Заметка «Если завтра война.... (ред.) » (страница 2 из 2)
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 6
Читатели: 217 +3
Дата:
Заметка «Если завтра война» самая читаемая(15) работа за сутки
05.10.2024

Если завтра война.... (ред.)


«Футбольный клуб «Зенит» утвердил бюджет на 2024 год в размере 17 млрд рублей. Эти деньги будут потрачены на футбол. У русских людей раньше было принято заносить десятину на общее дело. По словам нашего президента, таким делом для каждого гражданина России является СВО. Если бы руководство «Зенита» потратило 10% своего футбольного бюджета на поддержку парней на фронте, в том числе знаменитых болельщиков Зенита, сражающихся в Эспаньоле*, можно было бы приобрести, к примеру:
850 китайских пикапов
1133 Буханок
6800 пехотных РЭБов Гном-Эспаньола
680 больших РЭБов Эспаньола
24885 дронов Овод
(Хватило бы на 240 дней непрерывной штурмовой работы)
77 комплексов Суперкам в максимальном исполнении
4200 Мавик 3Т
10 самоходных установок МСТА-С
Но вместо этого, Зенит купит очередного бразильца, который посидит пару лет в запасе и уедет».
 
Для тех, кто «не в курсе»: ФК «Зенит» — «детище или забава» Алексея Борисовича Миллера — государственного деятеля, председателя правления и заместителя председателя совета директоров ПАО «Газпром».
*Эспаньола — добровольческий фанатский отряд специального назначения
 
А вот еще один свежий пример… «где деньги, Зин?»
«Дзен»: «22.09.24 общественники сорвали секс-вечеринку с «адской» атмосферой в Петербурге. Гостям предлагали бесплатные напитки из премиум-бара, участие в «играх и практиках», а также доступ в зону Private, где можно было понаблюдать или поучаствовать в оргиях. 
Мрачные наряды, игрушки «для взрослых» и развратные практики взбудоражили пользователей соцсетей. Они категорически осудили действия участников вечеринки.
Сатанинский перформанс проводили на Васильевском острове. Гостям предлагали на выбор три тарифа… Стоимость билетов для девушек варьировалась от 35 тыс. до 55 тыс., для мужчин — от 145 тыс. до 295 тыс. рублей. За эти деньги гостям предлагали бесплатные напитки из премиум-бара, участие в «играх и практиках», а также доступ в зону Private, где можно было понаблюдать или поучаствовать в оргиях.
Любителям острых ощущений при деньгах за 695 тыс. давали раскрепощённого «перфомера», подарочный бокс с игрушками «для взрослых» и масками ручной работы, а также собственный номер «Гранд Люкс».
 
Я не поклонник и не сторонник «Кровавой барыни» (Ксения Собчак) – боже сохрани! Но вот отрывок из её поста в Телеграм: «В России опять произошли традиционные ценности. На этот раз в Питере. Там разогнали «сатанинскую» закрытую секс-вечеринку. Что интересно, по доносу организации «Русская община». Мероприятие было дорогое и закрытое, все пришли туда по своей воле, заплатили немалые деньги, чтобы... ну чтобы потра****** от души, короче...
В ночь на воскресенье в принадлежавшем покойному Евгению Пригожину «Дворце Трезини» на Университетской набережной проходило мероприятие под названием Inferno. Судя по всему, это была закрытая БДСМ-вечеринка. На мероприятие донесли внимательные граждане, приехала полиция, обнаружила там людей (по уточнению «Фонтанки», состоятельных): все были в черном и в масках, также там было много секс- игрушек...».
 
Кому-то война, а кому-то просто порнобизнес…
 
Этот сатанинский шабаш, заметьте, должен был пройти не в какой-то там Тмутаракани, а в «культурной» столице России! И это когда на фронте льётся кровь, гибнут наши ребята, а в Курской области и Белгороде гибнут мирные люди, в том числе и дети. 
 
…Я родился в Курской области. Это моя малая родина… В июле 1942 года в наш городок под Белгородом пришли немцы… Мне было 12 лет… Оккупация длилась больше 200 дней… Я видел войну не в кино, а наяву и прекрасно понимаю состояние тех, кто сегодня находится в районе боевых действий или оказался в оккупированных районах.

Но вернемся к нашим … проблемам…
 
Осмелюсь сделать краткий вывод: военно-политическое руководство нашей страны, члены Совбеза РФ, губернаторы, мэры, муниципальные власти должны сегодня не только думать или бесконечно обсуждать, но и принимать срочные и крайне необходимые меры по морально-психологической подготовке населения страны к возможной полномасштабной войне с НАТО.  Работы в этом направлении «вагон и маленькая тележка». Каждый день «из всех утюгов» должен звучать лозунг: «Всё для фронта, всё для Победы!».
Ибо надежда на «Русский Авось» в случае современной войны уже не пройдет…
 
P.S. Подтверждение сказанного мною... 
Сегодня 20.11.24 г. читаю в Телеграм  на странице "Рамзай" ( Владислав Шурыгин):
Forwarded from Андрей Гурулёв / депутат Государственной Думы

А ведь все, что мы говорили, постепенно сбывается. Сбывается, и, вы знаете, это, наверное, греет душу не только нам, но и тем, кто нас слушает, кто с нами переживает вместе с теми эфирами, которые вы проводите. В комментариях много разных мнений, конечно, есть разные, но основной поток — это поддержка.

На сегодняшний день я бы выделил несколько основных моментов. Первое и самое главное: нам всегда говорили, что не нужно будоражить народ. Мол, зачем вы рассказываете про ядерные войны и прочее? Но народ нужно не будоражить, а готовить. Мы должны говорить правду, готовить людей не только к морально-психологическому состоянию, но и к единению, поддержке наших вооруженных сил и вере в победу.

Нужно готовить к защите. Мы много говорили на наших передачах о том, что нынешние наши действия крайне адекватны тем угрозам, которые исходят для нашей страны. Но в первую очередь, всем нужно объяснить, как себя сберечь. У нас есть много предприятий — как государственных, так и частных. Каждый должен знать свои действия в экстренной ситуации.

Должна быть четкая система оповещения, сигналов о воздушной тревоге, о ударах, об артиллерийской угрозе, особенно в приграничных областях. Каждый должен знать, как укрыться, как пройти к убежищу и где оно находится. Это крайне важный момент гражданской обороны.

В советское время был целый замминистра обороны по гражданской обороне, но потом эти функции были сокращены. К сожалению, когда мы решили, что Третья мировая война никогда не будет, многие части гражданской обороны просто исчезли. На сегодняшний день этот вопрос необходимо пересмотреть, потому что гражданская оборона стоит на повестке дня как никогда.

И, конечно, народ пугать не нужно — его уже не испугаешь. Народ четко понимает, что происходит, и вместе с нами сопереживает.
19.2Kviews
20:0

 

Реклама
Обсуждение
     14:09 11.10.2024 (1)
-Мда.... выстрадано. Актуально до боли. Не кричать, ОРАТЬ охота!! Каждое слово бьёт наповал! Может, прочтут власть имущие... Может, откроют свои глаза... пока не поздно. И песня кстати!! Спасибо, Анатолий! Спасибо.
Высочайший балл!
     10:43 12.10.2024
Власть имущие литсайты не читают... У них другие "интэрэсы"... К сожалению...
С уважением и пожеланием - Чистого неба и мягкой посадки! 
Пока...Пока...
     13:23 04.10.2024 (2)
Вооружённые силы России выдавливают неприятеля из района Плехово».

Вплоть до Берлина, Парижа, Лондона?
До куда они их будут выдавливать и сколько это выдавливание займёт времени?

вызов, который стоит перед нами, он не менее опасный, чем тот, который был во времена Великой Отечественной войны

Мне непонятно слово "вызов" в этом предложении? Что за опасный вызов такой?
Если причины и последствия Великой Отечественной войны нам прекрасно понятны - это националистическое государство Германия и его сателлиты из Европы намерились уничтожить СССР, государство новой формации, которое само хотелось распространять идеалы юдокоммунизма на весь мир и уничтожить всех представителей: знати, предпринимателей, духовенства, профессуры, зажиточного крестьянства и прочих чуждых пролетарскому сознанию элементов. И готовило мировую революцию, создавало и поддерживало во всём мире юдокоммунистические партии.
Правильно?
В современном мире очагом идеи подобного переустройства мира является только Израиль. Отчасти Южная Корея...
Китай, он как бы, никогда не выступал с подобными идеями, так тольк, слегка соседей присоединяет...
Россия сдала всё свои юдокоммунистические амбиции, союз священный распустила, осталась у разбитого корыта и на тебе - война на юго-западных рубежах!
С чем это связано?
Какая идея выступает в качестве основания нового крестового похода на Россию?
Россия отказалась от мировой революции, взяла курс на построение капитализма, гонит на запад газ, нефть и прочие пиломатериалы, не получая взамен полноценных товаров. А запад всё сильнее закручивает гайки, зажимает все попытки развития Российской экономики.
Настраивает одно за другим бывшие территории СССР к военным действиям против РФ - искуственно создаёт очаги напряжения в России и на сопредельных с Россией территориях.
И как итог война на Донбассе приведшая к прямому конфликту с Западом.
Повторяю - никто из политиков не объясняет причин конфликта на украине.
Это важно потому, что причина всес  понятна, но её не хотят произносить вслух.


Гость      19:04 04.10.2024
 По Комогорову  южные корейцы братья израильским еврейцам? 

 Мне нравится такое братство, только я прочла о нем в первый раз!
 В Израиле этого пока не знают.

 Вот что значит разведка Комогорова супротив детей из Моссада!

 Галочка Русина.
     16:20 04.10.2024 (3)
Слово  "вызов" произнёс Карен Шахназаров. Что он имел ввиду  под этим знает только он сам...
"никто из политиков не объясняет причин конфликта на украине"
Путин в феврале 2022 года объяснял зачем мы полезли в Украину...
     19:23 04.10.2024 (1)
НА УКРАИНУ
     21:59 04.10.2024 (1)
"В" или "На" - кому как нравится... Я учился в Харькове -"на Украине". Ездил к брату в Харьков тоже "на Украину"....
     23:04 04.10.2024 (1)
Понимаю, что у вас нет представления о том, что такое хорошо, что такое плохо.
Бесполезно вам что-то объяснять.
Спасибо.
     06:57 05.10.2024
Я давно понял, что общаться с вами и доказывать вам что-то, просто бесполезно... Вы слишком высокого мнения о себе и своих знаниях и всех, кто имеет другое мнение, в отличие от вашего, готовы унизить и оскорбить. Ваше место в ЧС. Прощайте...
     18:19 04.10.2024
ВВП всегда говорит об одном и том же с 42 лет. Но богатеи и процентщики его не слушают.
Гонят туфту свою , рассчитывая что уже человечество расчеловечено, и просится само в общий в концлагерь
Сколько можно уже объяснять?
     16:56 04.10.2024
Я не слышал от Путина ничего вразумительного.
У него проскакивают иногда правильные вещи, но именно на них никто внимания и не обращает.
Вы, скорее всего, имеете в виду какие-то общие слова, которые все говорят по поводу СВО, которые не затрагивают сути конфликта.

Не знаете — и бог с ними, с причинами. В конце концов, какое наше дело, что у них в головах, у этих президентов. Они живут в другом мире, как вы написали...
     15:08 04.10.2024 (1)
Мужикам лопату, лом в руки, и пусть копают окопы и строят блиндажи, подносят ящики со снарядами. «Красоток» в медпункты и медсанбаты. Пусть работают санитарками и ухаживают за ранеными… На войне, как на войне — всегда найдётся работа…

А на футбольном поле, двадцать два бугая полтора часа мяч перекатывают, так вы дайте каждому каток и пусть эти двадцать два бугая асфальт укатывают. Так эти двадцать два бугая за полтора часа,.. за полтора часа эти двадцать два бугая...

Или балерина, чего зря крутится? Привяжи к ноге динаму, пусть она ток даёт в недоразвитые районы...

Насмешили так насмешили!
     16:02 04.10.2024 (2)
Вы против, чтобы эти пид***** и бл*** поработали на СВО?
     19:42 04.10.2024
Не знаю, но играть в футбол тоже нужно не одними ногами и мозгами  тоже- составлять разные схемы.

Скажу вам честно и откровенно, я на СВО не пойду. Думаю подавляющее большинство военнообязанных со мной согласятся. Умирать за пид***** и бл*** никто не хочет.

Я как то слушала Российских СВО шников на украине в день мятежа Пригожина.
Все как один говорили о том, что поддерживают правительство, что пошло против
захвата территорий гегемоном. Так вот, за спиной Анатолия Комогорова я не спрячусь.
Это не тот человек, что защитит женщину и ребёнка ....сказала бы больше, но не буду.
Это меньшинство не будет умирать за  Россию....Всякая падаль бежала уже на Запад.
Умрут там от другого, но не важно. Важно что большинство за правительство.
А паразитов ещё народится. Куда без них то)) Дороги уже строим.
     17:20 04.10.2024 (1)
Смотрите, вы патриот, а эти пид***** и бл*** не патриоты - приверженцы потребительской морали, возможно извращенцы и граждане с пониженной социальной ответственностью. И с какой это стати они должны работать на СВО?
Ещё один вопрос возникает походу. А почему именно у этих, так называемых, пид***** и бл*** такие финансовые возможности, чтобы так весело проводить время? Может это все-таки в государстве что-то не так работает?
Патриоты бедны, а пид***** и бл***  - богаты?
Или может быть патриоты вовсе не патриоты, а патриоты  это именно пид***** и бл*** ?
Для кого РФ?
Скажу вам честно и откровенно, я на СВО не пойду. Думаю подавляющее большинство военнообязанных со мной согласятся. Умирать за пид***** и бл*** никто не хочет.
Возможно скоро в РФ начнут людей насильно хватать на улицах и гнать на убой, но идеи, которая объединила бы народы России не существует.
В таких условиях возможна только наёмная армия, в которой умирать идут за деньги.

А заставить кого-либо работать на СВО, как это предлагаете вы, пустая затея, если и те, кто и так работает за хорошие деньги ворует немеренно, и по их милости гибнут мирные люди. Представляю, что там наворотили бы эти пид***** и бл*** .
     19:03 04.10.2024 (1)
1
Хотим мы или не хотим, но в конечном итоге на СВО, а может быть и на полномасштабную войну, будут работать и патриоты и пид* и бл*... и богатые и бедные... и воевать тоже...
     19:38 04.10.2024 (1)
Заставят под дулом автомата, кто же откажется...
Но вопрос в том, что раз уж Россия — это государство для путинской элиты, то пусть эта элита нанимает хоть тех же колумбийцев, как это делает зеленская элита.
Эта война одной элиты против другой, это не война граждан России с гражданами Украины.
Нас разделили искусственно, мы один народ.
Вот эта курская операция, которую проводят ВСУ, она же направлена исключительно для того, чтобы народный гнев россиян вызвать.
Вошли, постреляли мирное население, какой она стратегический план имела, кроме шороху навести?
НИКАКОГО!

Аналогия с Великой Отечественной прослеживается прямая: нацисты убивали мирное население целыми деревнями в ответ на дейстаия партизан. И чего они этим добились?
Разве, они не понимали того, что партизанам это по барабану? Партизаны были нужны юдокоммунистам исключительно для того, чтобы дразнить их, как бешеных псов, которые после каждой партизанской вылазки будут убивать мирное население.
Вот эта война нацистов и юдокоммунистов переросла в народную...

Сейчас тоже этого хотят добиться.
     21:55 04.10.2024 (2)
По своей сути  - это гражданская война. Люди одной веры убивают друг друга...
     23:10 04.10.2024
Какой веры... О чем вы пишете...
     22:02 04.10.2024 (1)
Уже нет) Наёмников с нато никто на украине не щадит. Лично мне и ждуны, мародеры  и гопники
не по вкусу русские с украины. Так что на данный период РФ справилась с поставленной задачей .
Теперь война с Нато. Если натовские страны и дальше будут помогать нацистским тварям
на украине, то им мало не покажется от России.
Запад уже понял, что такое  укрорейх( бандеровцы) туда сбежавшие.
Вот с какими тварями РФ воюет.
Никогда нацик не будет мне братом, кто  бы он не был.
     22:14 04.10.2024 (1)
Неужели на Украине всё население 100% нацисты? Западная Украина -да, бандеровцы. Но Харьков, Николаев, Одесса - это кто?
     22:21 04.10.2024
А те, кто стреляет в наших сынов и говорит, что повар, механик ...кто они такие?
Ведь рядом и французы и другие натовские наёмники и все русских убивают.
Кто, скажи мне...Неужели будет российский солдат об этом думать?
Стреляет туда, откуда летят пули.
     13:30 04.10.2024 (1)
Всё верно.

Когда-нибудь судьба закроет страшный том -
Как мы сумеем по-соседски жить потом,
Простим друг другу ужас, кровь и злобу?
Не сто́ит ли, глупцы, задуматься о том?
(C)


Причина, по-моему, такая: не стало противовесов в мире (Китай пока живет в стороне, не вмешиваясь в чужие проблемы) и капитал для своей жизни и прибылей стравливает народы, религии, национальности, государства.
ООН не исполняет необходимые функции надгосударственного арбитра, чьи решения окончательны и обязательны к немедленному исполнению всеми государствами-членами ООН.
Действует не сила права, а право силы, также вмешательства во внутренние дела государств.
Без коренного реформирования ООН и изменения психологии государств изменений в мире не будет.
     16:13 04.10.2024 (1)
На хрена нам такая ООН? Для бла-бла-бла... и только... Пишут, что нас и Китай США хотят удалить из СБ ООН... 
     18:23 04.10.2024
Потому что процентщики- мировой предиктор власти, хочет устранить конкурентов.
ООН и так ими куплена, и требует изменений. Страны воюют и там . Хотелки англосаксов
нужно убрать.
     14:55 04.10.2024 (1)
За эти деньги гостям предлагали бесплатные напитки из премиум-бара

. . . Интересно у вас получилось "бесплатные напитки за дегьги"!
     16:04 04.10.2024 (1)
Это написал не я, а автор в Дзене. "Гости" платили за вход на вечеринку, а напитки им давали бесплатно...
     16:57 04.10.2024
Вот такте эти писатели на Дзене... А бумага и не такое стерпит.
     12:57 04.10.2024 (1)
Мы боимся произносить слово «война». Хотя уже давно все военные аналитики и эксперты говорят, что это не СВО, а настоящая война, причем на нашей территории, с сильным противником — НАТО. Хотя пока никто никому официально войну не объявлял.

----Официально не объявляет войну никто в мире) Штаты, как мировой полицейский , бомбит и стреляет
чужие страны, обходя постановления ООН) Но что идёт уже третья мировая знают все.
Горят города и леса, топят  города, создают землетрясения и тайфуны,
биологическое оружие и горячие войны по миру.
Всё это последствия плохого управления ...Если не сделать мировые институты под единым законом и не
заставить эти законы выполнять, то хаос на планете всё съест.
А что, если завтра действительно будет нанесён удар и американские и британские ракеты прилетят в наши большие города, в том числе на Волге, Урале и в Сибири. Готово ли наше гражданское общество к полномасштабной войне со странами НАТО?

-----Давно уже НАТО и Штаты пересекли границу России. 4 региона на Украине тому пример.
Выхода у РФ нет. Или смерть или Победа. Нацисты реально РФ объявили войну и прут , как всегда.
ВВП как то говорил, что и в колонии жить можно, как многие на планет живут, но
без РФ. Её нужно разграбить и утилизовать население. Поэтому и сопротивление такое.
Те, кто бежал за кардон- сочувствую. Такого бардака там, я ещё не видела.
Мир в самом деле меняет РФ...тоже хочет Китай , Индия, Арабы...
Англосаксы таки проигрывают. Уж с кем договариваться ,так нужно договариваться с ВАТИКАНОМ.
Не даром его послушники вытаскивали Айдар и других тварей из плена ДНР( есть смертный приговор)

Я ещё с юности знала, что Ватикан исчадие зла) Слушайте внимательно О. Коннер. Она об этом пела ещё давно под свист и гогот англосаксонской публики,...но пела.
     16:25 04.10.2024 (1)
Если не сделать мировые институты под единым законом и не
заставить эти законы выполнять, то хаос на планете всё съест.

А кто возьмется за создание таких институтов? Опять нужен "однополярный мир", против которого мы боремся??
     16:28 04.10.2024
Многополярный только мир на создание этих институтов способен.
Однополярный работает только по своим хотелкам.
     14:19 04.10.2024 (1)
стоит ввести мораторий на праздники, а высвободившиеся таким образом бюджетные деньги направить на помощь фронту

Да! Мало бюджетных денег военные украли...
Вы забыли, что говорил Михалков о линии обороны в Курской области, там кажется, была названа сумма 15 миллиардов рублей! Которые полностью были украдены.
К меня впечатление, что вооружённые силы Украины и России договорилось грабить собственные государства одним из законных способов Остапа Бендера.
     16:07 04.10.2024
Много украли, очень много... И зарплату тем, кто строил эти укрепления не платили...
     14:26 04.10.2024
Да....у мужиков Фабулы иногда видны макароны сыпсошной пропаганды))
Им говоришь кто виновен, а они всё  на глухой телефон ориентируются и постят тоже самое,
но в тупой интерпретации))
Виноваты в войне, те кто крутится возле ФРС и МВФ!
Перестройка в мире идёт. И эта нацистов последняя война,
ну  ...пока новые паразиты народятся)
     13:08 04.10.2024
Да, ВОВ была не только мировая( кланы обирали колонии в свою пользу). Но и отечественная в СССР.
Но это была передышка перед новой войной. Сталин знал, что сионисты готовятся к следующей фазе__
Что нацисты ВОВ попрятались в Европейских и Штатовских землях. Англосаксы постарались
нацистов спрятать ))) Да, скоротечные им нужны войны, но не длительные.
Обыватель узнаёт преступника. Тем более есть уже инет. Зря амеры используют инет, как пропаганду)
Ох, зря инет ввели...не все же тупые, как и те, что бежали в Израиль))
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама