Заметка «Эго и человек. » (страница 2 из 2)
Тип: Заметка
Раздел: О людях
Автор:
Читатели: 209 +3
Дата:
«случайное вдохновение»

Эго и человек.

возможность думать об этом. Говорю для того, чтобы остаться на своём месте, не сбегая от мнения другого человека. Наоборот. Предлагаю ещё раз посмотреть на себя через мои личные рассуждения. Возможно кому-то мои рассуждения смогут помочь. Я буду рада этому. Дети есть у всех. 
 Для меня «я» - это человек, которому можно доверять. Это человек, который никогда в жизни не позволит кому-то усомниться в своей дружбе, в отношении со стороны. Это свобода, наделяющая Любовью к людям, к человеку вопреки всему. Не важно в каком месте будет находиться человек. Если он пришёл с миром, он будет этот мир поддерживать. 


Реклама
Обсуждение
     10:13 18.07.2023 (1)
А для тех, кто не может расстаться с эго у меня есть ещё один ответ. Если рассматривать себя отдельно от эго, как человека талантливого, образованного, успешного, можно будет сразу признать себя победителем над теми, кто все свои заслуженные успехи отдал эго. По факту получается, что без эго человек не смог бы таким стать. Трудолюбие, старание и терпение нельзя относить к такому понятию, как эго. 
 Вы, Джуга Александр, не перестаёте меня улыбать. Зачем так усложнять наши возможности найти понимание? Вы, хоть на минуту представьте меня тем человеком, которому эго начнёт диктовать свои условия. Вы представляете что вас могло бы ждать?) Но вам со мной повезло. Потому что я хочу стать другом, а вы нет. 
Поэтому я ещё раз вам повторю, что эго к вашим личным достижениям не имеет никакого отношения. 
  А если вы, Джуга Александр, и после такого взгляда на эго, не признаете моего преимущества без эго, я приведу другой пример. Именно эго ограничивает ваши возможности в общении со мной. А меня ничего не ограничивает. 
     10:20 18.07.2023
Трудолюбие, старание и терпение нельзя относить к такому понятию, как эго.
======================================================

Утверждение более чем сомнительное и ничем не подтверждаемое.

     20:12 17.07.2023 (1)
Ирина, у вас иногда появляются умные мысли, но вы не можете донести их до других коротко и ясно, и смысл теряется в вашем многословии. Поэтому вас и не понимают.
Все ваши мысли, и не только в этой статье, но и в других, сводятся к одной фразе, которую произносили многие философы. Звучит она, примерно, так:
«Человек только тогда становится человеком, когда поймёт, что остальные люди ему подобны».
Но, по-моему, вы хоть и говорите об этом, но пока и сами не понимаете, что остальные люди вам подобны.
Извините, если я вас обидел!
     21:10 17.07.2023 (1)
Нет, не обидели, Александр. Я даже в чём-то соглашусь с вашим мнением. Потому что часто перечитываю то, что пишу. На мой взгляд, я слишком стараюсь для того, чтобы быть понятной. Лев Николаевич так относился к своему творчеству. Иногда читаю его мысли и улыбаюсь. Подробный был автор. Я не спорю с мнениями тех, кто не найдёт в моих рассуждениях интереса. Мне всегда очень интересно думать на все темы, которые я выбираю. 

«Но, по-моему, вы хоть и говорите об этом, но пока и сами не понимаете, что остальные люди вам подобны.»

Если подобны, почему не понимают меня? Что мешает? 
     06:41 18.07.2023 (1)
"Если подобны, почему не понимают меня? Что мешает?"
Ирина, а может вы не понимаете своих собеседников, считая себя умнее.
     07:26 18.07.2023 (1)
Разве умный человек может не понимать своих собеседников? В чём цель ума? Достичь понимания, правильно? Что я очень стараюсь сделать. 
     08:18 18.07.2023 (1)
Ирина, человек понимает лишь тех, кто близок ему по разуму. Тех кто гораздо выше или гораздо ниже его по разуму одинаково считает дураками, потому что не понимает ни тех, ни этих.
Ведь современники считали дураками Альберта Эйнштейна, Уинстона Черчилля, Ван Гога, лишь на том основании, что не понимали их.
     08:36 18.07.2023
«Ведь современники считали…»
 
А мы с вами кто? Почему вы о современниках говорите в прошедшем времени? На мой взгляд вся проблема в недопонимании между нами, людьми, заключается в одном - в желании самого человека. К примеру, мне стал интересен Ван Гог не потому что он великий художник, которого сразу не признали. А потому что мне стало интересно узнать причины, по которым его так мучили. Почему его так мучали? Что он такого плохого делал? И это желание в поиске увеличило мой интерес к этому художнику! Я нашла причины его переживаний. Но это я. А другой человек до сих пор может называть картины Ван Гога мазнёй. А творчество Дали найдёт шедевром изобразительного искусства. Всё зависит от желания самого человека. От его поиска. Где сам человек будет жаждать понимания. 
Гость      07:20 18.07.2023 (1)
Комментарий удален
     07:23 18.07.2023 (1)
Скорее всего оправдываю человека, и обращаю внимание читателя на эти стороны. Можно отказаться от эго. 
     08:34 18.07.2023
Можно отказаться от эго.
===================================

Это равнозначно отказу от себя как человека, как личности. 
     21:20 17.07.2023 (1)
У вас есть потребность самовыражения, сказать миру: я! Вот я! Мир, вот я! Смотрите на меня все!

Не наказуемо.

Вас тут как, много комментируют вообще?
     23:14 17.07.2023
Да нет, не часто комментируют. Я чаще испытываю интерес, согласна. А для чего мне самовыражаться нужно? Вы видите на литературном сайте весь мир? Признаюсь вам по секрету, Елена, что я стесняюсь лишнего внимания со стороны. Мне удобнее находиться, не привлекая внимания к себе, но обращая внимание других на себя. Одним словом - жизнь. Общаться люблю, это правда. В этом нет ничего плохого. 
     16:36 17.07.2023 (1)
Ирина... чего нюхали?))
     21:00 17.07.2023
Парфюм «Pradа» мужской. Подарок хочу сделать. 
     17:02 17.07.2023
Эго… раздвоение личности в человеке;
Человек, заражённый эго…;
Двуличие;
Навязывает себя везде и во всём;
Эго - это зверь, хаос, ужас;
Начинает высмеивать простых людей, их труд, ответственное отношение к работе;
Только Бог сможет защитить наших детей разумом;
Только Бог учит нас всех действовать по доброму, с Любовью, с рассуждением, с переживаниями за других;
=========================================================

Скажите, Ирина, вы все это всерьез?
Я ни разу не философ, но скромно напомню, что эго - это всего лишь нейтральный термин. Как хомо - человек, как особь - организм, способный существовать самостоятельно, как болт и гайка - элементы крепления. Но если рассуждать о нем подобно вам, то лично я понимаю эго совершенно иначе: эго обозначает и определяет самоидентификацию человека в социуме. Это нулевая точка осознания человека как личности, как "Я", которая развивается вместе с ним, обогащаясь памятью, контактами, жизненным опытом. Без эго не существует личности. Без эго - это овощ. Да, человек может стать эгоистом, может тяготеть к эгоцентризму, но это совершенно иные слова, категории совершенно иного порядка. Как слово электричество и производные от него: электрочайник, электромобиль, электроплита, электрогитара, электрощит... И много ли общего в словах электроутюг и электротравма?
Вы же наделили нейтральное слово черте чем! Хорошо хоть в бесовщине и сатанизме не обвинили. 
А ваше утверждение, что научить ребенка любви, добру и сопереживанию может только Всевышний - это вообще полный вздор, извините за такое слово. По-вашему, язычники десятки тысяч лет не любили и не прощали, а атеисты и их дети - это вообще антихристы или злобные чудища без морали, стыда и совести.
Ну в самом деле, нельзя же так вольно и безответственно обращаться со словами!
Книга автора
Великий Аттрактор 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама