Заметка «Вычеркнутый из истории России день.» (страница 2 из 2)
Тип: Заметка
Раздел: Философия
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 313 +3
Дата:
Заметка «Вычеркнутый из истории России день.» самая комментируемая(18) работа за сутки
07.11.2023

Вычеркнутый из истории России день.

не  противодействовал большевикам в их действиях.  Не противодействовал потому, что большевиков Российское общество уже ждало и приветствовало появление новой сильной власти, как своих спасителей.  Ведь после Петрограда Советская власть  уже к 15 ноября сравнительно  легко  установилась  в Москве  и далее с  триумфом прошла по всем уголкам Российской державы. Она практически сразу  была признана всеми народами России. Подчеркиваю – всеми народами!  И первыми декретами Советской власти были декреты о Мире и о Земле.

Так вот,  в результате Великой Октябрьской Социалистической  Революции  впервые  в истории человечества в отдельно взятой стране,  причем,  в  громадной  стране,  к власти пришло бедное большинство ее  общества, ее народа, пришла угнетенная и самая эксплуатируемая часть населения страны. И  впервые в мировой практике правительство страны было сформировано народом на своем  народном  «Всероссийском Съезде Советов  Рабочих и Солдатских Депутатов», состоявшемся  вечером  7 ноября 1917 года  в Таврическом дворце Петрограда  сразу же после свержения Временного Правительства. П  И называлось это правительство Советским Правительством от слова Советы или Советом Народных Комиссаров.

Орган  власти в виде  собрания или  Совета лучших и авторитетнейших представителей российского общества, избранный общим прямым голосованием,  появился в России во время Первой Революции еще в 1905 году в городе Орехово-Зуево во  время всеобщей стачки, в которой приняло участие  свыше  30-ти тысяч человек  и стал прообразом будущей новой власти рабочих и крестьян.

И это народное Правительство России, СНК или Совет Народных Комиссаров,  впервые в истории человечества национализирует заводы, фабрики, банки и недра земли,  вводит в стране  бесплатное образование, бесплатное медицинское обслуживание,  8-ми часовой рабочий день, провозглашает свободу слова и совести, отделяет церковь от государства, а школу от церкви, а женщинам  предоставляет равные права с мужчинами! Подчеркиваю для непонятливых и забывчивых – впервые в истории человечества на земле! И именно в Советской России.

Потенциал  новой власти в России оказался ошеломляющим. И для друзей, и для недругов. Настолько ошеломляющий, что ее недруги до сих пор не могут прийти в себя. Двадцать лет прошло с момента развала Союза, а им до сих пор неймется, и они все льют и льют грязь на страну Советов, стараясь замарать и опорочить ее достижения и избавиться от гнетущего ощущения, что именно  за  Советской властью будущее человечества.

Действительно! Чего только не выпадало на долю Советского государства в 20-м веке!  А эта власть все равно выстояла,  все выдержала, все  отстроила, заново восстановила  и стала после Америки второй державой мира!  Даже Сибирь начала осваивать!  А в США за это время ни одной войны не было и ни что не мешало ей  спокойно, преспокойно развиваться!  И что же могло тогда стать с Советской Россией, если  бы весь капиталистический мир не мешал бы ей нормально развиваться?!  Что?!  А тогда бы Советская Россия  стала бы Величайшей державой мира! Как говорится, здесь и к гадалке ходить не надо – и так все ясно!

И мне бы очень хотелось, чтобы и в нынешнее время, в нынешней России, находящей в сверх тяжелейшем духовном, политическим, экономическом  и хозяйственном кризисе, свершилось бы наконец  Чудо и  нашлись бы наши  «новые большевики»  с нашим н  «новым Лениным» во главе  и спасли бы наконец  Россию от наступающего краха и  полной  ее государственной    деградации.

***





Послесловие:
Нужна ли России единая государственная история? Нужна, как воздух для дыхания. Без такой истории Россия не  сможет дальше существовать.
Реклама
Обсуждение
     20:23 05.11.2023 (1)
                                             

                         
     20:49 05.11.2023 (2)
Ну, с этими его словами трудно не согласиться. И я согласен с  Троцким! Союз был. И был он  действительно нерушимым. Но ... "ржа" разрушает даже крепкие стальные конструкции. И правящая элита России, как всегда, продалась и предалась. И нет больше Союза!
     22:55 05.11.2023 (2)
Ну вы и дегенераты! Согласны с речью одного из палачей России!
Гореть вам в Аду...
     10:34 06.11.2023
Троцкий никогда не был палачом русского народа. Он очистил Россию от зарубежных оккупантов и стал, "в какой-то степени* освободителем русского народа.  Историю-то страны знать надо!
     23:45 05.11.2023 (1)
Для мня палачами  России является царь Николая и его министр  Столыпин
     11:48 06.11.2023 (1)
Понятно, вы исповедуете идеологию "палачей".
     12:34 06.11.2023
Палачей в СССР не было. Палачи были около СССР.
     22:45 05.11.2023 (1)
                                 

                           
     10:37 06.11.2023 (1)
В "проклятом" СССР было много великолепных общегосударственных песен, которые пел народ. Чем не может похвастаться нынешняя Россию
     02:25 07.11.2023 (1)


                                   
     10:19 07.11.2023 (1)
Хорошее историческое фото, не рекомендуемое к массовому показу в нынешней России. Даже фильм "Минин и Пожарский" нынешняя власть не рискнула пустить по ТВ - страшно! Ведь он в сталинские времена появился.
Кстати в советские времена было много прекрасных исторических фильмов. СССР умел делать исторические фильмы. Нынешняя Россия - нет! Она вместо исторических фильмов делает пустые костюмированные шоу.
     00:50 08.11.2023 (1)
РФ периода Путина реального искусства почти не имеет - только его СУРРОГАТ!
     10:22 08.11.2023
Да, вы правы. Суррогат и еще раз суррогат. Вот идет  по первому каналу ТВ сериал "Троцкий". Его сценарий построен на исторической лжи, выдуманной нынешними либералами России. 
     11:50 05.11.2023 (2)
 Зачем так много букв? Все это и так знают. А кто не знает, тому это не интересно было никогда и не будет он читать эту заметку.
Надо проще. Когда вернут праздник Великой Октябрьской Революции?!!!
Даёшь 7 Ноября!!! Ура товарищи!!!
И все ясно.
Я вот сегодня подумала, а с каких таких пор наша Почта
Перестала быть пунктом стратегического назначения?
     21:51 05.11.2023 (1)
Это может случиться, только тогда, когда евреи снова вернутся к власти в РФ.
     12:36 06.11.2023 (1)
Я к национальности людей никак не отношусь. Мне она безразлична.
     14:08 06.11.2023
И причем тут евреи? Они всегда жили в России, живут и пусть будут. У власти или рядом. Я тоже никак не отношусь к национальности. 
     13:12 05.11.2023 (1)
С.!
Зачем так много букв? Чтобы хоть что-то сказать о принудительно вычеркнутом из истории России дне 7-го ноября. А этот день уже никогда не вернется в историю России. Потом еще вычеркнут день 9-го мая, недаром ведь он проходить при  занавешенном Мавзолее. И мы получим кастрированную историю своей страны, которая верхушку вполне устраивает.
     13:47 05.11.2023 (1)
-1
А я верю, что вернут 7 ноября. Все таки великая дата. Мы выросли с этим праздником, с флажками, воздушными шариками, транспорантами и знамёнами. Сейчас кажется далеко и уже нелепо. Но день то праздничный зачем убрали?
     17:45 05.11.2023 (1)
Это мы выросли. Но молодёжь его не знает. А, учитывая, что современную историю России у нас писал господин Медынский, либеральный историк России и по совместительству друг Путина, то советский период ВОВ  в нем описан в гораздо меньшем объеме, чем операции США на Тихом океане. 
Так что, по Медынскому Германию во второй мировой американцы победили, а не СССР.
     19:44 05.11.2023 (1)
Макар Николаевич! Вы опять все испортили! Снова свернули все на Путина. Ну сколько можно?
     10:39 06.11.2023
Насколько я знаю, Путин является руководителем государства под названием Россия. Значит. отвечает за все, что в ней происходит.
     12:15 05.11.2023 (3)
Здравствуйте, Макар Николаевич. Вот вы всё знаете и про революцию 1917-го года, и про то, кем
был для революции Троцкий. А вы случайно не знаете откуда в народе появилась такая поговорка или пословица, и почему она появилась именно в народе? Звучит она так:»Врёшь, как Троцкий!» Всегда было интересно послушать мнение на этот счёт. Буду благодарна за ответ. 
     16:35 05.11.2023 (2)
Такой поговорки в народе не было. Была п...жь, Как Троцкий, в смысле, красиво говоришь. Троцкий был великим оратором.
     21:48 05.11.2023 (2)
Великим оратором типа Паршина!
     10:21 06.11.2023 (1)
Е.В.!
Извините, но кто такой Паршин?
     11:33 06.11.2023 (1)
М. Н., это я так пытался пошутить...
     11:42 06.11.2023 (1)
Ораторами были следующие политики: Фидель Кастро, Маоцзедун, Хошимин, Гитлер, Муссолини и, пожалуй, все.
     11:49 06.11.2023
Спасибо.
     06:55 06.11.2023 (1)
Какой-то у вас дурацкий комментарий!
     11:33 06.11.2023
Шутка
     16:42 05.11.2023
Теперь будет!)) Значит!)) 
     14:30 05.11.2023 (1)
Не врешь, а обманываешь...
     14:49 05.11.2023 (1)
В народе не выбирают выражений, да будет вам известно!) 
     21:44 05.11.2023 (1)
Ирина, вы не знаете как на самом деле звучит эта "поговорка"?
     22:05 05.11.2023 (1)
Если бы я не знала, я бы наверное не вспомнила о ней. Вспомнила случайно, когда прочитала статью Макара Николаевича. Помню, что в народе Троцким мало кто восхищался. Использовали фамилию Троцкого в шутливом тоне. Но не отрицаю версии Паршина. Такое тоже слышала. И что теперь? 
     23:00 05.11.2023 (1)
Теперь вы знаете как звучит это словосочетание.
     23:12 05.11.2023
С вами трудно не соглашаться.)
     12:59 05.11.2023 (2)
-1
И.Г.!
 Не могу с вами согласиться. Никак не могу. Дело в том, что фамилия Троцкий была негласно запрещена в СССР  и не произносилась нигде и никогда. И люди в СССР не знали, кто такой и что такое Троцкий. Поэтому такая поговорка не могла появиться в СССР. Тем более. что Троцкий никогда не врал. Он говорил то, что считал нужно говорить. А так как он был великолепным, богом данным  оратором и мог заставит слушать себя любых людей, от крестьянина до русского интеллигента или генерала, то врать ему не надо было.
     14:32 05.11.2023 (1)
Правил но, Троцкий  не арал, πздел...
     18:00 05.11.2023 (1)
Чего-чего??
     21:45 05.11.2023 (1)
Китаец всё поправил...
Думаю, вы знаете, в чем обвиняли Троцкого.
     23:24 05.11.2023 (1)
Кто мог обвинить Троцкого? Только один лишь Сталин. Но он Троцкого боялся паталогически и потому отпустил его из СССР. Даже убить не рискнул на территории СССР. Потом уж начал пробовать до самой Мексики.
     11:35 06.11.2023 (1)
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
М. Н., Троцкого обвиняли в том, что он пиздит.
     12:42 06.11.2023
Троцкий был политическим деятелем. А политические деятели говорят то. что считают нужным сказать. Вранье - не их удел. Врут политические шестерки.
     14:13 05.11.2023 (1)
«И люди в СССР не знали, кто такой и что такое Троцкий. Поэтому такая поговорка не могла появиться в СССР. Тем более. что Троцкий никогда не врал. Он говорил то, что считал нужно говорить. А так как он был великолепным, богом данным  оратором и мог заставит слушать себя любых людей, от крестьянина до русского интеллигента или генерала, то врать ему не надо было.»

Интересно получается, Макар Николаевич. С ваших слов получается так, что Троцкого знали только вы? Если его не знали «люди, живущие в СССР, тогда Троцкий оказался не тем, перед кем вы лично раболепствуете. Правильно я вас поняла? 

В этом случае вопрос к тому, откуда в народе появилась такая пословица:»Врёшь, как Троцкий» отпал сам по себе. Люди в СССР не придали значения его фигуре. 
     17:41 05.11.2023 (1)
И.Г.!
В СССР такой поговорки про Троцкого не было. Это выдумки исторически малограмотных либералов. Вся историческая и политическая литература, изданная в СССР после  изгнания Троцкого, фамилии Троцкого не содержала. Только лишь иногда и то, в резко отрицательном аспекте.
PS Народ СССР не знал истории своей  Гражданской войны. А фамилии героев Гражданской войны и первых маршалов СССР не знали даже Академики СССР по истории. Запрещено было их знать. Ну, кроме пустышек Ворошилова с Будённым. Этих можно было произносить. Ведь весь офицерский корпус РККА в количестве 46 тысяч человек был уничтожен поголовно. Вот именно потому у нас 41 год таким кошмарным оказался.
PPS А Троцкий был тем человеком в СССР, который создал РККА, привлек в ее состав бывших царских офицеров и разгромил белогвардейскую армию вместе с иностранными оккупантами.
     19:17 05.11.2023 (1)
«В СССР такой поговорки про Троцкого не было. Это выдумки исторически малограмотных либералов. Вся историческая и политическая литература, изданная в СССР после  изгнания Троцкого, фамилии Троцкого не содержала.»

Была такая поговорка, Макар Николаевич! Есть ещё другое звучание:» Не бреши, как Троцкий»
 Ну а для того, чтобы оценить одних и не обидеть других своей оценкой, спрошу у вас ещё об одном. Вы сделали Троцкого героем, да? Ворошилова и Будёного назвали пустышками. А народ СССР вы назвали безграмотным и «ничего не знающим» Вопрос: кто ж тогда по-вашему отстоял Родину, жизнь, радость жизни? Если все были такими бездарями, кто ж тогда остановил смерть? Троцкий?
     21:07 05.11.2023 (1)
Я к Троцкому никакого отношения не имею. Но  я считаю его  одним из самых выдающихся людей России двадцатого века. Именно он автор Октябрьской Революции и организатор победы РККА в гражданской войне. С ним рядом можно поставить лишь одного человека в России - Ленина. А Ворошилов и Будённый являются пустышками, а не военачальниками. Трагедия 41 года во многом на них лежит. И  еще - я не называл народ СССР безграмотным. Народ царской России был безграмотным. Но СССР ликвидировал многовековую безграмотность народа царской России и он, народ СССР, стал самым грамотным народом мира. Но сейчас мы опять становимся малограмотными.
PS А поговорки такой не было. Ну, не мог народ сотворить поговорку про человека, которого он не знал. Это невозможно в самом своем принципе. Ведь имя Троцкого было так кроваво  вычеркнуто из истории СССР, что о нем даже вспоминать боялись. А вы про поговорки! Ну, не смешите людей!
     22:30 05.11.2023 (1)
«И люди в СССР не знали, кто такой и что такое Троцкий.» 

Вот эту вашу мысль я взяла за основу вашего мнения о людях в СССР. 

«Я к Троцкому никакого отношения не имею. Но  я считаю его  одним из самых выдающихся людей России двадцатого века. Именно он автор Октябрьской Революции.»

Я тоже не нашла никакой информации об этом персонаже в википедии. У него даже биографии, как таковой не составлено. Такой был выдающийся, что не заслужил должного внимания к своей личности? Вот, если бы он поднял народ не ради своих личных интересов, не для того, чтобы отстаивать свои идейные интересы, только свои, заметьте. Тогда бы он точно стал выдающимся. Потому что рано или поздно Истина всё равно бы стала его основой. Но он не смог доказать людям свою правоту. И не потому что ему не дали этого сделать, или помешали. Почитайте биографии тех, кому тоже мешали, но они от правды не уклонялись. И поэтому правда стала их защищать и укреплять, в отличие от тех, кто отказался от неё. Я не знаю о Троцком столько сколько знаете вы. Это правда, которой я следую. Но я не могу поверить вашим словам и доверию по отношению к Троцкому хотя бы потому, что не увидела в фигуре Троцкого особого таланта. Поднять бунт внутри страны - это не талант. Это банальное хулиганство. А вот уметь сдержать толпу, как это когда-то сделал Столыпин, скинув с себя шубу, и обняв простого мужика - вот это настоящий талант Человека любящего. Вы начнёте опять говорить мне про то, каким гадом был Столыпин, сколько душ они казнили, сколько расстреляли и сослали. А саму идею Столыпинских реформ, которых ему не дали осуществить до конца вы не вспомните. Как и не вспомните о том, что Россия была империей только при царе. 
Но я оставляю за собой право изменить мнение о Троцком, если узнаю о причинах более веских, чем талант поднять кипишь внутри страны. 

«Но сейчас мы опять становимся малограмотными.»

Потому что слишком много насочиняли лишнего, наверное. Увлекли ложью, да? Позволили думать глупому, шо он умный, а умному стали доказывать обратное. Чтоб снова начал думать за всех глупых, и спасать их. 
     23:44 05.11.2023 (1)
Что-то вы все не о том. Биография Троцкого в интернете есть. И книги его есть. И выдающиеся историки мира считают  Троцкого вторым после Ленина человеком в России. Можно не читать мнение историков и политиков мира о Троцком. Можно! Кто запретит. Вам он не нравится, как личность. как политик. Ну и на здоровье!
Вы не увидели в личности Троцкого особого таланте. Ну, для этого надо знать его "жизнедеятельность", что он и как делал. А вы не знаете. Но в историографии России давно уже записано о том. что Троцкий автор октябрьского переворота и победитель гражданской войны. Вам это не нравится. Ну, что ж, и так в жизни бывает. Вам, я смотрю Столыпин нравится. А для меня он мерзкая личность, расстреливающий  и вешавший  восставивших голодных мужиков России. Он ведь армию направил не на войну  с Японией, где войска России терпели одно поражение за другим, а против безоружных мужиков. Так проще - стрелять в мужиков, чем воевать с армией Японии.
     23:51 05.11.2023 (1)
А вы считаете, что направить мужиков, как братьев друг против друга - это достойно? Вы восхищаетесь тем, что Троцкий выиграл гражданскую войну кого с кем? Кого Троцкий назвал врагами? Гражданская война - это считается достойным делом в том, чтобы отец у сына отнял жизнь, или брат у брата. А наказать кого-то за содеянное зло против брата - это уже «мерзко» как-то. Вот когда сами себя бьют бесконечно тогда правильно. Да? Это в духе революции тех, кому на народ всегда и в принципе было наплевать. Вы поддерживаете жестокость в человеке, вот что я поняла. А тех, кто выступает и всегда поступает согласно своей совести вы называете врагами. Поэтому вы не замечаете хороших дел у тех, кто всей душой болеет за людей, за то, чтобы мир был и понимание. Для вас то, что сам Николай отдал власть является ничем иным, как слабостью. И вы правы. Но это слабость была подобна той силе, какая есть в самом Боге, когда Он любит человека, и не хочет делать ему больно даже тогда, когда власть в его руках. 
     10:30 06.11.2023 (1)
Это кто болел душой за народ России? Царь Николай, которого народ прозвал "кровавым"?  Или его министр Столыпин, который вешал восставший народ России на виселицах, за что народ прозвал виселицы  галстуками Столыпина?
Ну и ну-у-у-у!
     11:23 06.11.2023 (1)
Опять мы с вами съехали на обочину с того пути, откуда начинали. Давайте мы с вами закроем этот вопрос, поблагодарим друг друга за диалог, и разъедимся с миром!) Три гудка!)
     12:45 06.11.2023
Не возражаю
Спасибо!
     19:39 05.11.2023 (1)
Детально метаморфоза 7 ноября такова.

Своим указом от 7 ноября 1996 года Борис Ельцин дал празднику новое имя — День согласия и примирения. В тексте указа, в частности, говорилось: "Октябрьская революция 1917 года коренным образом повлияла на судьбу нашей страны. Стремясь впредь не допускать противостояния, в целях единения и консолидации российского общества постановляю: 1. Объявить праздничный день 7 ноября Днем согласия и примирения. 2. Объявить 1997 год — год 80-летия Октябрьской революции — Годом согласия и примирения".
29 декабря 2004 года президент России Владимир Путин подписал федеральный закон (вступил в силу 1 января 2005 года) "О внесении изменений в статью 1 ФЗ № 32 "О днях воинской славы (победных днях) России", в соответствии с которым 7 ноября стал Днем воинской славы России — Днем проведения военного парада на Красной площади в городе Москве в ознаменование двадцать четвертой годовщины Великой Октябрьской социалистической революции (1941 год). Статья 2 ФЗ № 32 была дополнена абзацем следующего содержания: "4 ноября — День народного единства".
В соответствии с федеральным законом от 29 декабря 2004 года "О внесении изменений в статью 112 Трудового кодекса Российской Федерации", начиная с 2005 года, день 7 ноября перестал быть выходным днем. Вместо него выходным днем стал День народного единства, отмечаемый 4 ноября.
21 июля 2005 года президент РФ Владимир Путин подписал федеральный закон "О внесении изменений в федеральный закон "О днях  воинской славы (победных днях) России". В соответствии с новой редакцией Федерального закона, установлены дни славы русского оружия — дни воинской славы (победные дни) России в ознаменование славных побед российских войск, которые сыграли решающую роль в истории России, и памятные даты в истории Отечества, связанные с важнейшими историческими событиями в жизни государства и общества. Среди памятных дат 7 ноября назван Днем Октябрьской революции 1917 года.
В этот же день отмечается День воинской славы России — День проведения военного парада на Красной площади в городе Москве в ознаменование двадцать четвертой годовщины Великой Октябрьской социалистической революции (1941 год).

Вы правы: новый праздник 4 ноября сейчас такой же мёртворождённый, как для стариков был в 1918 году 7 ноября.
Молодёжь начала его тогда праздновать, старики так и не признали.
А в 1970-е и он стал официозной обязаловкой, на которую гнали принудительно (не будем себе врать, я лично это помню).
Общая причина в том, что официальная болтовня и радужные обещания и якобы развивающаяся реальность жизни стояли и стоят поперёк горла своим лицемерным враньём.
А какое единство на лжи и лицемерии?
     20:56 05.11.2023
Пустой день! Никому не нужный. Ельцин тогда был прав. Путин - нет!
Книга автора
Приключения Прохора и Лены - В лучшей из Магических Вселенных! 
 Автор: Ашер Нонин
Реклама