Заметка «Детское прошлое.» (страница 1 из 2)
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Читатели: 73 +1
Дата:
Предисловие:
Это глава к книге жанра фантастика. Книга Контролер. Великий философ зоны отчуждения.  Все события вымышлены автором. 

Сама книга находится в стадии написания и автор публикует некоторые главы в разделе заметки для обсуждения или просто для отзывов. 

Недавно закончил главу в которой главный герой да и сам автор столкнулся с колоссальной творческой проблемой. С закостенелостью взрослого мышления. Для героя это стало  проблемой, когда в его команду  попали люди неспособные к развитию.  До этого момента сам герой постепенно продвигался вперёд к своей цели и не ожидал такого поворота судьбы.  Автору  для развития творческого мышления придется учится выделять час в день для детских игр. Для героя научится создавать игры  и толкать своих подчиненных к развитию творческого потенциала и выходу из туннельного мышления.


Части книги с которыми вы можете ознакомится на этом сайте в разделах заметки.




Первый магический снег⁠⁠
Оставляйте ваши комментарии буду очень рад обратной связи.

Детское прошлое.

Проблемы этих двоих лежали в их прошлом. В детстве, часть их проблем были проблемками их родителей. Заставить их работать означало решить чужие проблемы.
- Эта пещера хочет меня переделать - резко встав, громко выразился Глеб - сделать из прапорщика няньку для маменькиных сынков.
- Мне нужно стать детским психологом - обратился он к крысам, ползающим по гроту на автопилоте - или кем-то еще, чтобы заставить их работать?
- Накорми их как нас, реши проблему прошлого - неожиданно сказал крысиный вожак, пробегая мимо - заглянув в будущее, они начнут создавать настоящее.
- Это галлюцинации - произнес шепотом Добытчик - пора идти в свою комнату для отдыха. Что сегодня с добычей? Наверное, полный крах.
Он посмотрел на индикатор наполнения и приятно удивился. Проведя, весь день в заботах и переживаниях за этих двоих забыл совсем о добыче. Индикатор показывал неплохую прибыль для крысиного грота, и показатели превышали на два процента максимальные для этой территории добычи. Сам контейнер для сбора заполнился больше чем при одиночной добыче. Это немного удивляло и радовало. День прошел не зря.
- На сегодня всё. Возвращаемся в жилой блок - обратился Глеб к подчинённым - и не смотрите на меня как на сумасшедшего. Это всё плохо отфильтрованные газы в пещере.
- Да и подготовьте краткое описание своего детства.
- Это еще зачем? - спросил Прилипала.
- Работать, и думать будем тебя учить самостоятельно, а не наступать на пятки учителю. Понял?
- Да.
- Не да, а так точно.
- Так точно.
Утро началось как обычно. Коуч привел в крысиный грот очередную группу красных для учёбы. Эти люди приходили сюда не в первый раз  и не достигли существенных результатов. Глеб решил немного разделить сферы влияния и подошел поговорить к наставнику.
- Семёныч - так иногда называли Коуча - давай ты своих орлов отведёшь в правую сторону, я со своими недоумками потренируюсь с левого угла.
- Разделение сфер влияния против правил - ответил Семёныч - здесь все имеют равные возможности. Захват территорий является преступлением по "Кодексу добытчика". Мешать добывать другим, где они хотят недопустимо.
- Так они опять друг друга перестреляют. Кто по ошибке, а кто ради развлечения.
- Есть такое. "Кодекс" допускает комфортную дистанцию добычи между участниками при условии равной доступности.
- Вот умный ты человек Семёныч, юрист, наверное, в прошлом.
Семёныч засмущался и отвернулся, что больше его задело, было неясно, слово юрист или воспоминание о прошлом. С точки зрения воспоминаний прапорщику было легче всего. Контузия вызвала частичную потерю памяти. Эти странности отражались в сознании различными метаморфозами. Например, он воспринимал себя как прапорщика. Помнил военный устав и систему формирования армии, но абсолютно не помнил людей, с которыми служил раньше. Он не помнил командира части, ее номер и регион в котором они дислоцировались. Он не помнил сослуживцев в лицо, кроме тех, кто был с ним на болоте. Он помнил, что родители у него были хорошими и добрыми людьми, но не помнил лиц и событий, связанных с детством. При этом он отлично помнил детские игры и эмоции сними связанные. Этот дефект памяти давал возможность страдать меньше остальных, о своём прошлом и не испытывать сильных эмоций при воспоминаниях. У Семёныча с памятью было всё в порядке. Он отвернулся от Глеба и несколько минут не поворачивался, наполнив свой внутренний мир переживаниями.

- Скажи мне Глеб - повернувшись, перевел Семёныч разговор на другую тему - как ты настроил свой персональный компьютер для таких отличных показателей добычи на "Огненной реке"?
- Какой еще компьютер? - недоумевая, произнес прапорщик.
- Какай еще компьютер – передразнил, Коуч Глеба повторяя его слова - Артист с тебя отличный. Я даже в первую секунду тебе поверил.
- Семёныч, ты, когда нас учил, о компьютере не говорил - начал раздражатся Добытчик.
- Правильно не говорил. "Кодек добытчика" запрещает рекламировать дополнительное оборудование костюма. Это и так все знают.
- Я не знаю.
- Врёшь.
- Семёныч, я тебя хоть и уважаю, но сейчас можешь получить с правой - сказал злым голосом Глеб – Рассказывай!
- Ладно, ладно, в первом верхнем углу шлема есть треугольник - начал Коуч почувствовав реальность произнесённой угрозы - сконцентрируй взгляд на треугольнике и произнеси "Вселенная помоги дураку быть успешным".
- Семёныч - Глеб сделал шаг вперед и занял позу для нападения - я шутки воспринимаю плохо.
- Спокойно. Это не я. Это всё программисты напридумывали. Я бы им сам накатал хороших, за такие шутки. Одна проблема они далеко.
- Позже проверю твою теорию о компьютере - в его голове моментально созрел план, если его разыгрывают, о результатах своих шуток некогда не узнают - сейчас давай разойдемся группами в разные стороны для безопасности.
- Это можно, только завтра нужно поменяться местами и не создавать систему. Это будет считаться тогда нарушением.
- Есть в тебе юридическая жилка.
Группы разошлись в разные стороны грота. Вправо в очередной раз раздались выстрелы. К счастью гряда камней укрывала их небольшой коллектив от прямого попадания пуль. Теперь нужно заняться делом, а многие удачные действия начинаются с грамотного распределения времени. Нужно составить план обучения. Как? Начнём импровизировать.
- Так сдаём своё домашнее задание - начал прапорщик, в этот момент, проснувшийся в Глебе.
- Вот - Прилипала протянул листок бумаги начальнику.
- Я не сделал, я не понимаю, что нужно было написать - начал ныть Плакса - в моём детстве всё так запутано и вообще это личное, а не достояние общественности. Опять смеяться будут.
- Плакса это был приказ, а не просьба составить короткий рассказ о своём детстве.
- Приказ, Приказ. Заладили все. Плакса помой полы. Плакса, ты плохо ползаешь под кроватью. Плакса ты говно. Плакса стой на одной ноге пока мы тебя пинать будем это приказ. Упадешь ,еще получишь - разорался на весь грот бедный человек в красной робе - да пошли вы все.
Плакса побежал в сторону выхода из пещеры. Прапорщик хотел рвануться за ним чтобы силой вернуть на рабочее место и научить выполнять приказы.
- Прапорщик будь человеком - неожиданно сказала интуиция.
Он остановился, ожидая продолжения разговора, но милая леди не нарушала своих традиций и пропала из сознания.
- Прилипала занимаешься первый час самостоятельно. Я медитировать. Да и попробуй включить компьютер. Треугольник верху и нужно произнести фразу "Вселенная помоги дураку быть успешным". Так Семёныч, сказал.
- Я раньше уже пробовал.
- И какие результаты?
- Компьютер хочет, чтобы я его учил, а только потом он будет мне помогать иногда.
- Значит, Коуч не соврал - подумал Глеб и произнес вслух - иди пока попробуй заниматься самостоятельно или сядь за медитацию.
Глеб начал ходить из стороны, в сторону обдумывая ситуацию. Эта привычка порождала поверхностные мысли роем захватившим эго голову. Так пошло минут десять. Вернулся Плакса. В жилые отсеки его не пустили до окончания рабочего дня, Семёныч заметив, беглеца в конечном итоге отправил его обратно.
- Можешь сегодня отдохнуть, медитировать или немного поработать - сказал начальник - завтра будем обдумывать новый этап в твоей жизни.
- Опять будете бить? - сжавшись всем телом, спросил Плакса.
- Нет, будем искать истинное. Я вас обоих. - Здесь Глеб сделал паузу - Правильнее сказать в нас троих.
- Звучит страшно - сделал вывод Плакса и отошел в сторону.
Пройдясь, еще несколько кругов вокруг камней Глеб нашёл удобное место и устроился для размышлений над новым открытием, сделанным случайно между этими тремя событиями. Эмоциональным поведением Плаксы, вмешательством интуиции и восприятием себя как прапорщика или начальником над подчинёнными.
"Истинное Я" лишь на долю секунды промелькнуло в сознании Глеба и исчезло, оно успело осветить "Внутреннего раба". Свет истины пропал, оставив только отблеск ассоциации, с которым могло работать сознание. Этот момент толкнул круг повторения событий в этой пещере и превратил в спираль. Момент этот назывался импульсом. Толчок наступил немного раньше во времени, совсем незаметно у дверей КПП отсека для военных. Тогда незаметно для всех Плакса напросился Глебу в помощники ведомый импульсом "Истинного Я". Прилипала же поступил по своей внутренней привычке, не осознав этого импульса. Его импульс действий сформировался от "Внутреннего раба". Для дальнейшей работы для Глеба возникли две чёткие ассоциации. "Истинного Я" и "Внутреннего раба". Первая, из которых  была скрыта глубоко в душе и даже обладая возможностями "пыли белого солнца" прикоснуться к ней было очень сложно. Вторая, лежала на поверхности сознания, как слой грязи и глины и различных отходов человеческих действий, смешанных между собой событиями прошлого. Вот в этой кучи и придется ему копаться, чтобы два человека могли отправиться домой. Три человека. Он себя по привычке забывал.
Рассказ о детской жизни Прилипалы был кратким. Да и с какой стати он должен был делиться, своим прошлым с мало знакомым человеком, даже начальником которого она над собой назначил по жизненной привычке искать поддержку в других.
Жил большую часть своего детства прилипала с мамой и отчимом. Мама была человеком мягким и заботливым любившим своего сына. Отчим был властным и уверенным в себе мужчиной. Относился он к Прилипале вполне удовлетворительно, но абсолютно не любил когда ему прекословят или начинают спорить. Испытывая постоянное авторитарное давление, ребёнок быстро научился подстраиваться под характер взрослых. Он научился, выполнять требования отчима очень быстро и чётко расходуя максимум энергии на результат, но впадал в полную апатию при отсутствии таких указаний. Он мог часами сидеть и ожидать, новых указаний боясь сделать самостоятельные действия. Вдруг они не будут одобрены авторитетным мнением. Самостоятельным навыкам отчим особо и не учил. Его устраивало положение дел в семье. Он иногда часами рассказывал Прилипале о своей службе в армии, с которой прошло уже 30 лет, вместо обучения. Тогда маленький человек садился рядом за стол и делал вид, что рассказы его очень заинтересовали, и восхищался отчимом. Это очень нравилось стареющему мужчине. Он чувствовал снова свою силу и значимость, и начинал рассказывать еще больше. Так постепенно проходили годы. Пока не началась самостоятельная жизнь, в которой навык находить авторитетных членов общества и втираться в доверие пригодился молодому человеку. Так возникло его путешествие по жизни от одного немного сентиментального человека у другому, пока не привело к встрече с Глебом.
В этот момент произошло небольшое озарение. Прилипала абсолютно не собирался работать самостоятельно для добычи необходимых ресурсов. Он очень быстро вычислил дефект в психике Глеба и намеревался воспользоваться им в своих целях. Это был кристаллизованный навык в мозгу этого человека. Под словом кристаллизация подразумевалось создание систематически повторяющейся нейронной связи клеток мозга с постоянным расширением участков мозга, выполняющим эту функцию. Да, с кристаллизацией

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Непридуманные рассказы  
 Автор: Тиа Мелик
Реклама