Заметка « Хороший день 5 марта»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 6
Читатели: 117 +3
Дата:

Хороший день 5 марта

 Хороший день.  Память о 5 марта 1953 года.

 Если скажете, что я радуюсь смерти, то это будет правда. Но прошу заметить, что  были люди, которые, как минимум, способствовали этой смерти! 
 Не допуская врачей  к умирающему, лежащему в луже мочи  великому вождю всех народов.

 А ведь он тогда был в сознании, по крайней мере, приходил в него. Это свидетельство тех,  кто приезжал в это время  на дачу,   и видел, как Сталин поднял руку и погрозил пальцем стоящим вокруг него соратникам.

Ушел тиран. Открылись бесчисленные лагеря, были выпущены сотни тысяч заключенных. Тех, кто выжил...  Потом их, почти всех, реабилитировали.

Закончилось страшное время. И я сегодня с удовольствием выпью за радость  страны СССР в марте 1953 года.  Правда народ был запуган до такой смерти, что рыдали о смерти кормчего даже мужчины. 

 Эта картина страшно понравилась северо-корейским товарищам, и с тех пор там рыдают абсолютно все, когда умирает очередной вождь Ким. А те, кто  рыдал недостаточно -  отправлются в лагеря, для воспитания остальных.

 Слава Создателю, в СССР и России никто не обязан рыдать. 

Всё кончается. Даже самое страшное.

 С днем избавления народа от тирана! Ура!
  
Реклама
Обсуждение
21:58 05.03.2025(2)
Валерий Свидерский
День смерти Гитлера вы хоть празднуете? Знаете когда он умер?
Впрочем, в его свидетельстве о смерти, которое выдали 10 лет спустя  после этой даты, причина указана: ушел из дома и не вернулся. 
Гость11:50 06.03.2025(1)
30 апреля эта скотина отравилась, если неправы разные конспирологи, что он свалил в Южную Америку.
Шизофрения и недалёкий ум вкупе с чувством вседозволенности и породили чуму 20-го и далее веков - нацизм.
Будь нацизм проклят, любой национальности! 
Все национальности равны и среди всех есть ангелы и подонки, независимо от статуса и положения.
Главное, равное соблюдение всеми законов.
12:52 06.03.2025(1)
 Конспирологи всех отправляют в Ю.Америку.   Это мы не читаем.
 А чем отравилась скотина? Первый раз слышу такую версию. У него же, вроде, был инсульт? 
 Ой, я про рябого, а Вы про Гитлера!  Не поняла сразу.

 При всем отвращении к нему, все же нацизм породил не рябой.
 Равенство наций - звучит красиво. На самом деле равенства в природе нет. Не предусмотрено.
 Да и нации - весьма условные объединения людей.

 Всё в этом мире, черт побери, условно! 
Гость18:40 06.03.2025(2)
Запутанная история. 
Википедия

Адольф Гитлер совершил самоубийство между 15:26 и 15:30 в понедельник, 30 апреля 1945 года, застрелившись из личного пистолета Walther PPK в своём фюрербункере в Берлине (примерно в это же время Красная армия взяла под контроль первый этаж Рейхстага и находилась всего в 700—750 метрах от рейхсканцелярии и 450—500 метрах от фюрербункера). Его жена, Ева Браун, также совершила самоубийство, приняв цианистый калий. В тот же день, в соответствии с ранее оставленной инструкцией Гитлера, их тела вынесли по лестнице через запасный выход бункера в сад, уложили в воронку, облили горючим и подожгли.
В советской историографии утвердилась точка зрения, что Гитлер принял яд (цианистый калий, как и большинство покончивших с собой после поражения нацистов), поскольку, согласно советскому отчёту о вскрытии, осколки стекла и «тонкостенная ампула» были обнаружены во рту предполагаемого трупа Гитлера. Согласно официальным западным сообщениям, основанным на свидетельствах очевидцев, Гитлер застрелился. Один из очевидцев показывал, что труп Гитлера имел признаки самоубийства посредством выстрела в рот, но впоследствии был сделан вывод, что подобное маловероятно. Существует также версия, согласно которой Гитлер, раскусив ампулу с ядом, одновременно выстрелил в себя из пистолета (применив, таким образом, оба орудия смерти).
06:03 07.03.2025
Алиса Деева
А не один ли хрен? Любой способ был бы хорош. Но лучше бы лет на 10 раньше. 
19:09 06.03.2025
 Спасибо за  сведения.
22:09 05.03.2025(1)
 Наверное Вы все-таки злоупотребляете....
 Нарколог Вам в помощь!
22:23 05.03.2025(2)
Валерий Свидерский
Так я вам разъясню, что только психбольной может не знать, что главный гонитель евреев в 20 веке и их губитель-Гитлер.И именно смерть этого диктатора пресекла их полное истребление на планете.Не ходите в психлечебницу,справьтесь в синагоге у раввина.Он  вам подтвердит.
Привет,СВ
Гость19:53 07.03.2025(1)
С полным истреблением вы перебарщиваете.

В Испании правил еврей Франко, в Италии у Муссолини всё министры были евреи, в Финляндии тоже руководство страной в руках евреев находилось...

Так что кто-нибудь из евреев обязательно выжил.

А Сталин сколько евреев спас, переселив их из западной части СССР на восток. Это тоже известный факт.
20:02 07.03.2025
 Глупости не комментирую.
22:43 05.03.2025(1)
 А Вы знаете реку Волгу? А куда она впадает?
 Изобразите буквами.
Новость равна тому, что Вы уже изобразили.
23:00 05.03.2025(1)
Валерий Свидерский
Ваша благодарность не знает границ!
Однако вижу что у раввина не спрашивали.
Так напоминаю что остались вы и все племя израиля в живых только потому, что победили и умертвили галвного врага евреев Гитлера.
А кто его победил?
23:20 05.03.2025(1)
  Как кто? Лично Вы.

 Так  что там с Волгой? 
 Жду ответа, как соловей лета.
11:58 06.03.2025(2)
Алиса Деева
В можно я отвечу?
Река Волга впадает в реку Кама. И это не шутка. 
А Сталина с Гитлером сравнивать закон не велит. Зря Валерий Свидерский это затеял.
Можно же Гитлера и отдельно отпраздновать.

12:47 06.03.2025(1)
 Госпожа Деева, скажите, пожалуйста:  хоть чему-то  правильному нас  в советской школе учили?  
 Если даже Волгу "впали" не туда? 

 Свидерскому законы не писаны. Что хочет - то и воротит. 
 На сайте ведь не проверишь возраст и психические диагнозы авторов.

 Да и негуманно таких чудаков лишать общения...
 Он у меня был долгое время в ЧС. Потом мне показалось, вроде  не несет ерунды. 
 Наверное был период ремиссии.
13:06 06.03.2025(3)
Алиса Деева
В школе учили про Волгу неправильно. Из двух рек -Камы и Волги - до места их слияния, Волга полноводнее, но Кама длиннее. Так, что по географическим правилам, Кама должна считаться основной рекой, а Волга - притоком. Ну, и соответственно, в Каспийское море (которое озеро) впадает Кама. 
18:56 06.03.2025
 Лихо!  Это что же за дела: символ России Волга и та  выдумка или ошибка великих "специалистов" географии собственной страны? Интересно проследить в истории: кто первым  провозгласил : "Волга впадает в Каспийское море"?

  Судя по всему, правила географии либо не знали, либо чихали на них, перефразируя выражение: "У советских собственная гордость!".

 Жуть. Вот чему теперь верить, если даже Волга не впадает в Каспийское море? 
Гость18:41 06.03.2025
Алиса, Вы правы. 
Мой друг, удмурт, живёт на Каме, тоже "обижен", что после слияния Камы и Волги дальше потекла не Кама, а Волга.
Так сложилось исторически.
Может быть, потому, что Волга текла из Центральной Руси, её знали в Древней Руси, а Кама - с Урала, её в Древней Руси не знали.
[color=rgba(6, 6, 15, 0.87)]Исследованиями доказано, что при слиянии Кама намного больше Волги.
В месте слияния Волга несет 3 100 куб. м воды в сек., Кама - 4 300 куб. м. воды в сек.
Длина от истока до слияния: Волга - 1390 км, Кама - 1805 км. 

13:25 06.03.2025(1)
Алиса Деева
Полезла в Википедию смотреть, чуть-чуть ошиблась: Кама и длиннее, и полноводнее Волги в месте их слияния. То, есть, по географическим признакам бесспорно, Кама должна считаться основной рекой, а Волга - притоком.
Волга или Кама
Гость14:14 06.03.2025(1)
Не знал!  Оказывается и здесь ради Великости против истины согрешили!  Иначе пришлось бы признать, что самой длинной рекой Европы является татарская река Кама, а не русская Волга
 
  Однако, учитывая важнейший исторический фактор, а именно — объединяющую роль реки Волги в создании единого Российского государства, часть реки от места слияния Волги с Камой до Каспийского моря принято считать продолжением Волги, а не Камы

14:27 06.03.2025(1)
Алиса Деева
Именно так. 
Гость18:42 06.03.2025(1)
Ещё одно открытие! Оказывается Ока длиннее Волги в точке впадения в районе г. Горького!
Значит не Волга впадает в татарскую Каму, а Ока!. 
18:50 06.03.2025(1)
Алиса Деева
Фига себе! Вот этого не слышала. Но там не только по длине определяют, может быть, там не всё так однозначно :) 
18:58 06.03.2025(1)
 Короче! Сенсация!
 В первой четверти 21-го века в России наступила пора великих географических открытий!
19:17 06.03.2025(1)
Алиса Деева
Про Каму с Волгой ещё в прошлом веке много говорили. Было даже что-то, вроде общества географов, обиженных за Каму. 
Я кстати, в ранней молодости (18 лет) переплыла Каму в районе Перми, не умея толком плавать. Ещё и вода была ледяная. Так долго плыла, что за мной лодку навстречу выслали, но я не смогла в неё залезть. Эх, молодость, молодость...
19:43 06.03.2025(1)
Ну, Вы и лихой были девицей!  Ужас! Да в ледяной воде?  Вытащить такую девицу и в угол поставить, чтобы не рисковала так жизнью!

 Я выросла на реке с таким течением, что даже на одном месте не мог удержаться самый отчаянный пловец. Входишь в одном месте, а выходишь метров через 50, если не лез глубоко в реку. Иначе отнесет хрен знает куда... И вода всегда холодная, с  сопок.
23:09 06.03.2025(1)
Алиса Деева
Ну, уже не девицей на тот момент. Муж был помощником капитана на речном сухогрузе "Стерлитамак" и меня в рейс от Москвы до Перми и обратно  прихватил. 
Мне даже один раз порулить дали :)
23:14 06.03.2025(1)
 Так рано замуж? Ух, точно отважная была девица. Здорово в такой поездке молодым. Красиво и запомнилось на всю жизнь, да?  Это и было свадебное путешествие?

 Мы о  путешествии и не мечтали. Командир мужа не разрешил. Ждали отпуска полтора года. )

 А мне муж давал пострелять из ружжа, пока охмурял меня. Страсть как люблю стрелять хоть из ружжа, хоть из пистолета.
02:53 07.03.2025(1)
Алиса Деева
Я стреляла только в тире. Ну, и в школе училась автомат Калашникова разбирать-собирать. Но сил хватало только шомпол и карабин отцепить 
10:52 07.03.2025(1)
 В школе нас не учили НВП, Вы явно моложе меня. )

  Все это: собирать-разбирать, чистить оружие - дело не барское! Муж сделает! )

 Не знаю, это какие-то способности, но  у девочек нашей семьи прирожденная способность точно  стрелять, даже когда берут оружие первый раз. В тире из 25 целей  - 2 промаха и то когда отвлеклась на похвалы публики вокруг.  Вошла в роль королевы, начала раскланиваться! )
17:07 07.03.2025(1)
Алиса Деева
Грустно говорить о возрасте, но чего уж там - я родилась в тот самый день, когда народу объявили о том, что Хрущёв отправлен на пенсию. 

Наш учитель НВП был по совместительству моим соседом и мужем нашей школьной директрисы. Из-за него, отчасти, я стала пацифисткой потому, что он честно рассказывал нам о Финской войне, в которой участвовал.

23 из 25 - мне кажется, это круто. 
17:48 07.03.2025(1)
 Вы порадовали меня: среди  молодежи, по сравнению с Вашей покорной слугой,  есть очень умные девочки! 

  Когда общаешься с массой, то настроение портится страшно, и когда видишь лучи света среди собеседников:  умных мальчиков и девочек -   веришь, что  пророки оглупления человечества ошибаются!

 Встречала, вроде бы в приличном источнике, утверждение, что ай-кью людей конца 20-го-начала 21 века ниже, чем в 19 веке.

Непонятно какой контингент сравнивали, в какой(каких) странах и  критерии сравнения.

Но почитаешь, а у нас на Фабуле, почитай, сливки общества, литераторы!  - и хочется плакать....

 У меня  относительно узкий круг знакомых на Фабуле,  человек 20, присутствующих и ушедших, например Зарецкий,  - это люди с кем  общаться  хочется. Даже ругаться - стОит!   
 Остальные - чтобы они мне были здоровы! 

 Это мое мнение.
21:46 07.03.2025(1)
Алиса Деева
Ура! - меня в молодёжь записали 

Насчёт уровня интеллекта, скорее всего, он будет понижаться у населения, как и здоровье будет ухудшаться в отсутствии естественного отбора. Не призываю, конечно, к естественному отбору и, тем более, искусственному. 

21:52 07.03.2025
 Вы - умница!  Точно! Ушел естественный отбор. Выживают все рожденные. Почти все. И выжившие слабые  дают потомство....
 Главное, что пути назад нет. Как там: крокодил назад ходить не умеет. Цивилизация  тоже.  Медицину не отменить.
 Надежда на генетический ремонт? Другой нет...
12:36 06.03.2025(1)
Валерий Свидерский
Гитлера победил Сталин.
Призыв "праздновать" день смерти своего главного освободителя от чумы и главной угрозы евреям в 20 веке-Сталина- из уст израильтянки звучит по меньшей мере странно.Уж ей то надо поклониться Сталину и многократно его благодарить за то что остались в живых  евреи и их племя и живут по сей день в отдельном государстве,а не поносить память о своем благодетеле празднованиями  его кончины. Иначе, как черная неблагодарность, позицию г-жи Русиной - не назовешь.имхо
12:42 06.03.2025(1)
1
 Сталин не смог победить собственную руку.  Усохла. Где уж ему победить  Гитлера?
 Войну победил народ. И не только советский.

 Свидерский,  не манкируйте  посещениями врачей.  У Вас совсем плохо с памятью.
 
 Нашел, тоже мне, двух богатырей, метр с кепой ростом!
 Сошлись в чистом поле и один победил другого.  Так  чирикает Свидерский.

 
14:37 06.03.2025(4)
Валерий Свидерский
Развязные наглые восклицания-там где должно изъявить благодарность и признание фактов истории.
Победили Гитлера под предводительством Сталина.С его же согласования образовано нынешнее государство Израиль
Еврейский народ был спасен от полного истребления Гитлером, благодаря тому, что его победили под предводительством Сталина.
 Неблагодарная еврейка Русина призывает праздновать день смерти Сталина вместо благодарности ему,спасшему ее народ от  уничтожения Гитлером.
Вот-истинный сценарий происходящего. И да оценит его всяк читающий, как бы он ни относился к г-же Русиной и тов Сталину.
Черная неблагодарность и совковое глумление недостойных.
Знакомые мне израильтяне такую русинскую позицию  не поддерживают.
Там высоко ценят вклад СССР в победу и роль Сталина в спасении еврейского народа.
Уверен что и все фабуляне с этим согласны,как они не относились к нашему бывшему вождю.
  

19:27 06.03.2025(1)
 Сталин никогда не спасал еврейский народ. Как не спасал  цыганский народ.
 Евреи воевали так, что  число Героев Советского Союза по отношению к численности евреев  СССР больше, чем такое же  соотношение среди всех наций СССР.

 Недурно бы ознакомиться с теми, кто создавал  новое вооружение в СССР, кто возглавлял  передислокацию самых больших предприятий с европейской на  восточную территорию страны. 

Уверяю, численность евреев там будет огромной по отношению к численности евреев СССР.
 Так что еще кто кого спасал! )
  Читайте и закройте рот навсегда о том, что евреи должны благодарить Сталина! Пусть он и его последователи кланяются евреям.

Создатели атомной бомбы (в шарашках Арзамас - 16):
[b]Иоффе, Ландау, Фриш, Харитон,[/b]Курчатов(русский[b]), Зельдович, Гуревич, Франк, Халатников, Арцимович, Хайкин, Гинсбург,[/b]Тамм(немец)[b], Кикоин, Рабинович, Адамский, Гольданский, Шапиро, Шпинель, Семенович....[/b]
 
Создатель ракетных комплексов "Круг", "Бук", "Куб", С-300, "Антей" -[b]Люльев[/b]

Создатель ПВО и ПРО - [b]Лившиц А.Л[/b]., а систем их управления - [b]Лившиц М.И., Залман[/b]

Создатели самолётов Ла 5, Ла 7, сверхзвукового Ла-160, ракет ПВО «Даль» и «Буря» - [b]Лавочкин (Айзикович), Тайц, Фельснер, Хейфец[/b] (за годы войны было выпущено 22 тыс. самолётов)

Создатели самолётов МИГ-Микоян(армянин),[b]Гуревич[/b], а вертолётов Ми-2,4,6,8,10,12,24 ...-[b]Миль[/b]
Создатели ТУ-4. ТУ-8 -Туполев (русский), [b]Кербер, Френкель[/b].
Создатели ЯК-1, ЯК-4, ЯК-9 Яковлев(русский),[b]Донской, Закс, Зонштайн[/b].

Создатели ПЕ-2 и ПЕ-8- Петляков (русский),[b]Изаксон[/b].
Создателями самолётов (генеральными и главными конструкторами) были - [b]Бисноват, Хорол, Иосилович, Фельснер, Вайнберг, Черняков, Борин, Вигдорчик, Ицкович[/b].

Создатели ракетостроения и авиационных двигателей - [b]Косберг, Шапошник,Бисноват,Изаксон,Неман,Гинсбург[/b].

Создатели танков КВ и ИС и самоходных орудий СУ и ИСУ-[b]Котин[/b], а двигателей к ним - [b]Вихман, Горлицкий, Бер, Вернер[/b].
Создатели «Катюши» - [b]Шварц, Гонтмахер, Шор, Левин, Гай[/b].

Создатель авиационных пушек Н-37,НС-45,НС-23, танковых и противотанковых орудий - [b]Нудельман[/b].

Создатель зенитных комплексов - [b]Левин, Люльев, Хорол[/b].

Создатель самоходной установки СУ-152 на базе Т-34 - [b]Горлицкий[/b].

Создатель 160 мм. миномёта - [b]Теверевский[/b]..
Изобретатель «ежей» - генерал [b]Гориккер[/b].
Нарком вооружений — [b]Ванников[/b], нарком танковой промышленности - [b]Зальцман[/b], авиопромышленности - [b]Сандлер[/b].
Директора крупнейших авио и танковых заводов -[b]Шенкман[/b] (Ла-5 и Ла-7), [b]Гонор[/b](з-д «Барикад»),[b]Фрадкин[/b] (з-д Ворошилова), [b]Зальцман[/b] (- д Коминтерна), [b]Гольдштейн[/b] (з-д Молотова),[b]Рубинчик[/b] (з-д Кр. Сормово), [b]Белянский[/b](Челябинский з-д Ил-2), [b]Лифшиц[/b] (з-д ГАЗ),[b]Кацнельсон[/b] (з-д N 174), [b]Лев[/b](Алтайский з-д.).....

21:39 06.03.2025(1)
Валерий Свидерский
Врете, намеренно забывая число погибших советстких людей а, не одних евреев.да и те кого вы перечисляете, воевали под предводительством Сталина.Ваши призывы поплясать на его могиле в день его смерти глубоко для них оскорбительны.
22:12 06.03.2025
 Вы голову-то свою   ловите!
 
 Кто вообще писал о погибших советских людях? При чем здесь они?

 Кто выделял погибших евреев, которые ТОЖЕ советские люди, Свидерский? ) 

 Плясать на могиле - это Ваша забава,  не приписывайте мне свои чудачества. 
 По-моему пора отправлять  Вас в ЧС.

 Отдохните.  
19:17 06.03.2025(1)
 Специально для Свидерского, прожившего жизнь и так и не ознакомивщегося с речами того, кого он защищает со слезами на глазах!
Сталин произносит тост на дне рождения Черчилля:
"Я хочу сказать вам, что, с советской точки зрения, сделали Президент и Соединённые Штаты для победы в войне. Самые важные вещи в этой войне – машины. Соединённые Штаты доказали, что могут производить от 8,000 до 10,000 самолётов в месяц. Россия может производить, самое большее, 3000 самолётов в месяц. Англия производит 3000-3500 в месяц, в основном тяжёлые бомбардировщики. Таким образом, Соединённые Штаты – это страна машин. Без этих машин, поставлявшихся по ленд-лизу, мы бы проиграли эту войну".
Документально слова Сталина были зафиксированы в журнале ежедневных событий президента США во время Тегеранской конференции, который был опубликован в американском сборнике 1961 года на 469-й странице. Тост руководителя советской делегации был внесён в журнал как наиболее интересное событие торжественного обеда вечером 30 ноября 1943 года.

21:40 06.03.2025
Комментарий удален автором произведения
Гость18:41 06.03.2025(1)
1
Валерий, я противник Сталина принципиально, его отношение ради достижения цели к людям, как к скотам, не прощу.
Но и Русинские окрики не принимаю: некрасиво это.
19:11 06.03.2025
 Меня бы еще волновало: принимает ли мои тексты трус в маске?
 Брысь, мурзилка!
18:32 06.03.2025(1)
Алиса Деева
Не благодаря Сталину победили, а вопреки. Очень большой ценой и далеко не в одиночку. Так всегда считалось. А теперь историю переписывать зачем-то начали.
Где вы, сталинисты, были при Брежневе? Я вас не видела и не слышала. Ни одного.
19:47 06.03.2025(1)
 Это храбрецы тогда, когда за это не накажут. В брежневские времена сидели под лавкой и  славословили дорогого Леонида Ильича и  осуждали сталинизм! 
19:59 06.03.2025(1)
Алиса Деева
Их бы не расстреляли бы, не посадили, даже в психушку не отправили бы за похвалы Сталину. Максимум, партбилет на стол. Но ведь без него можно было жить. Кстати, беспартийные мужики спокойно травили беззлобные анекдоты про Брежнева, но никогда не хвалили Сталина. Если кто-то говорил "нет на вас Сталина", это звучало, примерно, как "нет на вас войны, тюрьмы и голода". Я не злая, но память у меня хорошая 
20:21 06.03.2025(1)
 Я тоже росла и жила  не в пустыне.   Сталин - это было неприличное слово. Его даже старались не произносить после 20-го съезда и шока после него.  Сначала  собирали "начальство" городов, областей и им  рассказывали  секретно о докладе Хрущева на съезде.

 Помню уже ушедшего высокопоставленного родственника, который пришел после совещания  к нам и  по секрету рассказывал родителям  не детали того, что слышал, а   общие  сведения: "Оказался наш отец не отцом, а сукою!". Я помню   лица родителей. Они не ожидали того, что узнали, хотя смутно догадывались, что творились преступления. А может и не смутно, уже не спросишь...

 Это уже потом, постепенно люди что-то узнавать стали.
20:28 06.03.2025(1)
1
Алиса Деева
Сталин - это было неприличное слово.

Вот - именно так. Очень точно сказано.
А теперь они, где-то зарывшие любовь к вождю, и откопавшие, когда  им стало удобно её демонстрировать, выкатывают мне претензии, почему это я не уважаю отца народов и корифея науки. Но я-то как раз, не переобувалась, я его ни одного дня в моей жизни не уважала и никогда уважать не стану, хоть бы за это ценные призы выдавали.
22:02 06.03.2025
 Примите мое рукопожатие С УВАЖЕНИЕМ  за Вашу позицию.
 Разделяю ее на все 100%.

17:01 05.03.2025(1)
1
Здравия, Галина! Лихачёв писал про время правления усатого - Невский опустел.
17:37 05.03.2025(1)
1
 Привет, Дамир!

 Лихачеву верить можно. И нужно. 
 Страна пустела, не только Невский.
 Одна из самых охраняемых государственных тайн  была численность населения страны и республик.
14:12 06.03.2025(1)
Алиса Деева
Говорят, Сталин велел расстрелять тех, кто ему "неправильно" население посчитал.
19:07 06.03.2025
 Ну да, чтобы не осталось тех, кто видел сводные таблицы, кто точно знает правду.
 В статорганах  статистика населения относится к  засекреченным данным по многим показателям.

  Сводные таблицы видят ограниченное число сотрудников.
13:30 06.03.2025(1)
1
Джавелина
Побольше бы таких дней.)
18:59 06.03.2025
 Или другое предложение: поменьше иметь тех, день смерти которых будет радостным для бОльшей части населения.
18:15 05.03.2025(2)
Не все так однозначно, Галина.
России без тирана жить нельзя. Только мечом или дрыном по пяткам можно что либо достичь.
Демократы Горбачев, Ельцин, Путин, "берегущие людей" чего добились?
19:12 05.03.2025(1)
2
 Неправда Ваша, дяденька!

 Россияне - прекрасный народ. Умный, терпеливый, работящий, стремящийся к образованию,  предприимчивый.

 Поговорка: что русскому хорошо, то немцу смерть, таки правильная. Россиянин настолько не избалован, что может приспособиться ко всему!  И выжить в самых тяжелых условиях.

 Рабов и негодяев делают условия жизни. А  если  условия  изменить, то никакие тираны на дух не нужны.
  
 Понимаю ВАС. 

 Но плохо, что в  мозги вбита мысль: от нас ничего не зависит.

 Это и есть цель тирании - воспитание бессилия в  тех, кто и есть самая большая сила...
На самом деле тиран, любой, всего-навсего человечек. Как правило, страшно трусливый,  нездоровый, маленького роста и рябой, как Сталин. А значит до краев забитый комплексами. Что и делает его безудержно злым, если достигает власти.
19:23 05.03.2025(1)
Ну вот опять двадцать пять.
Кто будет менять условия жизни,  зачем и для чего?
Бедными, малообразованными, зависимыми от подачек власти хорошо управлять. Спокойно.
Никто плохого не скажет, иначе   завтра у кого попросить машину дров?
Вся система власти заточена на ОДНОГО человека.
И дело даже не в Путине, который тоже имеет свои комплексы и поддерживает построенную до него  систему.
Так веками устроена власть в России.
Поэтому и молимся Богу, кого на сей раз Господь  даст нам нами управлять.
19:30 05.03.2025(1)
1
 Да уже не  беспокойтесь!  Подросло второе поколение, во всю уже командуют сыновья и дочери.  Они там сами  знают кто за кем и  сменятся так же четко и красиво, как часовые на самом главном  кладбище.

Лишь бы  папы во-время уходили и без эксцессов.
19:50 05.03.2025(1)
Мне уже поздно о чем то беспокоится. Стараюсь жить и получать довольствия в том что имею.
20:33 05.03.2025(1)
1
 Слова не мальчика, но мужа! 
 
20:52 05.03.2025
18:19 05.03.2025(1)
2
Джавелина
Как плохо вы о наших людях думаете.
18:57 05.03.2025(1)
1
Дорогая Джавелина, с наступающим Праздником Вас! Всего самого доброго в жизни и творчестве.
Эх, если бы все зависело от меня.
Но от меня и Вас НИЧЕГО не зависит, поэтому и приходят к власти такие кто нами управляет.
13:32 06.03.2025(1)
1
Джавелина
Спасибо большое, Леонид.
И вам всего самого лучшего этой весной, и в этом году.
16:34 06.03.2025
1
Аноним19:54 05.03.2025(1)
Вы чё, ребята, совсем берега потеряли? Сейчас прибегут сталинисты, а они тута есть, и надают вам по шапке. Они за порядок. И будут расстреливать если не за каждый колосок, то за каждое слово.
20:33 05.03.2025
 Я имела в виду сталинистов всех вместе и каждого по отдельности. Сталинизм - это диагноз.
 Лечить  виртуально - невозможно. Так что пусть доживают с  усами в голове. 
Реклама