Заметка « Ну, Трамп и выдал!»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 3
Читатели: 138 +1
Дата:
Заметка « Ну, Трамп и выдал!» самая комментируемая(50) работа за сутки
07.02.2025

Другие значения: 
06.02.2025 (значение 48)
2

Ну, Трамп и выдал!

 Сегодня ночью  по европейскому времени прошла первая  встреча Трампа с лидером иностранного государства. 

 И этим лидером стал Беньямин Нетаниягу.
 По завершению встречи прошла пресс-конференция, где Трамп изложил свои взгляды на решение проблемы Газы.

 Перед встречей, или во время ее,  Трампу показали короткую версию фильма, смонтированного с записей  нательных камерах дикарей, которые творили преступления  7 октября  2023 года на территории Израиля.

 По случайному совпадению 7 октября - день рождения В.Путина. Могу вообразить как неприятно ему такое совпадение.

 На пресс-конференции Трамп изложил свое видение  будущего Газы. 

 Первое, что он заявил: ХАМАС должен быть уничтожен.
 
 Второе: всех жителей Газы нужно выселить и расселить в комфортном жилье в арабских странах-соседях. Трамп выразил надежду на добрые сердца иорданцев и египтян и других арабских стран. 

На месте Газы, которую он обещал разминировать, расчистить с помощью, в том числе, и американских военнослужащих, он мечтает построить какое-то невероятно красивое и удобное место для развлечения, насколько я поняла, и, скорее всего, для американской военной базы. Никаких конкретных предложений кто будет населять эту территорию Трамп не выразил.

 Израиль, насколько я вижу, немного оторопел от такого предложения.

 Арабские страны-соседи Израиля взвились до небес, протестуя против приема даже одной палестинской семьи из Газы.
 
Уже писала, что творят добрые и несчастные, угнетенные евреями палестинцы в родственных арабских странах: тут же начинают  провокации к убийству  первых лиц и попыткам  взять власть в свои руки.

 Но самое удивительное для  страдающих за палестинцев фабулян выразил представитель Палестинской администрации  в ООН Рияд Мансур. 


 Вот как он отреагировал на инициативу президента США Трампа по Газе:   "Те, кто хочет отправить палестинцев в счастливое и прекрасное место, дайте нам вернуться в свои исконные дома в Израиле, они будут рады это сделать", – заявил Мансур.(с)

  Что имеет в виду Мансур?  Что самое счастливое место для палестинцев жить в ИЗРАИЛЕ! 

 А теперь скажите: если бы Израиль действительно угнетал палестинцев и им вдруг предлагают за чужой счет переселиться и обустроиться в дружественных мусульманских странах, неужели они бы отказались?

 Включайте логику, господа! 
 Значит в  чем счастье палестинцев?

 Правильно! Жить в Израиле! Пользоваться всеми благами гражданина Израиля! 

 А кто такие  жители Газы?  Они НЕ граждане Израиля! Значит они не находятся под законами Израиля, гарантирующими безопасность, социальные права, медицину и образование.

 Палестинцы  одновременно мечтают жить  в Израиле с его законами и  правами, и убить всех евреев.  Как это совмещается в их головах  -  загадка природы.  Нужно делать скидку на низкий образовательный уровень массы палестинцев.
 
 Палестинцы в Газе и на  Западном берегу реки Иордан, второй анклав палестинцев, живут под властью бандитов, воров, отбирающих  всю гуманитарную помощь,  расправляющихся самым жестоким способом с критиками.  Их власти устраивают  террор Израилю, причем  семьи и  сами высшие властители ХАМАСа   живут в роскоши и безопасности в других странах, а страдают  от   защищающихся израильтян все жители  Газы.

 Палестинцам счастье быть гражданами Израиля, лгать на притеснения, собирать под эту ложь помощь  от глупых гуманистов, жить на социальное пособие, рожать по 15 детей  от каждой жены,  получая не малое пособие  на детей,  и мечтать взять власть в свои руки во всем Израиле. 

 Только не понимают эти люди, что, получив власть, они тут же восстановят то, что сейчас творится в Газе! 

 Еще раз обратите внимание: счастье палестинцев жить в ИЗРАИЛЕ, а не  в арабских странах! 

Это Израиль носится с правами человека,  готов кормить, поить, только веди себя по-человечески.

  В арабских странах не получишь ни гроша, если не будешь пахать, как скотина. А чуть не так посмотришь на начальника - прирежут и плакать не велят!  И Европа ухом не поведет, если в Сирии сирийцы кого-то из своих поубивали.   Или в Иордании чихали на права человека с высокой горы, кого это волнует?   

Зато стоит закричать, что евреи притесняют араба - вся Европа восстает в гневе  на  Израиль!

Умные ребята эти палестинцы, согласны?

 Что мне нравится в этой ситуации:  правда рано или поздно всплывет из самого зловонного и мутного болота лжи и провокаций.

Вот она правда: палестинцы сами сказали что есть для них счастье. 

 А вот Израилю совсем не нужны палестинцы, даже если бы нам предложили забрать их вместе с их территорией.

 Спаси Бог от такого подарка!



 

 
Реклама
Обсуждение
23:09 07.02.2025(1)
ОлГус
Трамп мне напоминает Януковича.
Масштабы другие - в космических масштабах.

...Да и советники другие...
23:59 07.02.2025(2)
 Да ладно, сравнил своего позорного  уголовника с бизнесменом!

 Трамп по тюрьмам не чалился.

00:13 08.02.2025(1)
Алиса Деева
Но под следствием был и даже один приговор получил, правда странный. Признан виновным, но наказания не последует. 
00:15 08.02.2025
   Янукович реально сидел. А потом документы удачно "исправил". 
https://news.rambler.ru/ukraine/38874535-za-chto-sidel-v-tyurme-viktor-yanukovich/

 А в США бизнесмены судятся без конца.
 Трамп не святой, но не уголовник, шапки с людей не срывал.
00:05 08.02.2025(1)
ОлГус
Янукович тоже.

https://fabulae.ru/poems_b.php?id=183644
00:14 08.02.2025(1)
 Янукович не сидел? 
 Первый раз во второй половине 60-х годов Янукович сел в кременчугскую колонию 17-летним, за грабеж – следствие доказало, что парень состоял в ОПГ «Пивновка» а суд впаял юноше трехлетний срок. Впрочем, Виктор тогда не отсидел и две трети положенного. Его освободили уже через несколько месяцев, причем, ходатайствовала об УДО администрация МЛС, где Янукович себя образцово повел. Один из сидельцев колонии Николай Московенко, отбывавший наказание вместе с Виктором, пояснил, в чем заключалась эта «образцовость» – как утверждал этот информатор, Янукович просто пошел на активное сотрудничество с руководством ИТК. (с)

 Это первый раз. Был и второй.
00:45 08.02.2025(1)
ОлГус
Я всё знаю, успокойся.
00:50 08.02.2025
Драсьти.  Мне чего беспокоиться?
 Я как слон.  Большая и спокойная.
16:30 05.02.2025(3)
4
Likin M
В первое президентство Трампа я думал, что он обычный прохвост с задатками авантюриста. Очевидно, что с возрастом он стал авантюристом с задатками умалишённого. Люди просто ещё этого не поняли, хотя достаточно одного пристального взгляда на него. Понял пока только Китай и показал Трампу фак. Дальше эта простая мысль дойдёт и до Канады и до Израиля и далее по списку. Трамп объявил всему миру войну, а сам обделался жидко в первые же дни президентства, не сумев не то что остановить боевые действия в Украине, но даже не добившись перемирия. Затем он обломался на Китае. Затем... Затем его просто будут высмеивать, а с ним и Соединённые Штаты. 
15:53 06.02.2025(2)
3
Джавелина
Очевидно, что с возрастом он стал авантюристом с задатками умалишённого. 

Просто в первый свой срок он работал с чиновниками, которые остались от прежнего президента. Он были буфером сдерживания.
А в этот раз он сам набрал команду.)
Распустил ЦРУ, уволив 6000 сотрудников. 
Забавно наблюдать за этим цирком. Такого в Америке, наверное, ещё не было.
Вообще, пишут, что Маск - серый кардинал.
16:03 06.02.2025(1)
1
 А кто поручится, что уволенные отрабатывали свой хлеб? 

 Вспомните выход США  из Афганистана! Там какова была роль ЦРУ? 
 Что мы можем знать, чтобы критиковать действия президента?

 Когда, не дай Бог, начнутся плохие последствия его команд и приказов, тогда откроем рты. 

 А пока нет у нас никакого права на критику.  Я так считаю.
  У нас тоже о Мосаде ходят легенды. А 7 октября все проспали! Даже если и докладывали, что может быть нападение, то не настояли на своем. Не заорали так, чтобы и политики проснулись.

Любая замкнутая система стремится к хаосу. Второй закон термодинамики.

 ЦРУ, не ЦРУ, но когда люди работают на одном месте долго - они расхолаживаются.
 Нужны мощные встряски, чтобы вспомнили зачем приходят на работу.
16:06 06.02.2025(1)
Джавелина
В ЦРУ работает 14000 человек.
Эти 6000 были связаны с поимкой и посадкой тех людей, которые захватили Капитолий в первый срок Трампа.
Так этих преступников он всех амнистировал, а агентов уволил.)
16:13 06.02.2025(1)
 Друг мой!  Вы знаете список тех кого уволили?  Вы знаете их служебные обязанности? 
 Ну что мы, как бабки на скамейке, обсуждаем то, что нам подбрасывают враги нынешней власти США?

 И вообще: КАКОЕ НАМ с ВАМИ дело до действий Трампа в  ЕГО  стране?

 Нам бы каждому разобраться с делами в собственных странах!
16:20 06.02.2025(1)
Джавелина
Окей.
Больше не буду писать вам комментарии.
Если статьи из Washington Post считать сплетнями.)
А от действий Трампа сейчас зависит весь мир.
Я просто думала, что это весело поболтать немного о Трампе.
Ещё раз извините.
16:45 06.02.2025(1)
 Да ладно, не обижайтесь! 
Просто  вы с Ликиным так налетели на Трампа, что мне стало жаль рыжего.

 Я люблю ругаться за сделанное, а не за предполагаемый вред. 
А вдруг вреда не случится, а я уже разорилась на ругань? 
15:10 07.02.2025(1)
1
Джавелина
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
После МРТ в больнице,
Процедурных синих ламп
Мне сегодня вдруг приснился
На моей постели Трамп.

Будто в белом он халате
Подаёт сигнал рукой
В эротическом формате:
Мол, колодою не стой!

Лидер всех республиканцев
Одолженье сделал мне,
Выбрал он из всех рязанцев,
Из всех женщин по стране.

Говорит: — Давай, но быстро!
Не затягивай процесс!
Ждут меня у замминистра,
Ждёт в Америке конгресс!

Я с суровостью во взгляде,
По законам мизансцен,
Объяснила скрепно дяде:
— Мы — противники измен!

Трамп наивно безрассуден,
Не на тот попал мейнстрим,
С теми, кто во сне не Путин,
Убеждённо мы не спим!)

15:39 07.02.2025(1)
1
 Обхохоталась! Ты невероятная умница, стихи у тебя, как разговорная речь - льются без запинок.
 С Трампом - ты правильно! Пинком его, ишь старый развратник!

 Чай, не Путин, в самом деле! 
16:45 07.02.2025
Джавелина
Спасибо)
15:56 06.02.2025(1)
2
Likin M
Очень надеюсь, что новый кабинет проведёт импичмент и Штаты найдут наконец президента не в возрасте запущенной деменции. 
16:03 06.02.2025(2)
Джавелина
Сегодня читала, что демократы начали процедуру импичмента, собрали уже около 100к подписей.
Посмотрим.
Но создаётся впечатление, что весь мир морально деградирует.
16:26 06.02.2025(1)
Likin M
Я ещё в первое его президенство называл про себя Трампа - мистер-импичмент. Зря что ли это на ум пришло... Ждём кабинета демократов, запасшихся ссаными тряпками ) 
16:47 06.02.2025(1)
 Нормально.
 Половина США, грубо, республиканцы, а Вы их всех тряпками? 
18:48 06.02.2025(1)
Likin M
Я про кабинет, а не про США. И тряпки - не для республиканцев, а для их фетиша ) 
19:05 06.02.2025(1)
  А что скажете, если  Трамп выполнит почти все свои обещания? Будет искать единичные невыполнения и   упрекать за них? ) 
 Вы не путаете эстетику с идеологией?  )
 
08:29 07.02.2025(1)
Likin M
Не все его обещания мне по нраву. Не выполнит, и ладно ) 
Сейчас я говорю о мотивации Трампа к выполнению этих обещаний и о методах, к коим он прибегает. Трамп подтачивает сами принципы либерализма. Стоит ли игра свеч? Видно будет. 

10:22 07.02.2025(1)
1
  Мне хочется верить, что такой экзотический господин во власти, как Трамп, не способен подкачать основы либерализма. Иначе грош им цена.

 Стоит ли игра свеч? Так это не мы решаем. Это решил на выборах американский народ. Наше дело - сторона.
 Знаете,  роль Трампа в этом мире, на мой взгляд - это тот самый мальчик, который крикнул: "А король-то голый!"

 По убеждениям я несомненный либерал. Либерал-центрист.
 Дикий левый крен влево мне неприемлем.

 Политика демократов в отношении военного конфликта по принципу ни два, ни полтора - внешне либеральна, по сути - равнодушное стороннее наблюдение за схваткой двух дикарей. Оба - поровну. Кто бы ни победил - неважно. А вот процесс забавен. Ну и пусть барахтаются Подбрасываем возможности, но дозированно, чтобы не переборщить.

 То есть было бы мне лично понятно: нет объективных сил поставить точку, что тогда поделать?
 Но когда возможность есть, а за барьером хлопочут, сочувствуют и продолжают с интересом наблюдать под микроскопом,  тут  что-то не   так.

 Как будет прекращать Трамп? Так ему тоже поровну интересы сторон. Он не станет топить за справедливость. Он прагматично учтет интересы сильной стороны. Хорошо это или плохо?  Ответит только мать, чей сын уцелеет, если  так или иначе прекратится убийство.

 Переделаю Пастернака:

 И пораженья от победы
 Не сможем сами отличить.

 Трамп полезен миру, со всей его диковатостью, неуемностью, детским самолюбованием.

 Всё я прекрасно вижу и способна более или менее научно определить его психотип.

Мир увяз в  политкорректности -  красивой маске равнодушия, корысти, продажности, коррумпированности.

 Вспомните подвиги сына  Байдена.

 Трамп хотя бы не прячет свою сущность под строгими смокингами и  правильными выдержанными словами и чинными манерами..  Уже за это спасибо
15:28 07.02.2025(1)
Likin M
Трамп тоже прячет сущность. Но, в отличии от предшественников, его маска - развязность и напускная агрессия. Тем самым он кадит наиболее маргинальной части своих избирателей. Скажу прямо. Из двух масок, для меня, симпатичнее та, что прилична ) 
15:43 07.02.2025(1)
 И опять Вы правы.  И на Трампе маска! Как и на каждом из нас. БЕЗ исключения. Причем масок много: на работе одна, дома - другая, с соседями  - третья, с друзьями - четвертая и так без счета.

 Несовместимая маска для Трампа - это приличный джентльмен.  Уверена, что и дома Трамп так же деспотичен, капризен, скандален.

Но еще раз:  Как эпизод в мировой политике - Трамп полезен.
15:47 07.02.2025(1)
Likin M
Пусть только, эпизод сей будет возможно короче )
Очень не хотелось бы от демократии отыграть вновь к обезьяньему стаду, где всё решает самый свирепый самец ) 
15:52 07.02.2025
 Да будет Вам! 
 Демократию США может сломать один рыжий самец?  

 Всё пройдет! Пройдет и это! 
 Царь Давид.
16:06 06.02.2025(1)
 Ребята!  

 Не спешите кричать "Ура!" на рать едучи!
 Покричим "Ура!"с рати едучи.

 Что случилось? Как ОДИН Трамп повлиял на деградацию всего мира? )
16:08 06.02.2025(1)
Джавелина
Не один. Есть ещё много политиков таких, например, как Орбан, Фицо, Бабиш и самый великий)
16:10 06.02.2025(1)
 Ну....  Вы уж до мышей ... докопались!  Тоже мне политик  Фицо!  Орбан! 

Кто их знает, кроме тех, кому они льстят? 
16:15 06.02.2025(1)
Джавелина
Зря вы смеётесь, Галина!
В Европарламенте они имеют голос, и постоянно блокируют нужные законы, связанные с помощь...
Вредят по полной.
16:43 06.02.2025
 Это я знаю. И считаю их деятельность полезной. 
В смысле  пересмотра цены голосов. Слабые страны, живущие на дотации ЕС,  крутят всем  союзом, как собака своим хвостом.

 Пример Англии не показателен? 
 Значит  будут более убедительные аргументы для приведения в норму  вождишек. 
 Как будто Европа не понимает  расклад интересов.
  
 Как будто нет механизма острастки. 
 ЕС - разновекторный союз.
 Европа обросла жирком и не хочет  даже лапой шевельнуть. 
 Ну, доиграется.
18:30 05.02.2025(3)
1
Михаил, то-то в России управленческая элита обсмеялась, готовясь по команде Трампа сесть за стол  очередного договорняка.
Ждут встречи с ним, как манны небесной.
22:04 05.02.2025(2)
Эль Эф
готовясь по команде Трампа

А разве не Трамп первый заговорил о встрече с Путиным, а тот лишь
согласился.
22:19 05.02.2025
22:18 05.02.2025(1)
 Согласился?  Замечательно. Мог бы и проигнорировать...

 Трамп мечтает о встрече, если верить Вам.
 Это Вы по телевизору слышали?
22:23 05.02.2025(1)
Эль Эф
Конечно, где же еще?
А о чем ему еще мечтать, не о встрече же с Зеленским,
который из штанов выпрыгивает ради этого.)
22:30 05.02.2025(1)
 Вы не заглядывайте в штаны врагов! 
 Ишь, забавница, загляделась на молодого! 

 Владимир Владимирович  тоже наговорил Трампу комплиментов - на телеге не увезешь! 
 Так что соревнование  еще неизвестно кто выиграет.
 Ой, что это я? 
 Любое соревнование с Зеленским должен выиграть  сами знаете кто! 
22:55 05.02.2025(1)
Эль Эф
Владимир Владимирович  тоже наговорил Трампу комплиментов - на телеге не увезешь! 

Зачем же так явно преувеличивать, нехорошо.
А вот про Зеленского никаких преувеличений.
Владимир Зеленский трижды получил отказ на просьбы поприсутствовать на инаугурации Дональда Трампа. Об этом рассказал сын избранного президента США Бэррон Трамп
"Теперь он ведёт себя так, будто сам решил не ехать. Что за чудак?", - заметил Бэррон Трамп.


23:27 05.02.2025(1)
 Почему Вас так интересует Зеленский? 
 Нафик он Вам сдался?
 Унижая одного Вы возвеличиваете другого? 
 А без унижений величие не так заметно? 

 Я в упор не вижу глав наших врагов.
 Их нет для меня.

 Если Вам хочется сравнивать, значит у Вас нет твердого убеждения в превосходстве Вашего героя. 

 Эль,  Вам нравится Зеленский?  
17:59 06.02.2025
Эль Эф
Странный вы оппонент.
Меня не Зелеский интересует, а логика/соответствие моих
ответов в контексте того, что перед этим сказали вы.
Владимир Владимирович  тоже (имется в виду Зеленский)наговорил Трампу комплиментов - на телеге не увезешь! - (явное преувеличение)


Я отвечаю ровно в этом контексте, аргументируя, что выпрыгивание из штанов,
сказанное в адрес Зеленского, преувеличением, в отличие от вашего заявления
в отношении Путина, не является.
19:04 05.02.2025(1)
1
Likin M
Дойдёт и до России. 
19:08 05.02.2025(1)
Михаил, "ну не верю я вам..."      (Служебный роман)
19:21 05.02.2025(1)
1
Likin M
А и не надо верить, Леонид. Купите попкорна и принимайтесь ждать. Время покажет ) 
19:23 05.02.2025
1
18:39 05.02.2025(1)
1
 Правильно, Леонид!  Даже телефонный разговор с Трампом оценивается российскими аналитиками, как очень важное событие.

 Как  предполагают, личная встреча Путина с Трампом может состоять только при подписании уже согласованного тремя  сторонами договора о прекращении огня, или перемирии.
 Поскольку  переговоры идут пока даже не вторым уровнем власти, то понадобится время. Но Трамп отдал указание своему  чиновнику по делам России и  Украины уложиться с подписанием договора в  течении ста дней.

 Посмотрим на успехи Трампа в этом вопросе.

 Не думаю, что России будет легко в условиях новых санкций и возможного снижения цен на нефть.

Я всей душой за прекращение огня хотя бы на первой стадии договора.
19:02 05.02.2025(2)
Чего, Галина, правильного-то?
Очередной договорняк, а потом плач Ярославны - нас опять обманули?
Не дорога, а сплошные грабли, но, радует одно - все идет по Плану.
Избрание Трампа - это тоже по Плану.
22:09 05.02.2025(2)
Эль Эф
но, радует одно - все идет по Плану

Шутка, повторенная дважды, перестает быть смешной, а уж 
повторяемая постоянно тем более.
22:20 05.02.2025(1)
 Какая-то Вы сегодня агрессивная, Эль! 

 Где Вы видите шутки? 
 Мы с Леонидом серьезны, как газета "Правда".

Всё бы Вам  хихикать и искать шутки! 
22:28 05.02.2025(1)
Эль Эф
 Где Вы видите шутки?

А вы у Леонида спросите?
Не ройте путайте ироничность с агрессией, а то сами в эту яму попадете.
22:33 05.02.2025
 Ни в какие ямы я не попаду. У меня прекрасное зрение и ровная дорога.

 Это Вы  там всё по оврагам и ухабам гайсакаете!   
 Вам и остерегаться!
22:19 05.02.2025
19:13 05.02.2025(1)
1
  План - прежде всего! 
  
   Причем можно планировать и реализовывать даже выборы президента США! 

  А  плач: "Нас опять обманули!" - это  кокетство самого сильного человека на Планете. 
  Потому, что только такой великан может планировать Трампа.

 
19:24 05.02.2025
18:23 05.02.2025(3)
1
  Где это Вы усмотрели китайский фак Трампу? У меня другое мнение о Трампе. В отличие от всех президентов он пока - человек слова.
 То, что его ловят на обещании остановить войну в 24 часа - это единственное обещание, не реализованное им.
 Пока он делает ВСЁ, что обещал.  Красиво прижал Мексику и Канаду.
 Вбил в тупые мозги ХАМАСа  необходимость немедленно начать отдавать заложников.
15:57 06.02.2025(2)
Джавелина
Человек слова?))
Утром он ввел тарифы на Канаду и Мексику, а вечером их отменил, после шикарного выступления президента Мексики, которая в своей речи надавала ему по щам.
Утром запретил посылки из Китая в Америку, вечером разрешил.

18:09 06.02.2025(1)
Эль Эф
Не спорьте с Галиной, она, как и те, кто надеется, что Трамп через 100 дней
разрулит  конфликт в Украине, надеется на то, что он уничтожит Хамас и ликвидирует
Газу.
18:35 06.02.2025
Эль, привыкните к мысли: за Галину не нужно говорить.
 Я сама могу сказать на что я надеюсь, о чем я думаю

 Вам стоит научиться четче выражать СВОИ мысли!    
16:09 06.02.2025
 При этом Мексика направила армию в 10 тысяч человек на охрану границы США и Мексики. Если хотя бы вполовину остановят поток нелегальных эмигрантов, наркотиков и  контрабанды,  всем США нужно поклониться в пояс Трампу.
19:13 05.02.2025(1)
2
Likin M
В ответных китайских тарифах этот фак. Мне понравилось, что Китай отреагировал столь молниеносно. Значит ожидал от Трампа подобной каверзы (повышение тарифов) и заранее продумал тактику. Хороший пример другим странам.
Фигурант девяти десятков уголовных дел, человеком слова не может быть по определению. Кроме того, цену его слову все видели (24 часа). Из песни слова не выкинешь. Нельзя быть слегка беременным. Сказал, не исполнил - всё. Трамп - не человек слова. Это непреложный факт.
Мексика слишком зависит от США. Прижать её не штука. А вот большей мерзости, нежели наезд на генерального союзника, Канаду даже представить сложно. Это как с лучшего друга слупить деньги за подарок ему на день рождения.
Ну а что он нагородил по поводу Газы это уже анамнез ) 
19:20 05.02.2025(1)
1
 Почему-то вспомнились слова  Шота Руставели: "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны."

 Поживем - увидим. 
 Мне очень интересно противостояние США-Китай. 
 Хочется верить, что США положит Китай на лопатки.
 Странно, что ВЫ на стороне диктатора. )
19:24 05.02.2025(1)
Likin M
Я не на стороне Китая. Но мне всё равно, кто развенчает Трампа. Пусть это будет Китай ) 
20:03 05.02.2025(1)
 Спаси и сохрани Бог! 
 У Вас же есть дети?  Представляете мир, в котором правит современный Китай?
 А кого он поддержит? 
 Кого сделает своим вассалом и будет усмехаться, когда вассал будет лить моря крови? 
 Китай-то считает людьми только себя. Остальные дикари.

 Больше десятком миллионов дикарей, меньше - Китаю все равно! 
Главное, чтобы вассал знал свое место и целовал полу халата правителя Китая.
04:00 06.02.2025(3)
Likin M
Китай имеет слабое место. И это место - его обособленность. Китайцы очень плохо интегрируются, в любую культуру. Потому, зная за собой этот недостаток, предпочитают экспансию экономическую. Они достаточно мудры, чтобы попытаться насадить повсеместно "китайский" мир и размножиться как кролики. Не забыли, как они сами препятствовали избыточной демографии в своей стране?
Америка представляется мне большим, красивым, современным океанским лайнером, до штурвала которого дорвался сумасшедший. Разумеется, я не хочу её проигрыша в противостоянии с Китаем. Но, что такое моё желание, когда против представителей древней культуры выступил один из самы беспринципных представителей финансовых воротил? Он не политикой занимается, но рекетом, принуждая партнёров к "сделке" на своих условиях. Если бы он вспомнил, чему учился в школе, знал бы о Третьем законе Ньютона. Ему, нарушевшему почти все, этот явно не по зубам. Остаётся лишь ждать, где Трамп обломается. Думаю, ждать уже недолго. Его натиск, встретив пару-тройку актов реального сопротивления, окажется большим пшиком. Полагаю, он завязнет в Российско-Украинском противостоянии, если только всерьёз туда углубится. Китай имеет на Штаты куда большее влияние, чем об этом принято думать. А заворотивший оглобли Трамп бодро зашагает к импичменту, после смены кабинета ) 
Гость13:12 06.02.2025(1)
Комментарий удален
13:18 06.02.2025
 Гостья, у Вас ус отклеился! Брысь!
08:55 06.02.2025
 Спорим, Трамп разрулит российско-украинское противостояние? 
 Как - не предрекаю, но войну прекратит.

 Китай тоже сядет на попу.   

 С ним  будет сложнее, т.к. со времен правления демократов сформулирована главная проблема США -  это Китай.
 Иран, Россия - это эпизоды.

Пока Китай не имеет сил соревноваться с США на равных. Задача США сохранить перевес сил. Насколько это удастся Трампу - будем посмотреть.
08:48 06.02.2025(1)
 По-моему появление Трампа закономерно. Мир настолько качнулся влево, с  натурально сумасшедшими Гретами, что необходимо немедленное движение  вправо.
 Немедленное и резкое.
 Тенденцию "поправения" мы видим в Европе. Но пока она не выражена так ярко, как в Трампе.

 Вы не понимаете, в силу Вашего нахождения в другом регионе Земли, что творится в международных организациях, созданных для  сохранения мира и безопасности на  Земле.

Трамп подписал выход США из Совета по правам человека  в ООН и прекратил финансирование  этого сборища. Тоже самое он сделал и в 2018 году по причине,  что Совет по правам человека принял против Израиля больше резолюций, чем против  Сирии, Ирана и Северной Кореи  ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ!

В Иране казнь производят вешая человека на строительном кране. Это  мелочь для Совета ООН! Убивают женщин за неправильно надетый платок - мелочь!  Что творится с правами женщин - да кому они нужны?
 В Сирии сейчас находят страшные захоронения бессудно казненных десятков людей  только в одном месте. Сколько таких могил - не знает никто. Асад применял против своих граждан химическое оружие, это известный факт - но это тоже мелочь, по сравнению с "преступлениями" Израиля, когда, писала не раз: отец несет "окровавленного ребенка, раздирая на себе одежды!  Съемка закончена,  "убитого" ребенка берет за руку мать из толпы вокруг "скорбящего" отца, и все расходятся по своим делам.

 В Совете по правам человека ВИДЯТ этот ролик, неодобрительно качают головами,  И ЗАСЧИТЫВАЮТ артиста в список "жертв"  Израиля!

 Аргентина, вслед за США, вышла из Совета по правам человека ООН.

Это   так нынче красиво строить из себя интеллектуалов и поносить Трампа! 
  
 Я могу понять демократов США, терять власть обидно. Но моду на политику  нужно корректировать. 

Я не сторонница Трампа. Но сейчас я  вижу несомненную пользу от его резких движений.  

 ООН превратился в сборище  собирателей  и распределителей бабла по принципу: кому надо - тому и дадим!

 КАК можно официально признавать палестинцев беженцами в ЧЕТВЕРТОМ поколении?  Почему тогда немцы не беженцы - их погнали из Чехословакии, из того же  Кенигсберга?

 Сирийские беженцы с 2011 года не получают такой поддержки, как "несчастные" палестинцы, ДОБРОВОЛЬНО бежавшие из только созданного  Израиля в 1948 году!!  Почти 80 лет  потомки(!!)  тех бежавших имеют статус беженцев и получают помощь из ООН!

 Какие трагедии происходят в Африке, сколько народа там  убивается и изгоняется со своих территорий - Вы хотя бы слышали? Нет. Потому, что там  страдают не от евреев. И тогда кого бы волновали эти люди?

 И всё это действия гуманистов ООН.
 И Вы  красиво поносите Трампа, протестующего против безобразий! 
 Поздравляю! Вы - на правильной стороне!
10:51 06.02.2025(1)
Likin M
Я на своей стороне. Трамп не изобрёл ничего нового. Созданный в середине прошлого века институт международного права давно выродился и смердит. С этим никто не спорит. Но, Трамп не предлагает его реформировать либо реструктуризовать, он его уничтожает. А с ним и само право! Трамп открыто заявляет право сильного, для решения всех проблем. А это значит что? А это значит, что Трамп сильный - он прав. Путин сильный в своём регионе, - он прав. И так далее. Трамп будет мерится с сильными морковками, не замечая тех, кто ему не ровня (по силе). Такой демократии вы хотите? Понятие международных договорённостей, он заменяет понятием сделки (на условиях силы). Сначала эта ментальная подворотня действует на уровне международной политики, а завтра Трамп откроет концентрационные лагеря для несогласных. И снова, на основании той же силы. Ибо право он подменил силой. Остаётся лишь удивляться, что ему пока не зигуют... Ну, кроме Маска наверное )))

И снова... В России Трамп застрянет прочно. Это с Китаем он договорится, потому что Китай договороспособен, по причине своего экономического могущества. Дельцы договорятся всегда. А Россия слишком много потеряла на международной арене за последние несколько лет. После "сделки" с Трампом, она и вовсе останется у разбитого корыта. Короче, не дкмаю, что разрулить текущий конфликт получится столь просто, если только не поменяются некоторые обстоятельства ) 
11:12 06.02.2025(1)
  Политика, идеологии - это маятник. Резко вправо - потом замедление движения, резко влево - замедление движения.

 Трамп - это резкий бросок вправо.  Уверена, что даже он  станет спокойней. Тем более политика после него.

 Да, сейчас время сильных.
 Нравится это нам или нет - данность.

 А вот оценка  этой силы - зависит от позиции оценивающего.  Если Вы со стороны силы, то так и надо. Если с противоположной - плачьте!

 А кто кому обещал справедливость и благорастворение воздусей? 
 И когда на Земле была справедливость для всех?

 Что случилось, чего крик поднялся?
 А, полюс силы переместился? 

 Нельзя реформировать банду. Это - метафора, на всякий случай. И реструктуризировать нельзя!
 Оставьте этот лепет глупым.

 Нужно переосмысление.  Это неправильно, когда собирается компания стран нищих и  нецивилизованных, это я мягко, и по   численности,  а таких всегда большинство,  они навязывают свои интересы цивилизованным странам, которые кормят и поят эту   нищету!  

И все это под видом демократии. 

Что за  идея назначать руководителями ООНовских служб представителей стран третьего мира?
 
Например ВОЗ возглавляет эфиоп. Понятно, что  небогат, зависим. Вот его и подхватили теплыми ручками китайцы - получите сценарий ковида!  Кто руководил? ВОЗ! Ура.


 Какая разница какой демократии я хочу?  

Я хочу, уверена в этом: мира и  работы(!) законов(!).

 Пусть даже меняются законы, но они работают более или менее для всех!

 Вы преувеличиваете силы России. Если привлекаются северо-корейцы - это уже признак  скорой победы здравого смысла.

  В войнах побеждают, как правило,  богатые.

  Вы считаете равными экономическое могущество США и России?  
  Я хотела бы согласиться с Вами...




11:20 06.02.2025(1)
Likin M
Вдругорядь баю, что я оцениваю всё со своей стороны. Никому в сочувствующие не лезу. 
Я не силы России преувеличиваю. Я отдаю должное её инерции. 
11:58 06.02.2025(1)
 Вы правы глобально. Но не тактически. Думаю, что сейчас все рады подчиниться силе.
 Тянуть  время  невыгодно всем. А сияющих побед не будет для обеих сторон.
12:51 06.02.2025(1)
Likin M
Здесь всё просто, Галина. Следующий срок, намеченный Трампом для урегулирования - сто дней. Но, задача его столь специфическая, что может быть решена либо немедленно, либо не решена вовсе. В общем, ежели в самое ближайшее время Трамп не принудит стороны к компромиссу (одну из сторон и принуждать не надо), то будет вот как. В Украине объявят осенние выборы, выберут не Зеленского, не-Зеленский сольёт Украину. А Трамп, надувая щёки, объявит это своей победой и окончанием войны.
Есть одна замечательная русская поговорка "Чёрного кобеля не отмоешь до бела". А потому, спрячьте щётки и мыло. Просто, подождём развязки ) 
13:12 06.02.2025(1)
 И как Вы себе представляете выборы, при условии 9 миллионов украинцев за пределами Украины?  Кто создаст участки для них по всему миру?  Кто оплатит это недешевое удовольствие? 
Кто проследит за честностью МИД, а он даст данные по такому голосования.  А МИД - это  Зеленский. )

 Новости читаете? Что ни день - ракеты падают на военные объекты,  но промахиваются и поражают торговые центры и прочие жилые дома.

 А ну как соберется народ на выборы и бахнет ракета прямо на участок?

 Кто гарантирует безопасность выборов?  

Кто приедет наблюдателями, чтобы удостовериться в объективности выборов? Страна большая, нужно немало наблюдателей, для удостоверения честности процесса.

 Ах, побоятся? Тогда большой риск, что выборы будет проводить администрация Зеленского и он может выиграть выборы.  Допускаете такой вариант?

 С какой радости при  власти Зеленского победит пророссийский  кандидат?
  Полагаете, что население Украины симпатизирует сейчас России?
 
 Вы тоже несерьезно относитесь к Зеленскому? )
14:38 06.02.2025(1)
Likin M
При чём здесь Зеленский, когда речь идёт о тупой силе. Не бывает трёхсторонних переговоров, Галина. Двое обязательно объединятся против одного. И тогда, будь ты даже Зеленским, ничего тебе не выгорит.
И при чём здесь население Украины? Трампу на любое население фиолетово.
Нарисую простую картинку. Чего хочет Зеленский, Трамп знает. Будет ли он топить за Зеленского в разговоре с его оппонентом? Нет. Он устроит между ними тендер - кто больше предложит. Ну и кто больше предложит? Как думаете? А дальше просто. Россия идёт на прекращение огня, и вот уже арена для выборов готова. Кто выиграет выборы? А кто надо, тот и выиграет. Ну а что будет дальше, я уже описал выше ) 
14:53 06.02.2025(1)
 Вы преувеличиваете "бизнесменство" Трампа.  Он НЕ МОЖЕТ позволить однозначную победу одной из сторон. )

 Население  всех стран, кроме США, Трампу фиолетово.

 Можно подумать Байден рыдал  за чье-то население! )
 Или ЛЮБОЙ другой политик из любой страны мира! )

 Зеленский хочет того же, что и Путин: прекращения войны. Вопрос в итогах прекращения.
 ТО что Украина отдаст часть территорий - уже  не вопрос. Никто не заикается даже о границах на 24 февраля.

 "Топить" Трамп не будет ни за кого. Ему фиолетово сколько кв.км отдаст Украина, но не фиолетово, если она будет разрушена. )

 Что значит тендер: кто больше предложит? Это Вы о чем? 

 Еще раз, видимо Вы невнимательно прочли:  треть или, минимум, четверть населения Украины выехало из страны.  США оплатит  возможность выборов во всех странах, где есть украинцы?  Вы уверены? 
 Даже если Россия пойдет на  прекращение огня во время выборов. Это не день-два-три на пеньках! Это длительный процесс: кандидаты должны встречаться с электоратом, общаться. Это месяцы! 
 Вы распишитесь за Россию? 

 Вы понимаете, что подсчет  этих людей  аккумулируется в МИД, а МИД, наверняка - люди Зеленского? Уйдут его - уйдут и их. Как Вы думаете, как они будут считать, ЕСЛИ не будет международного наблюдения? А это опять деньги и немалые.

 Короче, смешней израильтянки и камбоджийца трудно придумать: два умника решают судьбу Украины, к которой оба ни ухом, ни рылом!  )
 
15:17 06.02.2025(1)
Likin M
Я не решаю судьбу Украины. Я говорю о мотивах того, кто посулился эту судьбу решить. Мотивы самые приземлённые, а значит и решения будут соответствующие.
Если Трамп не найдёт понимания у российской стороны, он будет додавливать Украину до тех пор, покуда не добьётся компромисса. А додавить ведь и до выборов можно. Сдавать назад Трампу некуда. Он уже с двадцатью четырьмя часами по-полной облажался. Облажается со ста днями, все поймут о нём то, чего ему не хотелось бы, чтобы понимали.
России он чем пригрозит? Ужесточением санкций? Но, эффект от санкций не проявляется немедленно. Время нужно, чтобы они сработали. А лиши он Украину поддержки - и всё. Вот и решите простое неравенство a < (b + c). Кто - в правой части неравенства, а кто - в левой? Угадаете ) 
15:48 06.02.2025(1)
 Вы были бы почти правы, если бы у России были неограниченные ресурсы.
 Доллар видите?  Это при том, что его курс регулируется Госбанком. 
  Растет инфляция.

  Процент банковского кредита видели? Тоже искусственно  сдерживается, потому, что возопил бизнес!
  Людской ресурс?  Ну вот - корейцы.

 Взять территории для такой страны, как Россия - фокус небольшой. А удержать?
 Украинцы - ребята непокорные и мстительные. Помните ли сколько  лет СССР боролся с западенцами?
 Так у него были все инструменты -  огромная армия, воодушевленная победой, и полное чихание на  выживание народа.

Сейчас положение другое: народ кормить нужно,  не покомандуешь сталинскими методами.
 
А если начнут партизанить? Это какую армию нужно держать для усмирения?
 
Бизнес будет вкладываться во вновь приобретенные территории? Только под нажимом, а это не эффективно. И что это будут за территории?

 Думаете в Кремле всё это не понимают? Мы с Вами умнее? 

 Просто есть ситуации, когда можно сохранить лицо.
 "Дружеская уступка"  старому приятелю Трампу - самое то.
 
16:01 06.02.2025
Likin M
Да, не хочу я быть правым ) 
Это женщины обычно считают правдой то, что хотят чтобы было правдой. 
А я просто выдвигаю наиболее вероятные версии, безотносительно к тому, что об этом думаю ) 
19:07 05.02.2025(1)
1
Эль Эф
В отличие от всех президентов он пока - человек слова.

Да, да, в чем он силен, так это в ораторском искусстве.)
Все свои заявления он делает по принципу: просить заявить о многом,
чтобы в итоге получилась какая-то часть, а потом объявить
что сделано все заявленное.)
Пока что я вижу одну болтовню.
19:16 05.02.2025(2)
1
  Эль, мне очень больно, что Трамп не удовлетворяет Вас, как человек слова.  
 
 Я думаю, что сейчас он прочтет, устыдится и будет  изо всех сил стараться соответствовать Вашим  ожиданиям!!
19:25 05.02.2025(1)
Эль Эф
Мои ожидая что, главное, чтоб соответствовал ожиданиям электората,
ради чего все это и заявляется. Мне пришлось прослушать его речь
на инаугурации - смех сквозь слезы.)
20:08 05.02.2025(1)
  Эль, ну не рассчитывал Трамп на ВАШУ оценку! 
 Многим понравилась его речь, народ-то прост, как трусы комсомолки.

  Интеллектуалов, как Вы, раз-два и обчелся.
 Уж будьте снисходительней.
 Слава Богу, что глава Вашей страны Вас не разочаровывает. 
 Вот что важно для Вас. Интеллектуалы к интеллектуалам! 
 А Трамп.... что с них взять с этих американцев? 
Помните ведь, что о них  говорил Задорнов, не к ночи будь помянут!  
20:24 05.02.2025(1)
Эль Эф
А Нетаньяху на своей инаугурации тоже про то, что сделает Израиль
великим полчаса разглагольствовал?)
На самом деле я Трампу, пусть он будет здоров, в ножки поклонюсь,
если он хотя бы поспособствует установлению мира, но пока
никаких реальных шагов не видно, одни многообещающие заявления.
21:07 05.02.2025(2)
 Вы не в тот прицел смотрите, потому и не видите ничего.
 Точнее видите то, что Вам  рассказывают.


 Боюсь, что поклониться Вам придется, коли пообещали.
 Трамп принудит обе страны прекратить убийства.
 Пока разминайте спину. 

 Почему Нетаниягу должен  был предвидеть речь Трампа и   говорить, как Трамп? 
 А что Путин говорил на своей инаугурации Вы помните? )
21:17 05.02.2025
Эль Эф
Точнее видите то, что Вам  рассказывают.

К чему эти дешевые штампы?
Поклонюсь, не преломлюсь, если он хотя бы в пролонгированный вторым
обещанием срок в 100 дней уложится. Пока же его больше финансы волнуют,
а не мир.
21:17 05.02.2025(1)
Эль Эф
Точнее видите то, что Вам  рассказывают.

К чему эти дешевые штампы?
Поклонюсь, не преломлюсь, если он хотя бы в пролонгированный вторым
обещанием срок в 100 дней уложится. Пока же его больше финансы волнуют,
а не мир.
21:23 05.02.2025(2)
 И всё-то Вы знаете, Эль! 
 Трамп для Вас - открытая книга! 
 Вам пора на Нобелевскую премию претендовать, бо никто в мире не знает, что сделает Трамп через час, а вот  Вы всё о нем знаете! 
  Эль, а если мир подпишут на 106-й день -  Вы подвергните его обструкции и обольете презрением - не сдержал слова, гад? 

 Уберите повтор.  И не волнуйтесь Вы так! 
 Где Трамп и где Вы? 


 Это не Эль виновата, на сайте баг, комментарии двоятся.
21:41 05.02.2025
Эль Эф
Эль, а если мир подпишут на 106-й день

15-минутная задержка на свидание не считается опозданием.
Гость21:41 05.02.2025(1)
Комментарий удален
21:53 05.02.2025
 Ну, слава Богу!
 Вы не заставили меня разочароваться в человечестве! )
19:25 05.02.2025(1)
20:13 05.02.2025(1)
1
20:34 05.02.2025(2)
Вот, Вы Галина восхищаетесь Трампом, а я радуюсь за нашего Путина!
Это благодаря тому, что он начал СВО в России появились различные, нужные стране Национальные проекты, новые планы в ракетостроении, микроэлектронике, станкостроении, самолетостроении, демографии, новая система образования.
Гляжу в ТВ и вижу новые порывы к 30-му, 50-му году. Вот жизнь будет! Коммунизма не надо.
Трампу до таких планов далеко.
Гость21:18 05.02.2025(1)
Комментарий удален
21:32 05.02.2025
21:18 05.02.2025
1
 Не скажу, что уж так восхищаюсь Трампом.
  Эстетически он мне  чужд до ... в общем очень чужд! 

  СВО, конечно,  принесет России массу изменений, кто же тут поспорит? 
  Если народ рад и ожидает добра, то это отлично.
  Жизнь будет. 
  Коммунизма  - не надо!
  Трампу сидеть у власти больше, чем четыре года не придется, а потому планы на 30 и 50-й годы он не строит.

  Вряд ли доживет до 50-го года...
19:48 06.02.2025(1)
Эль Эф
Вашингтон смягчил вызвавшие шок идеи Трампа по сектору Газа

Детали новости здесь
20:43 06.02.2025(1)
 Поскольку Трамп не детализировал свое решение по Газе, то и опровергать пока нечего.
 Высказана  идея. 
Если бы такое произнес Нетаниягу - его бы второй раз обвинил МУС! 
 
 Трампу - можно!
 Кто тяфкнет против президента США? 

 Пока нет договоренности  со странами, готовыми принять палестинцев! 
 Иордания заявила, что объявит войну Израилю, если  палестинцев повезут к ним! 
 Вот как нужны арабам их братья! 
 И ведь привезли бы их с ба-а-альшими деньгами!
 Но никакие деньги не  прельщают арабские страны!

 Есть версия, что Трамп таким образом хочет чего-то добиться от палестинцев. 

 Короче, версий много решений пока нет. 
 Но    такое предложение  очень позабавило Израиль!

 У нас даже самым отмороженным правым не приходило такое в голову.

 Может быть потому, что мы точно знаем: НИ ОДНА мусульманская, арабская страна не хочет видеть наших соседей! Они на дух никому не нужны!
 Только российские малограмотные авторы страдают по горестям бедных палестинцев! 
20:54 06.02.2025(1)
Эль Эф

 Только российские малограмотные авторы страдают по горестям бедных палестинцев!

В ООН сидят российские малограмотные авторы?
И давно?
21:05 06.02.2025(1)
 Не путайте сладкое с тяжелым! 
 В ООН сидят деятели, которые сделали палестинцев единственным(!!)  народом на Земле, у которого звание  беженца передается генетически и половым путем.

  Четвертое поколение считается беженцами! Если Вы, русская,  выйдете замуж за палестинского беженца, то тоже станете беженкой из Израиля в 1948 году и нарожаете беженцев!  

  И Вы тоже будете получать помощь из ООН, как заслуженная беженка  из государства Израиль, которого Вы, возможно, сроду и не видели! 

  Собираются на помощь беженцам  палестинцам миллиарды долларов. Сколько  выделяется на человека и  сколько доходит до  людей - неизвестно.  Тайна сия велика есть! И хранят ее отнюдь не малограмотные деятели ООН.

 Когда-нибудь откроются эти страницы и мир ужаснется. 

Или обзавидуется: вот как надо уметь пристраиваться к гуманизму и помощи несчастным людям!

 Эль, Вы такая наивная, что мне хочется обнять Вас и вместе с Вами плакать.

 Читайте хотя бы меня, я   объясняю наши ближневосточные заморочки. Повторять всё только для Вас - затратно по времени. 
22:11 06.02.2025(1)
Эль Эф
Галина, не вы ли говорили, что значит многобуквенность комментариев?
22:27 06.02.2025
 У Вас сбои в логике. 
 Боюсь, что это не лечится.
16:57 06.02.2025(1)
Панин
  всех жителей Газы нужно выселить и расселить в комфортном жилье в арабских странах-соседях.

Трамп, как всегда, скрывает свои истинные стратегические планы, на первый план выдвигая какую-нибудь чушь.
В данном случае часть плана объявлена. "Нужно выселить..."
А вторую часть мы узнаем после его переговоров с Украиной и РФ. Будет выглядеть примерно так: " Если РФ предоставит Биробиджанскую область выселенным палестинцам из Газы, а Украина Крым  выселенным с Голанских высот, то обеим сторонам разрешается прекращение военных действий и отвод войск на границы 1991 года.
17:04 06.02.2025(1)
 Да ну, фантазии. Никакого отношения палестинцы не имеют и не будут иметь к России и Украине.
 Это отдельный конфликт.

 Хотя лично мне нравится  помечтать о варианте переселения палестинцев в Россию.  
 Я-то Россию знаю и  палестинцев знаю! )
 В России их бы быстро построили и рассказали про их место в мире. 

 Перед евреями они могут кочевряжиться и качать права. 
 В России бы на них посмотреть! 
 Их бы отдать на перевоспитание Кадырову!  
17:38 06.02.2025(1)
Панин
  Их бы отдать на перевоспитание Кадырову!

Ну зачем так кровожадно!
На Дальнем Востоке своих воспитателей достаточно. И китайцы, и северные корейцы.
18:45 06.02.2025
 Какое кровожадно?
  Чеченцы - сунниты и палестинцы тоже.  
  Совпадают. Мечети в Чечне большие и роскошные, что еще надо для  счастья?
  
  Дальний Восток - понятие растяжимое. Я выросла в Биробиджане.   Северных корейцев там нет. Китайцы тоже пока не командуют.
  Палестинцы там замерзнут. Они же в основном африканцы поп происхождению.
Гость12:17 06.02.2025(1)
"Каждому воздастся по делам его и по его молчанию".
Все нынешние политики наобещали столько, что две войны развязаться не могут.
Дел нет.
12:25 06.02.2025
 Правильно Вы пишете гостем.  Такую муть публиковать под ником - позорно.
 Слова без смысла.
Книга автора
МОЙ ВЗГЛЯД 
 Автор: Виктор Новосельцев
Реклама