Представьте себе, (это позавчера было) - я спокойненько захожу в магазин МТС(он у меня по дороге всё время), и покупаю телефон... Я свой сварил в парафине нечаянно. Продают. Проверить невозможно, симки нет. Так и осталось.
Проспал на работу. Будильники не звонют. Отправить СМС тоже невозможно. Но я его отправил. Это был сложный ребус. А две кнопки и надо. Подзвонить-сообщить. Не работали.
Вы знаете, чем это продолжилось? С ума сойти. Мой телефон отправляют на ЭКСПЕРТИЗУ. Деньги не возвращают. А это значит что? Компания МТС заканчивает работу. И делает абы что. Срок наматывают. Уехать нельзя, налоги платить надо. Если есть у Вас МТС - бежите оттуда.
...Это не реклама... Но сказать надо: через дорогу от МТС стоит ТЕЛЕ2.С перерывом на обед. А это что значит? Компания бережёт здоровье сотрудников. А что из этого получается? Правильно. Компания взяла верный курс и будет работать ещё годы.
Во как.
