Заметка «Буду вспоминать свою профессиональную деятельность»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 173 +1
Дата:

Буду вспоминать свою профессиональную деятельность

Вчера с Леной разговаривал, она менеджер на моей работе, нравится мне, сказал что был диагностом в автосервисе. Она пожаловалась что у бывшего мужа на Ауди А6 с мотором 2,8 есть проблема, он на этой Ауди за ней периодически заезжает. Иногда едут и прогретый мотор начинает дёргаться, вываливаются ошибки, перевключает зажигание и проблема пропадает на время. Говорит что бывший муж ездил по разным диагностикам, везде платил деньги, но никто не может решить проблему. Я спросил что за ошибки, она не знает, буду сегодня с её мужем разговаривать, починить не починю, но может быть будут какие мысли у меня, а пока даже не знаю какая там система впрыска топлива.

  Вообще жалко мне небогатых людей, покупающих дорогие тачки и ничего в них не соображающих. Бывшего Лениного мужа уже заставили купить две новые форсунки впрыска топлива. Вот думаю зачем?? Если есть пропуски зажигания в каких-то двух цилиндрах, а очень похоже именно на это, ведь когда авто начинает дёргаться, то загорается чекэнжен, после перезапуска дёргания прекращаются и чекэнжен гаснет. В моторе шесть абсолютно одинаковых форсунок и их можно переставить местами, если якобы есть проблемные форсунки, то пропуски зажигания перейдут в другие цилиндры, куда их поставили. На его модели пропуски зажигания показываются в каждом цилиндре отдельно. Ладно, не буду вас грузить, что интересно спрашивайте сами, дождусь разговора с бывшим Лениным мужем.
Реклама
Обсуждение
     20:31 06.07.2023 (1)
Ребята, мне вообще-то не нужны советы. Я просто удивляюсь диагностам, заставившим купить две новые форсунки впрыска топлива, без перестановки старых. Совсем обленились. Жалко ещё, что хозяин машины ездит к разным специалистам. Нужен один, который найдёт и устранит неисправность, ему и заплатить.
     17:04 07.07.2023 (1)
Платить лучше всегда по факту исполнения работ. Не всегда получается. 
А вот случай из моей реальной практики. Купил я однажды очень давно за бесценок 929 Мазду второго поколения, не рестайлинг, на тот момент вполне свежую по годам. Двигатель 2.2 L 12 клапанов, автомат. Дело в том, что в движке у неё был весьма неприятный стучок, временами переходящий в грохот. То, что стучит в головке блока, я понял сразу. Потому и купил. Сразу приобрёл пару гидриков на замену, ибо посчитал, что один залегает. Чуть не по три раза на дню разбирал головку и менял компенсаторы местами, пока не успокоился, включил голову и понял в чём дело. Догадаетесь, диагност? ) 
     11:15 08.07.2023
Если грохотало из-за гидрокомпенсаторов и новые не помогли, то очень похоже что забились маслянные каналы каких-то гидрокомпенсаторов.
     10:54 08.07.2023
Я тут поразмышлял над проблемой и понял почему пропадает дефект после перезапуска. Пропуски зажигания в двух цилиндрах непостоянны, когда их число становится критичным и равно запрограммированному числу для записи ошибки, отключаются форсунки впрыска топлива в этих цилиндрах, это нормально и так запрограммирован ЭБУ, дёргания становятся заметными, ведь полностью перестают работать два цилиндра из шести, а после перезапуска ошибки становятся спорадическими, форсунки включаются, и так снова до критического числа пропусков зажигания за единицу времени. Очень похоже на износ кулачков распредвала в проблемных цилиндрах.
     16:57 06.07.2023 (1)
Прежде всего что скинуть клеммы аккумулятора минут на десять. Такая перезагрузка помогает сбросить часть ошибок компьютера.
Странно, что диагностика не помогает. Причин может быть множество. Не обязательно форсунки (и не в первую очередь). Датчик холостого хода может быть причиной (с него бы и начать проверку) и лямбда зонд и и и... 
     18:04 06.07.2023 (1)
Миша, нет там никакого датчика холостого хода, электрическая дроссельная заслонка сама открывается на нужный угол. На каждый цилиндр своя катушка зажигания и форсунка. Лямбда зондов четыре штуки, но они никак не влияют на пропуски зажигания. За двенадцать лет работы я устранил неисправности в более чем 10 000 машинах, из них сотни были новыми для меня и приходилось искать методики нахождения дефекта. Ты видимо не внимательно прочитал, после того как заглушишь мотор и снова заведёшь проблемы исчезают. Вот где взрыв моего мозга, вот что самое интересное. Я не буду ремонтировать, я хочу чтобы хозяин машины знал методику нахождения такой неисправности, чтобы не покупал как лох всё что взбредёт в голову диагноста.
     19:43 06.07.2023 (1)
Милота какая ) А откуда электрическая дроссельная заслонка знает на какой ей угол открываться? Да и лямбды, будь их хоть десять, пачками не накрываются. Обычно, один какой-то. И откуда вы взяли, что причиной именно пропуски зажигания? Диагностика показала? Но, тогда проблема решается моментально, заменой свечи или высоковольтного питания. Только, каким боком эта система относится к нагреванию двигателя и тем более, сбрасывается от рестарта? Вот заслонка, при нагревании, бывает барахлит. И причиной - изношенный шток шагового двигателя. Работа лямбда зависит от нагрева выпускного коллектора, или где он там стоит. 
Я не знаком с ваговским движком 2.8, но сильно подозреваю, что тот достаточно древний (как и большинство ваговских движков). И неисправности его достаточно очевидны. Ещё контакт может где-нибудь быть нарушен (окислен например). И снова, первое место, какое я проверил бы - это заслонка. 
     20:06 06.07.2023 (1)
    Если чек не загорается а заглушишь и снова все в порядке то  есть смысл проверить  подсос воздуха.
Подсос воздуха может идти в впускном коллекторе через шланги соединения. Может идти через форсунки (прокладки).
А еще через систему вентиляции картера.
Еще прокладка  между блоком и впускным коллектором - проверьте.
  Проверить подсос - распылить спрей карбюратора во всех перечисленных районах. При заведенном двигателе. Если где-то вы брызгаете и двигатель начинает дергаться - то в это месте есть подсос воздуха.
Мало данных для диагностики.
     20:22 06.07.2023 (1)
Компьютер показывает в каких именно цилиндрах есть пропуски зажигания, и когда их число критичное, записывается ошибка в каком цилиндре пропуски. Проблема может быть в свечке, катушке зажигания (сейчас на каждый цилиндр своя катушка), в форсунке, в проводке, в компрессии (вообще в механике мотора) и даже в блоке управления двигателем. Конечно же и в подсосе воздуха может быть проблема, но не тот случай, в основном двигатель работает хорошо и ровно, но иногда при движении прогретая начинает дёргаться и загорается чекэнжен. Всё это не стабильно и непредсказуемо.
     20:40 06.07.2023 (1)
Код неисправности есть? Если  проверяли на компе  и есть пропуск в цилиндрах - должен выйти код неисправности.
Именно  прогретая машина дергается - может говорить о подсосе воздуха.
Иногда на маховике  если зуб загнут или сломан - происходят сбои зажигания.
Трудно говорить когда Вы не имеете машину под рукой.  По словам не определишь неисправность.
Датчики коленвала и распредвала тоже бы проверить.  У каждого из них должен высветиться код неисправности.
 Еэлэмка есть и программа в телефоне? После 95 года все  можно определить.
   Удачи!
     04:26 07.07.2023 (1)
На счёт диагностики. Давно это было. Покупал "Шкоду" с рук, заехал в ближайший сервис в Москве, на подъёмник и диагностику, чтобы проверить машину на неисправности и общее состояние. Всё "проверили", взяли деньги, сказали, что нормально, катаюсь. Пошли проблемы с оборотами двигателя. Приезжаю в тот же сервис. Там другой товарищ на диагностике заявляет мне, что проверить не могут. В их сервисе нет... программы на мою модель! Вот вам и компьютер ))) 
     08:59 07.07.2023 (1)
Я в российских реалиях не силен. Когда уезжал  - программ не было! ) В Израиле такого не практикуют. После диагностики дается гарантия на полгода.  Кому нужны приключения на свою голову?
     17:15 07.07.2023 (1)
Давно не бывал в РФ, но реалии были таковы, что сдавая машину в сервис, даже в диллерский, обязательно находился рядом и контролировал процесс. Бывало, в нерасхоженный супорт моего Рено забивали новые колодки кувалдой. С тех пор я забросил лениться и опять стал сам менять колодки. Однажды приехал ремонтировать кондиционер. При демонтаже, прямо в моём присутствии, мастер сломал компрессор. Не останься я в боксе, сказали бы, что так и было, пришлось бы покупать. Они же просто сняли компрессор со стоящей на ремонте машины схожей модели. Очень ненавязчив был тогдашний сервис ) 
     17:34 07.07.2023 (1)
Надеюсь сейчас все изменилось. Читаю наших авторов о процветании в России и душа радуется!
     18:07 07.07.2023 (1)
Ёрничаете, Дмитрий. А между тем, "Буханку" уже на батарейках сделали. Этакий ответ Чемберлену. Вот ужо на трактор С-60 "Сталинец" тоже батарейки пришпандорят. Маск слюной захлебнётся ))) 
     18:08 07.07.2023 (1)
 Место для водилы осталось когда загрузили аккумуляторы? )
     19:04 07.07.2023 (1)
Было место, но его занял кабель. Если батарейка сядет, можно включиться в розетку и ездить по городу на длину кабеля ) 
     19:36 07.07.2023 (1)
А чо? Круто!  И созвучно: кобель на цепи а  машина на кабеле!
Маск поди еще от угрозы батутом не оправился!  )
     04:57 08.07.2023 (1)
Когда сняли ковидные ограничения, рванул в свой любимый Вьетнам. Вьеты за пару лет закрытых границ много чего понастроили, хотя, государственная и туристическая инфраструктуры и просели ожидаемо, но... За два года они создали собственный авто-мотопром. То есть, байки выпускались во Вьетнаме испокон. Но, по лицензии. А нынче они выкупили права на выпуск некоторых известных моделей, внесли в них конструктивные изменения, многие модели перевели на электричество, понатыкали электро заправок. И теперь по стране разъезжают отечественные Винфасты: машины, мотоциклы, автобусы... В том числе и оригинальные. Кстати, уже экспортируются. Я спросил у диллеров, торгующих у нас китайскими электробайками: Когда вьетнамские завезут? Не знаем - говорят - Дорогие они )))
К чему это я. А к тому, что для всего мира, электрическая "Буханка" - это ПОЗОРИЩЕ. А мы горды тем, что можем повторить, но не можем сделать ничего приличного. И с таким потенциалом лезем мир критиковать за то, что тот... живёт неправильно... Слов нет. 
     09:26 08.07.2023
Не согласен с Вами!  Вьетнамцы - народ мелкий. Им мотоцикла а то и лисапеда  для всей семьи хватит. А россияне - народ широкий! Им "Буханка"  в самый раз! Солидно! И в тренде! Бензином не воняет. А то что повторяют за Западом  - так это месть! Кто придумал первыми всё кроме колеса пороха и бумаги?  Россияне!  Запад хитрый спер и присвоил! Знаем мы их штучки!
Реклама