Заметка «В чистоте никогда не появится бесовщины. »
Тип: Заметка
Раздел: Философия
Автор:
Оценка: 2
Читатели: 138 +3
Дата:
«WnsWQx54Lfc»

Предисловие:
В чистоте никогда не появится бесовщина. Иначе - это уже нельзя называть чистым. 
«…В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном?
Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них
и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;
итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном;
и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает.
А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.
Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит.»
Библия.
Вот почему горе человеку. Потому что радуется не только собственному самоуничтожению, но и самоуничтожению своих собственных детей.

В чистоте никогда не появится бесовщины.

В Духовном поиске никогда не появится чего-то лучшего, чем было в твоем «вчера»… Так как сам поиск организован гармонией твоих собственных желаний. В Духовный поиск человек отправляется налегке, освобожденным от проблем быта и суеты.

А это значит, что и самая первая мысль в начале этого пути будет привлекательной… В Духовном поиске человек не сможет быть в плохом настроении. Нельзя предугадать свое будущее, но свой личный выбор всегда можно будет предугадать. Это когда, ты сразу посмотришь на весы и увидишь, что на одной чаше будет все и сразу, а на другой ничего, потому что слишком многого хотели, не вместилось это количество в чашу… На другой чаше будет все, что необходимо, потому что без этого ничего другого у тебя никогда не будет. А будет только то, что есть сразу - необходимое и всегда нужное. Многие желания уводят человека от Духовного поиска как можно дальше. И человек не сразу это заметит. Потому что желания оказались сильнее его собственного разума. А если разум становится слабее и слабее, человека ждет только одно - потеря рассудка. Что это значит для него? Если представить человека в Духовном поиске, когда его разум сильнее его желаний, он сможет беречь все, что есть, то есть - он не перестанет желать так, чтобы вдохновляться своей Жизнью. А там, где разум исчезает настанет такой день, когда желать будет уже нечего. Потому что сразу было слишком много себе дозволено. В таком человеке, в таком обществе желания скудеют. Что может предлагать человеку безрассудство? Деградацию. Это когда даже то хорошее, что было из Духовной его жизни перестанет таким быть. В таком положении человек попадает под влияние самообмана. Когда он сам радуется от того, что сидит на двух стульях сразу, и думает об удобстве такого положения. Со стороны можно наблюдать происходящее. Сидит человек на двух стульях, то есть один - это Духовный поиск, другой - бездуховный. Но между ними никогда не будет равенства. Если на один из его стульев сядет немного больше, чем на другой - побеждает та сторона, где больше… Нельзя находиться в равновесии, сидя на двух стульях. И это положение никогда не получится назвать удобным. Как невозможно будет доказать удобство в бездуховной жизни. Так как все удобство основано правилами из Духовной жизни. Все хорошее, что когда-то появилось и до сих продолжает быть относится к Духовной Жизни человека… В попытках победить Духовное начало человек попадает под влияние собственного самообмана. Как бы радуется собственному самоуничтожению. В это самоуничтожение он возьмет с собой и своих детей, все то, что однажды могло бы его спасти. Но разум слаб, а в доверии к безрассудству восстановить разум будет невозможно. И попробуй только помочь такому потерянному человеку своим предостережением, в ответ ты услышишь от него такой же безрассудный смех. Поэтому в Духовном мире ты сможешь сочувствовать даже тем, кто согласен на жизнь без жизни. Так как в Духовной жизни разум сможет заранее предугадать будущее бездуховной. Разве можно радоваться, что вместе с тобой будет вымирать то, что однажды могло бы тебя спасти? 
А если хоть на миг довериться оправданию бездуховного начала, и попробовать поверить в это, разум и тут берет свой верх. Ибо, как можно приписывать Природе соблазн, когда сама Природа всегда остается такой же, как в самом своем начале? Можно найти ошибку Природы, но никак не получится назвать ошибкой саму Природу…
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама