб Божий и Раб Интернета.Первое предпочтительнее
Гость09:37 12.04.2025(1)
Этимология словосочетания «раб Божий» связана с Библией, в частности с Ветхим Заветом.  [color=var(--depot-color-text-tertiary)]1
В нём «раб Божий» — это титул царей и пророков Израиля, который указывал на особые отношения между Богом и человеком, на особый духовный статус человека.  [color=var(--depot-color-text-tertiary)]1

Слово «раб» в этом словосочетании происходит от праславянского корня orb, родственного санскритскому arbha — «пахать, работать в чужом доме».  [color=var(--depot-color-text-tertiary)]4

В Новом Завете титул «раб Божий» получил более широкое распространение, и так стали называть себя многие христиане. [color=var(--depot-color-text-tertiary)]1
Смысл словосочетания в том, что человек добровольно подчиняет свою волю воле Божией, веря, что Господь чужд всякого зла и ведёт к блаженной вечности. [color=var(--depot-color-text-tertiary)]1
12:16 12.04.2025
простой верующий, которому внушили, что он - раб Божий, не может верить, что Бог должен отвечать на все его просьбы и вопросы, как отцы отвечают своим детям. И тогда у него - не та вера, которой учит Бог с Иисусом Христом.
09:31 11.04.2025
Марго
Короче можете?  Достали уже ваши длинные названия, что и текст не нужно читать...
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама