Заметка «Что дали человеку прогресс и цивилизация 21 века?»
Тип: Заметка
Раздел: Философия
Автор:
Оценка: 5 +5
Баллы: 2 +2
Читатели: 126 +5
Дата:

Что дали человеку прогресс и цивилизация 21 века?

«Демократия - в аду, а на небе - Царство»
(Св. прав. Иоанн Кронштадтский).

Не поленитесь дочитать данную заметочку до конца, и надеюсь, что она на многое происходящее в этом мире откроет вам глаза. Задумайтесь над тем, что имел ввиду святой праведник Иоанн, говоря будущим поколениям - «Демократия - в аду, а на небе - Царство»

А затем ответьте на вопрос - что на самом деле дали человеку сегодняшний прогресс и цивилизация 21 века вместе с их демократией, отняв у него веру в Бога, если не большие страдания, муки, и безысходность отчаяния? При этом приправляя всё это поголовным обманом и ложью, которые вошли сегодня в нашу жизнь, как обыденность. Даже НЕБОЛЬШАЯ ЛОЖЬ усиливает тревожность и внутренний конфликт с самим собой и с окружающими тебя миром, а такая ложь, которая сегодня обрушивается на людей во всём мире, она не просто вредит их психическому здоровью, она их  убивает.
Посмотрите на статистику самоубийств, которая наиболее ярко и полно отражает сегодняшнее состояние человека в разуверившемся демократическом обществе, и цивилизации в целом. Обратимся к статистике начала 20 века, например в России, где число самоубийств в год на 150 миллионов жителей Российской Империи было около 1 200 человек в год, сегодня около 30 000 на те же 150 миллионов. Рост почти в 25 раз, и это не только в России, все страны мира находятся в таком же состоянии, если не более худшем. Минимум в 25 раз человеку сегодня стало хуже жить, невыносимее жить в этом новом псевдо цивилизованном демократическом мире!
Именно это дал человеку сегодняшний прогресс и цивилизация 21 века приправленные демократией? Это этому мы должны радоваться, надевая венец на голову сегодняшнего прогрессивного общества, которое вместо того, чтобы делать нас счастливее, на самом деле делает нас намного несчастнее, чем были наши предки? И это понятно, разве поголовная ложь и обман, и адское безверие заставляющее нас не слышать друг друга, разнузданность страстей ввергающих нас в ненасытную и всесжигающую жажду желаний - как заядлых наркоманов, и то, что демократия отдала всю власть над нами и нашими странами пресыщенным моральным уродам в лице олигархов, разве всё это может сделать нас счастливее? А о том, что сегодня живых и здоровых деток со всего мира, в том числе и из Украины разбирают на органы старым и богатым выродкам из Европы и США я вообще молчу. Один из пунктиков - в том числе и ради этого они затевают во всех странах мира хаос войн и переворотов - для увеличения количества деток лишившихся родителей, и незаметного их воровства из этих стран для своих физических утех, и поправления здоровья за счёт их жизней. Разве мы за это всё должны им говорить СПАСИБО? А демократии, которая стоит за всем этим, особо, т.к именно она даёт власть олигархии и превращает жизнь на Земле в Ад, проявления которого мы собственно и наблюдаем  сегодня, при этом как заведённые безмозглые марионетки говоря спасибо прогрессу и демократии, которые якобы сделали нашу жизнь счастливее вырвав из рук "ужасной" монархии, при которой не было ни сегодняшнего сатанинского безбожия, ни олигархов отравляющих наше сознание и души всякими на самом деле не существующими лжесвободами и лжеправами для того, чтобы беспрепятственно использовать нас с нашими телами и телами наших детей для своего обогащения, физического здоровья, и утех. Почему это всё происходит? Всё просто -  нет в сегодняшнем мире демократии силы и власти больше их силы и власти, нет ни единого человека в странах больше и сильнее их, которых ранее именовали - Царями, Монархами, Государями от слова государство, и которых они устранили повсеместно от власти, и заметьте не без нашей помощи,  отобрав у них власть для того, чтобы делать с нами сегодня всё, что захотят. И они делают под наше всеобщее одобрение и марионеточное голосование за их марионеточных кандидатов во власть.
И Слава Богу, что реально с Божьей помощью Россия выпала их этого адского демократического сатанизма власти от олигархии,  на примере изначально пришедшего к власти Путина В.В - не посредством демократических выборов от олигархов, а посредством преждевременного ухода от власти Ельцина выбравшего себе приемником Путина. По демократическим выборам такие, как Путин  к власти не приходят.  Да  - это плюс, что так случилось, а то, что Россия не отказалась от демократии до сих пор, это минус. Да и России без Путина, не смени он Ельцина на сегодняшнее время уже бы просто не существовало. И после Путина если всё будет оставаться, как есть, она так же перестанет существовать очень быстро, и увы - Путин не вечен, и является по сути уникумом, которых сегодня не делают, после него эта демократия с её олигархией доберётся таки до России - разрывая её на куски и алчно пожирая их, как происходило в 90-е, это очевидно. Я не сомневаюсь, что Россия возглавляемая  Путиным В.В сегодня одержит верх над странами НАТО и западным миром, но надолго ли? - второго Путина не будет. Затем я и написал данную заметку, обращение к гражданам Российской Федерации, чтобы этого ненадолго не было, чтобы осознали они происходящую с ними и их страной, и с миром в целом - антисоциальную суть ненормальности демократии... Чтобы смута в России длящаяся с 1917 года наконец закончилась, закончились все внутренние распри и братоубийства характеризующие смутные времена, и возвратилась Россия домой - к законной власти от Бога на века долгожданного мира и благоденствия.

Постскриптум - Почти 30-ти кратное увеличение самоубийств, это не единственная симптоматика плодов демократии, характеризующейся почти таким же 30-ти кратным увеличением количества преступлений.  Безверие современного общества оказывает  влияние на всю сегодняшнюю общесоциальную  патологию,  особенно сказывающуюся на молодом поколении. Примеры  суицидальной ненормальности современного общества, это не только 30-ти кратное увеличение самоубийств и преступлений, прямо пропорциональное сокращению веры, это и желание сменить пол, или вообще стать бесполым, что набирает популярности на западе, желание стать инвалидом нанося себе физические уродства, что в психиатрии называется - синдромом Непринятия Целостности Собственного Тела (НЦСТ), или вообще стать животным на примере квадробинга, что относится к таким психическим расстройствам, как  Зоантропия, при котором человек считает себя животным. Все перечисленные виды психических расстройств имеют под собой одну причину - отсутствие веры, и как следствие диссонанс с происходящей действительностью в человеческом обществе, что и выражается в - не желание человека быть человеком в том виде, в каком его создала природа. Плодами сегодняшней общественной патологии общества основанного на лжи является и такое психологическое заболевание, как Веритофобия - патологическое неприятии человеком правды, это психическое заболевание имеет массовый характер, и  характерно сегодня для населения всех стран демократического мира, но особо выражается на примерах таких стран, как США, и странах западного мира...
Реклама
Обсуждение
     03:55 10.10.2024 (1)
2
Жаль, что нет раздела "бред сивой кобылы", и вам пришлось поместить текст в раздел "философия" ) 
     04:06 10.10.2024 (1)
-1
А где же конкретика, с чем поконкретнее вы не согласны, и почему? Или это не про вас? быть может со статистикой самоубийств вы не согласны?  Или с чем-то другим? С чем именно? А к разделу философии отнесена эта статья по причине того, что заставляет  человека думать и размышлять о причинах происходящей с ним и обществом  патологии. Если конечно ещё осталось чем думать в следствии этой самой общественной патологии..
Ведь самоубийство, это не единственная симптоматика происходящего сегодня в обществе явления патологии особенно на примерах молодого поколения, существуют и другие подобные примеры симптоматики этой суицидальности, например желание сменить пол, или вообще стать бесполым, стать инвалидом нанося себе физические уродства, что в психиатрии называется - синдромом Непринятия Целостности Собственного Тела (НЦСТ), или вообще стать животным на примере квадробинга, лишь бы уйти от общечеловеческой ненормальности  современного общества, как бы отстранится от неё и не быть человеком в том виде, в каком его создала природа. Что на самом деле как раз и отражает эту ненормальность.
     04:35 10.10.2024 (1)
1
Есть просто ложь, есть статистика. Статистика, история, а подчас и философия являются инструментами тех, кто их оплачивает.
Никто не считал самоубийц раньше. О них вообще не распространялись. Даже не отпевали. Сколько их было? Достаточно обратиться к народному фольклору. Много. Но, речь не о них. По тексту, специально не стал конкретизировать. Не согласен в целом и по каждому пункту в отдельности. 
     04:46 10.10.2024 (1)
-1
Я вам привёл реальные статистические данные, а не придумал их. И причём здесь отпевание, или не отпевание. Причины смерти всегда фиксировались и расследовались правоохранительными органами, а значит могли иметь конкретные статистические данные не только по количеству смертей от суицида, но и по количеству смертей от болезней, или по причине старости. При желании можно найти все эти статистические данные. Было бы желание знать правду. А у вас я вижу его банально нет. Причина этой социальной патологии тоже известна, она называется - Веритофобией - психическое заболевание при котором люди патологически боятся знать правду. Что так же является отражением происходящей сегодня в обществе патологии. Но, это уже ваша проблема, а не моя. А вообще спасибо вам за комментарии, которые позволили мне для полноты статьи написать  постскриптум
     06:02 10.10.2024 (1)
1
Зачем вы опираетесь на западные определения, описывающие те или иные явления, эти фобии и зоантропии? Все они - продукт мысли именно западных специалистов. И не нужно пытаться применять ко мне их мерки. Вы в этом далеко не спец. Своих тараканов я знаю лучше и вернее смогу определить их породу. 
Вашу жизненную позицию я определю по-русски. Это банальная глупость. Можете внести это в постскриптум. 
     06:27 10.10.2024 (1)
-1
Это латынь, а сегодняшний запад имеет такое же отношение к ней, как Италия к Древнему Риму. И вообще запад большинство из перечисленных фобий уже  не признаёт психическими отклонениями, а значит фобиями. В западной психиатрии сегодня таких фобий не существует. Это на сегодня  чисто русские определения в психиатрии с латинсмкими названиями. Я понимаю, что с  Веритофобией вам признать, это практически невоможно, но вы уж постарайтесь хоть для вида.
     07:16 10.10.2024 (1)
1
Дело не в том, что я не хочу признавать правды, но в том, что не считаю правдой ваши домыслы. Простейший пример. Вам скажут, что сахар солёный. Вы откажетесь, и вас обвинят в нежелании принимать их "правду". 
Вы нагородили здесь огородов дичайших. Ни один человек в здравом уме не примет ни единого вашего утверждения без естественного скепсиса.
Латынь? Да, Запад её использует, ибо это язык науки, а без науки невозможны технологии, которые и движут прогресс на планете. Ибо Запад - наследник Римской империи, а ранее античного мира и всех тех знаний, что тот сохранил от предшествующих цивилизаций.
Вы не пробовали читать античных авторов, описывающих быт и обычаи древнего Рима? Почитайте хотя бы более позднего автора, Лукиана Самосатского. Нынешний Запад это калька с древнего Рима. Только с интернетом и автоматическими средствами передвижения. Не стану проводить иных параллелей, но, поверьте. С тех пор мало что изменилось принципиально в расстановке приоритетов тех или иных народов. 
     11:01 10.10.2024 (2)
-1
Ну, да, латынь уже оказывается не западная, и запад её использует, как и Россия. Так почему же Россия используя латынь опирается на западные определеия?
Что до кальки с Древнего Рима, так это и без Лукиана было понятно каждому, кто хоть немножечко знает историю т.к у Запада вообще никогда не было ничего  своего ни в искусстве,, ни в культуре, у него всё калька с чего-то, а с Древнего Рима он вообще передрал 90% своего культурного наследия..
Да, это так, но  при чём здесь все эти глупые отступления к теме нашей дискуссии.
Вы так и не ответили на вопрос о том, что вы считаете бредом в заметке, которая опирается на статистические данные. Назовите хоть один пунктик? Чтобы я на его основании мог с вами беседовать дальше - не кидайтесь общими и глупыми фразами - я не считаю правдой ваши домыслы. Какие именно? Вы даже на это не можете ответить. А ведь я вам сразу сказал - обращайтесь к психологу по поводу веритофобии, пока не пошли осложнения
     11:37 10.10.2024 (1)
Вы действительно хотите, чтобы я начал отстаивать перед вами столь простые истины, как те, что соль солёная, сахар сладкий, снег холодный и т.д.? А вы будете упираться и ссылаться на свою "правду"? Право, мне есть чем заняться и кроме того.
Если некий человек на корову говорит, что это собака, а потом предлагает опровергнуть его по пунктам, есть ли смысл оспаривать этого человека ) 
     10:55 12.10.2024 (1)
У г-жи Русиной растут усы и она любит уподоблять себя льву.Как же можно сопоставлять её со скромнейшим г-ном Боской.Ведь он далеко не лев.И про усы помалкивает.
Лев и овца! 
     11:02 12.10.2024 (1)
Г-н Боска действительно ведёт диалог предельно корректно, насколько того позволяет ситуация. Г-жа Русина обладает куда более выраженным темпераментом )
Непонятно лишь, какое имеет отношение вышеперечисленный комментарий ко всему этому ) 
     13:23 12.10.2024 (1)
Если некий человек на корову говорит, что это собака, а потом предлагает опровергнуть его по пунктам, есть ли смысл оспаривать этого человека ) 

Комментарий есть  персонифицированное продолжение вашей мысли, озвученной выше.
     15:31 12.10.2024
Понятно. Вы несколько антропоморфизировали предложенное мною сравнение ) 
     11:04 10.10.2024 (2)
 И куда могут пойти осложнения? 
     11:31 10.10.2024 (2)
А как бы вы, Галина, обозначили ситуацию, когда, на фоне угасания когнитивных способностей, некий индивидуум начинает считать привнесённые в его сознание, априори ангажированные постулаты, своими, и на основании этих искуственных данных, делает нелепейшие выводы, которые анонсирует как некую "правду", единственную и неповторимую? Есть определение тому в латыни? 
     12:16 10.10.2024 (1)
1
Вы  обозначили  диковатые ошибки в тексте. Умные поймут. А  некие - нет.
 Мышление человека очень консервативно. Складывается из генетических возможностей и  того, что попало в мозг из окружения.

 Изменить  мышление даже пятилетнего ребенка сложно. А уж убеждать дедушков-бабушков в их ошибках - пустой номер. 
     12:23 10.10.2024 (1)
Вы говорите о других людях забывая о себе. Что вы такая же консервативная, и так же можете заблуждаться. А из вашей логики следует, что вести дискуссии людям вообще не нужно т.к они все консервативны. Но, дорогая моя Галина, дискуссии неизбежны, и нужны для развития человека. Умные на дискуссиях развиваются, и ведут их, а глупые говорят об консервативности и бесполезности дискуссий, и не ведут их. Каждому своё.
     12:54 10.10.2024
1
 Дискуссии ведут для выработки решения.
 
 А мы с Вами  бездельем маемся и  пишем хрень разнообразную.

 КАКИЕ дискуссии могут быть у нас? Кто-то готов изменить свое  мнение под давлением аргументов другого?  

 НИКОГДА.  Цель каждого  выложить свои аргументы. 
И, зачастую, показать, что оппонент - ну ладно, не дурак, а  так, недотягивающий!  

 У нас нет и быть не может общей ЦЕЛИ дискуссии.
 Мы НИЧЕГО не решаем тут. 
     11:42 10.10.2024 (1)
Не ищите оправдания своей болезни переводя её на других. И в рассуждениях, делая выводы. всегда опирайтесь на факты. ВЫВОДЫ даже опирающиеся на факты могут быть неверными, как вы говорите, но тогда опять же фактами докажите их ошибочность. Но не говорите своё глупое - они нелепые, потому что нелепые т.к это первая симптоматика веритофобии. Что до своей единственной и неповторимой правды, так с философской точки зрения у каждого человека есть своя правда, которая по своему единственная и неповторимая - основанная на уникальном в своём роде личном жизненном опыте и умственных способностях человека, которые у всех разные. И ставить это в упрёк  человеку весьма глупо, и выглядит в высшей степени по идиотски т.к опять же с философской точки зрения -  своей неповторимой и единственной правды нет только у полных идиотов лишённых  умственных способностей, и как следствие своего индивидуального жизненного опыта.
     11:18 12.10.2024 (1)
Именно вы и боитесь правды. Иначе не удалили бы сей комментарий ) 
     13:40 12.10.2024 (1)
Я удалил ваш комментарий не из-за этого, а из-за его глупости. Я всегда удаляю глупые комментарии, на которые и отвечать глупо, и оставлять без ответа  неудобно
     15:39 12.10.2024 (1)
Позволю себе заметить, что дабы определить степень глупости той или иной фразы, нужно хотя бы дотягиваться до изложенного интеллектуально. Вы элементарно не смогли осилить смысла её, в силу известных причин? Допускаю. Но, мне всё же кажется, что вы лукавите. Вы слишком хорошо поняли то, что я попытался донести до вас и попал, что называется в десятку, разрушив все ваши доводы. Вы удалили комментарий потому что он слишком ясно доказывал, даже вам самому, их полную несостоятельность ) 
     16:55 12.10.2024 (1)
Ну, во-первых ваш комментарий вообще ничего не доказывал, и не нёс в себе никакой информации, кроме надоевшего уже  уитверждения о том, что я не прав, потому что не прав. На большее у вас, что ума не хватает?. И вы ещё имеете наглость утверждать, что это, что-то там доказывает
     18:46 12.10.2024 (1)
Есть люди, не пользующиеся логикой. Им нет смысла что-то доказывать, ибо они слушают лишь одну пластинку, которая играет в их голове. 
Вновь утверждаю, что комментарий вы удалили, в силу его стопроцентного попадания в цель. Впрочем, это ваша страничка и ваше право. Не имеет смысла далее продолжать обсуждать эту тему. 
     19:09 12.10.2024
Не факт, что это так насчёт попадания в цель. Прочитайте любой свой комментарий, там нет ни одного фактического материала для попадания в цель, не было его и в удалённом комментарии
     11:10 10.10.2024 (1)
Туда же, куда они идут на западе, частично переходя и на постсоветское пространство  в среду заядлых русофобов предателей слизывающий с паперти запада весь этот патологический мусор и заразу..
     12:20 10.10.2024 (1)
 Ну-ну-ну!  Не горячитесь.
  Вы это расскажите своей власти, у которой дети, жены на Западе живут. А если пришлось выехать поневоле, так страдают безмерно! 
   Дочка одного высокопоставленного деятеля, изгнанная из Франции,   рыдала перед камерой: ее-то за что?

 Вы там поаккуратней разбрасывайтесь предателями-русофобами, а то возьмут Вас за место пониже спины, если услышат и  обидятся!
     12:29 10.10.2024 (1)
Я всегда писал, что большая часть сегодняшних властьимущих и властителей умов в России, это скрытые русофобы и враги. Уехавшие сегодня из России, это только показушная, глупая вершинка айсберга, большая часть умных и скрытых врагов осталась незамеченной, к ним относятся и  те, дети которых, как вы говорите учатся и живут на западе и в США.
     12:48 10.10.2024 (1)
 Допустим, соглашаюсь с Вами - есть враги.

 И что делать с ними по-Вашему?
 А Вы-то друг КОМУ?  
 
А может пора снять красные революционные шаровары и перестать делить соотечественников на друзей и врагов?
 Может быть пора  начать  слЫшать мнения других людей и не хвататься при этом за ружжо?

 Или вот Вы - это правильный человек, а все остальные - так... мусор под ногами Боски? 

 
     13:07 10.10.2024 (1)
Ну, давайте начнём с того, какие цели, вольные или невольные по глупости и неразумности, преследуют действия тех, кого я называю врагами. Их цель уничтожение России, которую они продемонстрироали в 90-е. И действия их направленные против России в сегодняшнем СВО воюющей сегодня на Украине с коллективным западом и США, РУКОВОДИТЕЛИ КОТОРЫХ неоднократно заявляли, что Россия их враг номер один. А как вы думаете, если Россия им враг, то кем они являются России и россиянам, и те кто из россиян на их стороне, и желают поражения России, и как следствие  победы её врагам? Кто они для России и россиян, если не враги? Наиболее глупые представители из кагорты этих предателей уехавших из России в 2022 году, так по глупости своей и заявляют не только о противности СВО, но и напрямую о своём желании поражения России в её сегодняшней войне с коллективным западом и США.  Ну, какие на фик это люди с другим мнением?. Это враги. И если врагов не уничтожать, то они уничтожат тебя, увы, такова природа этого мира. И ни вам, ни мне её не изменить.
Что до того, кто правильный человек, а кто неправильный, это ни мне решать, и ни вам. Для меня все люди одинаковые, даже у предателей две ноги, две руки, и одна голова. Я сужу о людях по их поступкам, а не правильности или неправильности. И мнения о радикальных мерах, как вы говорите придерживаюсь только в тех случаях, когда те или иные люди несут реальную угрозу существованию моей страны, и моего народа, и как следствие моей семьи и меня лично. По другому ни как. Извините, но так устроен мир - или враги тебя, или ты их, и сантименты тут не уместны.
     13:32 10.10.2024 (1)
 Нет, когда в ВАШ дом врывается вооруженный враг - то выбора нет - убивайте.

 А если про врага Вам рассказывает телевизор, а  к  ВАМ в дверь никто не ломится, то может не спешить с убийствами врагов даже на   уровне бла-бла-бла?
     13:50 10.10.2024 (1)
Мне про врага не телевизор рассказывал
Я с Донецка, и в 2014 году к нам начали вламываться украинские террористы и нацисты за то, что мы не признали их террористические незаконные власти в Киеве, пришедшие к власти путём переворота, и начали нас убивать. И выбора у нас не было, как только убивать в ответ. Они почему-то не прислушивались к нашему мнению. 8 ЛЕТ НАС УБИВАЛИ, НЕ ЖЕЛАЯ ПОДПИСЫВАИТ МИНСКИЕ МИРНЫЕ ДОГОВОРА, по которым мы бы были в составе Украины, но как федерация -  без их бандеровщины. Пока наконец Россия не решила вмешаться в этот акт геноцида. Для вас, как врага России и наших народов ДНР и ЛНР, это вторжение России , а для нас освобождение от ненавистной нам терророристической УКРАИНЫ 8 лет убивающей нас, и желающей нам смерти. Как я говорил выше, вы несёте угрозу жизни моей страны ДНР в составе России, мне лично, и моим согражданам, и России тоже, которая сегодня защищает и нас, и себя от агрессии коллективного запада. А значит вы наш общий враг. Что тут непонятного? Или вы хотите, чтобы я вас, которая желает того, чтобы меня, мою семью, и моих сограждан убили укронацисты, не считал врагом. А кем тогда я должен вас считать?
     14:21 10.10.2024 (1)
 Алё!  Боска!  Тормозите лаптём и включайте поворотники! 
 Какую угрозу я несу "стране" ДНР и России тоже? 

 Укронацисты за 8 лет не убили Вас, хотя ВЫ пишете, что ВАС УБИВАЛИ! 

 Я читаю Ваши слова буквально: ВАС 8 лет убивали! 
 
 Сейчас  ДНР под властью России, чего  же Вы кипешите? 
 
Всё!  Украина ВАМ не страшна!  Россия ВАС защитит! 

 А как я  ВАМ оказалась врагом, если я бывшая россиянка, ни дня не жившая в Украине?

 У Вас какая группа инвалидности?  По психиатрии? 
     14:32 10.10.2024 (1)
Я не кипишую, а просто говорю как есть - вы враг т.к суть ваших желаний сводится к уничтожению меня, моих родных и близких, моей страны, как части России, и России в целом. И не важно - понимаете ли вы это, или нет. Сама ваша жизнь, ваши посты, ваши убеждения несут угрозу нашему общему существованию. И я реально не понимаю, почему вас, и таких, как вы до сих пор в России не признают врагами. Ведь давно уже в западной доктрине противостояния России и речи нет о внешней победе над Россией , что общепризнана там невозможной. Как говорится в их доктрине - Россию можно уничтожить только изнутри, с помощью таких, как вы. Поэтому на сегодня только вы, и такие, как вы являетесь единственной реальной угрозой для россиян и России. И я искренне не понимаю, почему в России не принялись ещё за ваше уничтожение. И это не моя кровожадность, это моя здравомысленность и  желание защитить себя и моих родных и близких, свою страну от истребления, жизни которых вы, и такие как вы угрожаете. Ничего личного. И без разницы - понимаете ли вы это по причине своего идиотизма, или нет. Вы несёте угрозу, и всё, вы враг, и должны быть уничтожены. Или вы, или мы, третьего не дано в реальности происходящего. И увы, этого не избежать. Как запад Украину и украинцев отдал России на заклание для нанесения ей максимально возможного ущерба, так он по сути отдаст и вас. И вопрос времени, когда вопрос или вы, или мы станет ребром, как на Украине, и начнётся ваше уничтожение
И да, предваряя ваше недоумение по поводу моих якобы необоснованных страхов, я предлагаю вам приехать к нам в Донецк, чтобы воочию увидеть реальные страхи, а не по телевизору. Пожить в них с десяток лет, чтобы самой осознать их причину и предпосылки, если  с моих слов до вас они не доходят по причине вашей веритофобии
     14:51 10.10.2024
 Ага.  Сначала я  хотела съесть  Вас и Вашу семью из Украины.
 Вы лажанулись  крепенько и теперь  перевели меня в ранг Ваших внутренних  российских врагов? 
  И опять вляпались Вы по самые уши  в болото Вашей агрессии.

 По-моему у Вас мания преследования: сидит где-то Русина и цель ее жизни УБИТЬ бедного Боску и заодно всю его семью.
 Ничего больше в моей жизни нет, кроме  этой задачи! 

 Боска!  Лечитесь, а то  правда  плачевно кончится Ваша жизнь с этаким страхами.

Кошмар. Что творится с простым народом?  
Гость      20:56 10.10.2024 (2)


Всю статью прочитать не получилось, много лишних слов. 
А по поводу самоубийства хочу заметить, что это явление связано с расстройством психики врождённого характера. 
И в каких-то условиях этот дефект мог себя не проявить, а в каких-то работает как цепная реакция. Эти психики находят друг друга с помощью современных средств коммуникации и подталкивают друг друга к суициду. 
В том, что именно развитие средств общения — прогресс, в определённом смысле, — способствует росту самоубийства, я с автором согласен.
     10:51 12.10.2024
Это смотря с кем общаться!
     21:04 10.10.2024
Постскриптум в конце прочти, он маленький.
     10:50 12.10.2024
При демократии г-н Боска может писать эти и другие свои заметки.А вот при недавнем еще "царстве" СССР сидел бы уже в тюрьме или психлечебнице.
В царство ему захотелось! Так отправьте его туда и немедленно. Как любил говаривать один тюремный надзиратель:это не вы нам объявлете голодовку,это мы вам объявляем голодовку.Не кормить этого заключенного!
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков
Реклама