Заметка «И снова о яйцах...2»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 8
Читатели: 79 +13
Дата:

И снова о яйцах...2

В конце 2023 года я уже поднимал эту актуальную на тот момент  тему для нашей страны в частности и для всего мира вообще. 
И вот опять! А приходится. 
А потому, что снова нарисовалась проблема. Как вы думаете теперь у кого? 
Правильно. У Соединённых Штатов Америки:
"Министерство юстиции США начало предварительное антимонопольное расследование из-за резкого скачка цен на яйца в стране."(С)
Хотя ещё два года назад я говорил о том "Кто виноват?" и "Что делать?". 
И если наши, как говориться, прочитали и приняли. Или наоборот. То в данном случае надо винить себя. И читать заметки на Фабуле. Зря я что-ли их пишу? Хотя для американцев я не нанимался. Нас же разделяет океан и они не могут знать как у нас с яйцами. Хотя, наверное, догадываются, что хорошо. По крайней мере - лучше чем у них на данный момент времени. 
(Пойду приготовлю себе Бенедикт. Где-то ещё был голландский соус. При таком раскладе в мире и соуса в Голландии не будет. Надо бы экономить....)


Реклама
Обсуждение
Гость04:31(1)
"Министерство юстиции США начало предварительное антимонопольное расследование из-за резкого скачка цен на яйца в стране."(С)

Из-за эпидемии куриного гриппа за последние четыре месяца в США забили около 46 миллионов кур-несушек, их число составляет 15% от поголовья во всей стране (304 миллиона) (С)

А антимонопольное расследование проведут, не сомневайтесь. 

А как быть вот с этим:

Дюжина яиц  в США на сегодня стоит в среднем 4.95 долл при минимальной зарплате 7.25 долл\час

МРОТ в России - 22400 руб, что при 22 восьмичасовых рабочих днях составляет 127,5 руб\час. Стоимость десятка яиц в кризисном декабре 2023 года составляла от 90 до 200 рублей, т.е. - от 108 до 240 рублей за дюжину, в среднем - 174 рубля за дюжину.

4.95 долл при минимальной з.п. 7.25 долл\час - США (при наличии эпидемии и уничтожении 15% кур-несушек)
174 рубля при минимальной з.п. 127,5 руб\час (из-за эпидемии уничтожено 3,2% кур, но производство яиц было на уровне прошлого года, зато прибыль от продаж поднялась в 2,5 раз)

Генпрокурор Краснов  обещал разобраться с ростом цен и "по всем выявленным нарушениям принять исчерпывающие меры реагирования" . Больше года прошло, что известно о результатах антимонопольного расследования?
06:09(1)
Афанасий Сальери
О! "Пришли гости глодать кости"(с) ))
Долго Вы шли. Два года. Вам бы в мою первую заметку. 
Отвечая на Ваш вопрос о мерах скажу: 
"Исчерпывающие меры реагирования приняты"
Гость13:17(1)
Производители откатили положенное? Может быть. Потому и тихо - все довольны. Можно теперь и в сторону Америки кивать.
13:25
Афанасий Сальери
Просто цена как была 100 за десяток два года назад, так и сейчас такая же. Только что купил. 
Поэтому и написал, что с Вашим комментом надо было в ту заметку приходить. Два года назад. 

Нинада верить в чудиса и интернету. Надо верить нам. Обычным обывателям русской глубинки. И спрашивать как и что правильно, а что нет. А мы Вам об этом расскажем. Как есть.
Ну и как пить тоже. 
15:47 09.03.2025
Яйца, говоришь? Любишь, говоришь? Оплодотворённые предпочитаешь или... Но... для аппетита, так сказать, не надо забывать, что неоплодотворённые, это куриная менструация. С Послепраздником! Не подумай, я такой же.
17:10 08.03.2025(1)
Likin M
Ну зачем делать из тихоходки носорога. Проблема выеденного яйца не стоит, а параллель просто вопиёт... или вопиет... или вопиит... Не важно. Короче, зависимость совершенно простая, прямая и незатейливая. Как только до власти в стране добирается тот, кто думает одно, говорит другое, а делает третье, причём, в совершенно произвольном порядке, тут же возникают проблемы с яйцами. Нет, не подумайте, проблемы возникают с остальным тоже. Но, яйца просто являются лакмусовыми ) 
17:46 08.03.2025(1)
Афанасий Сальери
Вот как раз проблема яйца и стоит! 
Некоторые пытаются перенести проблему в другую плоскость. Плоскость искусственных яиц из Китая. Но мы, яйцееды яйцеведы, знаем, что их не существует. А если бы существовали, то они бы тоже подорожали в связи с новыми пошлинами на товары из Китая. 

И потом, что значит "добирается"?  Власть просто так не даётся. Значит время пришло. Значит верхи не могут, а низы не хотят. 
18:00 08.03.2025(1)
Likin M
Многожды уже говаривал я, что всё сущее в мире происходит по законам физики. Социальные отношения - не исключение. Известно, что сверху плавает всегда то, что легче. Имеющее вес либо ложится на дно либо составляет ту самую среду, по которой плавает то, что... ну да.
Иными словами, вы правы. "Добирается" тут мало подходит. Доходит до нужной кондиции, скорее. И здесь важно, чтобы среда могла эту субстанцию переработать, не задохнуться под ней, не превратиться в неё. Это важно ) 
19:32 08.03.2025(1)
Афанасий Сальери
Тут ещё и химия. Одно дело - перераспределение сил, другое - реакции взаимодействий. Иногда вот берешь два спокойных вообщем материала. Да хоть бы глицерин и перманганат. Лежат себе и лежат. А как соединятся - так огонь из ничего. Да ещё какой. С другой стороны нитроглицерин и водоросли. Так оне наоборот стабилизируют. И без капсуля никак. *
Поэтому среда всегда в опасности. 

*В домашних условиях не соединять!
03:58 09.03.2025(1)
Likin M
Не нужно их соединять в домашних условиях, а так же в условиях вне дома, иначе, если окажетесь целы, вам придётся выложить всё про кураторов с фамилиями, оканчивающимися на ко. И никакие отговорки, что вычитали рецепт на литературном сайте, не помогут ))) 
06:57 09.03.2025(1)
Афанасий Сальери
Вот. Поэтому баламутить обывателей нинада.  Главное для спокойствия нервной системы найти образы врага на стороне. А чтоб не образовывалось рефлекса или привыкания - то менять постоянно  образ. А то всякие фобии и мании образуются. Никогда не забуду как один англичанин мне в девяностые про русские танки мозги выносил. Я думал шутит. А он взаправду.
Вот то ли дело о яйцах поговорить. И вкусно и полезно. И политически грамотно. 
07:16 09.03.2025(1)
Likin M
А вот по поводу политически грамотных яиц лучше поостерегтись. Вспоминая тех же самых анличан, уже ли вы не помните про эпическое противостояние тупоконечников и остроконечников? Хорошо, Гуливер нашёлся рядом и в двадцать четыре часа развёл враждующих по углам, мотивировав тех хозяйством, торчащим из прорехи своего кюлота. 
В итоге, остроконечникам пришлось пожертвовать великану право вкладываться, в разработку их остроконических недров, а тупоконечникам - вдруг заинтересоваться семантикой происхождения тех или иных определений ) 
07:35 09.03.2025(1)
Афанасий Сальери
Ну почему-то "всегда англичанка гадит"(с) Гадит-гадит, а выгадить не может. А все семантически просто: "Смерть в яйце!" Это даже в народных сказаниях записано. 
Правда вопрос может возникнуть: кто написал народные сказания?
У меня есть три тома БСЭ обобщающих 1936, 1957 и 1978 и сравнивая их очень хорошо заметно, как меняются семантические смыслы и народные сказания.
Вот она - фактология!
Сейчас же от бумаги убегаем. И теперь топором можно вырубить всё. 
08:54 09.03.2025(1)
Likin M
Про сказки тема интереснейшая. Я понял следующее, что есть сказки и есть сказки. И между ними - пропасть. Есть сказки официальные, т.н. детские. Их все знают. Часть из этих сказок имеет происхождение языческое, часть - адаптированная переделка английских, норвежских, голландских и далее по списку сказаний. Ну, есть ещё адаптации адаптированного, типа современных сказок про старика Хоттабыча и Ивашку из дворца пионеров.
А вообще, те сказки народов мира, что читал (а читал я их не мало) мало напоминают собственно детские сказки. Это мифы и легенды, для любой возрастной аудитории. Часто, очень страшные и часто без всякого хеппи энда и победы условного добра над условным злом, носящие поучительный или развлекательный характер. 
09:04 09.03.2025(1)
Афанасий Сальери
Да-да. Сказка - ложь, так сказать. Хотя как сказать. В бытность мою на историческом нам давали для изучения как первоисточник Светония. "Жизнь 12 цезарей". Но ведь это самая настоящая сказка. Светоний и не жил когда эти цезари жили и писал свое повествование основываясь на других сказках. С другой стороны, в бытность мою на госслужбе, приходилось писать отчёты о проделанной работе. С одной стороны вроде как правда, а надо было написать, чтоб читалось как сказка. 
Кстати! Любая сказка всегда хеппи эндом заканчивается. Только смотря для кого. 
09:17 09.03.2025(1)
Likin M
Британские сказки, как правило, заканчивались хэппи эндом для оборотней. Сказки народов Севера - для всяких кровожадных сущностей. Т.н. срамные, истинно народные, русские сказки оканчивались победой мало разборчивого в приоритетах мужичка над попадьёй, поповной, попом, а в пиковых случаях и при отсутствии поблизости причастных к служению культу, - над  собственной дочерью ) 
Вот, которые по-настоящему сказки понравились - это армянские. Там и нетривиальный сюжет и поэзия и любовная лирика. Не удивительно - древняя нация ) 
09:21 09.03.2025(1)
Афанасий Сальери
Ещё над медведицей. Есть сказка "Иван - медвежий сын"
Начинается так:
"Пошел поп зимою в лес дров понабрать да и провалился в берлогу к медведице. И прижила она от него сына. И назвали его Иван - медвежий сын"
Ну дальше не так интересно))
09:24 09.03.2025
Likin M
Вот-вот. Что-то вспоминается. Давненько читывал ) 
18:26 08.03.2025(1)
Вы нас держите в курсах, если у кого в мире поднимутся цены, неважно на что.
19:34 08.03.2025(1)
Афанасий Сальери
Чей-то держите. 
Оформите подписку и будете получать свежий дайджест еженедельно. По понедельникам. Или четвергам.
20:09 08.03.2025(1)
Вы поставьте себя на афишу, мы и будем знать. По понедельникам. Чтоб не отменять - их.
20:13 08.03.2025(1)
Афанасий Сальери
Тут главное - оформить подписку. 
Есть простая, а есть V.I.P. 
Каждому подписанту второго месяца яйцо в подарок.
20:47 08.03.2025(1)
Эти "штучки", не очень круглой формы, не дают вам покоя.
А при этом, есть коты - уже март, и у них тоже чет имеется под хвостами. 
Есть и вы - тоже в марте заявили о подписке, имея при себе парочку .... сами знаете чего.
Так, чего ж, не объявите громко - подписывайтесь?
21:11 08.03.2025(1)
Афанасий Сальери
Я пока рынок мониторю. 
Маркетинговые исследования провожу.
Подбираю целевые группы. 
Рано пока громко. Боюсь спугнуть. 
22:34 08.03.2025
Согласен, со спугу могут и цыплята появиться - у всх носителей "кок". 
У одного мужика, был случай, из кок, появились два поросеночка!! - тож перепужалси.
Лучше помониторить, а то, не дай бог, Троцкий появится, вместе с Бухариным из кок. Оно нам надо?
19:45 08.03.2025(1)
Джавелина
Скоро яйца станут такой роскошью, что их будут дарить на свадьбы вместо колец. Представляете, открывает невеста бархатную коробочку, а там – идеально свежее яйцо! Символично: и хрупкость отношений подчёркивает, и цену семейного бюджета сразу даёт понять.)
20:16 08.03.2025(1)
Афанасий Сальери
Так было уже. Фаберже делал. 
Никто кроме антикваров и не оценил.

Невесте надо большую корзиночку с полной линией хорошей косметики по уходу за телом и пополняемую  карточку на покупочки для шопинга. 
А яйцо она сама купит. 
20:24 08.03.2025(1)
Александр Красилов
по уходу за телом

За чьим телом?..
Да и вообще звучит как-то судмедэкспертично...
21:09 08.03.2025
Афанасий Сальери
Девочки знают за каким телом. 

Ну это такой комментарий. Судмедэкспертичный.
18:11 08.03.2025(1)
Герман Бор
А вам не пох**?)))
19:33 08.03.2025
Афанасий Сальери
Ну как же. Должен же я был сравнить одни яйца с другими. 
Реклама