Заметка « Внимание: больше не путать!»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 4
Читатели: 115 +5
Дата:

Внимание: больше не путать!

 Ну, как вам новая команда?

  Теперь американцы никакая ни ната, никакая ни ЛГБТ, а теплые друзья!

 Кто там плевался в США?  

 Сейчас  вектор таков:  американцы друзья, европейцы пока ната и ЛБГТ.
 
 Европейцы - враги!

 Трамп и Путин - добрые собеседники.

 Все поняли? 
 То-то!

 Кто  чирикал про умирающий доллар?    
 Предрекание  гибели доллара отменяются!

 
 С сегодняшнего дня он тверд, как авторитет молодого командира! 
 
Реклама
Обсуждение
22:09 18.02.2025(1)
А мы Галина врагами и не были. Кто победил   фашизм в Великой войне?
Все! Конец СВО.
Трамп еще будет с другом  принимать парад на 80-летии Великой Победы.
Во всем  виноваты иноагенты.
22:31 18.02.2025(1)
 Это Вы не были врагом США! 
 Потому, что Вы мощью ума пронзаете время и пространство!

 Вы никогда не  обвиняли США!

 А наши наивные авторы уж как только не клеймили США, хотя я постоянно напоминала: ребята, нельзя быть такими неблагодарными! 
 Сколько раз США спасали Россию от голода!  

 ВЫ же сами выживали, уписывая за обе щеки "ножки Буша"!

Какие гадости писали мне про эти ножки! 

Как  дурно выражались про США!  
Докеры краснели от стыда!

 И вот САМ Трамп,  через своих представителей,  ведет переговоры и даже лично общается! 
 А уж если совсем проникнется, то и на 9 мая появится!
 С кем только рядом стоять будет?  Ну, Лукашенко,  все республики  Средней Азии и Казахстан прибудут, тут и к бабке не ходи!  Кто же откажется с президентом США на одной фотографии оказаться? 

 А что Европа?  
 Что-то я размечталась! Но уже говорят, что россиянам могут и европейские карты разблокировать, если прекратится трехгодичная военная операция.

22:50 18.02.2025(1)
Туркменов, азербайджанцев, армян, грузин, думаю,  не будет.
Кто плохо отзывался о США будут наказаны. Выговором в грудную клетку.
Кстати, Галина, зря иронизируете. Трамп Израиль тоже нагнул.
23:01 18.02.2025(2)
 
  А что Вы называете: Трамп НАГНУЛ Израиль?

 Пока Трамп - лучший друг Израиля! 
 Вот бомбочки нам огромные подкинули. 
 Нет, не бесплатно. Мы покупаем то, что просим.  По полной цене платим.

 Кроме того, мы единственные в мире, кому разрешено(!) вносить конструктивные и технологические изменения в военные самолеты,  купленные  в США. 

 При этом американцы просят нас  передать наши разработки  для них тоже! )

 

 

19:48 19.02.2025(1)
Да, нет, Галина, Трамп лучший друг не Израиля, а России.
Не надо, как всегда, перетягивать одеяло на себя.
Теперь мы заживем.
Почему мы плохо жили?
У нас Трампа не было.
19:53 19.02.2025
1
 Пока, как я вижу,  мир, дружба и жвачка между  делегациями США и России цветут!

 Осталась ерунда: Трампу поладить с Европой и хоть как-то учесть интересы  Украины.
 Немножко ошибся один пророк: был уверен, что Трамп прикрикнет и европейские лидеры завиляют хвостами от страха.

 Вот тут пока загогулина.

 Посмотрим кто будет вилять ПОТОМ. 
 Кто  сейчас - видим.
04:37 19.02.2025(1)
Likin M
Просто, вы заплатили больше, чем те, кто поддерживает террористов.
Скорее всего, разговор был такой. 
- Ну что, Иран, сколько готовы отвалить за новое вооружение и за поддержку ядерной программы?
- Столько-то и столько-то. 
- Окей. Сейчас Израиль спрошу. 
- А вы сколько? Иран столько вот даёт. 
- А мы - вот столько. 
- Ага. Ну хорошо. Вы же понимаете, ничего личного, только бизнес. Америка вновь станет великой! А при чём здесь какие-то приличия? О приличиях - это к демократам ) 
10:48 19.02.2025(1)
 Мы заплатили кровью. Жизнью своих граждан. Это, правда, самая высокая цена. И не Трампу мы платили. Не он на  нас напал. И не он вооружал наших врагов.

 А вот Иран нагнули мы!  Они верещали-верещали, что нам кранты, да так и не посмели ответить на наш последний удар по ним. А мы им выбили всю ПВО.

 Жаль, что народы не понимают: зло нужно уничтожать в зародыше, а не тогда, когда оно расцветет и заколосится.

 Вот сейчас Германия опомнилась и стеснительно депортировала   человек  сто террористов.   Из десятков тысяч нелегалов. Если не сотен тысяч.

 Это не Трамп нас нагнул.

 Нас нагнула фанаберия нашей собственной  армии, расветшая от уверенности в  не оправдавшей себя стретегии.
 Нас нагибает наш Биби, который пользуется сложившейся ситуацией в мировой политике, когда  у власти диктаторские режимы.

 Ничего, распрямимся, чай у евреев опыт выживания исчисляется  более чем десятком тысяч лет!
 И не такое переживали!
14:21 19.02.2025(1)
Likin M
А помните, как вы не приняли тогда мою ссылку на Эзопа, где он утверждал, что не нужно спасать того, кого надо было прибить ещё в детстве? А теперь:
Жаль, что народы не понимают: зло нужно уничтожать в зародыше, а не тогда, когда оно расцветет и заколосится.

))) 
17:01 19.02.2025(1)
 Мы с Вами, как всегда, о разном! 
 Насколько я поняла, Вы под злом имеете в виду личность, а я  явление. 

 То есть я пишу о зарождении терроризма. Родился он, точнее, в очередной раз возбудился, в Израиле. У нас начали взрываться смертники, подкладываться  бомбы в общественных местах. 

 Вот в то время люди разных стран, хотя бы европейских, должны были сказать: "Террору - нет!"

 Но гибли-то евреи! Да и хрен с ними!  Европейцу это даже приятно:  "Только, я вас прошу, никому про это не говорите! Вслух мы это не произнесем! Но и пальцем не шевельнем против! Наоборот,  сочиним за неразвитых арабов причины, обоснования  того, что нужно убивать евреев!"

 Мы научились бороться с терроризмом.  Победить его невозможно теоритически, но не позволили ему творить всё, что он хочет в Израиле.

  Прошло лет 30-40. И террор переселился в европейские страны.  Да что там, во все, без исключения т.н. западные страны.

 Более того:  терроризму помогла распространиться по развитым европейским странам нелегальная эмиграция, которую тоже не остановили в самом зародыше.

 Зато сейчас, когда, в частности в Германии, льется кровь немецких граждан от рук пришлых террористов,  власть забеспокоилась: а что такое? И откуда на нас такая беда свалилась? 

 Как в том анекдоте: а нас-то за что?

 А вот убивать в младенчестве будущего злодея.....?
 КТО предскажет, что из этого орущего куска мяса вырастет злодей мирового уровня? Или  даже местного разлива? 
17:27 19.02.2025(1)
Likin M
О том, что мух от котлет отделяют, об этом я слышал. Но, отделять террористов от терроризма... Это что-то новенькое в современной риторике. "Давайте терроризм задушим в колыбели." Окей, а как вы его там нащупаете, ежели не персонифицируете ))) 
17:45 19.02.2025(1)
 Легко. Проще простого:  когда взорвался первый рейсовый автобус с  пассажирами: женщинами, детьми, стариками, мужчинами, а в новостях европейских газет идет информация, что  терпение угнетенного арабского народа не бесконечно!

 При этом НИКАКИХ реальных фактов "угнетения"!
 Террористические акты стали чуть ли не повседневностью.    У нас 1 июня 2001 года взорвали дискотеку с детьми 15-18 лет.  "Русскую дискотеку". Погибли  21 человек,  120 было ранено.   

Никакой реакции со стороны "прогрессивного человечества".

 НИ-КА-КОЙ. 

 Судите сами:  23 сентября 2005  года последний еврей вышел из Газы.  Армия на руках выносила  жителей еврейских поселений на территории сектора Газы. Люди не хотели уходить из своих домов, их силой выселили.

 Дальше Израиль только давал Газе электричество, связь, воду,  продавали или дарили цемент, бетон для строительства "жилья". 

 И после ВОСЕМНАДЦАТИ лет полной свободы -  нападение 7 октябпя 2023 года?

 При этом  ДО СИХ ПОР есть страны и люди, которые считают, что террористы  ПРАВЫ!
17:54 19.02.2025(1)
Likin M
Это вы про оправдывающих терроризм и террористов. Но, они только потворствуют терроризму, но не порождают его. Речь же о том перманентном начальном состоянии, этакой игле Кощея. В яйце какой утки её искать? 
18:13 19.02.2025(1)
  Опять неправильно. 
 Терроризм - такое же зло, как бытовое убийство. 

 Но бытовое убийство люди считают злом и требуют наказать убийцу.
  Террорист от бытового убийцы отличается тем, что бытовой не имеет идеологии, убивает просто потому, что  морда не понравилась, или не так на него посмотрели. Бытовой - сам инициатор убийства.

 Террориста - кто-то направил. Кто-то объяснил ему, что вон те - наши враги, их нужно убивать.

 Если террор идет в  другой стране - то и фиг с ним!  Даже  если просто далеко: взорвали Крокус Сити в Москве, а ты живешь в Барнауле - это не сильно заденет обывателя. Всплеснет руками и  продолжит жевать бутерброд.

Реакция обывателей - нормальна.
 
Но власти стран должны уметь  видеть чуть дальше собственного носа.  Они должны понимать: сегодня взрывают израильтян, завтра  могут взрывать нас.

 Увы.  Мозги у власть предержащих мало чем отличаются от мозгов обывателей.

 Кто порождает терроризм?  В ком игла Кощея?

В тех, кто хочет получить то, что трудом, развитием страны  не может:  заниматься этим лень и умения на это нет. 

 Взрывай, убивай невинных, тебя будут преследовать, а ты ори на весь мир, что ты за свободу борешься!  Кому охота разбираться, вникать в детали? Кто громче орет, тот и жертва!

Либо в тех, кто имеет всё, но  им   хочется быть Царицею Морскою. Хочется мирового уважения  и мировой власти.

 Развлекайтесь  терроризмом,  только хорошо маскируйтесь: а ты докажи, что это мы послали?
 
Терроризм так же бессмертен, как и другие человеческие пороки.

 Искоренить нельзя. А вот наказывать - необходимо.
18:25 19.02.2025(1)
Likin M
Искоренить можно, но невыгодно. Спросите Трампа. Он в курсе )
Искорени он террористов и... не нужен станет Израилю. 
Когда на Американский континент высадились британцы, испанцы, французы, датчане..., они приручили месные племена индейцев, которые стали кошмарить форты противников их друзей. У Фенимора Купера можно прочесть. Нападали на слабозащищённые форты и мирных. Бледнолицые снабжали их стрелковым оружием, порохом и огненной водой. Вот эти товарищи и действовали как террористы.
Сегодня террооризм стал по сути, составляющей международной политики. Вы что, реально думаете, что прояви самые развитые страны волю, не загнали бы всех террористов в песок? 
18:31 19.02.2025(1)
 Искоренить терроризм НЕВОЗМОЖНО. 
 Это одна из  форм человеческого порока.
 А пороки неискоренимы.  
 Даже САМ Трамп тут бессилен! 

 Вы сами доказываете, что терроризм существовал всегда. И будет существовать. 

 Трампу поровну: нужен он Израилю или нет. Его задача быть нужным  своему электорату.
 
 Израиль нужен США.  Конечно и Израилю нужны США.

 Но Израиль - не только получатель.
 Потому он и силен.
18:52 19.02.2025(1)
Likin M
Галина, я конечно понимаю ваши приоритеты, но отталкиваясь от двухполярного мира, где один полюс - США, а второй - Израиль, далеко можно зайти. Я тоже люблю Камбоджу и дорожу её интересами, но не делаю попыток встроить её в центр мироздания )
Ваша логика хромает по той причине, что на одни и те же вещи и явления мы смотрим с разных позиций. Вы живёте в Израиле, я - почти на экваторе, а дети вообще проживают в разных полушариях Земного шара. Мне обо всех нужно думать. Моя позиция куда конструктивнее вашей ) 
19:06 19.02.2025(1)
 С чего Вы взяли, что я разделила мир на две "равные" части: США и Израиль?  

  Тему  терроризма подняли Вы.
  Разумеется,  я пишу о  нем,  опираясь  на собственный опыт, хотя терроризм в разных формах существует почти во всех странах.

  То что ВАША позиция конструктивней моей - это ВАШ вывод и Вы, конечно, правы.   

  Для себя!  Точнее в Вашем понимании.

 Я не собиралась сравнивать конструктивизм мышления ни с Вами,  ни с кем  вообще. 
 
 Это не конструктивное сравнение!  

 Нет критериев,  нет  эталонов мышления! 
 Есть идеалы и у каждого они свои.
19:13 19.02.2025(1)
Likin M
Я не взял, что вы разделяете мир поровну между США и Израилем. Конечно же, Израиль весомее ) 
И про терроризм не я первый сказал. Это вообще не моя тема. Просто, в беседах с вами, и не захочешь, съедешь к этой "священной" корове ) 
Наше главное несхождение (среди ряда неглавных) это отношение к Трампу. Но, у нас уже вечер, а мне, на ночь глядя, не хочется о нём продолжать. Ещё приснится, весь с рогами хвостом и рыжей шевелюрой ))) 
19:44 19.02.2025(1)
 Если бы ВАШ ребенок раз в месяц приходил домой на день-два в бронежилете, с  оружием, и не знал: поесть или сразу в душ и спать?
 Если бы  Ваши внуки бегали и днем, и  среди ночи  в защитную комнату, при  этом искали кота и собаку, чтобы и их спасти, Вы думаете тоже были бы таким расслабленным,  "объективным" демократом? Сверху вниз поплевывающим на  чудака Трампа?

 Вы думаете я  ослепла на оба глаза и  впала в восторг?

 Ну,  не надо уж так  забираться на табуреточку.  
 Вы общаетесь не с самой   наивной дамой,  поверьте на слово.

 Я благодарна Трампу за то, что он сделал для Израиля немыслимое в прошлую каденцию.
 И  сейчас топнул ногой и прекратил войну! И ХАМАС, и Иран, и хуситы поджали хвосты и притихли, как будто их и не было на арене войны!

 Моя благодарность Трампу!
  
Нашему Биби война   - легитимация его безусловного нахождения во власти.   А требование половины граждан, чтобы он уже шел отдыхать! 

 Биби  не остановил бы  войну без воли Трампа.


 Вот почему я  не  встала в ряды оппозиции к Трампу. 
 А это сейчас так красиво и модно!     Как же, Трамп - парвеню в  элитах! То, что  обыватели  следуют за элитой - это нормально. Куда  конь с копытом, туда и рак с клешней!
 Мне чихать на моду.
 И на то как я выгляжу в глазах умеющих "конструктивно мыслить". )

 Я прагматична.   
 И прошу, так, для сведения, принять во внимание: НЕ Я выбирала Трампа.  И НЕ МНЕ умничать и осуждать граждан США,  выборы были честными.

 Вам не кажется неуместным  критиковать США за их выбор?   
 У Вас есть ВАШ президент - безупречный на фоне Трампа.  
 Вот зона ВАШЕЙ ответственности.

20:35 19.02.2025(1)
Likin M
Попрошу, для порядка, ссылочку на мою "критику" США по поводу выбора Трампа. Не сомневаюсь, что вы мне её дадите. Вам ведь не хочется, чтобы подумали, что вы выдвигаете голословные обвинения, основанные исключительно на ваших фантазиях )
Как работают политтехнологии всем хорошо известно. Выбор между Байденом и Трампом - действительно, та ещё задача. Уверен, будь на месте Байдена любой адекватный и харизматичный человек, Трамп и двадцати процентов не набрал бы. 
Какая к нечистой бабушке мода на оппозицию Трампу. Да, к тому же, нынешняя. Мне вообще параллельно на любые мнения, кроме  собственного. Это во-первых, а во-вторых, я ещё в прошлое его президентство ожидал импичмента. Надеюсь, в нынешнее импичмент таки будет объявлен. Натуры, подобные Трампу не должны задавать тон в политике.
Вы напомнили мне о "моём" президенте. Что ж, в эту игру можно играть вдвоём. У вас есть ваш би-би. Вот и заботьтесь о нём. Это зона ответственности вашей. 
20:45 19.02.2025(1)
   Вы  не просто критикуете Трампа,  Вы критикуете ПРЕЗИДЕНТА Трампа.
 Президент - лицо выборное. Следовательно Вы критикуете   страну США, в которой выбрали(!)  такого плохого, на Ваш взгляд, президента. Логика-с.

 Трамп не с Луны упал. И не переворот устроил. Он победил на ЧЕСТНЫХ выборах.

 Давайте не опускаться на уровень быдла, не стоит   глумиться над именами президентов,  премьер-министров.
  Биби - это домашнее имя Беньямина Нетаниягу. Он не возражает, если к нему так обращаются граждане Израиля.
  Но Ваше написание огорчило меня.
 

 Ну всё же! Всё же!  Остаемся людьми, ок?
21:03 19.02.2025(1)
Likin M
Би-би я повторил за вами. До вас я просто не знал о том, что его так называют. Если вам неприятно слышать это от других, не нужно давать повода и озвучивать подобные вещи. И ещё, кто вам сказал, что у вас больше прав называть Нетаниягу би-би, чем у меня? Хотя, мне вообще всё равно. Повторил за вами исключительно потому, что так проще и короче пишется, безо всякой задней мысли.
Что до фигуры президента, она для меня сакральной не является, от слова абсолютно. Президент или дворник - рассматриваю как человека. Если совсем просто, то добропорядочный дворник, у меня вызывает куда больше уважения, нежели сомнительный президент. 
21:42 19.02.2025(1)
 В этом вопросе мы с Вами тоже на разных позициях. Для меня президент - не личность, а институт. Я уважаю главу  страны, тем более своей страны.
 Могу критиковать личность,  то есть того, кто   персонализирует институт.
 Могу митинговать против и требовать отставки. Критика главы страны - это святое дело гражданина. 
 Но глумиться - это признак даже не бескультурья. Это рабская привычка.  Фи.

 Не уважать статус главы страны - это не уважать  страну.

  Крайне плохо отношусь к главе одной из стран, но никогда не  опущусь до  написания с маленькой буквы.

  Не стройте из себя дитятю.  би-би - это не повторение за мной. Это глумление и оно не украшает Вас.
  
 
05:32 20.02.2025(1)
Likin M
Я бы повторил свой предыдущий тезис, но до вас вновь не дойдёт, ибо вы не хотите чтобы доходило. Пребывать в удобных вам заблуждениях - ваше право.

Если институт президенства для вас важнее личности, иными словами, форма превалирует над содержанием, то конечно же, буде кусок собачьего кала положен в обёртку от шоколадной конфеты, вы отведаете его с удовольствием, расхваливая вкус, ибо на фантике стоит "Шоколад" )))

Да, и своё "фи" можете так же употребить, согласно самому игривому из желаний )

Я не стану, пожалуй заходить на страницы ваших публикаций.
Опровергать постоянно поляризованные фантазии на счёт того, что я якобы сказал, якобы подразумевал и якобы имел в плане мотивационного момента, достаточно утомительно. Я сюда развлекаться прихожу, а не бороться с возражениями ) 
12:05 20.02.2025


 Институт президенства - это одна из норм демократии.  Президента могут избирать,  а могут нарушать  собственные законы или изменять их, теряя, таким образом, демократические принципы.
  
 Используя Ваше выражение: я уважаю обертку, а не кусок кала в нем. Ибо демократия предполагает ПЕРЕИЗБРАНИЕ того, что попало в обертку.

 То есть я уважаю принципы демократии,  а потому  и   персоны, если они избраны честно и по закону страны.
 Уважая принципы демократии, считаю необходимым критиковать ЛЮБУЮ власть.

 Если хочешь убить свою страну - пой сладкие песни  ее  власти.
 
 В СССР мы все страшно любили с детских лет наших урководителей. Так нам вбивали в головы с роддома. Потом некоторые прозревали.  Особенно, когда следующий топтал предыдущего.  Но действющая власть не позволяла рта открыть для критики никого старше по должности, чем управдом.

 И что? И где?

 Теперь поговорим про нас с Вами.

 Мы с Вами страшно похожи. Оба лидеры, оба страшно самолюбивы. И если  с  людьми априори ниже по интелекту и воспитанию я не стану "сражаться", то с равным   дискутировать интересно и  оказаться поверженным - такого себе позволить невозможно. Вы тоже мягко уходите от споров с неравными.
 
Я никогда не применяла против Вас "запрещенные" приемы. Отвечала на то, что видела. Если возникает непонимание, то нужно просто уточнять свои позиции, свое понимание терминов, употребляемых в диалоге.
 Лично я так стараюсь и делать.

До этого нам с Вами удавалось удержаться на планке один-один.

 Сейчас  у Вас настроение более боевое, а я умею  принимать вызовы.

 Мы оба отдаем себе отчет, что работаем на публику. Более того, я прекрасно понимаю, что 95 к  5-ти хотят, чтобы  Вы размазали эту несносную Русину.

 У Вас - преимущество в общественном мнении, имейте в виду.  Не расцените, Христа ради, эти слова, как намек на  какие-то уступки мне!  

 Вперед по полной программе, как женщина, и как автор, не  поддерживаемая большинством,  я требую равных условий.

 Я сама, и намеренно, избрала образ колючки посреди мягкого горла большинства "мирного населения" Фабулы. Это моя роль, осознанная.

 У Вас амплуа - резонёра. Такого отстраненного, раслабленного, спокойного, как удав после удачной охоты.

 На самом деле в Вас прорывается буйный темперамент мало терпимого к критике человека. Я такая же, повторяю, если ведется разговор между равными.

 Вольному воля, спасенному - рай.

 Не хочется общаться со мной -  кто же Вас заставит?

 Но второй Русиной на Фабуле нет. И без меня Вам будет сиротливо! 

 Соскучаетесь по  острому - приходите!
 
А пока  - благославляю! Ступайте,  с Богом, в более спокойные общения.






20:04 19.02.2025(1)
Эль Эф
Метод работы Тампа известен - подсластить, держа в запасе горечь,
или наоборот - огорчить, держа наготове конфетку.
Сейчас задача опорочить правление Байдена, укравшего
его президентство, и заодно заполучить авторитет миротворца. 
Вот он и действует в этом ключе.
20:36 19.02.2025(1)
 Ничего Байден у Трампа не крал. 

После выборов Байдена прошло несколько судов, которые подтвердили честность выборов.
 Суды в США не зависят от власти. 
 Суды сейчас(!) отменяют некоторые указы Трампа и  Трамп не  считает это нарушением его прав. 

 Подсластить пилюлю - это рассказать Трампу, что у него украли выборы!
20:48 19.02.2025(1)
Эль Эф
Ничего Байден у Трампа не крал

Вы это Трампу скажите.)
20:53 19.02.2025(1)
 Трампу это сказали судьи, которых назначал ОН сам(!)  во время своей первой каденции. И эти судьи вынесли вердикт: выборы были честными! )

 А Вы поменьше телевизор смотрите. 
 Совсем недавно  в телевизоре  кто-то рассуждал о возможности смыть с лица Земли штат Калифорния. Помните?
 А сейчас США - дружеская страна.
  
 Я и мои единомышленники писали, что настанет время переобувания.
 Вот это время и настало. )

 
21:03 19.02.2025(1)
Эль Эф
Да, да, достоверная информация только у вас в голове , я помню.))
Плевать Трамп хотел на эти решения суда, если бы он так не считал,
он бы не упоминал при каждом удобном случае о бездарном правлении Байдена.
21:49 19.02.2025(1)
 Эль,  Вы же не пустота.  Вы же иногда пишете очень толково.

  Упоминание бездарного правления - это КРИТИКА своего предшественника, это не обвинение в воровстве! )
  
 В СССР-России тоже испокон   на предшественника сваливают все грехи.  
 Это не благородно, но понятно....

 Достоверная информация там, где не переобуваются в зависимости от направления ветра. )

 Там, где опираются на ФАКТЫ. 
 А решения независимых судов США - это факты.

 Еще раз для Вас: НЕЗАВИСИМЫХ судов.

 Вы понимаете это прилагательное или оно не укладывается в  Вашей голове? )
22:14 19.02.2025(1)
Эль Эф
Еще раз для Вас: НЕЗАВИСИМЫХ судов.

А такие в большой политике есть? )
Трамп - обычный человек, если он тогда считал, что у него
украли президентство, никакие суды не изменят его мнения,
тем более зная изнутри, что любой суд можно купить или запугать.
Это психология человека. Он может для пользы дела, своего,
разумеется, не говорить об этом публично или даже соглашаться,
но думать он будет по-своему, и действия предпринимать согласно
этим думам.
22:32 19.02.2025
 Эль, я понимаю, Вы судите на основе ВАШЕГО опыта.
 Но не все суды можно купить и запугать.
 Трамп в первый день подписал более 200 указов. Поувольнял кучу людей, что-то запретил и т.п.

  Люди, уволенные УКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТА, подали в суд и суд восстановил их на работе.
 И они РАБОТАЮТ.  И Трамп может прыгать до облаков, но решения суда он НЕ ОТМЕНИТ.

 Попытайтесь понять,  мир  живет  по-разному.  
 Суды  далеко не везде   продаются и покупаются. ) 

 Судьи НЕ БОЯТСЯ президентов. Они защищены законом, который не буквы на бумажке, а  работающий  государственный механизм.

 Сейчас в Израиле первое лицо страны Беньямин Нетаниягу, как милый, является  в суд, дает показания. А до этого являлся к  следователям и сидел у них часами, пока шли допросы. На допросы вызывалась его жена и ПРИХОДИЛА. И давала показания. 

 Первое лицо страны  подчиняется  суду, как независимой ветви власти.

 Один из наших премьер-министров   ОТСИДЕЛ в тюрьме по приговору суда. 
 Отсидел в тюрьме президент Израиля.

 Как видите,  суд  никто не смог ни запугать, ни купить. ) 


22:47 18.02.2025(2)
Моряна (Галина Димитрова)
Вот и персонаж пропал, неутомимо клеймящий пиндосов и дольц.
05:21 19.02.2025(1)
Likin M
Персонаж прокапается и вернётся. Мне оченно о бриксе её размышления понравились. Прямо вот ня ) 
Гость11:02 19.02.2025(2)
А как те  публичные слова Трампа-- Снова сделаю Америку великой?))                что то Россию 90тых напоминает) :) Привет! 
15:37 19.02.2025
 А она и есть великая.  
Только раньше президент не хвастался, а нынешний заявил вслух. )
14:15 19.02.2025(1)
Likin M
Привет, незнакомец ) 
Если бы меня попросили охарактеризовать моё отношение к Трампу в простых выражениях, то услышали бы самый грубый площадной мат. Где-то в том же месте я видал и все его заявления, со сделатьамерикувеликой вкупе.
Если бы меня попросили выразиться прилично и креативно, то я сказал бы, что Трамп разрушил институт международного права, покусился на основы демократии, внёс разлад в союз государств западного толка, являющийся главным стабилизирующим фактором на планете. Заменил закон договорняками, торгом и мало что не стрелками, в духе девяностых. Этот Эль Капоне на минималках на глазах у всего мира подводит страны под американскую "крышу", тендер устраивает. Кто больше заплатит. Мистер импичмент. Так я называл его ещё в первый его президентский срок. Ждём обновления кабинета. Остаётся надеяться, что за пару лет сильно не напартачит ) 
Гость20:57 19.02.2025
Комментарий удален автором произведения
22:54 18.02.2025(2)
 И ведь никаких принципов у человека нет! 

 Ведь не выйдет и не напишет: говорите, что хотите, а я считаю США врагами!

 Ни фига! Подпрыгнет, переобуется в воздухе и запоет алилуйю Трампу!  

 А ведь мы сколько раз предсказывали: чем больше ненависти, тем явственнее рабство души.
Гость11:03 19.02.2025(1)
Комментарий удален автором произведения
19:50 19.02.2025(1)
Комментарий удален автором комментария
19:55 19.02.2025(1)
1
 Я удалила крик того, кому не место на моей странице.
 Извините, что не дала Вам пообщаться с  этим....
20:00 19.02.2025(1)
Галина, мне достаточно для души общения с Вами.
20:30 19.02.2025
1
08:32 19.02.2025(1)
Likin M
Да, фик её знает. Может пролечат как следует. Придёт и поразит всех принципиальностью и прямотой суждений ) 
10:37 19.02.2025(1)
 Ох, возможности психиатрии , да в провинции?  Привяжут к койке, насуют антипсихотики и нормотимики... встанет полу-овощем... до следующего обострения. 
14:16 19.02.2025(1)
Likin M
С ней тошно, без неё скушно ) 
16:49 19.02.2025
1
 Я предпочитаю скучать, чем испытывать тошноту! 
Гость11:04 19.02.2025(1)
Не верю переговорам и не уважаю президентов.
Нет и не будет справедливого мира.
Рулит не закон, а сила и наглость.
15:36 19.02.2025
 Справедливый мир существует только в головах пациентов  доктора Маргулиса.

Все почти с ума свихнулись —
Даже кто безумен был,
И тогда главврач Маргулис
Телевизор запретил. (с)
  
В.Высоцкий.
Гость11:02 19.02.2025(1)
Плохая ситуация: Трамп сказал - Израиль и арабы затихли; Трамп сказал - Россия пришла к нему на переговоры.
Это говорит о нашей фактической слабости.
Да и не думаю, что переговоры дадут что-то толковое для Израиля и России, ради чего затевалось.
Следующий президент скажет - войны продолжим?

15:32 19.02.2025
 Время нынче такое: правит сила.
Гость03:12 19.02.2025(1)
Комментарий удален автором произведения
Гость11:01 19.02.2025(1)
Комментарий удален автором произведения
Аноним13:11 19.02.2025
Комментарий удален автором произведения
Гость03:12 19.02.2025
Комментарий удален автором произведения
Аноним00:32 19.02.2025
Комментарий удален автором произведения
Книга автора
МОЙ ВЗГЛЯД 
 Автор: Виктор Новосельцев
Реклама