Заметка «О праве коренного населения»
Тип: Заметка
Раздел: О людях
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 128 +1
Дата:
Предисловие:
О праве коренного населения жить на исторической родине и разговаривать на родном языке.

О праве коренного населения

Трамп выслал несколько тысяч нелегальных мигрантов из США!

И дело зашло до того, что администрация штатов Аризона и Нью-Мексико потребовала у представителей коренного народа навахо, проживающего на территории этих штатов, предъявить документы, подтверждающие их право на ПМЖ.
Оказывается, когда Колумб 12 октября 1492 года открыл Америку, документы индейцам, названным так в честь Индии, выписать не удосужился.
И теперь встал вопрос о их депортации как незаконных мигрантов.

Мне интересно, а есть граждане России, которые не знают о том, что коренное население материка Америка являются т.н. индейцы?
Мне казалось, что в России всё это знают.

А знают ли россияне, что коренное население т.н. Украины — это русские люди?
По поводу этого знания у меня есть некоторые сомнения. Из четырёх тысяч пользователей Фабулы, похоже, только я один об этом знаю...
Реклама
Обсуждение
Гость20:21 05.02.2025(1)
21:09 05.02.2025(2)
Анатолий Комогоров
Это штука не открывается.
Гость00:12 06.02.2025(1)
Комментарий удален автором произведения
10:20 06.02.2025(1)
Анатолий Комогоров
Понимаю ваше недовольство.
Вы из той породы людей, которой даже замечание на то, что перекрёсток надо переходить на зелëный свет светофора, доводит до бешенства.
Очевидные вещи для вас как красная тряпка для быка...

И, собственно, что вас так поразило в утверждении, что индейцы в Америку пришли из России?
То, что гомо сапиенс произошел в Африке и позднее расселился по всей Земле, вас не смущает, значит и то, что человек именно из России в Америку перебрался, смущать не должно. Но вас последнее привело в бешенство, раз вы это чушью назвали.
А называть чушью вывод из всемирно известной теории происхождения и расселения гомо сапиенс указывает на ваше тревожное состояние.

И третье ваше утверждение, которое полностью указывает на отсутствие у вас здравого смысла.
Вы написали:
у Вас «украинцы — это русские». И то, и другое — чушь.

Где я это написал?
Украинцы — это переселенцы на территорию Руси из Восточной Европы во времена Речи Посполитой: польские, словацкие, венгерские, австрийские и прочие недружественные народы. Которые и УПА создали, и карателями были, и прочие гадости рускому народу устраивают. Они такие же враги русского народа, как мигранты из Европы, заселившие территорию США, — враги коренного населения Америки.

Вот я вам чёткую аргументацию привёл, а вы мне — «чушь». Сами вы так называетесь.
Гость15:17 06.02.2025(1)
Комментарий удален автором произведения
19:42 06.02.2025(1)
Анатолий Комогоров
И в чем вы меня пытаетесь убедить?
Украинцы существуют — это факт, его никто не отрицает.
Но то, что территория Украины — это территория средневековой Руси, — это тоже факт.
Но вы этот факт отрицаете.
И если украинцы существуют какие-то сто лет, то Русь существует более тысячи лет.
Это только крещеная Русь.

Крещение Руси произошло в 988 году. Князь Владимир Святославич ввёл христианство в качестве официальной религии.

А до крещения на территории нынешней Украины русские люди жили со времён происхождения человека.

Потому что ни один свой тезис Вы не подкрепляете фактами.

Общеизвестные обстоятельства в доказательствах не нуждаются.
Они и есть факты.
Гость05:46 08.02.2025(1)
Комментарий удален автором произведения
09:11 08.02.2025(1)
Анатолий Комогоров
– «Дядя Петя, ты дурак?» ©

Враги России любую теорию готовы выдумать, лишь бы расчленить Россию.

Хочется спросить у этих теоретиков государства и права: а почему тогда Францию на части не разделяют? Или Германию?
Одна из провинций состоит, другая из земель. В Германию входит часть территории на которой славяне живут...
А Великобритания состоит из частей, на которых проживают народы, исторически друг друга ненавидящие, ирландцы даже были рабами у англичан.
На наших глазах ещё народная армия Ирландии с англичанами воевала.
Италия, Испания, Бенилюкс объединения территорий когда-то бывших независимыми... Да и вся Европа сейчас — СОЮЗ!
А территория средневековой Руси, население которой расселялось по всей современной России и Российской империи, Киевский князь Юрий Долгорукий Москву основал, если кто не знает, ни с того ни с сего попало под управление хунты Зеленского?
Под словами «Украина» и «украинцы» скрывается понятие озеленьскивания Российской территории, создания очага напряжения в России, аналогичного на Ближнем Востоке.

А слова «Русь» и «Россия» — это синонимы. Только долбодян может этого не знать и не понимать.
Гость14:57 08.02.2025(1)
Комментарий удален автором произведения
18:14 08.02.2025(2)
Анатолий Комогоров
имперские байки

Вот это утверждение более всего является основной темой пропаганды западной геополитики по расчленению России.
Термин «империализм как высшая стадия капитализма» придумал Ленин — идеолог юдокоммунизма.
Возникает вопрос, как понятие «имперское сознание» могло ассоциироваться в умах некоторых идеологов с народом России?
Откуда у россиян могло возникнуть такое мировоззрение?
Неужели у России были какие-то колонии? Какие государства Россия колонизировала?
Не было у России никаких колоний.
НИКОГДА!
А если исходить из того, что т. н. Украина претендует на статус метрополии, то такое представление о миропорядке вполне подходит именно гражданам Украины. Не спроста же руководство Украины считает российский газопровод своей собственностью.

коренное население — предки украинцев — остались на своей земле

Один мой прадед, Дмитрий Моисеевич Забара, — уроженец села Забара в Рожищенском районе Волынской области.
Другой прадед, Пëтр Мирошниченко, — уроженец Харьковской губернии.
А ты кто такой?
Наверняка зеленскоподданый. Решивший оттяпать исконно русскую территорию под аналог «Генерального плана Ост».
Эта идея расчленения России/Руси — она же не даéт покоя имперскому сознанию европейцев. Европа не может смириться с тем, что кроме неё есть и другой равноценный мир. Всё для вас враждебно, всё для вас противоестественно.

Не буду больше Вас донимать

Вот это правильно, донимайте лучше свою супругу, или кто сейчас у вас там, супруг номер два?
Со мной ваша оголтелая антироссийская пропаганда не прокатит.
Гость20:38 09.02.2025
Ну, и что? Мой коммент удалили, но это Вам не добавило ума и знаний. То, что я здесь писал, подтверждается данными РУССКИХ историков, могу привести цитату по любому пункту. То, чем Вы пробовали возражать, чем можете подтвердить? И не стоит прикрываться своими предками, в нашей семье деды были призваны в 1941 из одного военкомата в Черниговской области, погибли при формировании Днепра на Лютежском плацдарме в 1943-ем. Я уверен, что и Ваши прадеды, и мои деды не одобрили бы, мягко говоря, Ваши "исторические" фантазии. Удаляйте и этот коммент, раз нет ни совести, ни мужского достоинства.
Гость01:52 09.02.2025
Комментарий удален автором произведения
22:54 05.02.2025(1)
1
Алиса Деева
У меня тоже ютуб то работает, то нет. Похоже, нас выдавливают на рутуб.
В ролике какой-то тип говорит,что индейцы - русские, они пришли из России в Америку, а англосаксы их угнетали. 

нашла на рутубе 
22:57 05.02.2025
Анатолий Комогоров
Понятно. Спасибо.
10:36 06.02.2025(1)
2
Панин
А поточнее, Анатолий  лучше в оригинале, кто и у кого и какие документы потребовал в Аризоне?
По поводу видео - думаю, что кусок вырван из контекста. Надеждин просто хотел подчеркнуть абсурдность рассуждений некоторых политиков о существовании или несуществовании некоторых европейских  государств в прошлом. Доведение до абсурда мысли собеседника - старый приём, который к сожалению сегодня, в эру Соловьева и Ко, уже не понимается большинством русскоязычной аудитории.
11:22 06.02.2025(1)
Анатолий Комогоров
кто и у кого и какие документы потребовал в Аризоне?

Если вы мою заметку о праве коренного народа, поняли как заметку о проблеме в Аризоне, то вы её не поняли.
Видимо я тоже применил слишком "старый приём, который к сожалению сегодня, в эру Соловьева и Ко, уже не понимается большинством русскоязычной аудитории".

По поводу "абсурдности рассуждений политиков", я с вами полностью согласен - на то они и политики.

Спасибо.
11:55 06.02.2025(2)
2
Панин
Я очень рад, что вопрос коренного населения Аризоне решён. Теперь к нашим баранам. Видео-шутка, собственно, очень полезно для того, чтобы понять, что речь идёт о точке отсчёта- когда кто и на какой территории являлся "коренным". И вот здесь начинаются противоречия. Вы, как я понял, этой точкой для территории в районе реки Днепр считаете примерно 6-8 век нашей эры. Чуток позже Великого переселения народов. Властелин РФ  в своём обосновании необходимости СВО тоже провел "исторические исследования" и ссылается на 15, 16 век. Так когда же территория сегодняшней Украины была заселена "коренным" народом?  А как быть с Калининградской областью? Кто там "клренной"?  Одно из решений подобных вопросов мне представляется удачным. Это передача Саарской области из Франции назад в  Германию в 60-е годы. Хотя по итогам 2. Мировой она отошла ко Франции.

Гость19:40 06.02.2025(1)
Если бы Надеждин не приплел Дробышевского, это была бы шутка. До, он там говорил и о том, что если народу лет десять вдалбливать некие враки, то народ уверует. Но причем там Дробышевский, он никогда не писал и не говорил подобного. Надеждин пробовал высмеять Дробышевского? 
А видео, я пояснил, вставлено именно из-за параллели с заметкой Комогорова:
 1)"индейцы пришли из России" ©
2) "коренное население т.н. Украины - это русские".

Цитирую.
Алекса́ндра Яковлевна Ефиме́нко (урождённая Ставровская, 18 [30] апреля 1848, Варзуга (Архангельская губерния) — 18 декабря 1918, хутор Любочка Волчанского уезда Харьковской губернии) — русский историк и этнограф, внёсший существенный вклад в изучение русской и украинской культуры. Первая в России женщина — почётный доктор русской истории (1910) honoris causa.

Из ее книги "История Украины и народа ея" 1907 г.

Днепр есть главная река южнорусского племени. На его берегах возникла и развилась политическая жизнь этого племени, по его бассейну шло, главным образом, распространение, расширение южнорусской жизни. Город Киев, главный город Приднепровья, был тем пунктом, где, прежде всего, завязалась историческая жизнь украинского народа.

Но, утверждая это, мы встречаемся с таким недоразумением. Во всех исторических учебниках рассказывается о первых киевских князьях, о великом княжестве киевском, как о начале русской истории. И видя, что жизнью Русского государства руководит теперь великорусское племя, мы невольно склоняемся к мысли, что так было и всегда, и что, следовательно, русы, которые плавали с Олегом в Царьград, ходили с Святославом в Болгарию, крестились при Владимире в Днепре, - были предки теперешних великороссов. Но, конечно, это ошибка.

Южнорусское племя и теперь живет там, где жили его отдаленные предки. Правда, за тысячу с лишком лет исторической жизни его много раз теснили степные кочевники, отодвигали его поселения к северной окраине степной полосы, но, при всякой возможности, оно снова выдвигалось в глубину черноземной степи. И никогда, за всю тысячелетнюю жизнь, история не упоминает о значительном переселении южнорусского племени куда-нибудь из своих родных степей, не упоминает и о том, чтобы какое-нибудь иное племя, русское или инородческое, пришло и поселилось на черноземной степи. Не может быть никаких сомнений в том, что именно предки теперешних малороссов и упоминаются в летописи под именем киевлян, или полян, черниговцев и переяславцев, или северян, волынян, древлян. ©

Профессор Бестужевских курсов - ВУЗа  в Санкт-Петербурге, Ефименко получила почётное звание за эту и другие исторические работы. Тогда науку уважали.

Но спустя 118 лет появились "знатоки истории" типа Мединского и его патрона, которые за такую работу объявили бы русского историка Ефименко "русофобом и иноагентом". 
Автор заметки, скорее всего, считает так же.
23:57 06.02.2025(1)
Панин
  видео, я пояснил, вставлено именно из-за параллели с заметкой Комогорова:
 1)"индейцы пришли из России" ©
2) "коренное население т.н. Украины - это русские".

Я с этим согласен на 100%. Можно дополнить, что коренные жители Украины - негры, а не русские. Ведь человек там появился.
А этого Дробышевского Надеждин упомянул потому, что он первый ему на ум пришёл. Это уже не важно.
Гость13:20 07.02.2025(1)
Можно дополнить, что коренные жители Украины - негры

Ну да. Но - русые!
14:23 07.02.2025
Анатолий Комогоров
И самый главный негр Зеленский...
13:06 06.02.2025
Анатолий Комогоров
Уважаемый товарищ Панин, мне кажется, что вы пишете не то, не о том и не туда.
Вам надо в «Спортлото» писать.

И тем не менее, представление о вашей личности ваши размышления дают исчерпывающее.

Спасибо за интересный и содержательный диалог.
Всех вам благ и душевного здоровья.
19:50 05.02.2025(1)
1
Алиса Деева
Ддя начала, никто не знает, кто такие русские. Включая самих русских. 
20:50 05.02.2025(1)
Анатолий Комогоров
А у кого вы спрашивали?
20:53 05.02.2025(1)
1
Алиса Деева
Хотите, спрошу у Вас. 
21:48 05.02.2025(1)
Анатолий Комогоров
"Русские люди — восточнославянский народ, самая многочисленная нация в России и Европе. Согласно Конституции России, русские люди являются государствообразующим народом страны.

Численность русских людей в мире составляет около 135,8 млн человек. Из них в России проживает 105,6 млн человек (данные переписи 2021 года), то есть 71,73% населения страны.

Язык — русский. Он относится к восточной группе славянской ветви языков индоевропейской семьи. Основу письменности составляет кириллица. Религия — в основном православие".
22:51 05.02.2025(1)
1
Алиса Деева
Ну, это вообще вопрос не проясняет. Согласно паспорту, я тоже русская.
Все знают, примерно, как выглядят, скажем, армяне, а как должен выглядеть правильный русский? Каково его происхождение? 
22:54 05.02.2025(1)
Анатолий Комогоров
Я вас понял, знаю этот анекдот:

Я, - говорит, - по паспорту русский, а бьют по морде...
23:40 05.02.2025(1)
1
Алиса Деева
В том-то и дело, что моя морда всегда сходила за русскую потому, что никто не знает, на что должны быть похожи русские. Если нет каких-то характерных признаков других национальностей, вполне можно сойти за русского.
Взять язык наш - он могуч и велик, спору нет, но это же сборная солянка из славянского, тюркского и латыни. 
09:05 06.02.2025(1)
Анатолий Комогоров
никто не знает, на что должны быть похожи русские.

Руские люди ни на что не похожи.
Руский народ получил своё название, русы, от слова Русь.
Русь означает светлая, а русы — это светлые, русые.
А ваше предположение, что все армянские на одно лицо, происходит от того, что так устроено человеческое восприятие. В чужих мы видим общие черты, а в своих — различия.

Вопрос вы задали дурацкий, я бы сказал, провокационный.
Отвечать на него — это себя не уважать, но кратко объясню.

Люди имеют различия во внешности по ряду причин.
Если сравнивать с животными, то собаки одной породы для вас будут на одно «лицо», а хозяин свою собаку узнаёт из сотни собак этой породы.
Так же армянские могут считать руских одинаковыми, а армянских — различающимися.
Видите, как всё просто.
13:49 06.02.2025(1)
Алиса Деева
А ваше предположение, что все армянские на одно лицо, происходит от того, что так устроено человеческое восприятие. В чужих мы видим общие черты, а в своих — различия.

Это мне известно. Но вот именно общих черт у русских нет. Потому, что это не народ, а некая помесь. В чём я, лично, не вижу ничего плохого. Но, тем не менее, это так.

Выводить же какие-то исторические права, основываясь на праве крови, крайне глупо. Так можно договориться до того, что моя квартира, в которой я живу, по праву должна принадлежать совершенно другим людям - кто знает, какие там дикие племена могли жить когда-то на территории, занимаемой ныне моим скромным жилищем - вот их потомков, если отыщутся и вселить..

Я не антрополог и понятия не имею, кто, откуда, куда и как перемещался. хотя, и Вы не антрополог, полагаю, а то, что Ваша теория сомнительна, понятно даже мне. Но, главное в том, что независимо от достоверности этих утверждений, они не имеют ровным счётом никакого практического значения. 
19:54 06.02.2025
Анатолий Комогоров
Но вот именно общих черт у русских нет. Потому что это не народ, а некая помесь.

На этом наш диспут, считаю, пришёл к естественному окончанию.
На такое уже есть ответ у Омара Хайяма:
Мудрец всегда проигрывает в споре с глупцом. .
15:12 05.02.2025(1)
1
Likin M
По поводу этого знания у меня есть некоторые сомнения. 

Какие там сомнения. Никаких сомнений. Широко известно, что даже, когда делали опыты с Торричелевой пустотой, из пустоты их обложили по-русски. Чего уже про Украину говорить )

И да. Наводит на мысли ваш прононс, Анатолий... 
О праве коненгого населения


Таки, смею вам заметить, что подобное произношение слова "коренного" скорее присуще соотечественникам нашей Галины ) 
16:56 05.02.2025(1)
1
Анатолий Комогоров
Анатолий...
О праве коненгого населения

В чем сила брат?
Сила в китайском искуственном интелекте!

Когда уже китайский редактор научится русские слова распозновать?

Спасибо, что обратили внимание и на слона.
17:15 05.02.2025(1)
1
Likin M
Не обессудьте за каламбур, Анатолий. Сложно было пройти мимо столь двусмысленного написания ) 
21:08 05.02.2025(1)
1
Анатолий Комогоров
Каламбур не могу найти в вашем комментарии.
Почему вы считаете это написание двусмысленным?
Буквы "н", "р" и "г" рядом находятся, тыкнул пальцем не туда - получилась ерунда
04:17 06.02.2025(1)
1
Likin M
Двусмысленность есть, только она... двусмысленная ) 
11:11 06.02.2025
1
Анатолий Комогоров
Вопрос не в том сколько смыслов у двусмысленности, а в том, какой второй смысл двусмысленности?
Книга автора
МОЙ ВЗГЛЯД 
 Автор: Виктор Новосельцев
Реклама