Заметка «О клонах!»
Тип: Заметка
Раздел: О людях
Сборник: Я не клон!
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 28
Читатели: 147 +15
Дата:

О клонах!

Дорогие друзья!
Пришло и моё время начать делиться своими мыслями с вами.
Прежде всего, хочу сказать о клонах и других пользователях нашего сайта. Мне безразлично их количество, и я уважаю их право на свободу самовыражения. Пусть их будет столько, сколько нужно, я не против)
Однако я не могу не сделать ещё одно замечание. Я уже во второй раз обращаю ваше внимание на то, что мне надоело постоянное подозрительное отношение ко мне некоторых пользователей. Меня постоянно обвиняют в том, что я то Иван Грозный, то мне уже за 70. Мне искренне жаль этих людей, которые тратят своё время на бессмысленные размышления вместо того, чтобы заниматься более полезными делами.
Поэтому я хочу сказать всем — как нормальным людям, так и параноикам этого сайта, — что пора перестать заниматься ерундой!
Я прекрасно понимаю, что люди и в это не особо поверят, поэтому я прикреплю свои соцсети внизу. Сейчас 21 век, и даже 80-летняя бабушка при желании сможет разобраться во всём этом: написать сообщение, зарегистрироваться и прочее.

Если у кого-то есть сомнения по поводу моей личности, они могут связаться со мной напрямую, и мы сможем пообщаться лично вне сайта!
Всем спасибо за внимание:)
Мой Вконтакте
Послесловие:
Также настоятельно рекомендую ознакомиться с моей старой заметкой — Я не клон!


Реклама
Обсуждение
23:48 19.02.2025(4)
Ирина Гасникова
Думаю, что клоны — это своего рода раздвоение личности, психическое заболевание.

22:01 20.02.2025(1)
1
Captain Rex
На гифке не клоны, а имперские штурмовики - шлемы другие, и броня хуже. У нас, клонов, суровые полинезийские мандалорские лица Темуэры Моррисона Джанго Фетта.
05:45
Ирина Гасникова
Вам, клонам, виднее. Но смысл не в гифке, а в комментарии. 
23:55 19.02.2025(1)
Давид Мкртчян
параноики хреновы
обратно в садик 
в жопе детство заиграло 
я конечно очень уважителен к старшим, но вот к тупицам - нет)
Гость01:29 20.02.2025
Тупость не зависит от возраста. 
23:53 19.02.2025(1)
Давид Мкртчян
сейчас  Ира ) пойду Сереженьке Несину отвечу 
фанатик мой 
Гость23:56 19.02.2025(4)
Сереженьке Есенину?
23:56 19.02.2025
Давид Мкртчян
и ЧИТАТЕЛЬ ! это важно)
23:56 19.02.2025
Давид Мкртчян
всея руси 
23:56 19.02.2025
Давид Мкртчян
это великий поэт 
23:56 19.02.2025(1)
Давид Мкртчян
НЕСИН !!!
Гость01:30 20.02.2025(1)
Несин - великий поэт? Не смешите меня)))
01:30 20.02.2025
Давид Мкртчян
Сарказм имеет место быть) 
или вы думаете я всерьез это сказал пхахахпхпх
23:51 19.02.2025(1)
Комментарий удален модератором
Гость01:30 20.02.2025(1)
А можете еще видео записать? Специально с приветом для всех)))
01:30 20.02.2025
Давид Мкртчян
запишу) 
если страницу не удалят😜
23:33 19.02.2025(2)
2
ДЕБИЛЫ!
Старый прием по выживанию авторов, вы здесь не первый и не последний - на психику действуют. 
Система "свои" не так давно разрушилась, вот и мечутся - нах никому не нужные, без внимания остались.
Были бы умнее, со всеми могли бы поддерживать контакты. Но они не могут - от рождения ДЕБИЛЫ!
Я об этих ненормальных авторитетах массу историй написал - материал поднял с пола, ничего не придумывал.
Теперь дуются на меня дружно. ДЕБИЛЫ!
00:02 20.02.2025(1)
Слово Автора
Вы всё правильно написали, Никита! На редкость тот случай, когда с Вами целиком и полностью согласна.
У Давида немножко упала популярность, он заметался, на стихи стало меньше народа заходить - что делать? Зашёл к Сергею Несину и цапанул его - оскорбил его аватарку. Аватарка представляет собой библейский сюжет. Авторы имеют право на любую аватарку. 
Начал хамить, грубить, переписку можно лицезреть. Конечно же, народ возразил.
После этого появилась данная заметка - завуалированная просьба пожалеть молодого человека, его незаслуженно обидели. Он, правда, публично матом ругается - но это пусть приходят модераторы и сами смотрят, я не цензор. И, тем не менее - народ пришёл жалеть. Даже те, кто на сайт давно не выходил - а тут вдруг вышел, вступиться за Давида. Он позвал, наверное, попросил его оперативно поддержать.
Вывод - ПОЛНОСТЬЮ подписываюсь под Вашими словами: на пустом месте придумал конфликт и расчесал чесалку, чтобы опять поднять к себе угасший было интерес. Бог в помощь. 
10:06 20.02.2025(1)
1
Смотрю, модератор поработал, стер комментарии, наверно не понравились?

Я не могу знать, что происходит в бригаде поэтов, не интересуюсь поэзией, милейшая Слово Автора.
Но атмосфера видимо не здоровая в среде поэтов - вечная борьба неизвестно за что. За популярность?
Загадочное слово, популярность, тем более, где? В виртуальном пространстве? Читатель ничто - популярность всё?
Наверно я на правильном пути - подальше от поэтов держусь, ближе к прозе.

А что есть клоны и они многим мешают нормально работать, давно не секрет. Удивляет другое - клоны кому-то нужны.
Удивляет и третье - так и не утихает Ваня-война с тенями из прошлого, как и навешивание ярлыков, кто Ваня или клоновод.
Как у большевиков - если не будет врагов, что тогда будет?
Будет очередной Мих.Сергеич Горбачев - потом точно ничего не будет. Как и сегодня - уже ничего нет живого, живых мало осталось, но остались боты и нейротворчество.

Главное, продолжать охоту на Ваню, при этом, уже появился какой-то Миша, вы считаете ЭТО нормальным?
Даже меня, некая мадам причислила к облику Миши - нечем занять больше? А до того я был Ваней. Хорошо, что не Чапаевым.

Но со мной все понятно, так и быть, я на все согласен - пусть забавляется публика, мне не в падлу устелить ответную дорожку сатирой.
А у молодых, нервы сдают -  они не умеют сатирой отвечать, беззлобно, не приучены к дипломатии, вот и нервничают на ровном месте.

Как по мне, все это очень грустно - выживать любого, кто не пришелся ко двору "бригадира". Не такой, как надо бригаде! Не свой.


12:34 20.02.2025(2)
Слово Автора
Если человек затеял себе дополнительную страницу, но ведет себя на ней культурно - Бога ради, его право, хоть десять страниц, хоть ваня, хоть даня, хоть арман. Но если он самоутверждается за счет оскорбления людей и создания собственного "курятника", который ему "подкукухивает", то это очевидно и без имен.

Я ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ СУТЬ КОНФЛИКТА: я похвалила аватар Несина. Давид пришел на страницу Несина и оскорбил его за аватар. За аватар, Карл! Давиду не понравилась картинка на Несинской странице, и он счел себя вправе его оскорблять. А потом начал оскорблять всех гостей, которые поддержали хозяина. За аватар! Это нормально? Этого ему показалось мало - он разместил тут заметку. Ну хорошо, имеет право, заметка не обидная. Но он под ней начал писать маты в адрес всех авторов сайта! И не лгите, что вы их не читали! Он вам ответил, с использованием мата в адрес других авторов, когда вы были в эфире. Поэтому этот комментарий ниже нашей переписки ныне стёрт модератором. Не надо сейчас делать вид, что "я ничего не видел", чтобы его эффективнее защищать. Вы его развращаете таким заступничеством. Он чувствует поддержку и безнаказанность, что бы ни вытворил. 

И какая разница, клон он или нет, если он с вилкой на людей кидается и глаз выколоть норовит? Его никто не трогал. 

P.S. в личные сообщения вам отправлена копия Давидовых комментариев, со всеми матами и грязью.
Сами для себя оцените, что там могло не понравиться модераторам. 
А и в самом деле - что?..
Гость14:49 20.02.2025
Он, конечно, молодец, что устроил такую заварушку, как говорится, парень со стальными (все поняли), но я не совсем что-то поняла, чего это он так стушевался-то? Не знаю, сколько ему лет, но, наверно, можно было бы и культурнее выражаться. Ну, я подозреваю, что у паренька сдали нервы и его уже достало сравнение клонов. Как бы там ни было, но его должны наказать! И по существу, а то нельзя ж на всех так кидаться.
13:30 20.02.2025(1)
Даже помнить не хочу, что читал или видел, и от кого - иначе все это уже похоже на шалман.
Писал о клонах и клоноводах, а теперь ухожу по английски, не хлопнув дверью - подобного нигде не встречал.
Хулиганы себя ведут приличней, чем ваша поэтическая бригада - всегда кем-то недовольная.

13:38 20.02.2025
1
Слово Автора
чем ваша поэтическая бригада - всегда кем-то недовольная

Вы хотите сказать, что я и Давид - одна поэтическая бригада? Не надо смешивать жанры. 
И не надо защищать агрессивных хамов - себе дороже. 
23:34 19.02.2025
Комментарий удален модератором
21:25 19.02.2025(3)
2
Вера Киреева
Я  не понимаю существование клонов. 
Ратую  за  одну страницу на сайте  
23:34 19.02.2025(2)
J04 D1v1510n
Клоны нужны в играх и на некоторых буйных сайтах
Здесь они не нужны
Если нужно инкогнито можно зайти в режиме гостя с другого браузера или устройства
Но в этом смысла мало: гостей здесь дружно игнорят :))
01:42 20.02.2025(1)
Вера Киреева
Не играю 😊
А на лит.сайте они раздражают
13:27 20.02.2025(1)
J04 D1v1510n
Вы сами можете выбирать с кем общаться и на кого подписываться, создавая собственное пространство.
А на остальное лучше не обращать внимания (на интриги всякие и маскарады)
Здесь логика — такая:
Например мы публикуемся и общаемся в основном на Fabulae.ru, и какая  нам разница — что происходит на заблоченном Нельзябуке?
Также и с Фабулой: Вы общаетесь со своим кругом общения, а остальной сайт живёт своей жизнью.
Если происходит вторжение в Ваш мир — в ЧС, а если при этом нарушаются правила сайта — жалоба.
Это вроде бы просто, но например до меня не сразу дошло.
Интернет (и сайт) — большое пространство и там много чего может происходить...
Но нам это не нужно, поэтому мы занимаемся только своими делами в своём виртуальном пространстве :)
14:03 20.02.2025(1)
1
Вера Киреева
В целом так и делаю.
Но иногда со мной общается  клон и я не знаю
Когда выясняется - неприятно.🤔☹
Хорошего дня !❤
14:43 20.02.2025
1
J04 D1v1510n
Хорошего дня)🌹

