Заметка «Мартовская среда, или Лучшие из лучших (комментарии:)»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 25
Читатели: 253 +1
Дата:
Заметка «Мартовская среда, или Лучшие из лучших (комментарии:)» самая оцениваемая(10) работа за сутки
11.07.2024
Заметка «Мартовская среда, или Лучшие из лучших (комментарии:)» самая читаемая(22) работа за сутки
11.07.2024
Предисловие:
В последнее время на сайте велись серьезные дискуссии, которые касались, прежде всего, двух тем:
а) выборы редакторов разделов прозы и поэзии;
б) политическая ситуация в мире.

Мой интерес обращён, как правило, к комментариям-отзывам, не лишённым юмора, рефлексии и разного рода заключениям личного характера (то самое "моё мнение"), а также к экспромтам. Продолжаю пребывать в уверенности, что серьёзные "простынные" комментарии следует размещать отдельным постом как Заметки. Пишите...

Мартовская среда, или Лучшие из лучших (комментарии:)

Так... хочется, чтоб сайт блистал и благоухал...
                                конец первой серии
*
                                вторая серия
... и тут из кустов выходит редактор дантес... да ещё с маленькой буквы...


***
Декламировать я любила. Но не всё подряд, конечно, а только то, что мне самой нравилось.

Выбирала цепляющие стихи, берущие за душу.
Например, "Балладу о сединах" Майи Румянцевой или "Собаку" Владимира Калиниченко.
И в зале тоже плакали.
А в 9-м классе меня отобрали от школы на литературный конкурс, посвящённый творчеству Михаила Светлова.
Это была не декламация, а сочинение. Я писала о стихотворении "Гренада".
И заняла второе место по Москве)


***
"Вдруг на Марс начнётся вербовка,
Я поехал бы на годок!" -
Это из песни "Напиши мне, мама, в Египет"
О Марсе было довольно много песен...

***
Припухлость губ манящий вызов
Помадой красной ободок
Был восхитителен и близок
Пронзал мне тело словно ток
И томный взгляд призыва полный
Манил безудержно меня
под ним я таял побежденный
сраженный жизнь свою кляня
Что не познал я близость встречи
Бокал коньячный стал вмиг пуст
Звучали сбивчивые речи
И навалилась в сердце грусть,
Взгляд потускнел у незнакомки

И ватным тело стало вдруг
Ответ был прост головоломки -
В любви коньяк не лучший друг!

***


***
Бахвал, ну бахвал...


***
Красивые стихи!!! Люблю дождь...
Играл по лужам дождь ,
Как пальцы по роялю,
Беззвучную мелодию любви...
Был  слышен летний блюз,
а может осени прелюдия
и как пластинки на воде круги...

С уважением. Лана

***
Очень интересные стихи ))
Но понятие "замёрзнуть (околеть) от любви" меня немного "холодит" краснеющий смайлик
В любом случае это самое начало стихотворения, в котором идёт молниеносное развитие событий смайлик закатывает глаза
Само стихотворение переполнено страстными и жгучими нотками )))
И по факту, должно быть очень жарко и горячо ))) смайлик снимает шляпу

***
  Вы знаете, представила, что эта дама околела от любви...
Грешно смеяться над таким, но не удержалась - жертва производства, блин!


***
Да я и не спорю. Автор имеет право на художественный вымысел. У меня, кстати, был похожий опыт. Правда я не просил подаяние, а просто переоделся в форму офицера Лейб-Гвардии Преображенского полка (форму взял из запасников музея, так что она была аутентичной) и прогуливался в одном сквере города, где со мной фотографировались зеваки и туристы. Причем я не брал плату за это, а просто проводил что-то типа эксперимента - спрашивал у людей, сколько бы вы были готовы заплатить за фото. Тем самым сделал вывод, насколько это было бы прибыльно.

Вообще быть "никем" - это естественно, а "чувство собственной значимости", как это называл Кастанеда - состояние психически болезненное и в конечном счёте ведущее к проблемам и страданиям.


***
Спасибо, Аристарх!
Скорее всего вы не знаете, но у Цветника в Пятигорске, где Киса просил милостыню (по произведению) несколько лет шла грандиозная реконструкция прилегающего пространства, именно пространства, а не какой-то площадки. В результате которой, в том числе, появился бронзовый Киса (погуглите фото, там - великолепие!). Я бы за один-два круга ноги стёр, да ещё в жару, и мороженное просто так не купишь.. а на Провале - всё более компактно и людей не меньше, и мороженное - ешь не хочу, и Бендер билеты продаёт. Вот выбор и пал на Провал.. не документалистика же..)))

Бывает такое. Встретишь яблоко, и красивое и сочное. Кушаешь, наслаждаешься. И привыкнешь уже, что от яблока никаких тебе, окромя пользы с приятностью ощущений не проистекает и вдруг хрусь... яблоко раскрывается для тебя своей источенной червями серединой. Свежий вкус сменяется горечью червячиных фекалий. И отплевавшись - не яблоко же винить - порицаешь себя за то, что неверно оценил внешность, не заметил червоточин, прельстившись общим презентабельным видом.


***
Самые читаемые, самые комментируемые, самые оцениваемые - кто тут? Гляньте. Там, кажись, читать нечего, комментировать и оценивать. Но эти авторы азартно хвалят друг дружку.
Много раз спрашивала у того, кто хвалит: За что ты хвалишь? Объясни подробней, чтобы все поняли. Ответа нет. Так что, кажись, хвалят друг дружку бездумно, на одних эмоциях.
А я хвалю себя заслуженно. Я владею стилями письма разными, числом больше семи. Кто-то ещё есть тут? Нет. Проза и стишки - однообразны и все одинаковы. Хвалят друг дружку, потому что их много одинаковых.


***
Всё какое-то переигранное, переписанное..., а ещё и точка в названии

***
Все известные писатели, хорошие или плохие, взращивались властью. Во все времена. Зачем обманываться?
Но, как вы говорите, ....... появился Чубайс, или скачущие человечки.
Как?? Как мог появиться тот же Чубайс и ему подобные, если ВСЕ МЫ изучали одну литературу, прекрасных русских классиков? Советских, в том числе. Кроме школьной программы, все читали много книг и журналов, посещали лекции и литературные семинары, смотрели спектакли и ходили в театры, кино и было множество того, что считалось полезным.
И вдруг........... Как вы говорите, Чубайс? Или ему подобные?
Потому и миниатюра о том, в кого мы превратились. Да и возраст я преувеличил, сославшись на товарища, от которого .....мало отличаемся.
И в чем тогда сила и польза литературы, не считая эмоциональной составляющей?


***

нормально прочитано, с изюминкой

Демосфен читал с камешками.
Но, в принципе, можно и изюмом набить рот...Изюм всё же вкуснее камешков...


***
Наш опыт даже не пример,
Бесценен он для нас,
Расскажешь все , откроешь дверь,
А рядом с нею лаз...


***

А перо кроваво стонет…
Спите все, спокойной ночи

И те того же))) 

***
Кстати
Не знаю, правда, насколько Вам это интересно, Герман, но в символике Древнего Египта перо означало "правда, закон"
Учитывая то, что у ЛГ перо кровопишущее (по Гарри Поттеру видимо) довожу до сведения вашей редколлегии, что сегодня спать так рано не имею возможности - дежурство 

***
😁👍
Ты права, тут всё не просто,
Кофе - это просто ширма,
В рамках личностного роста,
Изменилась парадигма:

В буйстве яростных созвездий,
У причала осень ждущих,
Снизошло мне откровение,
Внеземных от сил могучих.

Не смотри ты удивлённо,
Что ещё тебе сказать?
Пей свой кофе недовольно,
Я же дальше буду спать.
😁

***
Красиво и горько.
Горько разочаровываться в людях.
А стихи хороши.

***
Написано сильно. Неужели это правда, а не художественный вымысел? Это вы о себе?

Во любом случае текст этот загоняет в депрессию. Ещё и потому, что я недавно получил травму ноги, которая плохо поддаётся лечению.

***
Дмитрий, вы стихом растрогали... , я заплакала
Мощно!
И к такому, вообще, нельзя никаким образом приготовиться... Поэтому надо сейчас ценить, любить, беречь...

***
Корнями праздник уходит в глубину язычества, к традициям празднования урожая... Потом наложили христианские традиции, но «Спасы» это не только «спасение» в христианском смысле, но и приПАСы, заПАСы на зиму... Поэтому лирика апеллирует, в первую очередь, к язычеству. Мавки, Даждьбог...

***
Вот! Я тоже от сохи, безграмотный. Про анфибрахий и анафест как названия узнал только сейчас  Просто про хорей что-то слышал, видимо связаны как-то. Трудно нам, неучам... 

***
Не то, чтобы стилизация... Вспоминаю, что в то время что-то читала и попалась на глаза сцена со старой служанкой, уронившей нож... Вот и "выстрелило", что называется... Были случаи, когда цитаты вдохновляли на стихотворения... Если не наскучит вести сборники, то увидите и написанное по цитатам Ницше, Ренара и других писателей, поэтов, философов...

***
Не совсем так.
Понятно, что в простонародном восприятии эти религиозные праздники соединены с крестьянским сельскохозяйственным календарём. Но... я не думаю, что автор - землепашец, или что для автора важен обряд освящения даров земных.

Кстати, по-моему, Вы много читаете. Или читали.
Потому что, повторюсь, у Вас богатый словарь.
Это редкость ныне.

***
В выборах редакторов прозы и поэзии я не участвовал,

И?..
Что Вы после этого должны делать относительно данной темы?.. Догадались?..
Правильно.
Молчать в тряпочку.
Есть у Вас тряпочка?..
Послесловие:
Индивидуальность, а также авторская орфография, синтаксис, форматирование и стилистика сохранены 


Лучшими комментариями недели признаны (мной) следующие:


1) Самый философский от автора Аристарх Палеолог:
Вообще быть "никем" - это естественно, а "чувство собственной значимости", как это называл Кастанеда - состояние психически болезненное и в конечном счёте ведущее к проблемам и страданиям.

2) Самый назидательный от автора Александр Красилов:
И?..
Что Вы после этого должны делать относительно данной темы?.. Догадались?..
Правильно.
Молчать в тряпочку.
Есть у Вас тряпочка?..

3) Самый критический от автора Алексия Зубова:
Самые читаемые, самые комментируемые, самые оцениваемые - кто тут? Гляньте. Там, кажись, читать нечего, комментировать и оценивать. Но эти авторы азартно хвалят друг дружку.
Реклама
Обсуждение
     16:06 10.07.2024 (2)
3
И вообще, я не довольна- меня тут нет!))
     17:42 10.07.2024

А перо кроваво стонет…
Спите все, спокойной ночи

И те того же))) 


Марго, вот это точно ваш комментарий!
     17:29 10.07.2024 (1)

Дмитрий, вы стихом растрогали... , я заплакала
Мощно!
И к такому, вообще, нельзя никаким образом приготовиться... Поэтому надо сейчас ценить, любить, беречь...

А это не ваше?
     17:46 10.07.2024 (1)
1
Нет, я никогда не плАчу))
вот с первым комментарием- согласна.
Мир поэта всегда рядом с фантазиями...где может и велосипедист по радуге ехать, и
кровавые руки текут)
     17:52 10.07.2024 (2)
То есть кроваво стонущее перо может быть таковым? 

А у меня бывает, что нападает растроганность или кто его знает, что...
     18:04 10.07.2024 (1)
А у меня бывает, что нападает растроганность или кто его знает, что...

Можно попасть в чью то сумеречную зону, но пробить слезу у поэта нельзя
Можно только согласиться с повествованием))
     20:32 10.07.2024
Пойду вас почитаю))) 
     17:58 10.07.2024 (1)
1
в фантазиях всё может быть...тем более в сказке, особенно про чёрные , чёрные страшилки)
Я же не хожу тут в комментариях с загнутым пальчиком,
словно я  интеллигентный читатель только ...творческий человек не с растопыренными пальчиками тут. Больше на кулак походит комбинация пальцев у поэтов))
Или на фигушку))
     18:09 10.07.2024 (1)
Сказали про пальчики. 

Чашка для чая
Этикет предписывает особые правила на этот счет. Как правильно держать чашку? Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Твой указательный палец должен очутиться в ручке, большой палец — над ручкой, а средний — под ручкой (он будет опорой).



Работаю в детском городском лагере. Сегодня в столовой мальчик, сидящий напротив, брал кусок хлеба и обмакивал его в компот. Все его пальцы тоже попадали в компот. Ел с огромным аппетитом )))   
     18:14 10.07.2024 (1)
Я крепко держу чашку с кофе- вдруг чашка убежит!))
Плохой пример. Вы фантазии путаете с реальностью....
Как и многие тут))
     20:30 10.07.2024 (1)
У каждого свои ассоциации и своë восприятие, в этом нет ничего странного или неправильного. 
     20:33 10.07.2024 (1)
правильно!)) в ЧС суют именно те, у кого другое мнение и полно амбициозности)
Никогда первой это делаю...- делаю только после...))
     21:03 10.07.2024 (3)
2
ЧС – изобретение так себе. Подтверждение коммуникативной импотенции, не более. 
     19:33 11.07.2024 (1)
1

ЧС – изобретение так себе. Подтверждение коммуникативной импотенции


Хорошего же Вы мнения о нашем модераторе-админе и бывшем
многолетнем редакторе  
     20:43 11.07.2024 (1)
Вы, судя по смайликам, шутите. Однако высказывание ваше я прочла. И совершенно не поняла, каким образом ЧС связан с моим мнением о модераторе-админе и бывшем многолетнем редакторе. 
Умение коммуницировать, взаимодействовать, тем более, в Сети, – это сложно по ряду причин, о которых не буду говорить здесь. ЧС, пришедший из тёмного прошлого, был "прилажен" к сетевому общению, стал неким инструментом насилия и запугивания. И – да! – им пользуются те, кто не силён в сетевой коммуникации. 

     11:47 13.07.2024 (1)
Марта, Вы отключили отправку личных сообщений?
     17:23 13.07.2024 (1)
Не должна бы. 
На самом деле, да, сообщения и дуэли отключены, не знаю, почему. 
     22:56 13.07.2024
Наверное, потому что Вы их отключили и не включили обратно. )
Но это Ваше право, конечно. 
     22:05 10.07.2024 (2)
1

в ЧС суют именно те, у кого другое мнение и полно амбициозности)
Никогда первой это делаю...- делаю только после...))

Бахвал, ну бахвал... Врунья, ну врунья... Марго!.. А я?.. Как же я?.. Самый чудесный и замечательный.  Разве я не то что Вас, Марго, но вообще хоть кого-нибудь хоть когда-нибудь заносил в ЧС?..  А?.. Вы же меня - который уже раз туда заносите?.. Не припомните?..


Короче, врунья. Врунья и есть.



Впрочем...  впрочем, это может быть и возрастное... Марго ведь и вправду забывчива...
     23:02 10.07.2024
Ты жалобщик и популист)) Любишь говорить не о чём, как  сейчас))
Я все свои комменты помню....
     23:00 10.07.2024 (1)
Вот он, лучший комментарий! 
     23:10 10.07.2024

Я все свои комменты помню...



А Марго - может!
     21:32 10.07.2024 (1)
Почему только коммуникативной, а не полной?
     22:58 10.07.2024
Фигура речи, здесь нечего развивать. 
     21:46 10.07.2024 (1)
1
У Вас, Марта, великолепно получается паразитировать наживаться на чужих комментариях. Пять баллов в копилку.
     22:54 10.07.2024
     16:06 10.07.2024 (1)
1
Почему критический ответ только у Зубковой?
Лично мне говорили тут из анклава своего, что
хвалят друг дружку и раздают всякие статусы только своим))
Моё правда мнение банится или удаляется, что вы не успеваете скопировать комментарии,
но видно же, по комментариям под говностишками....кто о чём пишет))
     17:33 10.07.2024
но видно же, по комментариям под говностишками....кто о чём пишет))

Конечно, видно. Обычно, если мои ученики говорят какое-то словцо, я им напоминаю, что они в культурном пространстве и творческой среде, а потому... Не знаю, можно ли так же сказать здесь, на сайте. Наверное, нельзя: все взрослые - это раз, и всё остальное - это 2-3-4-5.
Почему критический ответ только у Зубковой?

Наверное, не только. Просто из всех представленных комментариев самый критический - у Зубковой. Таким образом я его выделила и обозначила.   
Реклама