Заметка «Шанс»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Сборник: Мысли
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 27
Читатели: 373 +1
Дата:

Шанс

Эта заметка для тех авторов, что по тем или иным причнам не в курсе текущих событий и господствующих тенденций на сайте. Я говорю о новичках сайта. Не о тех "новичках", что пришли сюда под новыми именами, из-под которых торчат старые, знакомые всем, уши и хвосты, но о тех, кто на сайте действительно недавно и пока недостаточно ориентируется в обстановке. Кроме того, я имею в виду авторов, не занимающих активной позиции в полемическом плане, но занимающихся собственно литературой.
Друзья, сегодня мы имеем редкий шанс сделать всеми нами любимый сайт Фабула литературным в истинном значении этого слова, шанс изжить кумовство и профанацию, которые тенью висели над сайтом долгие годы, лишая его имени, статуса, хороших авторов, шанс увидеть во главе обеих редакций людей профессиональных, зарекомендовавших себя как в личном, так и в общественном плане. Это шанс для авторов, путём грамотного редакторского отбора, заявить о своих произведениях. Это шанс вернуться на Фабулу, ставшую наконец литературной, покинувшим её некогда талантливым авторам. Это шанс для Фабулы, обладающей лучшим интерфейсом, среди всех литературных сайтов и проигрывающей им, по известным причинам, в качестве контента, занять среди них достойное место и громко заявить о себе, как о сайте действительно литературном.
Все, кому дорога наша Фабула, проголосуем за Татьяну Гурскую (поэзия) и Магдалину Гросс (проза)!
Реклама
Обсуждение
     20:09 25.04.2023 (2)
1
Меня очень удивило, что вы топите за Татьяну Гурскую.
Именно вы!
Вы, Михаил, знакомы с ее произведениями?
Мне кажется, что Актер превосходит Татьяну в грамотности, таланте и юморе, хотя я не являюсь его поклонницей, скорей наоборот.
Поэтому у меня нет никакой уверенности в изменениях, улучшениях на сайте.
     22:30 25.04.2023 (1)
А вы кого хотели бы видеть редактором поэзии?
     23:01 25.04.2023
В идеале тех, кто ушел с сайта. Это были сильные авторы.
Из тех, кто остался: это Ликин, Цыбуленко, Несин.
Это было бы интересно.
Это был бы новый движ!
Эти люди смогли бы растормошить спящее царство.
     20:32 25.04.2023 (1)
2
Эх, наживу щас себе еще одного редактора-врага, но у Татьяны Гурской
действительно в стихах бывают проблемы с синтаксисом или логикой,
в результате чего возникают образы, которые она называет: я так вижу.
Не самый убедительный аргумент.
     21:08 25.04.2023 (1)
Я пару раз задавала Татьяне вопросы по поводу образов, но мои комментарии оставались без ответа или были удалены.
Ну раз Михаил - фанат Татьяны, ему виднее.
Михаила я уважаю, значит, придется к нему прислушаться.))
     04:09 26.04.2023
Позвольте мне не раскрывать до времени мотивов, побудивших сделать данный выбор. Поверьте лишь, что они действительно были. 
     17:37 24.04.2023 (1)
"На правах рекламы"?
     17:51 24.04.2023 (1)
Просто, маркетинг должен быть целевым. Все эти мои страстные речи на выборах. Полагаете, я рву на теле волосы и нервно хожу от стенки к стенке? Отнюдь. Я расслабленно спокоен. Именно в таком состоянии и следует писать жаркие воззвания. Форма самая распространённая, суть обращена к неохваченной части аудитории. Мы слишком завозились в своём, забывая о том, что на сайте есть авторы, не мелькающие в лентах обсуждений. Им наши имена ничего не говорят, а страсти наши непонятны в принципе. Я вспоминаю себя, впервые пришедшем на большой литературный сайт. Для меня все эти битвы титанов были - тёмный лес. Потому-то, в доступной и понятной форме, и попытался обозначить мотивацию не самой активной части наших авторов ) 
     17:53 24.04.2023 (1)
Поня-а-а-тно.

Хотя, ничего не понятно, конечно, ну да какая разница...
     18:08 24.04.2023 (2)
Сократ выражался в том духе, что единственное, что он знает наверняка, это то, что он ничего не знает.
Вы прещеголяли Сократа, ибо вам понятно то, чего вам не понятно )
Попытаюсь пролить свет. Блиин... Это слишком издалека. Знаете один из основных постулатов маркетинга? Продавать следует не товар, а выгоду от обладания им. Тут даже форма не важна. Важен алгоритм, подводящий покупателя к мысли о необходимости приобретения товара. Замечали небось, что реклама часто откровенно тупа, а порой порождает когнитивный диссонанс. Это очень хорошая реклама. Впрочем... Неважно. В маркетинге главное - цель, а не средства ) 
     20:17 24.04.2023 (1)
2
У Вас заметка для новичков сайта, т.е. для тех, которые толком
не разобрались ху из ху. Но как они могут доверять Вашему мнению,
если они в этом случае и в Вас не разобрались? )
Такую заметку мог написать и графоман типа Свето_Вани Самариной,
где он тоже бы говорил о движении сайта в сторону литературности
в случае избрания кандидатом его протеже.)
Вас оправдывает только заглавие, которое моно прочитать и как
"шанс сделать всеми нами любимый сайт Фабула литературным
в истинном значении этого слова". и как шанс, что на новичков
как-то повлияет Ваше мнение.))



   






     03:27 25.04.2023
1
Приятно, что хоть что-то меня оправдывает ) 
Мог написать графоман такую заметку? Мог. Но не написал. Написал я. Молодец ) 
     19:04 24.04.2023 (2)
Вы как-то априори считаете, что все любят маркетинг.
Я вот не очень его люблю.
И пудинг тоже.
     12:48 25.04.2023 (1)
"Чтобы узнать вкус пудинга, нужно сначала его попробовать". Так говорил учил Заратустра.
     15:22 25.04.2023 (1)
Пудинги очень даже часто бывают отравленные.
Одна воспитательница в Воркуте в прошлом году съела четыре пудинга и умерла.
     15:27 25.04.2023 (1)
Наверняка они были очень большими и очень вкусными, поэтому она не смогла вовремя остановиться.
     17:46 25.04.2023 (1)
Не поэтому.
Отравленные они были.
Сикофантами.

     18:46 25.04.2023 (1)
До чего же стукачи докатились...
"Как страшно жить"... (с)
     18:55 25.04.2023 (1)
Не расстраивайтесь.
Всё равно воспитательница уже довольно взрослая была. 98 лет.
Но, конечно, прожорливая.
     19:00 25.04.2023
Уфф...
     03:34 25.04.2023
Не считаю, что любят. Я поясняю, что экстраполирую навыки, приобретённые в продвижении условного продукта или товара на предвыборную риторику. Нет большой разницы в пиаре некого продукта и кандидата на выборную должность. Работают одни и те же механизмы. И это вовсе не значит, что продукт или кандидат - плохи. Хорошее и продвигать приятно ) 
     12:10 24.04.2023 (3)
Михаил, фокус в том, что обе потенциальные редакторши - представительницы, скажем так, поколения ВЛКСМ. Нет? Ну и вот - будем иметь то, что и было до них, но в, так сказать, МАТРИАРХАЛЬНОМ варианте. Ясен день, средний возраст пользователя "Фабулы" - от 60 и выше. Коню понятно, что такие ребятки в будущее абсолютно не смотрят, а живут ежедневными воспоминаниями о БАМе и комсомольских собраниях с повесткой: "О борьбе с фашиствующими сионистами", а также "Об осуждении комсомолки Петровой за ношение ею мини-юбки". Лично я буду голосовать за БУДУЩЕЕ - за талантливую, яркую и очень молодую поэтессу Александрину. Саша - абсолютный бриллиант! Великолепно понимаю, что она, скорее всего, не наберёт и пяти голосов, но мой принцип - идти вперёд, а не жевать сопли давно отжившего! И плевать на ЯКОБЫ профессионализм Гросс и Гурской! Плевать! Саша наберёт этот профессионализм за пару недель, а всё остальное: свежесть мировосприятия и блестящий литературный вкус у неё есть от мамы Джинны Блэк (Наташи) и от Бога. Дамы и господа! Прекращайте комсомольские манцы! Голосуйте за будущее, а не за прошлое!
     19:45 24.04.2023 (1)
1
Я знаю Магдалину лично, в реальном измерении. Абсолютно современный человек. 
Комсомол мы вспоминаем с ней лишь как ностальгию, прикола ради. 
     00:46 25.04.2023
Ха-а-а! Но ведь ВСПОМИНАЕТЕ? Ну, именно об этом я и сказал выше! Хватить вспоминать! Нужно идти по дороге лицом вперёд, а не назад! Иначе травму можно получить! Причём тяжёлую! 
     19:39 24.04.2023 (2)
1
Магдалине чуть-чуть за пятьдесят, Борис. 
Вначале наведите справки, а потом уже утверждайте. Так что она моложе среднего возраста "Фабулы"
     00:48 25.04.2023
50? Была и в октябрятах, и в пионерах, и в комсомоле! Порченная Совком! Не хочу! Даёшь девчат не порченных!
     21:27 24.04.2023 (1)
1
Алексей, как же это Вы  уважаемый  неловко о возрасте Дамы.
     22:31 24.04.2023 (1)
1
Леонид! Так я говорю о МОЛОДОМ возрасте дамы. Глупо и нелепо считать, что опытному рецензенту 13 лет, как Александрине. Кстати, а как она, Александрина которая, собирается править в столь юном возрасте? Или править за неё будет ея мамтушка Блэк? 
     00:57 25.04.2023 (1)
Александрина - старшеклассница. Но! Полагаю, что она должна сама выйти к народу и рассказать о себе сама. Раз уж пошла на выборы, да ещё и в двух номинациях, значит нужно с избирателями говорить чётко. По иному не проканает.
     01:02 25.04.2023
1
Да, Борис! Пусть Александрина выйдет к своему потенциальному электорату! 
     13:34 24.04.2023 (2)
2
И как вы только попались на эту приманку, Борис )
Тема Александрины стара, как Китайская стена. Этот вундеркинд ещё во время оно творил в старушачьем стиле, старушачьими охами описывая чуйства и неизменно тусовался среди возрастных поэтесс. Сто процентной уверенности нет, но изрядно удивлюсь, если сия автор не окажется столь же аутентичной, сколь и всем известная Светлана ) 
     00:51 25.04.2023 (1)
Нет, Михаил, Саша пишет сама. Хотя, её талантливая мама, конечно же, всячески помогает доце. Не вижу здесь никакой проблемы!
     03:22 25.04.2023 (1)
Здесь есть проблема, Борис. Но, мне не хотелось бы о ней говорить. 
Некогда, очень давно, я привёл на сайт девочку, пишущую реально хорошие, грамотные и цельные стихи, просто в силу таланта. Я помогал ей, сначала в написании текстов, после конкретными советами, а скоро ей уже не были нужны и советы. Талант, настоящий талант. Во что это вылилось? Девочка читала иных напыщенных авторесс, разбирала их тексты "под микроскопом" и откровенно угорала. Некоторые тексты, сопровождаемые собственными комментариями, она размещала на каком-то молодёжном портале. Ребёнок не был ещё даже старшеклассником. Вот это нормальная детская реакция на взаимодействие с возрастным сайтом. А желание прорулить на нём - самый, вечно ориентирующийся на старших товарищей, "комсомол"-то и есть ))) 
     03:45 25.04.2023
1
Михаил, наш разговор - пустая трата времени. Саша не пройдёт в редакторы. С мамой ли или без. Она не раскручена в этом социуме, а потому мой голос в её пользу - ничто. Так что темы нет. Аминь!
     14:44 24.04.2023
2
     19:43 24.04.2023
1
Всеобъёмно поддерживаю! 
Впрочем, я и сам опубликовал когнетивно сонансную рекламу Магдалине. 

Татьяну не охватил. 
     14:45 24.04.2023 (1)
2
Поддерживаю! 
     16:21 24.04.2023 (1)
Ну, вас сложно назвать новичком, хотя на сайте вы и не столь долгое время. 
Спасибо! Но пасаран ) 
     17:47 24.04.2023
1
Я сам себя считаю новичком, пока, т.к. нахожусь в начале своего творческого пути, несмотря на прожитые годы. 
Пожалуйста!
     10:39 24.04.2023 (1)
2
Согласен
     16:22 24.04.2023
1
Спасибо ) 
     07:59 24.04.2023 (1)
1
Неплохой выбор
     08:44 24.04.2023 (1)
Логичный  
     10:37 24.04.2023
1
Реклама