По моему никакой разницы нет: клон — не клон)
Весь интернет — иллюзорен и нестабилен (непредсказуем)
Добиться реального результата (насыщенного контентом профиля, хорошего круга собеседников) можно только занимаясь своим делом, невзирая на то, что происходит вокруг :)
23:38 19.02.2025(1)
Комментарий удален модератором
23:59 19.02.2025(1)
J04 D1v1510n
Да мы уже кажется обсуждали это
Обвинять не в чем
Здесь клоны вполне законны, как в части нормального интернета
Но только я не пойму зачем они тут нужны.
Накрутки ничего реального не дают (и это хорошо)
Ценны не показатели а нормальное общение
По сути мы все в интернете публикуемся только ради общения на тему литературы и своих произведений
00:03 20.02.2025(1)
Давид Мкртчян
Ну друг, как зачем? ты не пойми меня неправильно, я к клонам нормально отношусь, базару 0 
но когда меня обвиняют в этом, а у меня никогда клонов не было, я еле за этой страницей успеваю куда мне клонов то? 
клоны это выгода ! 
вот мелкор - создатель сайта - он хороший и правильно сделала, что на его сайте можно клонов создавать, так-как это выгодно - чем больше созданных страниц - тем больше подписчиков на сайте и тем больше стоимость самого сайта! 
так что в плане маркетинга, он красавчик! а то, что меня обвиняют и такое ощущение, что специально дабы ещё раз поднять эту тему, так это сами же и клоноводы, я даже перестал много баллов собирать и всем подряд комменты писать дабы угодить этим старикам, и старушкам, (речь не про всех конечно, те про кого, они сидя на своей жирной жопе улыбнуться прочитав это) но даже это их не успокоило) 
13:12 20.02.2025
J04 D1v1510n
Вы правы насчёт рейтинга сайта, но это нормальный естественный способ, причём так сделано более для удобства пользователей сайта.
Накрутка количества пользователей происходит по другому (именно для продажи сайта).
Админы создают множество пустых аккаунтов — несколько тысяч.
Причём этот процесс можно автоматизировать.
Владелец открывает интерфейс сайта, а небольшая программа создаёт любое количество профилей с дикими никами из заранее составленного списка :)
Так кстати запускают многопользовательские сетевые игры, чтобы первым настоящим пользователям было с кем сражаться поначалу (с липовыми игроками)
Накрутка активности (входов, трафика) происходит похожим образом.
Программа управляет созданными ею аккаунтами - они входят на сайт, переключают несколько страничек и выходят. Входят следующие, и так по циклу.
Создаётся имитация бурной деятельности, рейтинг сайта увеличивается.
Но напомню, так делается только перед продажей сайта, чтобы накрутить показатели и увеличить стартовую цену.
На стабильных, годами работающих сайтах так никто не делает — это безумие будет :))
Гость22:08 19.02.2025
2
Главное не ищите их, а читайте тексты. А то тут некоторые поражены уже маразмом)) 
21:28 19.02.2025(1)
1
Давид Мкртчян
У меня клонов тоже нет, только эта страница 
А их существование объясняется достаточно просто 
клоновая страница это условный подписчик на сайте и клоновые страницы как и в целом созданные страницы на сайте это выгода чем их больше тем и сайт стоит дороже) 
вот и всё Верочка❤️
21:35 19.02.2025(1)
Вера Киреева
21:38 19.02.2025(1)
1
Давид Мкртчян
Неужели вы этого не знали ?)
21:42 19.02.2025(1)
Вера Киреева
Нет   и не  думала никогда .
21:43 19.02.2025(1)
1
Давид Мкртчян
Ну теперь будете знать.
21:49 19.02.2025(1)
Вера Киреева
21:50 19.02.2025
1
Давид Мкртчян
Аноним13:43 20.02.2025
Как раз вся проблема в том, что это его натура такая... человечек такой весь из себя красавчик, обожатель женского пола, считает себя талантливым, самым красивым и ему еще и все тут под дудку пляшут вот и избалованный наш Давид всем этим! Но наказание надо ему выдвинуть, чтобы впредь держал язык за зубами - хотя скажу так, коль такой чепухой он уже страдает, вряд ли сможет от этого отказаться... Глупенький мальчишка вот и все.
Аноним13:33 20.02.2025
Да это он из-за Татьяночки Кудиновой себя так ведет, успокоитесь народ 
12:56 20.02.2025
Афанасий Сальери
А я считаю, что нас, клонов, обижать не надо. Мы такие же авторы как и прочие. Бывают и авторы в неадеквате. И ещё какие. По себе знаю. 
Тоже ходят и ищут вчерашний день. 
По мне так: написал произведение - молодец. Не написал - вон.
А клон ты или слон - уже неважно. 
10:12 20.02.2025
Александр Янценовский
Полностью согласен! 🤝

00:13 20.02.2025(1)
Комментарий удален модератором
00:14 20.02.2025(1)
Комментарий удален модератором
00:23 20.02.2025(1)
Комментарий удален модератором
00:25 20.02.2025(2)
Комментарий удален модератором
01:13 20.02.2025
Комментарий удален модератором
00:25 20.02.2025
Комментарий удален модератором
00:31 20.02.2025
Комментарий удален модератором
00:29 20.02.2025
Комментарий удален модератором
Книга автора
МОЙ ВЗГЛЯД 
 Автор: Виктор Новосельцев
Реклама