Заметка «Я не клон! »
Тип: Заметка
Раздел: О людях
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 101 +2
Читатели: 1530 +5
Дата:
Заметка «Я не клон! » самая читаемая(30) работа за сутки
07.11.2024

Другие значения: 
06.11.2024 (значение 53)
2
Заметка «Я не клон! » самая комментируемая(97) работа за сутки
07.11.2024

Другие значения: 
06.11.2024 (значение 266)
2
Заметка «Я не клон! » самая оцениваемая(19) работа за сутки
06.11.2024
Предисловие:

Я не клон!


Всем большое спасибо за понимание!
Реклама
Обсуждение
16:46(1)
Молодец Давид, правильно сделал.
17:18(1)
Давид Мкртчян
Спасибо большое друг мой)
18:36(1)
Не за что. А я БЛАГО ДАРЮ тебя за то что ты есть в этом мире, Будь здоров и счастлив.
22:30
Давид Мкртчян
Спасибо большое, друг мой:)
01:10 24.03.2025(1)
ОлГус
ок
01:18 24.03.2025
Давид Мкртчян
15:12 28.12.2024(2)
Клон Моне
Так здорово. А где стихи?
15:14 28.12.2024
Давид Мкртчян
я стихи закрыл, только для избранных)
15:14 28.12.2024(2)
Давид Мкртчян
а вот добавьте меня в избранное и будут стихи)
15:26 28.12.2024(1)
Клон Моне
Может, клона заведёте?
15:28 28.12.2024(1)
Давид Мкртчян
а зачем? 
я с одной страницей не справлюсь 
тут ещё и клон ?
15:29 28.12.2024(2)
Клон Моне
Это верно. Но не стоит зарекаться.
15:31 28.12.2024
Давид Мкртчян
у кого-то даже по 5-10!
15:30 28.12.2024(1)
Давид Мкртчян
тут у пол сайта клоны есть)
15:31 28.12.2024(1)
Клон Моне
У пол сайта клоны, а я один.
15:32 28.12.2024(1)
Давид Мкртчян
Если вы намекаете на меня, то у меня действительно нет двойников))
15:34 28.12.2024(1)
Клон Моне
Я ни на кого не намекаю, просто у Вас мысли-подозрения, они Вам и подсказывают
15:34 28.12.2024(1)
Давид Мкртчян
Я кристально чист, как вода из родника))
Клонов у меня нет)
15:35 28.12.2024(2)
Клон Моне
Замечательно.
15:40 28.12.2024(1)
Давид Мкртчян
а вы меня подозреваете в чём-то? 
15:42 28.12.2024(1)
Клон Моне
А зачем мне это нужно?
15:43 28.12.2024
Давид Мкртчян
Ну я не знаю)
Кто ж его знает-то.
Тут до сих пор полсайта думает, что мне за 70)
15:40 28.12.2024
Давид Мкртчян
конечно)
15:15 28.12.2024(1)
Клон Моне
А уж хотел было тыкнуть, что на личной страничке написано: "Спасибо, что читаете мои стихотворения".
15:17 28.12.2024(1)
Давид Мкртчян
а стихов нет, да?
стихи есть)
просто закрыты от потусторонних глаз )
15:20 28.12.2024(2)
Клон Моне
Интересный ход. Но иметь избранных не выгодно. Допустим, хочешь скрыть от глаз непутевое стихотворение, а баллы терять не хочется. Ставишь галочку - просматривать могут только избранные, а их нет. Никто не видит, баллы сохраняются. Вы сделать так не можете. Избранные эту ерунду все-равно будут видеть. Так что палка о двух концах.
15:22 28.12.2024
Давид Мкртчян
баллы были и будут)
15:22 28.12.2024(2)
Давид Мкртчян
у палки и так два конца 
а что касаемо закрытие стихов, ну а зачем их открывать ?) 
понт в этом какой?)
15:24 28.12.2024(1)
Клон Моне
Галина замучила?
15:26 28.12.2024
Давид Мкртчян
нееее
Галину я люблю 
15:23 28.12.2024(1)
Клон Моне
Боитесь критиканов?
15:24 28.12.2024(1)
Давид Мкртчян
я???? 
пфффф
ничуть 
наоборот, люблю их)
15:25 28.12.2024(1)
Клон Моне
Пусть сначала в избранное добавят.
15:26 28.12.2024(1)
Давид Мкртчян
пускай добавляют 
приму 
15:32 28.12.2024(1)
Клон Моне
Какую ещё приму?
15:33 28.12.2024(1)
Давид Мкртчян
Имею в виду, что получу запрос на добавление в избранное и обязательно его удовлетворю.
15:35 28.12.2024(2)
Клон Моне
Понятно. Я же никогда не добавлял в избранное, поэтому не знаю.
15:36 28.12.2024(1)
Давид Мкртчян
А так я никого не боюсь)
Пожалуйста, пускай все читают.
15:38 28.12.2024(2)
Клон Моне
А вот гостям никогда не прочесть
15:38 28.12.2024(1)
Давид Мкртчян
ну могу их пожалеть и открыть страницу)
15:39 28.12.2024(2)
Клон Моне
Ну соберетесь с мыслями и ... Ну  ничего не изменится.
15:40 28.12.2024(1)
Давид Мкртчян
потому и сейчас открываю страницу для всех) 
Аноним15:43 28.12.2024(1)
Посмешили, Давид, лайки дороже гордости? 
15:45 28.12.2024(1)
Давид Мкртчян
Нет, я просто никого не боюсь, и это факт.
Никого не заставляю ставить мне лайки)
Аноним15:50 28.12.2024
Тогда для чего нужно было прятать стихи, чтобы потом, спустя двенадцать часов опять их вытащить? Вы же никого не боитесь! Так и продолжайте лайкать другие стихи, не пряча своих! 
15:40 28.12.2024
Давид Мкртчян
я тоже так думаю)
15:38 28.12.2024
Давид Мкртчян
а вот да!
15:36 28.12.2024(2)
Давид Мкртчян
ну вот) 
16:10 28.12.2024(1)
Клон Моне
Алё, алё. Конец связи.
16:25 28.12.2024
Давид Мкртчян
прям конец? 
15:51 28.12.2024(3)
Клон Моне
Тут какого-то не хватает по-моему. Что-то про Россию, патриотическое. Удалили что ли?
16:29 28.12.2024
Давид Мкртчян
если вы про стих 
то он слабый 
потому и удалил) 
16:28 28.12.2024(1)
Давид Мкртчян
вроде ничего такого не было
16:34 28.12.2024(3)
Клон Моне
Там воин на коне был нарисован.
16:35 28.12.2024(1)
Давид Мкртчян
Вы можете добавить меня в избранное и почитать другие мои стихи.
16:37 28.12.2024(1)
Клон Моне
Почитаю как-нибудь, спасибо.
16:39 28.12.2024
Давид Мкртчян
пожалуйста)
16:35 28.12.2024(2)
Давид Мкртчян
это стихотворение про нашу великую Родину)
стих оказался слабый 
я удалил
16:56 28.12.2024(2)
Клон Моне
Самое интересное на сайте обычно удаляется ... Автором, модератором, по жалобам. Как же интересно читать чужой срач.
16:57 28.12.2024
Давид Мкртчян
ну не думаю, что интересные стихи кто-то будет удалять
16:57 28.12.2024(1)
Давид Мкртчян
ну вот да)
17:00 28.12.2024(1)
Клон Моне
Только представьте, если освещать на сайте, кто и с кем поцапались, кого удалили, по какой причине. Это просто в мечтах.
17:01 28.12.2024
Давид Мкртчян
Никто не будет заниматься бюрократическими формальностями.
Проще и быстрее просто удалить информацию и сделать предупреждение, вот и всё))) 
16:36 28.12.2024(2)
Клон Моне
А мне запомнилось, я даже отметил.
16:37 28.12.2024
Давид Мкртчян
стих был патриотический)
16:36 28.12.2024
Давид Мкртчян
это приятно))
16:34 28.12.2024
Давид Мкртчян
дада)
16:25 28.12.2024
Давид Мкртчян
не)
07:41 05.11.2024(3)
1
Likin M
Попробую дать некоторые пояснения, касаемо обвинений в клоноводстве. Людей можно понять. 
Первое. Вы новичок на сайте. Всех новеньких здесь, не без веских оснований, замечу, автоматически воспринимают, как ретушированных и шифрующихся стареньких )
Второе. Это ваш задекларированный возраст. Скажу по себе. Все мои попытки привлечь на сайт молодёжь не имели успеха. Ну, не интересна ей здешняя аудитория. Знаю одну лишь девицу-поэтессу, что ещё в допубертатном возрасте писала, так, словно пережила трёх мужей и климакс. Но, это скорее исключение из правил. И вот теперь вы. Кроме того, известные всем лица, имеющие здесь клонов, скидывают с их возраста весьма и весьма, легко варьируя даже полом. Их фото, словно взятые с ГДР-овских переводных картинок брежневской эпохи, не оставляют сомнений в их аутентичности.
И третье. Ваши комментарии слишком часто можно увидеть на страничках выше обозначенных товарищей. А, как гласит русская пословица, "скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты".
Вот, коротко, причины, по которым вас и именно вас все тут считают клоном ) 
18:12 05.11.2024(1)
-1
Марго
И третье. Ваши комментарии слишком часто можно увидеть на страничках выше обозначенных товарищей. А, как гласит русская пословица, "скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты".

--Нет, это здесь не работает) Тот поэт, что не должен кому то. Читатель и автор -- понятия разные.
Есть конечно зависимость , как в реале, но это только в компашках --творческих кружков))
Я точно не вхожу в этот альянс, никаким образом.)
Так можно и про тебя сказать, что дружа с Русиной, ты русских уничтожаешь...
Нет у  тех,  Родины, что за рубежом. Её нужно отстаивает в бою с НАТО)
Но почему что твой юмор мне по душе, несмотря что ты  кантуешься в основном  у
Русиной на проях))
19:59 05.11.2024(2)
2
Likin M
У Русиной - креатив, что для Фабулы, большая редкость. Вот единственная причина моего "кантования" на её страничках. К тому же, я часто спорю с Галиной по тем или иным вопросам. Но, споры наши не выходят ни за рамки приличий, ни за пределы логики ) 
20:11 05.11.2024(1)
Андрей Пермяков
Не скажите, Михаил.
Я, по мнению, Русиной, Ванька, потому и правда обзавёлся парой клонов:-), и постоянно мониторю её творчество. Слишком уж однобокая у неё креативность..
По крайней мере, если выбирать из Вашей страницы и Русиной, я лучше погощу у Вас.
У Вас много достаточно здравых мыслей.
И Вы не требуете к себе внимания, тогда как Русина из той же породы, шо и грозный, пиарщица скандалистка
03:50 06.11.2024(1)
1
Likin M
Мне интересны её достаточно информативные опусы об израильско-арабских отношениях и особенностях израильского менталитета. У меня там родственники живут. Читать бывает весьма познавательно.
Правда, Галина бывает весьма ядовита в оценках, но мне это не мешает ) 
11:53 06.11.2024(1)
1
Андрей Пермяков
Не буду спорить, Михаил. Каждый выбирает себе собеседников по вкусу)))
Мне ядовитость Русиной противопоказана
Единственное, с чем мы сходимся с ней во мнениях;- это антипатия к господину клоноводу)
Хотя, по факту, ядовитость клоновода, как и госпожи Русиной изжили себя
В любом случае, я не из тех, кто говорит; скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты
13:19 06.11.2024(1)
2
Likin M
А я - из тех, когда дело касается друзей, а не просто собеседников ) 
13:31 06.11.2024
1
Андрей Пермяков
Михаил. Друзья в цифровом пространстве- понятие абстрактное, если ты не знаешь их лично в живую)))
Знакомые. Союзники. Быть может , приятели...
Я так думаю
Потому, в интернете, в первую очередь каждый сам за себя.
20:11 05.11.2024(2)
3
Марго
Русина это креатив для Фабулы? Байки про Израиль разве не пиндосская пропаганда?
Значит укрорейх тоже для мира креатив?))) Ну да...Как и мошенник Навальный, что
внесён в списки мучеников Ватиканом)) Когда же наконец поймут Россияне, что
их уничтожают все кому не лень...даже бездари за три целковых)
12:07 06.11.2024(1)
1
Мыха
Русина это креатив для Фабулы? Байки про Израиль

Хабалина ,копирующая инфо с Вики, разбавляет местным колоритцем, который кроме ,имеющих там родаков и знакомцев, никому не сдалась. Точка на карте где-то в ..А где,попасть пальцем на карте можно,закрыв глаза? Нет. В отличие...))))
Кст, про хваленую медицину..туда уезжают умирать наши наивные люди (вспоминаем кто, чьи имна были на слуху) ..Не, может, от зуда и псориаза помогает местная грязь..
14:40 06.11.2024(1)
Марго
Ну да)) Она копирует инфу англосакскую. Как же им надо вылезти сухими из воды?
Израиль мы знаем по количеству предателей с РФ. Бежали туда разного толка НКО
шники, используя и как перевалочный пункт.
Сколько помню евреи с арабами там жили всегда в дружбе, пока не прибыли
бывшие эсесовские заключённые с СССР- Евреи! И началась заварушка.
Теперь РФ укрепила новыми судами свои базы в Сирии. Слишком сильно соседей долбашат
эти сионистские особи..То Ирак, то Сирию, то Иорданию...
Ей нужно как то оправдывать свой побег...
14:44 06.11.2024(1)
Мыха
Вот у нас, когда показывают переехавшим из-за бугра к нам, никто не насилует высказываться против родных пенатов. Может и просят позитив про наше высказать, но по лицам не похоже, что отрабатывают)), вполне исренне люди рады..что не надо пукан подставлять..их детям..или отрезать по моде..
15:02 06.11.2024(1)
Марго
Да, РФ долго готовилась к войне. Свой суверенитет только через новую Ялту можно
добыть. Для англосаксов нет никаких международных законов. Пока Штаты
живы, они будут гнать свою байку про мирового полицая.
Я в списках( опубликованных Кремлём) Израиль не видела. Странно.
Хотя и там народ не однородный. Тут видела видео, как бандеровцы шатаясь по ЕС
хотели в Россию попасть. Недовольные чем? Тем что проверяют их ?
)) Даже смешны эти обдолбанные лирики...Вид конечно у них патовый, но что поделаешь
Пусть останутся там, где свободно бегает мужик с дубиной- в ЕС) В РФ то зачем лезут?!
Жить и работать они не хотят, а в ЕС пряники закончились))
15:33 06.11.2024(1)
Мыха
Есть такое понятие-чуйство собственного достоинства. Частью его является благодарность и гордость за предков. Мы, как никто, имеем основания на одном этом не впитывать харканье соплями со стороны. Гной надо обрабатывать и выдавливать..Собсна, мы это и видим)))
15:54 06.11.2024(1)
Марго
Да, ВВП не как Сталин поступает. Выдавливает , нападает первым на врага..
Но сначала он хотел договориться...Без войны. Все унижения и оскорбления
он выдержал ради нас... Теперь он забирает своё)
Я тут между строк его услышала, что РФ везде. И он прав))
Европа оккупирована и диктует так, как ей говорят. ЛГБТ -радикальное сообщество
была ведь для нас создано, но попало в Европу и в Штаты. Разрушение общества.
Повышение цен на природные ресурсы нам Штаты помогли) Ведь разрушив Штаты
цена будет выше, но не выше Штатов за ворованный газ на Ближнем Востоке.
Они по высшей планки цен дошли.
А самое идеальное это было завлечь западных инвесторов к себе, выплатить им
300 миллиардов за национализацию и сделать своё дело))Не прикопаешься.
Чем копьё получить, многие вернулись западники.
Но ВВП многое уже национализировал.
Я тут со свёртком дольцев вспомнила афёру. Так же было. Только я не взяла, а
жадные пиндосы не поняли и взяли) Всё)))
17:11 06.11.2024
Мыха
Подождём.
Пусть орлов на замену готовит. Детям хоть чистое и по-дедовски..
Задние сами себя похоронят. А мы и с Африкой добровольно)))..Почувствуют уважение, как люди..сейчас все в рот ВВП смотрят чутко и внимательно. Неподдельно и без карнавалов..Слали бы уже свой легкопром и бананы-негде термобельё хэбэшное купить-опа мёрзнет. Кто против? А мы им ..какево.. ээ..короче, коассическую музыку, что сейчас в Китай привезли..О! Гергиева и с кустодиевскими формами ..Гирзмаву-пусть тащаться.
-
Европа -материалисты. Подумаешь, заводики позакрывались, пфф..пусть челночат, подвязав пояски потуже..не привыкать, давно ли ложкой есть научилися и улицы убирать от помоев..Вона, Кончаловский снял кино-все охались прямо на улицах..Молодец, правдиво снял..он же там, как свой. очевидец мона сказать..
03:52 06.11.2024(2)
1
Likin M
Утверждал, утверждаю и повторюсь вновь. Россиян никто не уничтожает. С этой задачей они справляются сами и весьма успешно ) 
15:23 06.11.2024(1)
1
Мыха
Ну, сифилис -это привозное. Сибирская язва , что под ТТК могла быть вскрыта-таки только скота касаемо. Птичий-вообще что такое  вакцинками?
Мы сами,конечно , себе внедрили. Без участия извне. Как и программы в мозги через инструменты массового обучения всему новому.
15:30 06.11.2024(2)
1
Likin M
Мы с вами договаривались допрежь ходить разными сторонами улицы. Я блюду. Или на вашей стороне тротуар перекопали?
18:39 06.11.2024
1
Мыха
Мне  наплевать -не нравится--->есть чс для слабонервных. Прочтут другие-лично никого не выделяю в любимчики..много чести
15:38 06.11.2024(1)
4
Андрей Пермяков
Просю прощение, а как так получилось, что Вы не можете найти общий язык с Мухой?

Темой она владеет вполне. Ядовитость, как и у Русиной, на уровне)))
Мне лично непонятно. Или у Вас личная непереносимость?
С другой стороны, после яда Госпожи Русиной, другие яды не действенны...
15:43 06.11.2024(1)
1
Likin M
Всё очень просто. Я заходил на странички заметок госпожи Мухи, что не вызвало у той достаточно положительных эмоций, и она попросила меня к ней больше не заходить. Я обещал и не нарушаю конвенции, чего в праве ожидать и от неё ) 
15:55 06.11.2024(1)
1
Андрей Пермяков
Аха. Вы с своём праве. Не смею отрицать и настаивать!
16:01 06.11.2024(1)
1
Likin M
Да, могли бы и понастаивать, а что ) 
16:06 06.11.2024(1)
1
Андрей Пермяков
Ну. И разум и гордость у меня в полном порядке. Предавать то или иное ради чего?, дешёвого стёба и троллинга?
Я полагал, что Вы лучшего мнения обо мне...........
16:51 06.11.2024(1)
1
Likin M
Я не имел в виду ничего подобного ) 
17:18 06.11.2024
1
Андрей Пермяков
04:46 06.11.2024(1)
1
Марго
угу, а как живётся вашим родственникам с предателями( инагентами) России в Израиле?))
Там явно собрались в основном те, кто РФ не любит. О бандеровцах вообще молчу.
Скорей бы этих нацистов утилизовали, что продали европе и Штатам землю на украине.
Так что  РФ воюет со злом . Я этому рада. Не хочется опять с нацистами драться))
Русина ( твоя) везде выпилена. Не знаю что она тут делает ,
а не в гугле на еврейском сайте)
Мне только не нужно это говорить. Я с 90 ых знаю, как страдала моя Родина от паразитов.
05:25 06.11.2024(2)
1
Likin M
Не знаю, как им живётся. Мало общаюсь. Но, они давно хотели уехать и давно уехали. Насколько мне известно, назад не собираются )
А на счёт зла, с которым надлежит воевать... Как писал известный бандеровец Гоголь Н. В., не стоит искать далеко чёрта, когда он у тебя за плечами ) 
18:44 06.11.2024
2
Мыха
отскринила шикарную глупость про Гоголя-скину своим людям в Ок поржать..отож скучно -куда скинуть 50 рублей?
14:26 06.11.2024(1)
1
Марго
Бандеровец Гоголь?)) Вот не знала...Для меня вообще бандеровцы( западенцы)
помесь австро -венгерских ещё завоеваний.)) Где тут украинцы( название территории!)?
Даже старые хохлы в рулетке спорят о том, что правильно действуют. РФ напала на украину.
Что это её земли и бандеровцы всё нарушили, что могли- им наплевать.
Отобрали у советских людей всё, теперь пусть ЕС платит))
Гопники и нарки в основном- вот и результат)) Они что не помнят Обаму, который на весь
мир сказал в сми, что за 5 миллиардов купили Штаты страну в подбрюшье России.?
Купили- и хотим, уже разные понятия))
14:39 06.11.2024(1)
2
Андрей Пермяков
Марго, помнишь ролик с Ералаша про метелку из прутьев, которую мальчик сломал вопреки?
Я отчего то уверен, что Россия, всех этих лизоблюдов США, которые уверены, что кучей они сломают нашу страну, переломает хоть кучкой, хоть по одному.
У них менталитет зажравшихся по жизни.
И они думают, что если причинят нам неудобства- мы сдадимся.

Всё бы хорошо, но с нами это не сработает, мы привыкли жить плохо.
А теперь жить плохо приходится им самим.
Интересно, смогут ли они поднять нашу ношу?
Потому, все местные аналитики, что уплывшие за моря еврейки, что пытающиеся прильнуть к стану глобалистов  отрёкшиеся от своего отечества, никогда не смогут точно раскинуть карты. А победа по любому будет за Россией.
14:44 06.11.2024(1)
2
Марго
Ты прав)) У россиянина , кроме Родины, ничего не отнять)
Жить хорошо западу не удастся. Всё когда то заканчивается)
15:29 06.11.2024
Мыха
А как же любовь? "Возлюби врага сваво как родного" -это только "наши" могут в дёсны и попку, кто смогли..но жаль, уехали, как начали подчишать за такое..В трусы у нас не принято спокону пихать скоромное иноземным способом.
А кто ,уехамши, с тоски понаписали материалу для службы в храме-страдали и без , на расстоянии. Любить можно везде и незримо присутствовать. Русский-это о духе ))) , сменою места не просрать..В отличие..))
13:03 05.11.2024(3)
Давид Мкртчян
Здравствуйте, я всё конечно понимаю, но как по мне, это уже немного смешно, считать, что молодые, сидеть на подобном сайте не могут, могут еще как, да, может не все, но малая часть точно!
и да, я тут публикую свои стихи, ну а что в этом плохого? где публиковать? во вконтакте? и кто их там прочитает ? тут - лит сайт, я его использую по назначению, выставляю сюда свои работы, никого не упрекаю, не задеваю, а вот та же Галина Русина, которая меня всегда обвиняла в том, что я клон, просто влюбленная бабушка, не видела наверное, молодых, красивых парней, или молодой и красивый парень не может сидеть на сайте где одни взрослые ? 
что за дискриминация позвольте тогда мне спросить ? я не знаю сколько вам лет конечно, но вы взрослый, но все же, вы тоже против когда молодой парень сидит на сайте с "пенсионерами"? 
я вот ничего плохого в этом не вижу, тут пол сайта меня клоном считало, но теперь думаю вопросы иссякли)
11:33 12.12.2024
1
Александра Ващенко
Всем показал кто ты!😂👍🏼Первый раз вижу чтобы кого-то считали клоном здесь) Кстати говоря и в вк можно публиковать свое творчество, но аудитория придёт неизвестно когда) На самом деле, Давид, лучшая реакция — игнор 
 Чем меньше реакции, тем меньше упреков) Сгоряча хочется много чего высказать публике, которая так и не угомонится, но со временем на это будет так наплевать :)
13:00 15.11.2024(1)
Вера Софийская
Вы уверены, что вопросы иссякли? А может это видео от племянника или внука того самого кому 70?) Буду честна: не особо доверяю тем, кто мгновенно набирает рекомендации) В этом присутствует темный момент. И да, не верю, что 20-летним интересно в компании зрелых и начинающих двигаться в сторону старости людей. Как-то так.
И уж совсем подозрительна ваша реакция. Про меня тоже говорили, что я клон. И что? Снимать видео для док-ва? Короче, вы, надеюсь, поняли. А еще у людей есть интуиция)
13:03 15.11.2024(1)
Давид Мкртчян
значит пора бы уже поверить;)
13:08 15.11.2024(1)
Вера Софийская
А вот фиг вам)
13:09 15.11.2024(1)
Давид Мкртчян
тогда до свидания
13:36 15.11.2024(1)
Вера Софийская
Не хамите даме)
Походу вы, Давид, или молодой тунеядец, или старый клон. Есть другие варианты? Вообще-то мне без разницы, сколько вам лет  - здесь я единственно ради поэзии)
И все же, когда вы находите время работать, если постоянно тусуетесь на сайтах? Просто интересно.

15:26 15.11.2024
1
Давид Мкртчян
извините 
больше не буду 
15:18 05.11.2024(1)
2
Likin M
молодой и красивый парень не может сидеть на сайте где одни взрослые? 

Ну зачем же. На всяком сайте, куда ходят одни взрослые, любят молодых и красивых парней. Потому вам столько внимания )
Что до меня, то я не то, что не против, но, очень даже за то, чтобы на Фабулу валом валили и молодые красивые парни и не менее молодые и красивые девушки и даже просто молодые авторы, не определившиеся пока в жизни. Только, тогда у них уже будет своя тусовка, с собственными интересами, слэнгом и современным литературным стилем.
Да, ваш ролик меня лично не убедил. Хотя, мне всё равно - клон вы или нет. Я бывало играл в подобные игры, выставляя молодого и красивого парня, с его согласия, конечно, в роли тому совершенно не свойственной. Причём, происходило это в реале, а не в сети )
Видите ли, очень мало кто станет писать о себе в третьем лице "красивый парень". А вот о молодом соседе или приятеле, согласившемся на невинный подлог, такое написать можно )
Впрочем, повторюсь, мне абсолютно безразлично - клон вы или не клон ) 
15:27 05.11.2024(1)
Давид Мкртчян
Не знаю, странно это все
Как и странно то, что моё видео, вас не убеждает в том, что я не клон!
Вы же взрослый человек, что тут такого, если я буду общаться с вами? Да, общих интересов может у нас и не будет в силу возраста, но я точно знаю, что вы старше меня, и можете из вашего жизненного опыта, дать много чего, да и ко всем я отношусь с уважением и всегда соблюдаю субординацию) 
Я ничего плохого не вижу в том, что молодой парень сидит на сайте, где всем по 30+
15:34 05.11.2024(1)
1
Likin M
Блин... Было бы здесь по 30+, речи не было бы. Здесь по 30+30 в среднем )))
Я общения не ограничиваю. Надо, обращайтесь ) 
15:36 05.11.2024(1)
Давид Мкртчян
Почему надо? Мне нужно!
Мне нравится общаться с людьми старше меня, или как? Я должен по клубам шарахаться?(как это делает вся наша молодёжь) 
У всех разные интересы, моего возраста на весь сайт может максимум 2-3 человека, и из-за того, что они неактивны, на них и нет такого шквала критики как на меня
15:42 05.11.2024(1)
Likin M
Совершенно верно. Кто не активен, тот не интересен для обсуждения. И наоборот. Есть и исключения. Я нередко активничаю, но небылиц про меня не плетут, ибо понимают, что мне индифферентно. Зачем и время тратить ) 
15:51 05.11.2024(1)
Давид Мкртчян
Сколько вам лет? 
Смею предположить, 40+
Вы взрослый, и уже давно сформированная личность, а мне что? 21 всего, и вопрос...
На кого легче накинутся? 
На 21 летнего, молодого парня? Или на взрослого мужчину, у которого уже своя семья? 
Ответ очевиден;)
16:08 05.11.2024(1)
1
Likin M
Ну уж и накинулись... 
Зацелуют сейчас до шрамов ) 
16:10 05.11.2024(1)
Давид Мкртчян
Спасибо, не надо мне такого счастья
16:18 05.11.2024(2)
Likin M
Напрасно. А мне уже нравится, когда меня целуют 30+ ))) 
18:20 05.11.2024(2)
Андрей Пермяков
Мальчики или девачки?)))))
Смешно.
Мне за сорок, но я от поцелуев руками и ногами отбиваюсь))))
Наскучило
20:02 05.11.2024(1)
1
Likin M
30+ это уже и не мальчики и не девочки, Андрей ) 
20:04 05.11.2024(1)
1
Андрей Пермяков
А то!)
Мужчины и женщины.

Я б щас лет десять двадцать скинул)
20:06 05.11.2024
1
Likin M
Я бы больше скинул, но только, чтобы не возвращаться назад, а стартовать в наше время ) 
18:22 05.11.2024(1)
Давид Мкртчян
А как такое наскучить то может?
К тому же, когда вам всего лишь за 40…
18:30 05.11.2024(1)
Андрей Пермяков
Потому, как с одной стороны надоедает гонятся за острыми ощущениями, желание стабильности,  а с другой стороны, и однообразная бытовуха в горле сидит...
Вот такая вилочка.
Не переживайте, Давид, пройдет двадцать/сорок лет, как мгновение, тогда и поймёте об чём речь. Так скать, всё исчо впереди
18:33 05.11.2024
Давид Мкртчян
16:19 05.11.2024(1)
Давид Мкртчян
Ну а кому не нравится то)
Ну мне 30+ в тёти годятся, пускай 20 + целуют)))
16:27 05.11.2024(1)
Likin M
Не, 20+ мне не по бюджету )
Десять лет разница всего вроде бы, а расходы совсем другие ) 
16:28 05.11.2024(1)
Давид Мкртчян
Там можно договорится)) 
16:36 05.11.2024(1)
Likin M
Можно, если встретились и разбежались, а ежели долговременные отношения, тут дело вовсе иное. И ежели твоя визави не с помойки, а вполне респектабельный человек, которого нужно и в рестораны водить и одевать и по курортам катать...
30+ уже самостоятельная дама, знающая жизнь, образованная, имеющая профессию и работу. 20+ не имеет ничего, кроме юности. Нужно сильно вкладываться в огранку этого алмаза ) 
16:40 05.11.2024(1)
Давид Мкртчян
Полностью с вами соглашусь! 
Всё таки, чем девушка младше, тем и хотелок у неё больше, хотя - это уже зависит от ситуации, но и 30+ дамы, выглядят очень хорошо(пусть и не все) 
16:52 05.11.2024(1)
Likin M
Это с высоты какого возраста посмотреть. 
Мальчишкам всем советовал бы начинать с тех девушек, что старше их лет на пять-десять. Просто два дилетанта в отношениях полов - слишком опасная смесь ) 
16:54 05.11.2024(1)
Давид Мкртчян
Ну, в этом есть правда) 
Мне вот тоже например, нравилось общаться с девушками, которые старше меня, они более зрелые и научат многому;)
17:00 05.11.2024(1)
Likin M
Во всяком случае, они не требуют невозможного, и знают чего хотят.
У двадцатилетних девушек еще не выветрился подростковый нигилизм. Они всё ещё "токсичны" для окружающих ) 
17:07 05.11.2024(1)
Давид Мкртчян
Согласен, у них даже психика толком то не созревшая, а насчет токсичности, это правда! 
У меня вон, знакомый есть, у которого отношения длятся 2 года, девушке 21, она так ему мозги делает, что он уже расстаться хочет, в таком возрасте, девушки не совсем устойчивы, хотя и созревают раньше парней!
В том же 8 классе, мальчики ходят как 5 классики, а девушки уже "Кобылы" 
17:59 05.11.2024(1)
Likin M
Девушки созревают в половом отношении, но не в интеллектуальном. А взрыв гормонального фона добивает у них остатки логики. Взрослый и серьёзный человек не станет с такими общаться на долговременной основе. Далее идёт выравнивание. 
18:12 05.11.2024(1)
Давид Мкртчян
Совершенно верно... Девушки в юном возрасте думают не мозгами, а кое чем другим... 
+ Этот гормональный взрыв, как вы сказали, делает их ещё глупее, и кроме как залезть к тебе в постель, они ни о чем не думают, нет, я конечно не против, а только за, но долгосрочные отношения с такой дамой построить вряд ли выйдет.  Ну и всё же, это же и касается подросткового возраста, хотя там дела куда хуже конечно, что у парней, что у девчонок, крыша едет от этих гормонов, ну я в возрасте 14-20 лет был таким же, сейчас чуть уравновешенным стал) Да и девушки у меня не было, былИ лишь девушки) 
12:17 06.11.2024(1)
Мыха
Девушки в юном возрасте думают не мозгами, а кое чем другим..

Этим местом думаю глупые мужчины и среднего ума. У девушек оно не так беспокоит, правда. Все знают, гормональный и именно взрыв , тяжело переживают отроки. 
Те парни, которые часть бестолковой энергии потратили на рост мозга (писали стишата) -они все здесь. Девушки в означенный период , в поиске средств приукрасить себя и привести в товарный вид, здесь не сидят. Бедность -зло. Лучше туповатый с перспективой , чем нищий графоман.
То есть, девушки романтичные тоже здесь. Которые сочиняют. В Записках, то есть, Заметках-черт знает кто. Занесло ветром...
13:34 06.11.2024(1)
Давид Мкртчян
что за дискриминация мужского пола??
не нужно обвинять только мужчин, в том, что уровень тестостерона зашкаливает, и нужно его куда-то девать)
А вот насчет того, что "лучше туповатый с перспективой, чем нищий графоман" причем тут графоман, я не понял, но любовь за деньги не купить) (замечу, настоящую любовь, а не эскортниц и прочее) 
13:45 06.11.2024(1)
Мыха
Это не дискриминация, а факт и взятый не спотолка,  жизни. Гипотетическое мне самой малопонятно-только проверенное ..телом. Я помню ещё молодость и как парни лезли на стену,а девки-нет. Толькопользовались оглуплением гормонозависимых-на море смотаться на халяву, отдаться выгодному (перспективному), но никак не с цикла в поисках успокоения пипок.
Беда в том, что сегодня парни на стену не лезут и по этой причине не женятся-есть видео или это последствия памперсов и пищевых отравлений тонких материй.
Если что, молодых девок у меня рядом и их подружек-много.Как и пожилых 30+ (в прошлом к этому возрасту уже первенцы в школу шли).
14:00 06.11.2024(2)
Давид Мкртчян
Это не отменяет факт того, что девушки также гуляют, и гуляют ничуть не хуже парней)
14:33 06.11.2024
1
Мыха
лядей всегда хватало, а сейчас, когда не за кого взамуж пойти-перезрелки посещают места съёма. Открыто.
14:08 06.11.2024(3)
Андрей Пермяков
Нельзя забывать о том , что на шарике тысячи лет правит патриархат. При котором все свободы женщинам всячески пресекались. В том числе и в половом воспитании. Считалось и считается, что женскому полу вести беспутный образ зазорно.
Чего не скажешь о мужчинах. Победы которых над женщинами возводились чуть ли не в ранг подвигов.
Таким образом процент "гулящих" девушек в разы меньше, чем у парней.
Это есть статистика. То есть факты.
03:50 07.11.2024
Likin M
Андрей, в Кампучии матриархат. И что? Женщины ограничивают сексуальную свободу женщин ещё рквностнее, нежели патриархи-мужчины, лично заинтересованные в некоторой свободе ) 
17:12 06.11.2024
Давид Мкртчян
Андрей, я не говорю, что мужики, гуляют меньше девушек, я имею ввиду, что и та, и та сторона гуляет, мужики естественно больше, но мужик, на то и мужик, раньше как было, женщины сидят в пещерах, а мужчины выходят и охотятся на мамонтов… Жены годами не видели своих мужей, они куда-то уезжали, то в командировку, то куда-то на переговоры(речь о прошлых веках разумеется) и тем самым, возвращаясь к своим женам, любили их также и имели семью(ни все конечно) вопрос? куда мужику за годы, девать этот тестостерон? кому? Мужику в целом нужно было куда больше трудится и жертвовать жизнью, нежели женщине, и то, что мужики, гуляют больше женщин, это совершенно нормально, эволюция такая, и природа мужчин… стереотипы так сложились со временем, что если мужчина гуляет, и приходит опытным к будущей, невинной и чистой женщине, это нормально, а когда женщина гуляет, то она самая последняя… не буду в подробностях
просто, что можно мужчинам, ни всегда можно женщинам и где-то на наоборот 
14:36 06.11.2024(1)
1
Мыха
а також о том, что завоеватели пользоали "добычу" унижающими и неестественными способами-от этого некая генетическая память и неприязнь к этому делу. Логично?)
О мужчинах и их способах утех во времена недоступности женщин с моральной точки зрения упоминать не будем. Марго кидала ссыль недавно до закрытия достпа к ютупу
14:45 06.11.2024(1)
Андрей Пермяков
Я с Марго не на постоянной связи)))
Лишь как придется пересечься.
Однако стою на своих словах, что поровну делить вину о бляд...ве некорректно.
Вина мужеского пола намного больше. И так было многие века.
По крайней мере той истории что нам преподают
14:51 06.11.2024
1
Мыха
есчо Чехоп писал, что за моральный облик женщины отвечает мужчина (не стала искать дословно) . И это правда-мужчина выше и ближе к необъяснимым вещам))
Женщина-философ-это смешно. 
09:02 05.11.2024(1)
2
Валерий Свидерский
Если ты похож на всех-это вызывает смех
Если не похож на всех это вызывает смех
Если ты сам по себе-это вызывает б-е-е
Если в стаде хочешь жить-надо с овнами дружить!
09:19 05.11.2024
2
Likin M
И довольным быть вполне, 
Коль со всеми ты в овне ) 
Гость17:33 04.12.2024(1)
Комментарий удален
17:40 04.12.2024
Давид Мкртчян
Я ничего не понял, но спасибо за оценку!
12:40 28.11.2024(1)
1
Макарова Любава
Ты милый! И одарённый 
13:09 28.11.2024
1
Давид Мкртчян
Спасибо большое))
Мне очень приятно
22:35 16.11.2024(1)
Спасибо.
Посмеялась!=)
22:55 16.11.2024
Давид Мкртчян
Вам спасибо) 
08:00 15.11.2024(1)
Астрадамус
Праотец Давидом был
Пил вино с Вирсавией шутил.
12:41 15.11.2024(1)
Давид Мкртчян
Вино нельзя! 
пускай люблю…
06:56 16.11.2024(1)
Астрадамус
Мелко плаваете Давид!

1 И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями.
2 И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати ее?
3 И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее.
4 И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в нее.
5 И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее.
13:41 16.11.2024
Давид Мкртчян
Информативно однако)
21:27 13.11.2024(1)
Герман Бор
Просто сохраняйте индивидуальность, и не потеряетесь на сайте...))
21:34 13.11.2024
Давид Мкртчян
Пытаюсь, Герман! 
Гость22:58 06.11.2024(2)
Комментарий удален
23:42 06.11.2024
Девять жизней кота Пенки
Воспылал?)
23:09 06.11.2024(1)
Давид Мкртчян
Не знаю кто вы, но спасибо
Гость23:13 06.11.2024(1)
Комментарий удален
23:13 06.11.2024(1)
Давид Мкртчян
прям тайная? 
имя можно хотя бы?:)
Гость23:16 06.11.2024(1)
Комментарий удален
23:17 06.11.2024(2)
Давид Мкртчян
Татьяна Кудинова?
Гость01:30 09.11.2024(1)
Это кто ? Вы о ком говорите ?
01:32 09.11.2024(1)
Давид Мкртчян
да есть одна...
Гость16:54 10.11.2024(1)
Заинтриговали , теперь интересно узнать 
17:05 10.11.2024(1)
Давид Мкртчян
Татьян на свете много, но запомнилась мне лишь одна;)
Гость22:16 11.11.2024(1)
Видать особенная она была, раз так вам запомнилась 
22:17 11.11.2024(1)
Давид Мкртчян
очень 
Гость19:20 12.11.2024(1)
Тогда хотел прочитать бы о ней ваши стихи ;)))
19:21 12.11.2024
Давид Мкртчян
Был один, да сплыл) 
Гость23:18 06.11.2024(1)
Комментарий удален
23:19 06.11.2024
Давид Мкртчян
а, я кажется понял) 
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама