Заметка «Почему Хрущёв амнистировал бандеровцев в 1957 году?»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 8
Читатели: 235 +1
Дата:

Почему Хрущёв амнистировал бандеровцев в 1957 году?

Бомба нацистская бабахнула)) Вот что значит дебил у власти.
Реклама
Обсуждение
Гость22:53 13.03.2025(1)
19.04.1943 по Указу Президиума ВС СССР "О мерах наказания для виновных в убийствах советского гражданского населения и пленных красноармейцев", с 43 - по 52 годы было осуждено 81780 человек, из них 24069 - иностранцы. До 25 лет получили сотрудничавшие с нацистами и участвующие в расправах над мирным населением - полицаи, служащие лагерной администрации, участники пронацистских вооружённых формирований, в том числе, на Украине.(С)
Насколько справедливым было осуждение - отдельный вопрос. Но в 55- 56 годах, в рамках хрущёвской амнистии, почти все осужденные за военные преступления были также поспешно освобождены.(с) В частности, Указ Президиума ВС СССР от 17 сентября 1955 г. "Об амнистии советских граждан, сотрудничавших с оккупантами в период ВОВ".
"Указ, по которому были освобождены банеровцы, власовцы, лесные братья и пр, снимал с них судимость и поражение в правах. По данным республиканского МВД только в 55-58 гг на ПМЖ в УССР прибыло более 25 тыс амнистированных. В 56 г в адрес ЦК КПСС была направлена докладная записка Н. Подгорного, что из мест заключения вернулось более 40 000 националистов, среди них - ряд главарей ОУНовского подполья. И с ними возникают проблемы" . В начале 56 г стали возвращаться и ссыльные.(с)
Гость19:30 14.03.2025(2)
Уважаемый гость, Вы абсолютно правы в том, что отослали заблудившихся "историков" на два года раньше. Да, именно к 1955 году относилась амнистия советских граждан, сотрудничавших с оккупантами в период ВОВ. Но есть пара замечаний к цитируемому Вами тексту:

 Но в 55- 56 годах, в рамках хрущёвской амнистии, почти все осужденные за военные преступления были также поспешно освобождены.(с) 

Первое. Терминология. Почему "хрущёвская"? Согласно Конституции 1936 года формальным главой государства значился председатель Президиума ВС СССР Ворошилов. Фактическим главой страны был ПредСовМина Булганин. Именно эту должность занимал до своей смерти Сталин, и именно в его "главный кабинет" в Кремле вселился Маленков, предшественник Булганина. Хрущёв был первым секретарём Президиума ЦК КПСС, принимал участие в КОЛЛЕГИАЛЬНЫХ решениях этого органа, подписывая протоколы заседаний. Но не визировал своей подписью официальных указов и постановлений высших органов власти. В июне 1957 года Президиум ЦК проголосовал за увольнение Хрущёва с поста первого секретаря, но Пленум ЦК (с участием всех членов ЦК) отменил это постановление, и только после этой схватки Хрущёв начал захватывать власть. Сначала объявил "антипартийной группой" своих противников, а затем и занял место Булганина в 1958 году, став единоличным лидером и партии, и правительства. Сейчас модно все решения послесталинского периода приписывать Хрущёву. Даже понятно, почему это делается - в условиях ныне возрождаемого неосталинизма Никита Сергеевич, впервые начавший разоблачение культа вождя в докладе на закрытом заседании ХХ съезда, является для сталинистов весьма удобным козлом отпущения.
До "постсоветского периода" амнистию 1955 года в народе называли "аденауэровской", потому что она связана была с освобождением ок. 10 тыс пленных и 20 тыс интернированных граждан Германии. Договор с ФРГ подписал, как ему было положено, Булганин.
Логика амнистии 17.09.1955 года понятна - если освобождались оккупанты, то зачем было держать в тюрьмах собственных граждан, понесших наказание за сотрудничество с оккупантами? Более молодым людям не понять, что означало такое освобождение: в законах предписана всеобщая занятость, за тунеядство - срок, так что все амнистированные отправлялись не из неволи на волю, а переводились в разряд тружеников народного хозяйства, где польза от их труда была больше (об этом говорила статистика фактической пользы от труда заключённых и свободных граждан). 

 Однако, амнистии подлежали не все - так же, как и в Указе об амнистии 1957 года, и в Указе 17.09.55 содержалась норма: "4. Не применять амнистию к карателям, осужденным за убийства и истязания советских граждан".

Второе. Насчёт "поспешности освобождения". Не было поспешности. Прокуратурой СССР были сформированы 200 спецкомиссий, объезжавших все учреждения ГУЛАГа и проверявшие дела заключённых. Случались ошибки, когда некоторым карателям и палачам удавалось обмануть проверку и выйти на свободу, но таких случаев известны единицы. В основном, все, уличённые в особо тяжких преступлениях, были повешены или расстреляны после послевоенных судов.

В то же время не все советские граждане, мобилизованные вермахтом, верно ему служили, хотя многих из них осудили по факту (так же, как и многих пленных РККА, которые из немецких лагерей отправлялись прямиком в ГУЛАГ).
В 56 г в адрес ЦК КПСС была направлена докладная записка Н. Подгорного, что из мест заключения вернулось более 40 000 националистов, среди них - ряд главарей ОУНовского подполья. И с ними возникают проблемы" .

 И дальше, что же не процитировали, какие такие проблемы? Про то, как некий бывший оуновец побил колхозного бригадира? Да... Серьёзная политическая проблема, без ЦК такую не решить :)
Обратил внимание и на источник Вашей цитаты о докладной: неосталинистская газета "Советская Россия", в своё время прославившаяся публикацией статьи незабвенной Нины Андреевой, которая никак "не хотела поступиться принципами". В цитированной статье, кстати, имеется довольно ёмко изложенное описание "хрущёвского мифа", который ныне насаждается даже школьным учебником Мединского:

Казалось бы, с украинским национализмом покончено раз и навсегда. Но к власти пришел Хрущев. Тут же была проведена большая амнистия, которая стала прологом к следующему шагу – запуску в 1956 г. в СССР проекта по развенчанию культа личности Сталина. Амнистия нужна была Хрущеву для возвышения себя и очернения Сталина.

Ах, какая сволочь этот Никита, величайшего из великих посмел очернять! А в связи с нынешней "международной обстановкой" из трёх букв, давайте Хрущу ещё и "дело о пособничестве" пришьём. В условиях слияния в братских объятиях КПРФ и ЕР - самое то, что надо. Надо на Никитку навесить всех собак, на ревизиониста хренова...
Что интересно, когда-то такими разоблачениями увлекались китайский товарищ Мао Цзедун и его албанский побратим Энвер Ходжа, китайское и албанское радио на коротких волнах по-русски втолковывало "истину" гражданам СССР...
Гость00:31 15.03.2025(2)
Уважаемый комментатор, не соглашусь с вами о роли Хрущёва.
Вы так хорошо знаете, как именно распределялись роли в верхушке власти в 50-ые годы? Официальная иерархия и реальность "на местах" - две большие разницы. Может, он лично и не визировал указ 17 сент 55 г. И что из этого следует? Что он не играл в этом "деле" положенную ему по статусу первую скрипку? Он вёл переговоры с Аденауэром в 55 году не только о дипломатических отношениях, но и об освобождении военнопленных из советских лагерей. По этой причине трудно "отказать" ему во взятии "курса" на реабилитацию "своих" нацистов и коллаборантов. Он не раз обращался и к Сталину по теме Западной Украины.
Об отсутствии поспешности освобождения ничего сказать не могу. Это была цитата.
Гость04:06 15.03.2025(2)
Уважаемый комментатор, не соглашусь с вами о роли Хрущёва. Вы так хорошо знаете, как именно распределялись роли в верхушке власти в 50-ые годы?

Могу посоветовать только ознакомиться с подробностями внутрипартийной борьбы, закончившейся в 1957 году разгромом "антипартийной группы", совершённом Никитой Сергеевичем с помощью маршала Жукова, который военными бортами свёз со всего Союза членов ЦК для фактического переворота, давшего реальную власть Хрущёву. А последний, придя к власти, немедленно "отблагодарил" маршала, изгнав за "бонапартизм". Сам Жуков впоследствии говорил: [color=rgba(6, 6, 15, 0.87)]«Они меня в бонапартизме обвиняют. Да я, если б хотел… Ко мне Фурцева [в июне 1957 года] прибегала, уговаривала: «Георгий Константинович, возьмите власть, а то ведь Молотов с Кагановичем…». Но мне это ни к чему».  
Т.е., в 1957 Фурцева пыталась убедить Жукова "взять власть", пугая "Молотовым с Кагановичем". Это похоже на то, что Хрущёв, как утверждают авторы "хрущёвского мифа", был "большой шишкой" начиная со смерти Сталина? Абсолютно нет. 
Может, он лично и не визировал указ 17 сент 55 г. И что из этого следует? Что он не играл в этом "деле" положенную ему по статусу первую скрипку?

Никакой "первой скрипкой" он не был по статусу и по факту. Он был одним из членов коллегиального Президиума ЦК КПСС, и никому из действительных высших чинов не мог приказать подписывать тот или иной государственный документ. Остальное - миф.

Он вёл переговоры с Аденауэром в 55 году

А чем в это время занимался товарищ Молотов, министр иностранных дел и  член Президиума ЦК КПСС? Именно через дипломатические каналы поступило предложение Аденауэру прибыть в Москву. Где и кто утверждал, что это решение было принято по личному распоряжению Хрущёва? Да, Хрущёв принимал участие в московских переговорах, причём поначалу пытался втолковать канцлеру, что в Союзе вообще нет никаких военнопленных немцев,  но на этом его роль закончилась - договорились и освободили.
По этой причине трудно "отказать" ему во взятии "курса" на реабилитацию "своих" нацистов и коллаборантов. Он не раз обращался и к Сталину по теме Западной Украины.

Сообразно всему, о чём писалось здесь выше, Ваше утверждение вызывает недоумение. Какие это "нацисты и коллаборанты" были "своими" для Хрущёва? Ну вот, так славно беседовали, и тут вдруг...
14:59 15.03.2025
Марго
Не занимайтесь популизмом. Достали ваши сыпсошные визги.
Гость14:22 15.03.2025(1)
Никакой "первой скрипкой" он не был по статусу и по факту. Он был одним из членов коллегиального Президиума ЦК КПСС, и никому из действительных высших чинов не мог приказать подписывать тот или иной государственный документ. Остальное - миф.

Можно попросить ссылки на источники, как доказательной базы для подобного заявления?

Могу посоветовать только ознакомиться с подробностями внутрипартийной борьбы....

Спасибо за совет. Ссылки на эти подробности, пожалуйста, дайте.
Что касается "своих", то это слово взято в кавычки, если вы этого не заметили в нашей славной беседе. И имеет в виду собственное население страны, а не иностранцев.
14:41 15.03.2025
Марго
Вот когда привезут комп, тогда и получите ссылки. Я пока с телефоном
не справляюсь. Недавно приезжала его дочь со Штатов в Ельцин дом и была огорчена, что ей отказали. Хотелось ей опять про Россию и отца рассказать,  про оттепель))) Это в гугле найдете
00:50 15.03.2025
Марго
Знаете, как работал третий Рейх? Тот пленный, что дорожил жизнью, был спец агентом в Рейхе (спя8им) и попадал в СССР в плен.
Да не всех НКВД выявляло. Кое кто даже, после амнистии, был коммунистом и поднимался по карьрной лестнице...
Сталин пленных потому и недолюбливал.... А как Власовцы сдавались?
Кто был против Рейха--ркстреливали. Насчет бандеровцев и упашников
Вообще молчу. Но Хрущев всех отпустил, поэтгмус их потомством,
снова война... Вот и все. Не может Украина быть антироссией.
Это даже я понимаю.
20:15 14.03.2025
Марго
Бог мой, сколько накатали!)) Сталин только создал социализм, выиграл войну и на три веселых буквы послал Штаты, что требовали еще больше
денег. Привязал к рублю золото и отказался от нефте--доллара)
Хрущев все изменил. Теперь не только я его проклинаю, но и те,
что бьются теперь с бандеровской сволочью, что амнистировал Хрущев!
Много разной падали развелось. Пусть мотают в Европу или в Штаты.
Там, в Штатах, в парламенте есть нацистская партия.... Туда путь открыт и есть кого убивать) так что, не переубедите гуглом, где можно написать
что угодно.
Гость18:42 12.03.2025(2)
Никаких бандеровцев в 1957 году никакой Хрущёв не амнистировал. Не знаю, что это за "историки" на видео по ссылке, но они несут полную ахинею.
А) Амнистия к 40 годовщине Октябрьской революции была объявлена Указом Президиума Верховного Совета СССР и в ней постановлялось:

1. Освободить от наказания лиц, осужденных к лишению свободы на срок до трех лет включительно, а также лиц, осужденных к другим мерам наказания, не связанным с лишением свободы.
2. Освободить от наказания, независимо от срока лишения свободы, осужденных:
а) женщин, имеющих детей до 8-летнего возраста, и беременных женщин;
б) мужчин старше 60 лет и женщин старше 55 лет;
в) несовершеннолетних в возрасте до 16 лет включительно.
3. Сократить наполовину неотбытую часть наказания лицам, осужденным к лишению свободы на срок свыше трех лет. 
4. Освободить от отбывания дополнительной меры наказания в виде ссылки, высылки и поражения в правах лиц, указанных в статьях 1, 2 и 3 настоящего Указа, а также лиц, ранее отбывших основную меру наказания или освобожденных досрочно.
5. Прекратить производством все следственные дела и дела, не рассмотренные судами, о преступлениях, совершенных до издания настоящего Указа, за которые законом предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок до трех лет включительно или другие меры наказания, не связанные с лишением свободы, а также дела в отношении лиц, перечисленных в статье 2 настоящего Указа.(С)


В то же время, Указ предписывал:

7. Не применять амнистии:
а) к осужденным за преступления, предусмотренные разделом 1 Положения о государственных преступлениях, бандитизм, умышленное убийство, ^разбой, умышленное нанесение тяжких телесных повреждений, злостное хулиганство, изнасилование, хищение социалистической собственности в крупных размерах;
б) к ворам, судимым два и более раза, и к другим лицам, ранее судимым более двух раз;
в) к лицам, освобожденным досрочно и вновь совершившим преступление;
г) к осужденным, которые, отбывая наказание в местах лишения свободы или в ссылке, злостно нарушают установленный режим. (С)


Никаких бандеровцев, как видим, в Указе нет и быть не может, потому что амнистия не относилась  к лицам, совершившим государственные преступления, а именно по этим обвинениям были осуждены члены националистического подполья.

Б) Председателем Президиума ВС СССР, который и подписал указ об амнистии, был Климент Ворошилов. Главой государства в то время был Председатель Совета Министров Николай Булганин (этот пост считался главным начиная со Сталина). Хрущёв занял должность только 27 марта 1958 года. Но в строящемся мифе Хрущёву приписывается многое. Даже в школьном учебнике Мединского имеет место байка об "отданном Хрущёвым Крыме", хотя ни на одном документе по поводу передачи полуострова в УССР его подписи просто нет - первый секретарь ЦК КПСС не был в те времена ни решающей, ни весомой фигурой во властной элите. Такая же байка - "бериевская амнистия". Амнистию объявил тот же Президиум ВС СССР, а подписал тот же К.Ворошилов. Берия в 1953 году был министром МВД в правительстве, возглавлявшемся Маленковым и единственный весомый приказ, который он успел отдать до своего ареста, касался запрета физических мер воздействия на подследственных.

Нельзя верить всем, кто, называя себя "историками", путается в элементарных данных.

Гость20:22 12.03.2025(2)
Уважаемый гость, кому вы пытаетесь это объяснить - Марго? Светлане М.? Фрагорийскому? Этих господ документы и факты не интересуют. Зато они влегкую назовут вас пособником Гитлера и Бандеры, нацистом, сотрудником ЦИПСО или их жертвой, обвинят в предательстве Родины и потребуют вашей казни. В лучшем случае - отправить на Колыму ))
Но все же вы абсолютно правы - даже в такой ситуации предоставлять факты, основанные на документах, остро необходимо! Иначе они и такие как они будут писать историю для новых поколений. А это мрак!
Гость02:47 13.03.2025(1)
они и такие как они будут писать историю для новых поколений.

Уже пишут. Я не зря упомянул учебник Мединского. А "докуметы" им нафиг не нужны, достаточно нескольких дебильных лозунгов. Забавно, что особа не раз сообщала, что "занимается бизнесом". Что это за "бизнес" такой, где на "докуметы" можно не обращать внимания? Разве что торговля семечками. В серьёзном бизнесе без досконального изучения документов можно потерять всё. А то и "добизнеситься" до той самой тюрьмы, которой дама любит кому-то угрожать.
03:08 13.03.2025(1)
Марго
... А еще продавала дипломы)) не получается никак нахомить, как
укрорейховцы, которые знают только  лозунги... Сколько их не спрашивала.... "В чем суть славы украины?" , если только отступают, бегут  из страны... ? Матерятся только...и вечно что то жуют. Не  семечки случайно?))) ах да, о чем вы? Как щирые черное море копали?)) задокументированно ими, а как же...)) Нет, не интересуюсь..
Гость05:40 13.03.2025(1)
Как щирые черное море копали?))

Во-во! Именно на этом уровне ты, Марго, и анализируешь обстановку и ситуацию. 
И прогнозы твои имеют такую же ценность.
06:01 13.03.2025
Марго
Значит ты против щирых(бандеровцев)?))   Знала, что уних нет логики, но что меня примут за них--не думала. Еще раз говорю, я за СВО!!!
Господи, вот не знала, что кто то рамсы тут путает))
20:35 12.03.2025(1)
Марго
Зачем мне докуметы, если укрорейх не стесняется зиговать, наносить свастики, убивать по нац признаку? Ох, зря, янки инет ввели.)))
Дурында, твои байки нужны только нацистам и разным радикальным группировкам))) так что я за СВО.
Против этой гадости.
Гость22:30 12.03.2025(1)
Зачем мне докуметы...


Действительно, зачем они тебе? Зачем тебе факты, зачем верифицированная информация и проверяемые доказательства? У тебя есть "собственное понимание", да? И как ты сказала: "Я слежу за политикой уже 20 лет"... Следи, Маргоша, следи. Внимательно следи! И не промахнись )) А то тут уже есть люди, всерьез подумывающие об удалении своих прошлых комментариев. Как бы и аккаунты не пришлось удалять, чтобы спрятать свои многочисленные живодерские высказывания. 
Жизнь ведь переменчивая штука. Как и российская политика.
22:50 12.03.2025(1)
Марго
Это ты следи за своим базаром. Не Маргоша я, а Марго) Не путай,))
Как говорил Путин в сми, что слово, как воробей. Вылетет-- не поймаешь.!
Скрины помнят все... Надо бы знать.
Да мне и инет помогает разобратся в сутиацях. Не клей мне придуманные байки. Я не скачу, чтоб мне такое фуфло впаривать, не сионистка, чтоб считать себя выше всех... А вот чтг ты тут делаешь, если
тебя везде банят?)) Хотя, что я тут без оппонентов делать буду?))
Скука....
Гость23:26 12.03.2025(1)
Как говорил Путин в сми, что слово, как воробей. Вылетет-- не поймаешь.!

Это наш гарант сказал?! Ну надо же! А я думал, это старая русская поговорка. Просветила меня. А то так бы и помер, не зная автора этого бессмертного выражения. Кстати, сколько слов повылетало из монаршего рта, не считала? Посчитай на досуге. Внимательно. И поразмышляй. Скука на раз пройдет, гарантирую!
23:35 12.03.2025(1)
Марго
Он много что говорил русскими поговорками))
Балдею от вашего ума))
Гость01:39 13.03.2025
Он много что говорил русскими поговорками

Нет, не так. Вот как надо: "Он много чего говорил".
20:19 12.03.2025
Марго
Это как Кравчук путал западенское наречие русского языка с международным?) Ему доходчиво обьяснили в ООН, что это региональное наречие. Теперь Зеля на английском тарахтит, только  его не зная)) Мне никакие постановления не нужны. Я и так знаю, что
только у Сталина был социализм и реформы для большинства, а Хрущев играл уже по понятиям запада.... Откуда взялись нацики на гос
уровне? Все те же бандеровцы, которых выпустили буквально  через пару лет.... Вот РФ и их уничтожает. Заметь.... Не СССР мы, а кап страна.
22:53 12.03.2025(1)
Панин
А потому что Хрущев прозорливый был, ясновидец. 
Стоит только сравнить - "дело Ленина, что вечно жило и побеждало" через 70 лет приказало долго жить на территории Росимперии. А вот Степана Бандеру может быть даже миллионы людей и через 80 лет не забыли.
Может быть он меньше людей на тот свет отправил чем Ленин, Сталин или более поздние начальники РФ, ? Как такое соображение, катит?
23:00 12.03.2025(1)
Марго
Нацизм русский народ всегда будет помнить... И Гитлера и его слугу Бандеру. (криминальный ушлепок).. Это нужно знать, чтоб люлей
давать вовремя.. Мне не впаривай извращения. Я не скачу))
Прозорливый Хрущев, говоришь? Ну да, как хохол ограбил свое государство и все
родственники живут в Штатах... До сих пор))
23:08 12.03.2025(1)
Панин
  Нацизм русский народ всегда будет помнить...

Главное, чтобы не увлекаться идеями нацисключительности "единственных" победителей, роли перепутав, уж больно заразительное занятие. 
23:30 12.03.2025
Марго
Исключительностью  занимаются те, кто кричит везде-- украина под над усе. К ним вопросы))
Гость18:02 08.03.2025(3)
Может быть, наконец начнём анализировать нынешнюю жизнь, хватит копаться в истории, потому что там безопасно.
Для начала уберем из закона понятие иноагента и амнистируем думающих людей?
Возродим оппозицию с равными правами и с доступом к СМИ.
Иначе опять тупыми необразованными баранами останемся в истории, только распродающими всё скудеющие ресурсы России да импортирующими всё.
20:24 12.03.2025
Марго
Думаю, что да, бесполезно)) Историков, тем более нацистских, развелось, как грибов в дождливый день))
Тем более сам Венс сказал, что не на того Штаты поставили))
08:33 09.03.2025(1)
Донбасские Зори Татьяны Письмоносицы
если в России скудеют ресурсы, то че ее санкциями обложили?
16:38 09.03.2025
Марго
Чтоб самим все делать)) Ох, недалекие.... Без русофобских персональных санкций я бы не была предпринимателем)) Спасибо им за это.... И что в Россию уехала, тоже спасибо))
18:44 08.03.2025
Марго
Мне, как обывателю, упашников и бандеровцев хватит. Они упираются на переписанную историю. А все остальное меня не волнует.
13:24 08.03.2025(1)
Валерий Свидерский
Хрущев не бандеровцам объявил амнистию.а преступникам,Они получили конкрентные сроки и когда то их надо было выпускать.Не могли же они сидеть там вечно-их к этому не приговаривали.
18:56 08.03.2025
Марго
Да он и на Сталина наехал. Благодаря Хрущеву с укрорейхом дерутся сейчас наши воины.  Криминал в основном в Штаты и Европу подался.
А необразованные дурынды всегда нарожают паразитов. И так везде.
04:55 08.03.2025(1)
J04 D1v1510n
Хрущ сам бендеровцем был. Гауляйтером или кремлинфюрером или ещё чем-то по ихнему 
05:31 08.03.2025
Марго
Поэтому Путин пошел другим путем))
02:13 23.11.2024(1)
Мыха
Так жеш, группа поддержки хрущевская)) ,сам по локти в крови. 
А по поводу недоверия ,что у нас оружия и танков нет.., помимо заявленного Президентом..Вроде бы нельзя озвучивать где у нас что стоит..И танки видела на ходу, и ракетную установочку..совсем недалече  от Престольной-мы ещё к окнам прилипли в машине полюбоваться ребятами. Не говоря уже, что над головами постоянно летают, пока раком в грядках копаешься..
18:43 23.11.2024
Марго
Да, озвучивать всё это нельзя)) Много паразитов и внутри страны- спящие..
Война теперь другая и идёт в инете. Но воевать нужно с англосаксами, иначе
не будет России))
11:22 23.11.2024(1)
Валерий Свидерский
Он хотел по доброму.В те времена это было очень актуально т к доброта была в огромном дефиците, особенно к гражданам СССР
18:40 23.11.2024
Марго
Да, всё засекречено было во имя добра, фестиваля и дружбы))
Но такой страны уже нет. Есть другая Россия. И главное, это никто не замечает?
А Хрущов , принизив Сталина , списав саму ВОВ( получается) , закрыв все его мего проекты,
убрав полезные продукты с прилавков..и прочий абсурд был сделан разве ради доброты?
Я вообще удивляюсь, что Хрущов начал  всплывать в сми...
Как то после ВОВ Черчилль сказал, что Хрущов начал бой с покойником и проиграл))
Если уж Спицын Хрущева ( АККУРАТНО) хает, то всё не чисто было в руководстве страны.
23:13 22.11.2024
Марго
https://dzen.ru/video/watch/6740c7b9dfac96650cbf5900
И понёсся бред релокантов и всяких мразей сбежавших))
Ох, хорошо что у меня нет ЯО , или "Орешка" такого))
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама