Я не буду углубляться в тысячелетнюю историю этой ненависти берущую своё начало в противостояниях Гипербореи и Атлантиды, т.к её истоки будут расплывчаты, и неубедительно бездоказательны. Поэтому давайте рассмотрим сравнительно недавнее время.
Ю.ЮСТ (австрийський посол) посетивший Россию в 1709 году не скрывая своей ненависти к России и русским писал, что - «Вся московськая нация находится в ужасном рабстве" . И, что мы - русские - дикари и варвары, и лживый народ. Ю. Михелет (датський посол в Москве) в 1712 г. писал ):... «У росиян нет драгоценнейшего, что есть у человека – способности чувствовать мораль - добро и зло." Он вообще называл нас обезьянами. Маркиз А.ДЕ КЮСТИН так отзывался о России - «В Московии, честность равноcильнана безумию". А.МАЄРБЕРГ (посол цесаря Леопольда І при московском дворе, писал в 1661 году): «Речь москвичей, как людей, не культурных, никакой школой не обученных, разит бессмыслицей, очень часто обидна для порядочного человека. Ругань, страсть к всевозможным гадостям или хамское поведение. Врут они по хамски, без всякого стыда…, видаючи ложь за правду». При чём заметьте, никакой Московии, как государства никогда не существовало, а они Россию и тогда, и сейчас называют презрительно Московией, вкладывая в это слово всю свою лютую злобу и ненависть к России, именуя её тем, чем она никогда не была, не в силах даже произнести своим языком ненавистное им слово - Россия.
Подобных примеров ненавистного отношения к России и русским и тогда, и сегодня мы видим великое множество, которые бы отражали и отражают мнение Европы о России и русских. За прошедшие сотни лет ничего не изменилось. Были конечно и честные отзывы о России и русском народе, о их примерной честности, преданности, чистоте и духовной и физической, на примере того же хорвата и католика Юрия Крижанича (1618 – 1683) прожившего в России более 15 лет и хорошо изучившего русскую жизнь того времени. Он отмечал большее богатство и более высокий уровень жизни населения России XVII в. по сравнению с ее ближайшими соседями – «Русская земля богаче и лучше Литовской, Польской и Шведской. Он написал трактат «Разговоры о владетельстве», также известный как "Политика", в котором тщательно проанализировал экономическое и политическое положение России того времени. Причину варварства и дикости русского народа он видел не в том, что русские люди якобы жили в нищете и пороках, а совсем в другом, а именно в том - что "люди даже низшего сословия подбивают соболями целые шапки и целые шубы..., а что можно выдумать нелепее того, что даже черные люди и крестьяне носят рубахи, шитые золотом и жемчугом?... Шапки, однорядки и воротники украшают нашивками и твезами, шариками, завязками, шнурами из жемчуга, золота и шелка…Следовало бы запретить простым людям употреблять шелк, золотую пряжу и дорогие алые ткани". Писал он и о том, что, это является варварством и дикостью - что, мол "боярское сословие должно отличатся от простых людей. Ибо никуда не гоже, чтобы ничтожный писец ходил в одинаковом платье со знатным боярином... Наигоршие черные люди носят шелковые платья, и вкушают ту же пищу, этого недопустимого варварства нет нигде в Европе", писал он.
И в XVIII в. по данным современников уровень жизни крестьян России был более цивилизованным и богатым, чем во многих странах Западной Европы. По наблюдениям французского путешественника Жильбера Рома, проехавшего по Сибири в 1780 гг. сибирский крестьянин жил лучше своего французского собрата. Англичанин Джон Паркинсон отмечал, что русские крестьяне одеваются намного лучше, чем простой народ в Италии. А во время заграничных походов русской армии 1813 – 1814 гг. офицеры были удивлены нищетой польского и французского крестьянства по сравнению с русским.Капитан английского флота Кокрейн, путешествовавший по России 4 года писал в 1824 г. «положение здешнего крестьянства куда лучше состояния этого класса в Ирландии». Кокрейн отмечал в России «изобилие продуктов, они хороши и дешевы», а также «огромные стада» в обычных деревнях. Другой английский путешественник в 1839 г. писал, что русские мужики живут намного лучше, чем низшие классы не только в Ирландии, но также в Англии и в Шотландии. Что до нравственности, то по даже более древним свидетельствам епископа Оттона Бамбергского, дважды в 1124-1127 гг. посещавшим древнюю Русь, мы видим картину достаточно высоконравственного, и цивилизованного общества. Оттон Бамбергский оставил нам бесценное описание быта и нравов «диких язычников» того времени, как нас называла всегда европа:
«Изобилие рыбы в море, реках, озерах и прудах настолько велико, что кажется просто невероятным. На один денарий можно купить целый воз свежих сельдей, которые настолько хороши, что если бы я стал рассказывать все, что знаю об их запахе и толщине, то рисковал бы быть обвинённым в чревоугодии. По всей стране множество оленей и ланей, диких лошадей, медведей, свиней и кабанов и разной другой дичи. В избытке имеется коровье масло, овечье молоко, баранье и козье сало, мёд, пшеница, конопля, мак, всякого рода овощи и фруктовые деревья, и, будь там ещё виноградные лозы, оливковые деревья и смоковницы, можно было бы принять эту страну за обетованную, до того в ней много плодовых деревьев…
Честность же и товарищество среди них таковы, что они, совершенно не зная ни кражи, ни обмана (явный признак дикости), не запирают своих сундуков и ящиков. Мы там не видели ни замка, ни ключа, а сами жители были очень удивлены, заметив, что вьючные ящики и сундуки епископа запирались на замок. Платья свои, деньги и разные драгоценности они содержат в покрытых чанах и бочках, не боясь никакого обмана, потому что его не испытывали. И что удивительно, их стол никогда не стоит пустым, никогда не остается без яств. Каждый отец семейства имеет отдельную избу, чистую и нарядную, предназначенную только для еды. Здесь всегда стоит стол с различными напитками и яствами, который никогда не пустует: кончается одно — тотчас несут другое. Ни мышей, ни мышат туда не допускают. Блюда, ожидающие участников трапезы, покрыты наичистейшей скатертью. В какое время кто ни захотел бы поесть, гость ли, домочадцы ли, они идут к столу, на котором всё уже готово…»
Были и такие честные свидетельства, но все они меркли, и меркнут в общей европейской какофонии извечного презрительного и ненавистного отношения не только к нам, но и к самим себе, учитывая неравенство, которого у нас до их появления не было. И задайтесь вопросом, кто нас, если не европейцы научили своему образу жизни - и замки вешать на дома, и неравенству, и вранью, и воровству? Кто, если не они? Не марсиане же....
И, да, мы всегда были открытыми и честными в своём отношении к Европе и европейцам, а попросту сказать наивными дурачками т.к шли к ним всегда с добрыми намерениями, и открытыми объятиями, а они с яхидной улыбочкой с древнейших времён всё время норовили нам подставить подножку, соврать, обмануть, и всадить нож в спину - за спиной стравливая наши народы между собой. Пора бы нам уже поумнеть, и понять, что иметь какие либо дела с Европой и европейцами, и их кровными родственниками из США нам не то, что противопоказано, но и вредно. Ничего хорошего они нам дать не могут, кроме болезней, которые хлынули на Русь в прорубленное Петром окошко, губительного безверия, и безнравственности Содома и Гоморры. Поигрались с ними в дружественные отношения, расплачиваясь своими жизнями и русскими землями за свою наивность, и довольно. Между Россией и Европой надо не то, что забор, стену до небес выстроить, чтобы даже флюиды их ненависти не портили нам жизнь. А при атаке на нас с их стороны, как в 1812, и в 1941 году, таких государств, как Франция и Германия уже давно не должно было существовать на карте мира. А мы всё в бирюльки с ними играемся, с нашими извечными врагами, которые сколько будут существовать, столько будут нам гадить, ненавидеть, и ждать момента для повтора 1812 года, и 1941 года. И то, что происходит сегодня лишь доказывает это.
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Сейчас мы стали сырьевым придатком и всё сделанное мозгом и руками импортируем.
Пока сами не начнём себя уважать и работать на страну, так и останемся.
Продолжится разграбление и распродажа ресурсов и территорий, в частности Сибири и ДВ, и вывоз капитала и отъезд молодёжи.