Заметка «Фабула русский сайт или еврейский?»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Заметки к празднику: День воссоединения Крыма с Россией
Автор:
Оценка: 3.9
Баллы: 10
Читатели: 99 +48
Дата:
«Галя мыслить не любила:))»

Фабула русский сайт или еврейский?

     Всем известная пословица, что русские всегда возвращаются за своими деньгами, а вторая, что они - медленно запрягают, но потом нормально едут, поэтому я ничего не выдумывал, написал пару строк, что так оно и будет... И название сверху приладил: «Русские всегда возвращаются за своими деньгами». Вспомните поляков, французов, немцев (пять раз). Вскоре мне приходит вот такая информация, см. скрин: название стихотворения изменено (слово деньги заменили на слово мысли), можете сравнить то и это по ссылке (я никогда не обманываю, я помогаю сайту отладить их проблему), но и оценка «очень не любила», мне кажется для литературного сайта не очень грамотно выстроена в правилах. Как вы считаете? Возможно, Галя хотела поставить другую (очень понравилось), а программа её подвела.

     Русские всегда возвращаются за своими деньгами =
     Русские всегда возвращаются за своими мыслями -?

     Если уравнение решать методом тождества, то: мысли = деньги.
     Чья программа может так анализировать русский язык, как вы считаете?

     Варианты ответов: англосакская, грузинская, еврейская или другая?

     С уважением
Послесловие:
Русские всегда возвращаются за своими деньгами

https://fabulae.ru/poems_b.php?id=587846
Реклама
Обсуждение
04:26
Александр Кинунен
Да, странно. Похоже на машинный перевод недоработанного ИИ с какого-то языка на русский.
Есть ино-вариант Фабулы? Или вирус влез?
Напишите Мелькору - он объяснит, сбой это или что-то ещё.
00:18(2)
или.
01:40(1)
Святослав Егоров
Это в каком смысле, позвольте поинтересоваться?)
01:44
Вот и мне интересно, что имеет в виду автор. 
Проверьте, что Вам пришло на почту. Оценку отменю.
01:37(1)
...савахвани
Нет, не это - здесь про сайт и переводы...
01:39(1)
Я отвечаю на Ваш вопрос. 
Кстати, у меня на страничке есть одно произведение. Поставьте мне "очень не любил", хочу на это посмотреть.
02:18(1)
Как вы себя чувствуете?
Мы на такое не способные... это машина может, как сказал бы Мелкор
02:33(1)
-1
Встречный вопрос, где "очень не любил"?
Автор ... дал оценку очень не понравилось вашему стихотворению .... Для ответа автору используйте систему личных сообщений на сайте.
В чём прикол?
02:37(1)
1
Я уже не знаю как вам объяснить, посмотрите выше на скрин, там есть

"очень не любила"

Мы же обсуждаем не стихотворение Ваше, а этот скрин, или вы заметку не читали, а сразу писать...?
.
02:55
Так откуда скрин-то? 
21:03 15.03.2025(3)
Сергей, Галину можно ругать, но  мало кто аргументированно может с ней поспорить.
Она логична и  предоставляет факты, поэтому и цепляются к ней, как бы за "еврейство".
Русина  часто ставит интересные вопросы,  ответы на которые многие не находят.
Спорьте с ней, доказывайте правоту своих мыслей и тогда не будете задавать вопросы, рождающие межнациональную вражду.
23:13 15.03.2025(3)
3
Анна Калашникова
Как только наша местная Галя что-то оценит как "очень не любит" - это значит, штучный товар, надо поскорее брать.))))))))
02:32
Не говорите, Анна, не дают поспать
И пишут, и пишут...гости дорогие.
Но не по делу.
Гость01:11
Комментарий удален автором произведения
23:34 15.03.2025
Анна, как-то сильно иронично, что не понял - то комплимент или осуждение.
21:20 15.03.2025(2)
Муха
Она логична и  предоставляет факты

Лялин,а что такое логичность? Для начала ..  
22:33 15.03.2025
Муха читайте буквари, там все до нас объяснено. Увы, я для Вас не справочное бюро.
21:56 15.03.2025(2)
1
Герман Бор
Меня в ЧС загнала...)))
Гость01:12
Комментарий удален автором произведения
22:35 15.03.2025
1
Правильно, Герман, с женщинами не спорьте. Ими надо шумно восхищаться.
21:12 15.03.2025(1)
2
Леонид, я далёк от шовинизма, ну очень далёк... настолько что... я и сам, если честно, где-то близок, может быть..., скоро стану, не знаю, а вот за тобой стал замечать, э-э--эх, как бы мягче-то? Здесь вообще - о сайте, не о ней. Галя тут жертва программного сбоя, вот.
И это не я к ней
как бы за "еврейство".

это ты...
Галина мне не задаёт вопросов.
Как вы считаете?

Заметка исключительно за сайт. А ты опять дежурный по борделю?
С наступающим Праздником, Леонид!
21:24 15.03.2025(1)
Сергей, я не дежурный, а участник "борделя".
Не лукавьте, "удар" по Русиной, так как картинка о ней, да и Вы исподволь спорите с ней.
Про шовинизм промолчу, но мелкотравчатый национализм отмечу.
Он тихо, на бытовом уровне разъедает наши  мозги.
Это прошел в полной мере  в Прибалтике в 1988-94 годах, как участник тех событий и борющийся с ним, как нештатный корреспондент газеты "Страж Балтики".
Русофильство - это и есть бытовой национализм.
Кстати, а какой праздник?
21:30 15.03.2025(1)
1
Ну как какой... Складывается впечатление, что вы и статью не читали... Смотрите внимательно выше.
Русофильство - это и есть бытовой национализм.

Глупость, Леонид, я разочарован. 
А что такое русофильство - русским языком, поясни, я не силён по фене...
Сейчас полезет в википедию... усну.


22:00 15.03.2025(1)
22:08 15.03.2025(1)
1
Давай я тебе объясню, корень в этом термине - фило/filo (латынь) - сын (буквально), отсюда: фило-логи (они тоже не знают, не зазорно тебе)
Нам это внушили как "руссколюбие", ну хрен бы с ними, так нет же.

Себя надо обязательно любить! Неважно кто ты.

Хоть это и теологическая выдумка, то есть исключительно религиозные споры вокруг Сына.

На бытовом уровне - другое...

С евреями - никак, если так...
22:20 15.03.2025(1)
Ничего не понял, о чем.
22:29 15.03.2025
1
Ну, о каком сыне христианину с иудеем спорить, если боги разные (это они - так говорят), так что не по адресу...
Всё, Леонид, ты мне средний балл подпортил, пойду спать...
Или выпью сначала
00:05(1)
1
Александр Красилов
русские всегда возвращаются за своими деньгами...

А помните: "Пёс возвращается на свою блевотину..."?
Поэтому: лучше не изобретать таких поговорок, к которым невольно напрашиваются не самые позитивные параллели...
00:49(1)
Панин
Не будите, Александр! А то ведь могут что-то из практики угрозыска припомнить. Вон Раскольников, например. Не мог не вернуться....
02:24
"Пёс возвращается на свою блевотину..."

Это и есть то самое, просто гуляет само по себе...
Пёс/собака - буквальный перевод, имеющий отношение к конфессии, так сказать, 
иносказательно, где собака порылась, сюда же вполне можно присобачить...
Русский, это же не национальность
.
21:39 15.03.2025(1)
Эль Эф
А как это понимать?

Для ответа автору следует соблюдать искренние сообщения на сайте

.
21:47 15.03.2025(1)
Вот именно!
Так бывает, когда с языка на язык переводишь

Я вас любил, любовь ещё быть может
Amavi te, amor potest adhuc esse
Я любил тебя, любовь все еще может существовать - возвращаясь к оригиналу через латынь

Но всё равно логика какая-то прослеживается, а чтобы искренние соблюдать, не знаю...
Леонид и Галина лукавят - не хотят сайту помочь.
Спасибо за находку
.
21:54 15.03.2025(1)
Эль Эф
Так это оригинальный скрин? 
Во дела. 
22:00 15.03.2025(1)
Оригинальный, я комп выключил, прилёг, булькнуло в смартфоне, глянул название - я такого не писал, может ошиблись или кто-то перефразировал так классно? Мне понравилось: мысли=деньги... Сохранил. Потом проверил на компе - ко мне прилёт.
Ну и написал заметку. А до конца не дочитал:))
.
22:07 15.03.2025(2)
Эль Эф
А на другие стихи аналогичные сообщения на смартфоне тоже
таким языком написаны?
01:50
Проверил конкретно от Русиной - перевод с английского такой корявый пришёл ко мне
.
22:16 15.03.2025
Касаемо комментариев, тут всё чётко, проверил три-четыре крайних сообщения...
А вот по поводу оценок - вкривь и вкось сообщения, на некоторых даже нет оценок, только кавычки и пустое место
Наверное, машина заработала...
Спасибо за подсказку
23:51 15.03.2025(2)
Панин
Сергей, нет такой пословицы про русских, которые возвращаются за своими деньгами. Это вырванные из контекста слова Бисмарка в адрес русской по происхождению княгини(?) Веймарской Аугусты, впоследствии жены Вильгельма Первого, немецкого Кайзера, (внучки Павла Первого?)  мошенницы с точки зрения Бисмарка.
В дворянский кругах тогда ещё не обьединенной Германии, представителей того двора называли "русскими".
 Цитата эта заканчивается словами: 
  Deshalb lohnt es sich, mit Russen zu spielen, die entweder ehrlich oder gar nicht spielen. “
"Поэтому стоит играть с русскими, которые или честно играют, или вообще не играют."

Почему так много всякой чуши в рунете про величие России, цитат всяких фальшивых якобы фельдмаршалов немецких, про то, что русскими правит сам Господь Бог и всякой другой хрени.  Неужели нельзя чувствовать себя достойно без всякой такой подтасованной чуши?
01:45
Есть!
Все пословицы и поговорки имеют продолжение или начало, тут важно понимать, как мир менялся (вокруг них).

И вы верите этим писателям пошлых романов?
А откуда они это тиснули? Думается из жизни, которая могла быть до них...

Русские - не нация, поэтому ответить легко безо всякой чуши и достойно. Величие это не значит высокий...

Повесть врЕменных лет читаем сами
https://fabulae.ru/prose_b.php?id=85363

а вот тут, товарищ Панин, замечание 
про то, что русскими правит сам Господь Бог 

тавтология получается, ибо Господь (лат.) на одном языке = Бог (русск.) на другом
00:12(1)
Александр Красилов
Нельзя! Нельзя, тов.Панин.
Нельзя без величия.
Ибо - кто мы без величия?..
Самые обыкновенные люди, что ли?.. Это как Ганя Иволгин?
Да ни за что!
01:47
Да вы просто не русский, Александр!
Вот и позволяете себе... как о малом.
21:10 15.03.2025(2)
1
Ирина Гасникова
Вопрос риторический…

Гость01:31(1)
-1
И это пишет почетный автор?
Пора, давно пора пересмотреть критерии сего звания, а то в последнее время туда попало слишком много графоманов и ксенофобов, позорящих сайт
Аноним01:35
Комментарий удален автором произведения
21:24 15.03.2025
1
Ирина, я не стал бы писать заметку и отвечать - каждый волен, но ради Мелкору помочь (или кто там банкует), не люблю ошибки у себя когда нахожу, ну и тут тем более, сайт наш второй дом, спасибо ему. Ты уже почётный автор?
Гость00:18
Комментарий удален автором произведения
23:43 15.03.2025
Герман Бор
Сайт скорее русско-язычный...
на моей памяти, даже из Новой Зеландии был писатель...))
23:27 15.03.2025
Судя по прыжкам и ужимкам, скорее, укро-еврейский.
Реклама