Заметка «Теледебаты Трамп - Харрис. Вопросы»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 4.5
Баллы: 1
Читатели: 148 +1
Дата:

Теледебаты Трамп - Харрис. Вопросы

Просмотрел сейчас на канале РБК разбор теледебатов кандидатов в президенты США - Трампа и Харрис.
ТВ анализирует всё буквально "под лупой" - от почесывания носа Харрис до закрытия глаз Трампом.
Это нормально, так и надо анализировать, досконально, вплоть до таких психологических моментов.
Сразу возник вопрос: почему наши СМИ не проводят аналогичного детального разбора наших дебатов кандидатов в президенты?
Вроде пора бы уже научиться: 34 года выборы производятся.
Например, вопрос: кто присутствует на дебатах, кандидат в президенты или его доверенное лицо?
Если не сам кандидат, то почему не он и уважительно ли это по отношению к избирателям?
Какие задаваемые кандидатам вопросы согласованы с кандидатами, а какие - реальные?
Кто из кандидатов действительно хочет стать президентом, а кто отбывает необходимый номер?
Да много проблем.
Просто обидно: почему у нас нет СМИ, не оглядывающихся на текущую власть, а дающих более полные данные?

Реклама
Обсуждение
     10:17 02.10.2024 (2)
Дебаты что-то изменили для США в целом? Как травили Трампа так и продолжают искать в нём недостатки. Как оправдывали глупость в удобных кандидатах, так и продолжают это оправдывать. Даже Голливуд дошёл до того, что боится показать свой ум. Почему боятся? Потому что при количестве глупых очень трудно становится существовать людям умным, имеющим своё личное мнение. Голливуд уже давно находится в зависимом положении от политики. Короче, я сделала вывод, что многие актёры, хотя бы иногда и  только, благодаря роли, могли как-то выделиться умом и силой разума. Но по сути своей оказались малодушными и трусливыми людьми.
 Лично я думаю, что Трамп сделал абсолютно правильный выбор, когда отказался принимать участие во втором шоу дебатов. Если сразу не отличили какой смысл во втором разе по тому же сценарию? 
     12:08 02.10.2024 (1)
Да, прошедшие дебаты в США были фактически фарсом: "Ты хуже, я лучше, потому что ты хуже, а я лучше".
Также маниловские обещания без объяснений, какими механизмами они будут выполняться.
Но и наши дебаты не были реальными дебатами, а проводились, по-моему, "для галочки".
Не знаю, настоящих дебатов я не видел после наших дебатов первой половины 90-х.
     18:24 02.10.2024 (1)
На моей памяти самые запоминающиеся дебаты были с участием Владимира Вольфовича! Царствия ему Небесного! 
     18:35 02.10.2024 (1)
Нет, это были шоу по имитации конкуренции и оттягиванию голосов у более-менее серьёзных противников.
Красивые громкие разговоры, без реальных программ.
Реальная борьба была в начале 90-х.
     21:06 02.10.2024
Я не про шоу. Дебаты происходят только между теми, кто имеет личное мнение, и не отказывается выслушивать мнения других. 
То, что вы назвали теледебатами больше выглядит как шоу, в котором все решили высмеять одного. Это шоу.
 В России никто не захотел бы принимать участие в таком шоу.
     10:48 02.10.2024 (1)
Просмотрел сейчас на канале РБК разбор теледебатов кандидатов в президенты США — Трампа и Харрис.
Возник вопрос: почему наши СМИ не проводят аналогичного детального разбора?
Вопрос, конечно, интересный.
А у меня возник вопрос, а кому этот разбор нужен?
Много полезного вы вынесли из разбора дебатов Трампа — Харрис?
Как-то этот разбор повлияет на результаты выборов?
А для чего нужен разбор дебатов Трамп — Харрис россиянам? Зачем это нам показывают?
Что изменится в жизни россиян, если мы вовсе ничего знать о выборах США не будем?
Вот вы, например, всё время вопросы задаете, советы даёте, всё разбираете, а впечатление такое, что сами ничего не понимаете.
Суть всех этих телепрограмм в том, что за них кто-то платит деньги. За что платят деньги, то по ТВ показывают. А за что не платят, то не показывают!
Вопрос в другом.
Кто платит деньги за то, что у нас по ТВ показывают?
Если найдете на него ответ, то ясно будет, почему показывают то, что показывают.
     12:15 02.10.2024
Вы правы: как в СССР была власть номенклатуры КПСС, так и теперь - номенклатуры ЕР.
Номенклатура остальных партий старается сама удержаться в Думе.
Система строилась и строится под номенклатуру, а не под избирателей.
Изменения в каждой партии производятся только в результате внутренних разбирательств её номенклатуры.
Я действительно не понимаю, как эта махина может измениться.
     12:52 18.09.2024
2
Вспоминается анекдот из советского времени.
Встречаются два журналиста - американский и советский.
Американец спрашивает:
- Почему у вас нет свободы слова? Вот у нас каждый может выйти с плакатом перед Белым домом и свободно критиковать действующего президента США.
Русский отвечает:
- У нас полно этой свободы слова. У нас тоже каждый может выйти с плакатом на Красную площадь и свободно критиковать действующего президента США.
     07:55 16.09.2024 (1)
Сразу возник вопрос: почему наши СМИ не проводят аналогичного детального разбора наших дебатов кандидатов в президенты?

Зачем россиянам разбор дебатов российских кандидатов на телевидении, если каждый может посмотреть и  обсудить их на кухне с друзьями.
     09:28 16.09.2024 (1)
Если это шутка, то она оценена.
     15:05 17.09.2024
у НАС ЭТО ТОЖЕ ЕСТЬ ТОЛЬКО НАЗЫВАЕТСЯ ПО ДРУГОМУ: НЕ ТЕЛЕДЕБАТЫ А ЕЛЕДЕБАТЫ
     20:37 15.09.2024 (2)
1
Нет у нас конкурентных выборов, а потому нет и дебатов.
На нет и суда нет.
Что до Трампа, то его не пропустят. Уж очень сильно он напугал обещанием разогнать ближний круг засидевшихся политиков и пр.
Схожая ситуация сложилась у нас после смерти Ленина.Больше заслуг, талантов и авторитета было у Троцкого, но он до смерти напугал нарождающееся партийное чиновничество своими зверскими приемами: расстреливал всех подряд,жестко спрашивал с каждого.не чурался никаких репрессий.соорудил памтяник Иуде и т.п.Тогда как Сталин казался мягким.улыбчивывм и отнюдь не кровососом.Партия и бюрократия испугались и дружно шарахнулась навстречу свой смерти в сторону Сталина.Этот же страх объединит сейчас американских протвиников Трампа. К тому же идет успешное экономическое наступление на Европу Увы, Трампу конец! имхо
     19:15 16.09.2024 (1)
 Троцкий " до смерти напугал нарождающееся партийное чиновничество своими зверскими приемами: расстреливал всех подряд,жестко спрашивал с каждого.не чурался никаких репрессий.соорудил памятник Иуде" 
Не возможности доказать, но эти утверждения - фейки, как и приписываемые Троцкому высказывание о желании бросить Россию в топку мир. революции. Правда же, что у смертного одра Ленина развернулась борьба четырех фракций - Троцкого, Зиновьева, Бухарина, Сталина. Победила фракция, казавшаяся самой слабой.
     20:25 16.09.2024
Если нет возможности доказать то ваше утверждение насчет фейков - то никаких фейков вовсе нет, и это всего лишь ваше эмоциональное мнение. Я же почерпнул все эти сведения из литературы,интернета, воспоминаний очевидцев.собственных книг Троцкого, и др. источников.Жесткость, жестокость и нахальная нахрапистость Троцкого подтверждают многие лично с ним закомые люди.Это отнюдь не выдумки и не фейки. Кроме того он был ярый поклонник идеи мировой революции, а воевать в России к 1925 году всем до смерти надоело.особенно армии и ее командирам. Вот и выбрали кого "потише".И порядочно с этим ошиблись.Такой же выбор предстоит и США.И выберут "тишайшего" .Зачем же выбирать в правители на 4 года черта.если можно и без него прожить? Трамп не пройдет. 
     09:36 16.09.2024
1
Да, Харрис, как и ранее Байден, будет послушно проводить политику спонсоров демпартии.
Трамп более независим, поэтому его прихода денежные мешки и побаиваются.
Хотя эти мешки всё равно играют ведущую роль.
Но возраст у него уже запрезидентский, больше 70 лет.
Жаль, от республиканцев не вышел толковый и более молодой кандидат.
А Европа, Украина и Россия сейчас с экономическими, помимо прочих более тяжелых, проблемами: стравили опять Штаты и подсчитывают прибыль за лужей.
     13:51 16.09.2024 (1)
Это не дебаты. Вы же все прекрасно понимаете, как и исход выборов давно предрешен.
Ниже прочел комментарии, а там, естественно, сравнили с Россией - не так, как в США.
Почему же тогда "отдельные" авторы фабулы, сторонники "шоу-дебатов" - сами прячутся от вопросов за ширмой ЧС?
Ответ на поверхности........................................................... Там и цена комментариям, которые вам оставили. 
     13:56 16.09.2024 (1)
Да нет, исход выборов в США не решен.
Другое дело, что во всяком государстве политику определяют очень большие деньги.
Президент - просто перчатка на их руке.
Неважно, кто будет президентом: изменится мало.
     14:31 16.09.2024 (1)
Для обывателя не решен, как и решат без него. Потому, для всех была инсценирована интрига - дебаты, а дальше подтасуют и сделают, как надо. А что до раскладов, нам неведомых, но денежные, можно не сомневаться, вы правы.
     15:24 16.09.2024
  Как изуродовано мышление некоторых российских обывателей! 

Умрет, но будет талдычить, что есть некая сила, которая предопределяет выбор американцев. 
То есть выборы американцев - фикция, если, по мнению обывателя, есть сила, которая всё сделает так это ей надо?
 И не докажешь, что тот же Трамп был избран  вопреки всем и всяческим прогнозам и самой американской элите. 
 То, что американская элита существует и имеет влияние на выборы - бесспорно.
 Но обыватель не поймет: иметь влияние и РЕШАТЬ - это разные понятия! 
  Доказывать, что  на нашей памяти,  вручную, по штуке, пересчитывали бюллетени в штате, где возникло сомнение в подтасовке - некому. Не поверит. Закатит глаза к небу и будет повторять: всё подтасуют. 

 Спроси КТО имеет такую силу -  такое прочтешь, что  уши в трубочку свернутся от изумления.

  Вывод: человек,   не видевший свободных и честных выборов сроду не поверит, что таковые где-то есть.
  И не поверит уже до его смерти....
     11:42 16.09.2024
     10:21 16.09.2024
   Разбор  дебатов на канале РБК - это уже  памфлет на дискуссию. 
 Как можно  сожалеть об отсутствии дискуссий в России - у меня в голове не укладывается? 

 Покажите мне храбреца, который способен вымолвить укор главному, кроме единственного: "Да что же вы себя так зверски не жалеете-то, дорогой и любимый ....!"

 Вспомните совещание, по-моему, Совбеза перед введением войск в Украину? Это же был пир духа! Мощное единоначалие и робкая неуверенность тех, на кого должен опираться главный.  Время показало: опираться толком и не на кого! Где  бравый министр обороны сейчас? То-то. 
  
  В каждой стране своя политическая культура.  Не стоит брать пример с США, где культура демократии завоевана кровью 17 сентября 1787 года, когда приняли конституцию   Конституционным Конвентом.

 У России свой путь.  Россия славна своим главным. Стоит он, потом  длинная пустота и затем  вращение тех, кого время от времени удаляют  и часто не на волю, а в камеры для допросов.
Книга автора
Великий Аттрактор 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама